Valisher 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Причины поломок Вариатора на Мурано? Какие они? Это какое-то "слабое место" у Мурки? И как избежать поломки Вариатора ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Причины поломок Вариатора на Мурано? Какие они? Это какое-то "слабое место" у Мурки? И как избежать поломки Вариатора ? - не топтать газ в пол, особенно со старта - не перегревать - жижу менять вовремя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 - не топтать газ в пол, особенно со старта- не перегревать - жижу менять вовремя И лучше вообще не ездить... сэкономите на бензине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 И лучше вообще не ездить... сэкономите на бензине. ну это в идеале конечно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Utka 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 замена масла 15000-20000 км. слил залил! и все будет хорошо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Ничего слабого там нет. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание - залог "долголетия" вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Utka 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Так ! точно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Мистер питерский Утка! Поподробней, пожайлуста, зачем так часто менять жижу и про нейтраль более вразумительно? Я понимаю, что краткость -...., но Вы прежде всего себя рекламируете и Вашу контору. А от таких краткостей будет только вред. Был тут один Дениска, славный изобретатель ремонта насоса вариков, говорил также полусловами и где он теперь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 замена масла 15000-20000 км. слил залил! и все будет хорошо!!!чего уж не каждую 1000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 чего уж не каждую 1000 так часто нельзя тогда не выдержит и будет ломаться двигатель и подвеска да и резины не напасешься 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Utka 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Потаму что масло в вариаторе главный управляюший элемент ! вся работа и управление это масло !! так как в вариаторе тоже образуются продукты износа и чем их будет меньше тем лутше ! у меня есть автомобиль ( клиент ) 248 000 километров пробег и хоть бы что ! масло меняет каждые 15000 тысяч км и в ДВС и в АКПП работает он строителем по обоасти гоняет как ****тый сложный клиент ! был ремонт на 85 вот так! следим за ним , это факты! не мастер я писать по тому и кратко ))) а что трепаться зря ! много дел ! Все говорят а дырку))) в насосе ни кто правильно просверлить не может!!! зато говорят много станки есть а дырки как не было так и нет!! о! как!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Utka 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 а клапан редукционный новый кто нибудь видел ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Ну, чуть-чуть понятно про жижу! Теперь давай про нейтраль! Стою я в пробке на Д, могу я скинуть на Н - это плохо варику или пофик? Качусь к светофору -скинул на Н и качусь накатом - это плохо или пофик? Только про варик расскажи, а не то, что на нейтрали ездить неправильно. Я клапан не видел - покажи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 ну про нейтраль очевидно, что если на авдиях некоторых само скидывается на Н при удержании на Д более 5 сек тормоза, значит варику точно от ентого хуже не будет представь, ты на велике, жмешь на педаль и хочешь поехать за пивом, но сзади тя за хвост держит кто-нить и ты не едешь, а стоишь на педали тут уже накрузка на каретку, вытягивание цепи велика ну и еще че нить...) ессно- расход мускульной силы тоже налицо, причом совершенно пустой, т.к ты не едешь, а стоишь. Думаю, к варику применимо на все 100. ясно разумно выключать на Н если стоянка долгая, катиться на Н можно, если после наката ты 100% встанешь, если нет- то и смысла выключать передачу нет как то так наверное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Utka 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) ну про нейтраль очевидно, что если на авдиях некоторых само скидывается на Н при удержании на Д более 5 сек тормоза, значит варику точно от ентого хуже не будет представь, ты на велике, жмешь на педаль и хочешь поехать за пивом, но сзади тя за хвост держит кто-нить и ты не едешь, а стоишь на педали тут уже накрузка на каретку, вытягивание цепи велика ну и еще че нить...) ессно- расход мускульной силы тоже налицо, причом совершенно пустой, т.к ты не едешь, а стоишь. Думаю, к варику применимо на все 100. ясно разумно выключать на Н если стоянка долгая, катиться на Н можно, если после наката ты 100% встанешь, если нет- то и смысла выключать передачу нет Изменено 17 августа, 2012 пользователем Mr_Utka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Utka 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 ну про нейтраль очевидно, что если на авдиях некоторых само скидывается на Н при удержании на Д более 5 сек тормоза, значит варику точно от ентого хуже не будет представь, ты на велике, жмешь на педаль и хочешь поехать за пивом, но сзади тя за хвост держит кто-нить и ты не едешь, а стоишь на педали тут уже накрузка на каретку, вытягивание цепи велика ну и еще че нить...) ессно- расход мускульной силы тоже налицо, причом совершенно пустой, т.к ты не едешь, а стоишь. Думаю, к варику применимо на все 100. ясно разумно выключать на Н если стоянка долгая, катиться на Н можно, если после наката ты 100% встанешь, если нет- то и смысла выключать передачу нет как то так наверное Привет ! Велосипед это прекрасно ! но есть маленький нюанс на велосепеде цепь тянет а на вариаторе ТОЛКАЕТ ))) Поставил на Драйв и катайся ! не надо выдумывать. а так с человеком я согласен и чем чаще переключаешь с нейтрали в драйв тем больше изнашиваются компоненты муфты форвард. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты