Перейти к содержанию
memo

все стеклоподъемники автоматом

Рекомендуемые сообщения

На скорую руку пробежался по этому разделу и так не нашел ответа

Возможно ли доделать все стеклоподъемники чтоб они как водительское закрывались и открывались с одного нажатия, а не удерживая кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На скорую руку пробежался по этому разделу и так не нашел ответа

Возможно ли доделать все стеклоподъемники чтоб они как водительское закрывались и открывались с одного нажатия, а не удерживая кнопку?

Теоретически да, но скорее всего придется перелопатить всю машину. Начиная с кнопок, проводки, дополнительных блоков (доводчиков) на каждое стекло... Сам уже задумывался на эту тему. :) На задумках все и остановилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теоретически да, но скорее всего придется перелопатить всю машину. Начиная с кнопок, проводки, дополнительных блоков (доводчиков) на каждое стекло... Сам уже задумывался на эту тему. :) На задумках все и остановилось ...

Наверное можно взять блок с нового патруля там все кнопки с авто, по логике должно подойти, т.к. функция автоподъема в самом блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но и кнопки надо все поменять, чтобы были с двойным положением, тоже с нового патруля :) или тогда уж проще купить новый патруль :) (шутка).

Изменено пользователем Gexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь доводчик, проблема убита. При постановке на сигналку все окна закрываются, если програмируемый при нажатии на откр. закрыв. Можно открыть или закрыть окна. Кнопки на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставь доводчик, проблема убита. При постановке на сигналку все окна закрываются, если програмируемый при нажатии на откр. закрыв. Можно открыть или закрыть окна. Кнопки на замену.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доводчик к сигнализации - это, конечно, решение.

Но если вы едете за рулем и надо закрыть все окна в движении, то одна рука будет занята кнопками стеклоподъемника, это не удобно!!! Не даром сейчас практически на всех европейках ставят все кнопки (не только водительские) и систему с двумя режимами подъема стекла. А к этому еще и удобнее подключать сигнализацию, можно синхронизировать одновременное поднятие всех стекол, а не по очереди как это сделано у нас. Просто за такие деньги могли бы и сделать функцию. Мелочь, а приятно :).

Изменено пользователем Gexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Муране, вообще, многие простые мелочи не доделаны. Такое впечатление, что специально. Наверное, чтобы лучше развести модель с фиником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доводчик к сигнализации - это, конечно, решение.

Но если вы едете за рулем и надо закрыть все окна в движении, то одна рука будет занята кнопками стеклоподъемника, это не удобно!!! Не даром сейчас практически на всех европейках ставят все кнопки (не только водительские) и систему с двумя режимами подъема стекла. А к этому еще и удобнее подключать сигнализацию, можно синхронизировать одновременное поднятие всех стекол, а не по очереди как это сделано у нас. Просто за такие деньги могли бы и сделать функцию. Мелочь, а приятно :).

При нажатии кнопки блокировки стеклоподьемников все окна разом закрываются, так же при постановке на сигналку. Те кто делает закрывание окон по очереди страхуются, говорят возможно не хватит элпитания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При нажатии кнопки блокировки стеклоподьемников все окна разом закрываются, так же при постановке на сигналку. Те кто делает закрывание окон по очереди страхуются, говорят возможно не хватит элпитания

На не заведенной машине поднятие всех 4 стекол так увеличит нагрузку на эл.сеть, что стекла до конца могут и не подняться. Лучше уж по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доводчик к сигнализации - это, конечно, решение.

Но если вы едете за рулем и надо закрыть все окна в движении, то одна рука будет занята кнопками стеклоподъемника, это не удобно!!! Не даром сейчас практически на всех европейках ставят все кнопки (не только водительские) и систему с двумя режимами подъема стекла. А к этому еще и удобнее подключать сигнализацию, можно синхронизировать одновременное поднятие всех стекол, а не по очереди как это сделано у нас. Просто за такие деньги могли бы и сделать функцию. Мелочь, а приятно :).

Я не знаю как у вас, но на мурано 2011 года комплектации SE, стекла сами не закрывались, ни при постановки на охрану (штатную) ни по кнопке блокировки стеклоподъемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю как у вас, но на мурано 2011 года комплектации SE, стекла сами не закрывались, ни при постановки на охрану (штатную) ни по кнопке блокировки стеклоподъемников.

Тезка це есть функция за отдельные денюжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не получится это сделаить только заменой блока кнопок сами привода разные те которые сс автоматом у них контактов

Больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приводах с автоматом есть еще и энокондер, который следит за вращением двигателя привода стекла. Он же учавствует в калибровке при снятии клеммы с аккума.

У наших машин Российской сборки на задних дверях нет этого энкондера.

Не совсем еще разобрался есть ли он в двери переднего пассажира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Вопрос в догонку: А дооснастить энкондером двигатель стекла можно?

Очень хочется автоматический режим стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Энкодер только с двигателем идет. Можно заказать его от американского мура, на котором автомат есть и у пассажира ( у меня так). Но одной заменой его и блока кнопок не обойдешься.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я понял.

Там проводка должна быть соответствующая с информационной шиной.

И кнопка должна быть другой, которая понимает команды по информационной шине и уже управляет двигателем стеклоподъемника.

Уже изучил схему.

И понял, что дешево не получится сделать, используя родные элементы от американского мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тезка, я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×