Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Официалы нифига не знают! По пайфону ждут/обещают рестайлинг в 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Официалы нифига не знают! По пайфону ждут/обещают рестайлинг в 16.

😂 если в омерике никто ничего не ждет, а они чего то ждут;) смишные они, диллеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
😂 если в омерике никто ничего не ждет, а они чего то ждут;) смишные они, диллеры!

Но мы то с нетерпением вожделеем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что он тут про подвеску говорит, кто силен в заморском :rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в плен надо было брать и переводчика!

или со своим идти :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорит, что лучше подвески нет в мире ещё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорит, что лучше подвески нет в мире ещё!

Парень прокатился по идеальной дороге, что уж тут про подвеску говорить. Но все равно правильный чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что он тут про подвеску говорит, кто силен в заморском :rolleyes:

 

 

Кратко как-бы так. Начинает свой рассказ о том, что комплектация SW, мощность 260 л.с., крутящий момент 240 ньютонов при 4000 оборотах. Показывая двигательный отсек отмечает, то, что все очень компактно расположено. Подвеска - Макферсон, задний стабилизатор больше переднего, что влияет на управляемость автомобиля. Задняя подвеска многорычажная, амортизатор стоит отдельно от пружины. Задняя полуось очень длинная. Тормоза вентилируемые. Садясь на водительское сидение, отмечает, что проектировщики сидений Nissan были воодушевлены разработками NASA (причем здесь NASA?). Сиденье настолько удобное, по его словам, из 27-ми тестируемых перед этим машин - оно самое лучшее по комфорту. Далее идет рассказ о том, что ко всем опциям БК есть прямой доступ, все легко управляется, переключается ну т.д. Автодовод стекла теперь есть и со стороны переднего пассажира. Сзади нет. В передней консоли с обеих боков есть карманы. В бардачке есть дополнительная полка для инструкции. Сзади места достаточно, но кто будет сидеть посередине - будет упираться ногами в заднюю часть консоли. Оттуда же теперь происходит подача воздуха на пассажирские места и есть место под телефон сверху. При движении в ходе теста отмечает недостаточную управляемость авто (?). Ну и так еще по мелочи. В общем - машина хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорит, что лучше подвески нет в мире ещё!

Интуристу веры нет! :scratch_one-s_head:

Прибудет к нам авто, поездим, пощупаем, ну и соответственно РАЗНЕСЁМ в пух и прах! :sarcastic:

Это мы умеем! Нью пайфона разделали так, что места живого на авто не осталось. Еще и владельцев зацепило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проектировщики сидений Nissan были воодушевлены разработками NASA (причем здесь NASA?). Сиденье настолько удобное, по его словам, из 27-ми тестируемых перед этим машин - оно самое лучшее по комфорту.

Они сейчас с НАСА все сидения делают. Во всяком случае позиционируют так, преподносят, что какие то антигравитационные(?) - на пайфоне во всяком случае вставать не хочется, это точно! (при моих 178х82)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При движении в ходе теста отмечает недостаточную управляемость авто (?).

Ну как недостаточную... Говорит "рулится как кроссовер" :)

 

И да, интересно что значит фраза "подвеска очень мягкая" после езды по хорошей гладкой дороге

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как недостаточную... Говорит "рулится как кроссовер" :)

Да рулится, но как-то не "так". Свой разговор во время движения он начинает с того, что, мол, управление машиной какое-то легкое. И эту самую "легкость" еще не встречал (ну где-то так). Педаль тормоза "хватает" где-то на середине. Но дальше замечает, что процесс торможения напрямую зависит от усилия нажатия на педаль тормоза (оно и понятно). Просто парниша оценивает машину по своему, только ему известному, критерию. А на мой взгляд надо было дать оценку "новшествам" по сравнению с предыдущей версией (-ями). Что улучшили, какой косяк устранили, что модернизировали ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мол, управление машиной какое-то легкое. И эту самую "легкость" еще не встречал (ну где-то так).

ага, но легкость вроде воспринимается в позитивном ключе - light, effortless, benificial

 

Просто парниша оценивает машину по своему, только ему известному, критерию. А на мой взгляд надо было дать оценку "новшествам" по сравнению с предыдущей версией (-ями). Что улучшили, какой косяк устранили, что модернизировали ну и т.д.

об этом мечтать не приходится, он даже сабвуферу в запаске удивился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, но легкость вроде воспринимается в позитивном ключе - light, effortless, benificial

 

 

об этом мечтать не приходится, он даже сабвуферу в запаске удивился

+1 :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head:

ниссацкая инфа!

вот и чешу репу, а башня легонько так едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И да, интересно что значит фраза "подвеска очень мягкая" после езды по хорошей гладкой дороге

 

Интурист видимо по этой дороге на FX-се комплект вставных зубов стёр до этого :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, а вот предположим, ПРЕДПОЛОЖИМ! кто-то из наших покупает первым муран 15.

Почему бы нам не закинуть ему, условно на карту, ну допустим, по 100руб. Чисто на помойку нового авто :sarcastic:

Доказательство покупки - вопрос технический. А сотка не такие уж большие деньжищщи.

 

Вопрос к размышлению и на всеобщее обсуждение время ещё есть! :greeting:

 

и чо, дорогие Ребята, данная тема так и умрёт не родившись :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хулите интуристов! :sarcastic:

 

они про Мура хорошо почти всегда пишут!

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1804804/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хулите интуристов! :sarcastic:

 

они про Мура хорошо почти всегда пишут!

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1804804/

 

Угу, пишут расход топлива в городе на новом Муре 11,2 литра. Станиславского на них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, пишут расход топлива в городе на новом Муре 11,2 литра. Станиславского на них нет

в официальных спеках американского мура однако так и написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хулите интуристов! :sarcastic:

 

они про Мура хорошо почти всегда пишут!

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1804804/

 

Привет братан!

А мы им и не хулим!

Мы затаились и ждём 16 год.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерьер хорош, а вот внешне какой-то слишком зализано-округлым кажется. Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, пока все его ждали год, внешне он уже устарел. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интерьер хорош, а вот внешне какой-то слишком зализано-округлым кажется. Кто как думает?

Меня "нашлепочка" над панелью приборов стиле "а ля Джук" ну просто убила покончив жизнь самоубийством :sarcastic:

А внешне наоборот, имхоево, остренький такой дизайн, весь на вызове :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×