Перейти к содержанию
Роман

Подрагивание двигателя (с включенным кондеем, или когда стоишь на светофоре)

Рекомендуемые сообщения

Господа мурановоды - помогите советом

 

Заметил , что движок иногда "троит" - подрагивает если включен кондиционер, или просто если посидеть в машине с включенным двигателем - ощущаются небольшие толчки , стрелка тахометра слегка припадает, ощущается толчок .. потом тишина ... потом снова толчок.. иногда сильнее.. иногда еле заметно. Если выключить передачу на паркинг и кондей вырубить - почти незаметно , но всё-равно что-то ощущается - неприятное спонтанное подрагивание машины

 

висят ошибки P0011, P0022 - как я понимаю это с датчиков приходит некорректное значение положения коленвала или распредвала.

может ли это быть причиной подрагивания ? Насколько сложно/затратно их попробовать поменять/почистить и т.п. ?

 

к ходовым характеристикам претензий нет - разгоняется отлично, масло не ест .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа мурановоды - помогите советом

 

Заметил , что движок иногда "троит" - подрагивает если включен кондиционер, или просто если посидеть в машине с включенным двигателем - ощущаются небольшие толчки , стрелка тахометра слегка припадает, ощущается толчок .. потом тишина ... потом снова толчок.. иногда сильнее.. иногда еле заметно. Если выключить передачу на паркинг и кондей вырубить - почти незаметно , но всё-равно что-то ощущается - неприятное спонтанное подрагивание машины

 

висят ошибки P0011, P0022 - как я понимаю это с датчиков приходит некорректное значение положения коленвала или распредвала.

может ли это быть причиной подрагивания ? Насколько сложно/затратно их попробовать поменять/почистить и т.п. ?

 

к ходовым характеристикам претензий нет - разгоняется отлично, масло не ест .

Попробуй ДЗ помыть и обучить.А датчики положений поменять не сложно и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже когда машина стоит ощущается небольшой "толчок" точнее щелчок или что то на подобии включается вентилятор охлаждения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже когда машина стоит ощущается небольшой "толчок" точнее щелчок или что то на подобии включается вентилятор охлаждения )

 

Неее .. когда вентилятор включается - это понятно , он аккуратно , циклично включается раз в секунд 15 или как-то так , подует и стихает, а толчки идут спонтанно , нециклично ... сопровождаясь дрожанием тахометра около 500-600 оборотов минуту, если ехать тихонько - то как будто самолет в плохую погоду - легкая турбулентность) машину "потряхивает" ... дорога ровная , а машинна едет неспокойно . Сильнее всего ощущается после остановки перед светофором, сначала тихо.. потом хлобысь - очередь вздрагиваний , тряски, стрелочка дрогнет вниз - вернется ..потом ещё несколько раз .. хотя стоишь на месте.

 

 

Сделал у официалов "программирование (обучение) дроссельной заслонки" - дрожание осталось

теперь датчики и возможно свечи остаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
циклично включается раз в секунд 15 или как-то так

поправьте, если ошибаюсь. это признак забитости радиатора снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А датчики положений поменять не сложно и не дорого.

хорошо если дело в датчиках окажется

может цепь подрастянулась уже :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал у официалов "программирование (обучение) дроссельной заслонки" - дрожание осталось

теперь датчики и возможно свечи остаются

обучение после чистки или просто обучение?

 

циклично включается раз в секунд 15 или как-то так
поправьте, если ошибаюсь. это признак забитости радиатора снаружи.

а как часто карлсон должен включаться? у меня вроде тоже включается через очень короткие интервалы значительно меньше минуты. дерганий при этом нет, стрелка температуры двигателя не выше середины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо если дело в датчиках окажется

может цепь подрастянулась уже :scratch_one-s_head:

 

Не встречал проблем с растяжением цепи Морзе, это все-таки не однорядная роликовая "велосипедная" цепочка..

А датчики стоит поменять при наличии ошибки положения валов - все три. Они идут по замене номера, проблемные детали на этих моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропеллер не должен включаться в "рваном ритме".

т.е. как раз примерно каждые 10-15 секунд и не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не .. пропеллер включается циклично - раз в секунд 15 , если включен кондиционер,

а с выключенным кондишеном - гораздо реже, раз в несколько минут в жаркий день...

 

но дергание движка и стрелки тахометра не связано с включением пропеллера.. оно как бы само по себе, по сканеру видно как обороты ни с того ни с сего гуляют 600-800 об/мин.. и сильнее проявляется именно под нагрузкой - когда включен кондишен, или передача на драйве, а стоишь на тормозе

 

ошибки P0011 и P0021 я стер - и странно - проездил пару дней - больше не выскакивали, горит только по катализатору P0031

т.о. дергание движка возможно не связано с датчиками распредвалов.. остается попробовать масло, свечи ..

дроссельную заслонку у официалов переобучили - нечего не изменилось, предложили оставить авто для замены датчиков , но пока что ошибок нет - наверное и смысла нет их менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не .. пропеллер включается циклично - раз в секунд 15 , если включен кондиционер,

а с выключенным кондишеном - гораздо реже, раз в несколько минут в жаркий день...

 

но дергание движка и стрелки тахометра не связано с включением пропеллера.. оно как бы само по себе, по сканеру видно как обороты ни с того ни с сего гуляют 600-800 об/мин.. и сильнее проявляется именно под нагрузкой - когда включен кондишен, или передача на драйве, а стоишь на тормозе

 

ошибки P0011 и P0021 я стер - и странно - проездил пару дней - больше не выскакивали, горит только по катализатору P0031

т.о. дергание движка возможно не связано с датчиками распредвалов.. остается попробовать масло, свечи ..

дроссельную заслонку у официалов переобучили - нечего не изменилось, предложили оставить авто для замены датчиков , но пока что ошибок нет - наверное и смысла нет их менять.

0031 это не катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0031 это не катализатор

 

вроде как это коротыш в цепи подогрева кислородного датчика.. т.е. по катализатору ошибка ..разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вернее лямбда зонд выдает ошибку - его поменять на обманку а кат вырезать .. както так я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не .. пропеллер включается циклично - раз в секунд 15 , если включен кондиционер,

а с выключенным кондишеном - гораздо реже, раз в несколько минут в жаркий день...

 

но дергание движка и стрелки тахометра не связано с включением пропеллера.. оно как бы само по себе, по сканеру видно как обороты ни с того ни с сего гуляют 600-800 об/мин.. и сильнее проявляется именно под нагрузкой - когда включен кондишен, или передача на драйве, а стоишь на тормозе

 

ошибки P0011 и P0021 я стер - и странно - проездил пару дней - больше не выскакивали, горит только по катализатору P0031

т.о. дергание движка возможно не связано с датчиками распредвалов.. остается попробовать масло, свечи ..

дроссельную заслонку у официалов переобучили - нечего не изменилось, предложили оставить авто для замены датчиков , но пока что ошибок нет - наверное и смысла нет их менять.

уточни насчёт тормоза. нажал на тормоз начинается дёрганье? отпустил тормоз не дёргается, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде как это коротыш в цепи подогрева кислородного датчика.. т.е. по катализатору ошибка ..разве нет?
по катам ошибки свои а это по лямде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уточни насчёт тормоза. нажал на тормоз начинается дёрганье? отпустил тормоз не дёргается, так?

 

нет, с тормозом никак не связано. Подергивание движка ощущается и на паркинге с включенным кондиционером, и при медленной езде , и при стоянии на светофоре на тормозе.. Причем останавливаешься на дврайве стоя, тишина .. проходит несколько секунд и вдруг - дерг.. потом ещё неровная дробь подергиваний .. абсолютно не циклично ..спонтанно .. при этом стрелка оборотов движка видно как чутка в момент дерга опускается и возвращается обратно ..гдето с 800 до 700 оборотов в минуту резко опускается и братно .. при этом ощущается толчок..

 

как гипотеза:

- свечи

- лямбда зонд (по нему висит ошибка P0031) - может там провод гдето коротится об корпус при нагреве ..

- датчики распредвалов (P0011, P0022)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после пропусков зажигания вроде тоже что-то такое. Хотя может я придираюсь, но мне кажется раньше ручка и руль почти не вибрировали при стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем все закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже имеется такая фигня. Понятия не имею что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель неустойчиво работает на ХХ. Если раздражает - поднимите обороты ХХ с 600 до 700-750. Расход чуть увеличится, но работать будет ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи менял кто в такой ситуации? Помогает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель неустойчиво работает на ХХ. Если раздражает - поднимите обороты ХХ с 600 до 700-750. Расход чуть увеличится, но работать будет ровно.

Единственная здраво мысль :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи менял кто в такой ситуации? Помогает или нет?

Может помочь, может не помочь. Причин 100500, свечи, датчики. Если проблема в свечах - поможет. Давно не менял - поменяй, хуже не будет.

 

Работа двигателя на 600 оборотах это крайнее состояние, слишком медленно, т.е. двигатель в режиме вот-вот заглохну, поэтому вся система в целом должна быть в идеале. Если один из участников системы работает не совсем как положено, то вся система сбоит. Результат - вибрация. Но при этом каждый из участников нормально работает в рабочих режимах (т.е. при движении), т.е. что-то на грани допустимого но не умерло совсем, когда это что-то умрет - ХЗ, да и умрет ли непонятно, может просто будет стоять на грани долго и упорно. Поэтому проще и дешевле поднять обороты и забить (для справки: 800 оборотов это была норма на инжекторных двигателях автоваза 10-15 лет назад).

Как говорится: хороший стук сам себя покажет, т.е. сдохнет что-то - поменяешь, а тут менять все подряд по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×