Перейти к содержанию
Авторизация  
Valisher

Причины поломок Вариатора на Мурано?

Рекомендуемые сообщения

Причины поломок Вариатора на Мурано? Какие они? Это какое-то "слабое место" у Мурки? И как избежать поломки Вариатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причины поломок Вариатора на Мурано? Какие они? Это какое-то "слабое место" у Мурки? И как избежать поломки Вариатора ?

- не топтать газ в пол, особенно со старта

- не перегревать

- жижу менять вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- не топтать газ в пол, особенно со старта

- не перегревать

- жижу менять вовремя

 

И лучше вообще не ездить... сэкономите на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И лучше вообще не ездить... сэкономите на бензине.

:sarcastic: ну это в идеале конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена масла 15000-20000 км. слил залил! и все будет хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего слабого там нет.

Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание - залог "долголетия" вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер питерский Утка! Поподробней, пожайлуста, зачем так часто менять жижу и про нейтраль более вразумительно? Я понимаю, что краткость -...., но Вы прежде всего себя рекламируете и Вашу контору. А от таких краткостей будет только вред. Был тут один Дениска, славный изобретатель ремонта насоса вариков, говорил также полусловами и где он теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена масла 15000-20000 км. слил залил! и все будет хорошо!!!
чего уж не каждую 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего уж не каждую 1000

так часто нельзя

тогда не выдержит и будет ломаться двигатель и подвеска :sarcastic:

да и резины не напасешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потаму что масло в вариаторе главный управляюший элемент ! вся работа и управление это масло !! так как в вариаторе тоже образуются продукты износа и чем их будет меньше тем лутше ! у меня есть автомобиль ( клиент ) 248 000 километров пробег и хоть бы что ! масло меняет каждые 15000 тысяч км и в ДВС и в АКПП работает он строителем по обоасти гоняет как ****тый сложный клиент ! был ремонт на 85 вот так! следим за ним , это факты!

 

не мастер я писать по тому и кратко ))) а что трепаться зря ! много дел ! Все говорят а дырку))) в насосе ни кто правильно просверлить не может!!! зато говорят много станки есть а дырки как не было так и нет!! о! как!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а клапан редукционный новый кто нибудь видел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, чуть-чуть понятно про жижу!

Теперь давай про нейтраль! Стою я в пробке на Д, могу я скинуть на Н - это плохо варику или пофик? Качусь к светофору -скинул на Н и качусь накатом - это плохо или пофик? Только про варик расскажи, а не то, что на нейтрали ездить неправильно.

Я клапан не видел - покажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про нейтраль очевидно, что если на авдиях некоторых само скидывается на Н при удержании на Д более 5 сек тормоза, значит варику точно от ентого хуже не будет

 

представь, ты на велике, жмешь на педаль и хочешь поехать за пивом, но сзади тя за хвост держит кто-нить и ты не едешь, а стоишь на педали

тут уже накрузка на каретку, вытягивание цепи велика ну и еще че нить...)

 

ессно- расход мускульной силы тоже налицо, причом совершенно пустой, т.к ты не едешь, а стоишь.

Думаю, к варику применимо на все 100.

 

ясно разумно выключать на Н если стоянка долгая, катиться на Н можно, если после наката ты 100% встанешь, если нет- то и смысла выключать передачу нет

 

как то так наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну про нейтраль очевидно, что если на авдиях некоторых само скидывается на Н при удержании на Д более 5 сек тормоза, значит варику точно от ентого хуже не будет

 

представь, ты на велике, жмешь на педаль и хочешь поехать за пивом, но сзади тя за хвост держит кто-нить и ты не едешь, а стоишь на педали

тут уже накрузка на каретку, вытягивание цепи велика ну и еще че нить...)

 

ессно- расход мускульной силы тоже налицо, причом совершенно пустой, т.к ты не едешь, а стоишь.

Думаю, к варику применимо на все 100.

 

ясно разумно выключать на Н если стоянка долгая, катиться на Н можно, если после наката ты 100% встанешь, если нет- то и смысла выключать передачу нет

Изменено пользователем Mr_Utka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну про нейтраль очевидно, что если на авдиях некоторых само скидывается на Н при удержании на Д более 5 сек тормоза, значит варику точно от ентого хуже не будет

 

представь, ты на велике, жмешь на педаль и хочешь поехать за пивом, но сзади тя за хвост держит кто-нить и ты не едешь, а стоишь на педали

тут уже накрузка на каретку, вытягивание цепи велика ну и еще че нить...)

 

ессно- расход мускульной силы тоже налицо, причом совершенно пустой, т.к ты не едешь, а стоишь.

Думаю, к варику применимо на все 100.

 

ясно разумно выключать на Н если стоянка долгая, катиться на Н можно, если после наката ты 100% встанешь, если нет- то и смысла выключать передачу нет

 

как то так наверное

Привет ! Велосипед это прекрасно ! но есть маленький нюанс на велосепеде цепь тянет а на вариаторе ТОЛКАЕТ )))

Поставил на Драйв и катайся ! не надо выдумывать. а так с человеком я согласен

и чем чаще переключаешь с нейтрали в драйв тем больше изнашиваются компоненты муфты форвард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×