Роман 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Господа мурановоды - помогите советом Заметил , что движок иногда "троит" - подрагивает если включен кондиционер, или просто если посидеть в машине с включенным двигателем - ощущаются небольшие толчки , стрелка тахометра слегка припадает, ощущается толчок .. потом тишина ... потом снова толчок.. иногда сильнее.. иногда еле заметно. Если выключить передачу на паркинг и кондей вырубить - почти незаметно , но всё-равно что-то ощущается - неприятное спонтанное подрагивание машины висят ошибки P0011, P0022 - как я понимаю это с датчиков приходит некорректное значение положения коленвала или распредвала. может ли это быть причиной подрагивания ? Насколько сложно/затратно их попробовать поменять/почистить и т.п. ? к ходовым характеристикам претензий нет - разгоняется отлично, масло не ест . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Господа мурановоды - помогите советом Заметил , что движок иногда "троит" - подрагивает если включен кондиционер, или просто если посидеть в машине с включенным двигателем - ощущаются небольшие толчки , стрелка тахометра слегка припадает, ощущается толчок .. потом тишина ... потом снова толчок.. иногда сильнее.. иногда еле заметно. Если выключить передачу на паркинг и кондей вырубить - почти незаметно , но всё-равно что-то ощущается - неприятное спонтанное подрагивание машины висят ошибки P0011, P0022 - как я понимаю это с датчиков приходит некорректное значение положения коленвала или распредвала. может ли это быть причиной подрагивания ? Насколько сложно/затратно их попробовать поменять/почистить и т.п. ? к ходовым характеристикам претензий нет - разгоняется отлично, масло не ест . Попробуй ДЗ помыть и обучить.А датчики положений поменять не сложно и не дорого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 тоже когда машина стоит ощущается небольшой "толчок" точнее щелчок или что то на подобии включается вентилятор охлаждения ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 тоже когда машина стоит ощущается небольшой "толчок" точнее щелчок или что то на подобии включается вентилятор охлаждения ) Неее .. когда вентилятор включается - это понятно , он аккуратно , циклично включается раз в секунд 15 или как-то так , подует и стихает, а толчки идут спонтанно , нециклично ... сопровождаясь дрожанием тахометра около 500-600 оборотов минуту, если ехать тихонько - то как будто самолет в плохую погоду - легкая турбулентность) машину "потряхивает" ... дорога ровная , а машинна едет неспокойно . Сильнее всего ощущается после остановки перед светофором, сначала тихо.. потом хлобысь - очередь вздрагиваний , тряски, стрелочка дрогнет вниз - вернется ..потом ещё несколько раз .. хотя стоишь на месте. Сделал у официалов "программирование (обучение) дроссельной заслонки" - дрожание осталось теперь датчики и возможно свечи остаются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 циклично включается раз в секунд 15 или как-то так поправьте, если ошибаюсь. это признак забитости радиатора снаружи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 А датчики положений поменять не сложно и не дорого. хорошо если дело в датчиках окажется может цепь подрастянулась уже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Сделал у официалов "программирование (обучение) дроссельной заслонки" - дрожание осталосьтеперь датчики и возможно свечи остаются обучение после чистки или просто обучение? циклично включается раз в секунд 15 или как-то так поправьте, если ошибаюсь. это признак забитости радиатора снаружи. а как часто карлсон должен включаться? у меня вроде тоже включается через очень короткие интервалы значительно меньше минуты. дерганий при этом нет, стрелка температуры двигателя не выше середины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 хорошо если дело в датчиках окажетсяможет цепь подрастянулась уже Не встречал проблем с растяжением цепи Морзе, это все-таки не однорядная роликовая "велосипедная" цепочка.. А датчики стоит поменять при наличии ошибки положения валов - все три. Они идут по замене номера, проблемные детали на этих моторах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 пропеллер не должен включаться в "рваном ритме". т.е. как раз примерно каждые 10-15 секунд и не надолго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 не .. пропеллер включается циклично - раз в секунд 15 , если включен кондиционер, а с выключенным кондишеном - гораздо реже, раз в несколько минут в жаркий день... но дергание движка и стрелки тахометра не связано с включением пропеллера.. оно как бы само по себе, по сканеру видно как обороты ни с того ни с сего гуляют 600-800 об/мин.. и сильнее проявляется именно под нагрузкой - когда включен кондишен, или передача на драйве, а стоишь на тормозе ошибки P0011 и P0021 я стер - и странно - проездил пару дней - больше не выскакивали, горит только по катализатору P0031 т.о. дергание движка возможно не связано с датчиками распредвалов.. остается попробовать масло, свечи .. дроссельную заслонку у официалов переобучили - нечего не изменилось, предложили оставить авто для замены датчиков , но пока что ошибок нет - наверное и смысла нет их менять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 не .. пропеллер включается циклично - раз в секунд 15 , если включен кондиционер, а с выключенным кондишеном - гораздо реже, раз в несколько минут в жаркий день... но дергание движка и стрелки тахометра не связано с включением пропеллера.. оно как бы само по себе, по сканеру видно как обороты ни с того ни с сего гуляют 600-800 об/мин.. и сильнее проявляется именно под нагрузкой - когда включен кондишен, или передача на драйве, а стоишь на тормозе ошибки P0011 и P0021 я стер - и странно - проездил пару дней - больше не выскакивали, горит только по катализатору P0031 т.о. дергание движка возможно не связано с датчиками распредвалов.. остается попробовать масло, свечи .. дроссельную заслонку у официалов переобучили - нечего не изменилось, предложили оставить авто для замены датчиков , но пока что ошибок нет - наверное и смысла нет их менять. 0031 это не катализатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 0031 это не катализатор вроде как это коротыш в цепи подогрева кислородного датчика.. т.е. по катализатору ошибка ..разве нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 вернее лямбда зонд выдает ошибку - его поменять на обманку а кат вырезать .. както так я понимаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 не .. пропеллер включается циклично - раз в секунд 15 , если включен кондиционер, а с выключенным кондишеном - гораздо реже, раз в несколько минут в жаркий день... но дергание движка и стрелки тахометра не связано с включением пропеллера.. оно как бы само по себе, по сканеру видно как обороты ни с того ни с сего гуляют 600-800 об/мин.. и сильнее проявляется именно под нагрузкой - когда включен кондишен, или передача на драйве, а стоишь на тормозе ошибки P0011 и P0021 я стер - и странно - проездил пару дней - больше не выскакивали, горит только по катализатору P0031 т.о. дергание движка возможно не связано с датчиками распредвалов.. остается попробовать масло, свечи .. дроссельную заслонку у официалов переобучили - нечего не изменилось, предложили оставить авто для замены датчиков , но пока что ошибок нет - наверное и смысла нет их менять. уточни насчёт тормоза. нажал на тормоз начинается дёрганье? отпустил тормоз не дёргается, так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 вроде как это коротыш в цепи подогрева кислородного датчика.. т.е. по катализатору ошибка ..разве нет?по катам ошибки свои а это по лямде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 уточни насчёт тормоза. нажал на тормоз начинается дёрганье? отпустил тормоз не дёргается, так? нет, с тормозом никак не связано. Подергивание движка ощущается и на паркинге с включенным кондиционером, и при медленной езде , и при стоянии на светофоре на тормозе.. Причем останавливаешься на дврайве стоя, тишина .. проходит несколько секунд и вдруг - дерг.. потом ещё неровная дробь подергиваний .. абсолютно не циклично ..спонтанно .. при этом стрелка оборотов движка видно как чутка в момент дерга опускается и возвращается обратно ..гдето с 800 до 700 оборотов в минуту резко опускается и братно .. при этом ощущается толчок.. как гипотеза: - свечи - лямбда зонд (по нему висит ошибка P0031) - может там провод гдето коротится об корпус при нагреве .. - датчики распредвалов (P0011, P0022) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrry 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 У меня после пропусков зажигания вроде тоже что-то такое. Хотя может я придираюсь, но мне кажется раньше ручка и руль почти не вибрировали при стоянке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Интересно, чем все закончилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazxcvbnm1985 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Тоже имеется такая фигня. Понятия не имею что это такое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Двигатель неустойчиво работает на ХХ. Если раздражает - поднимите обороты ХХ с 600 до 700-750. Расход чуть увеличится, но работать будет ровно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Свечи менял кто в такой ситуации? Помогает или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Двигатель неустойчиво работает на ХХ. Если раздражает - поднимите обороты ХХ с 600 до 700-750. Расход чуть увеличится, но работать будет ровно. Единственная здраво мысль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Свечи менял кто в такой ситуации? Помогает или нет? Может помочь, может не помочь. Причин 100500, свечи, датчики. Если проблема в свечах - поможет. Давно не менял - поменяй, хуже не будет. Работа двигателя на 600 оборотах это крайнее состояние, слишком медленно, т.е. двигатель в режиме вот-вот заглохну, поэтому вся система в целом должна быть в идеале. Если один из участников системы работает не совсем как положено, то вся система сбоит. Результат - вибрация. Но при этом каждый из участников нормально работает в рабочих режимах (т.е. при движении), т.е. что-то на грани допустимого но не умерло совсем, когда это что-то умрет - ХЗ, да и умрет ли непонятно, может просто будет стоять на грани долго и упорно. Поэтому проще и дешевле поднять обороты и забить (для справки: 800 оборотов это была норма на инжекторных двигателях автоваза 10-15 лет назад). Как говорится: хороший стук сам себя покажет, т.е. сдохнет что-то - поменяешь, а тут менять все подряд по кругу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты