Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Кстати Ниссан по продажам в Марте 2016 (по другим месяцам похожая статистика в общих чертах) уступил только альянсу Рено-ВАЗ и Киа-Хюндай! Что уже здорово, учитывая что завод в Питере работает в одну смену только. Если вдуматься Ниссан опередил таких монстров как Тоёта, Фолькс, Шкоду, Форд и прочие брэнды.

 

P.S. Но в целом ситуация аховая конечно. Брэнды уходят, рабочих на заводе Ниссан уволили - оставили одну смену. В Калуге говорят тоже дела плохи на заводах. Думаю, что в такое время непростое Ниссан выводит Мур - ну хвала ему за это! Сдюжили все таки узкоглазые, не подвели! :drinks:

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько дилеров уже собирают предоплату и цены у них одинаковые. Если бы дилеры брали при этом цену с потолка, то и цены бы у них отличались. А раз не отличаются, значит у них уже есть прайсы от Ниссана. Так что цены с вероятностью 99% известны. Непонятно пока только с наполнением комплектаций.

А может один с потолка цены взял, а другие у него перерисовали!!!!!)))) по этому и не отличаются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По паспорту почти не отличается - на 0,1л. В реальности наверное где-то 0,5л если зимой. А летом вообще будет как по паспорту скорее всего 0,1-0,2л, т.к. привод подключаемый только когда идет проскальзывание (ну и еще есть несколько ситуаций когда он автоматом подключается - например при старте и до набора определенной скорости - не помню сколько точно, а потом опять отключается и при поворотах). Разница в весе валов/раздатки небольшая - всего 60кг - это на экономичность не сильно сказзывается, по трассе так вообще нет разницы. Паразитное вращение - тоже мелочи. Грубо говоря 0,1-0,5л разница будет.

Видео обзор не Ваш был на ютюбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал, что f.fox дал ссылку - вполне возможно, что такой вариатор и стоит в Муре: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html :ghz_01:

JF017E - :big_boss: Получается теперь и подшипники усилены, и ремень Бошевский доработан и гидроблок "далеко за 200 тыс.км живет" - это радует!

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видео обзор не Ваш был на ютюбе?

Каюсь, мой был :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каюсь, мой был :sorry:

Отличный обзор. Спасибо. А почему удалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный обзор. Спасибо. А почему удалили?

Не удалял, там просто постоянно с правами какая-то ошибка появляется. Периодически переписываюсь с ютубом - вопрос решают, но обычно долго это все занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь на муре доступен адаптивный круиз 6)

 

опять же люди пишут что в дождь снег и когда грязные оно отключается и не пашет...

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь на муре доступен адаптивный круиз 6)

 

опять же люди пишут что в дождь снег и когда грязные оно отключается и не пашет...

Он кстати многим нравится, т.к. на трассе очень хорошо работает. В дождь все работает, только когда конкретно снего-ледная грязь налепится толстым слоем на радар (а он снизу в бампере) тогда перестает работать. Но он кстати - этот радар видит через одну машину вперед - от земли отражает сигнал и заранее "видит" если машиан едущая через одну впереди тормозить начинает. А по поводу грязи - тут да - никуда не денешься - физика. Ну если только еще через 10 лет разработают более мощные радары в разных диапазонах. Кроме него кстати (т.е. кроме адаптивного круиз радара) еще есть система предотвращения столкновений - работает отдельно от активного адаптивного круиза - это если едешь и повернул голову влево - на что-то интересное посмотрел, а в это время впереди машина резко затормозила - я так один раз поцеловался в далеком 1998г.

Еще есть система помощи при выезде с парковки задом - 2 радара следят на 25-30м по сторонам и сзаси - типа если кто-то едет, а ты не видишь еще сдавая задом - они тебе пищать будут. Также система слепых зон (радарная, не визуальная). И еще что-то не помню. Но это в топовых комплектациях у нас идет.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блииинннн!!! слюни рекой уже... еще б знаки распознавал и подсвечивал в поворотах

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он кстати многим нравится, т.к. на трассе очень хорошо работает. В дождь все работает, только когда конкретно снего-ледная грязь налепится толстым слоем на радар (а он снизу в бампере) тогда перестает работать. Но он кстати - этот радар видит через одну машину вперед - от земли отражает сигнал и заранее "видит" если машиан едущая через одну впереди тормозить начинает. А по поводу грязи - тут да - никуда не денешься - физика. Ну если только еще через 10 лет разработают более мощные радары в разных диапазонах. Кроме него кстати (т.е. кроме адаптивного круиз радара) еще есть система предотвращения столкновений - работает отдельно от активного адаптивного круиза - это если едешь и повернул голову влево - на что-то интересное посмотрел, а в это время впереди машина резко затормозила - я так один раз поцеловался в далеком 1998г.

Еще есть система помощи при выезде с парковки задом - 2 радара следят на 25-30м по сторонам и сзаси - типа если кто-то едет, а ты не видишь еще сдавая задом - они тебе пищать будут. Также система слепых зон (радарная, не визуальная). И еще что-то не помню. Но это в топовых комплектациях у нас идет.

Не факт что будет! У нас в России проблемы с частотами и легализацией! На многих машинах это есть в Европе, но в России недоступно! Читал где то про Киа Соренто Прайм! Там то же это есть везде кроме России. Так Киа пишет что не смогли легализовать, частоты правительство не дает а переделать оборудование очень дорого и для одной страны бесперспективно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блииинннн!!! слюни рекой уже... еще б знаки распознавал и подсвечивал в поворотах

Ну это уже Mercedes-Benz будет :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это уже Mercedes-Benz будет :sarcastic: :sarcastic:

Знаки вроде икстрейл распознает...он тоже напичкан электроникой

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dushash, я не знаю как у вас там в Америке, может у вас там деньги куры не клюют, но у нас за такие деньги хочется надежный автомобиль, а не бегать потом по сервисам с этой коробкой если что не так, особенно после гарантии. То, что я только зарегистривался и не дает вам права обвинять меня в том, что я засланный казачок, с тем же успехом могу и про вас сказать, потому что вы давно рекламируете и нахваливаете мурано. О подводных камнях и проблемах тоже нужно говорить, чтобы предупредить людей о возможных проблемах. Я допускаю, что на новой модели могут быть сырые косяки. Главное, чтобы их не за наш счет потом устраняли, а лучше до вывода на наш рынок. По поводу расхода не верю, что он сильно отличаться будет, мотор то тот же, значит и жрать столько же будет. При выборе новой машины предпочитаю верить не проплаченным журналистам, а форумам с реальными отзывами. Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dushash, я не знаю как у вас там в Америке, может у вас там деньги куры не клюют, но у нас за такие деньги хочется надежный автомобиль, а не бегать потом по сервисам с этой коробкой если что не так, особенно после гарантии. То, что я только зарегистривался и не дает вам права обвинять меня в том, что я засланный казачок, с тем же успехом могу и про вас сказать, потому что вы давно рекламируете и нахваливаете мурано. О подводных камнях и проблемах тоже нужно говорить, чтобы предупредить людей о возможных проблемах. Я допускаю, что на новой модели могут быть сырые косяки. Главное, чтобы их не за наш счет потом устраняли, а лучше до вывода на наш рынок. По поводу расхода не верю, что он сильно отличаться будет, мотор то тот же, значит и жрать столько же будет. При выборе новой машины предпочитаю верить не проплаченным журналистам, а форумам с реальными отзывами. Поживем - увидим.

 

Ок, без обид надеюсь, ну просто накипело, сорвался. Значит вы не из тех :) Абсолютно согласен про то, что хочется надежный авто и слава богу, что Мур уже опробован до того как в России его начнут делать. По поводу подводных камней - я готов с вами поспорить на свою репутацию и ящик пива вашего местного с пересылом в Канаду, что по вариатору проблем нет. На сегодняшний день единстевнная проблема, которую Ниссан скорее всего не устранит, до рестайла (но надеюсь в Питере что-то поменяют) это Ниссан-Коннект - софта очень мало, практически кроме Гугл поиска других приложений нет. А обещали возможность интегрировать смартфон и т.д. Народ здесь жалуется. Расход отличается не так уж намного - сколько там разница? Там выше про вариатор статья - он реально другой нежели на 2-ом Муре - за счет него расход немного улучшился. Аэродинамика тоже стала лучше - на трассе свыше 80-90км - это главное ИМХО. Вес у Мура снизили на 60-150кг легче стал в зависимости от комплектации. Мотор хоть и тот же, но этот движок уже сколько лет дорабатывается потихоньку. Не удивлюсь если в нем немного другие материалы и т.д. Вот за счет всего этого расход реально упал. Грубо говоря у нас 10л получается при условии 60% трасса и 40% город, ездим с потоком, тапку не топим - ка кесть так и говорю. Это тупо показания БК - 9,8л. Если он и врет - то не более чем на 0,5л думаю. Машина доработанная, много чего изменили, если ездить с умом расход укладывается в паспортные данные. Если давить тапку, то легко можно и за 15л уйти - все таки 3,5л и машина не соломинка по весу. Опять же по моему опыту ОЧЕНь много зависит от города и наличия пробок.

Но в любом случае я сам уже жду не дождусь когда уже появятся отзывы форумчан - из первых рук. А Мур я нахваливаю просто потому что он нравится и мне Ниссан не платит. У меня даже видео уже недоступны с обзорами. У меня не тот размах чтобы что-то зарабатывать на этом поверьте. Я надеюсь скоро вы сами сможете пощупать и поездить и либо опровергнуть мое мнение либо подтвердить

:drinks:

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dushash, я не знаю как у вас там в Америке, может у вас там деньги куры не клюют, но у нас

...в Европе (Азии)...

С уважением.

PS логичное продолжение текста по началу повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а по ценам что тогда если все дилеры имеют прайс? Кто узнавал? Конкретно что сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дне назад был в Дженсере, там чётко сказали что цены будут известны скорей всего конец июля начало августа, НЕ раньше! Так что ждите господа))) терпение.Все остальное это вымысел))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не слышал, когда у дилеров в шоурумах машины появятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появятся, свыкнимся с дизайном/интерьертм, посмотрим, пощупаем, покатаем... А цены, цены потом. Может кому то в принципе не понравится.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот если почитать комменты - то уже народу не нравится дизайн:

Роман

 

Мурано был страшным изначально. Ему никакой «ботекс» не поможет.

Сегодня, в 1:48Ответить#

Гусева Елена

 

Да, согласна, ужас ужас прям...прежняя красавица

Вчера, в 22:40Ответить#

Naglec165

 

видимо хотели оригинальную модель, но эта тачка уродлива, просто ужас!

Вчера, в 13:56Ответить#

Это о маленькой новости/заметке в ЗаРулем: http://www.zr.ru/content/news/900746-nissa...rge-gotovitsya/

 

То же самое здесь было, это от шока. Слишком смелый дизайн, ломает представления о том какой должна быть машина. Естественно у народа первая реакция неприятие всего чуждого, боязнь, агрессия. Нужно время чтобы свыклись, глаз привык, потом уже может даже нравится начнeт. Это как с алкоголем/кофе когда в детстве пробуешь - кажется очень горько и мерзко, зато потом... Народу хочется инстинктивно зацепиться за что-то знакомое - знают только вторую модель Мура и для них подсознание делает ее "красавицей" и "эталоном".

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрад dushash, спасибо конечно,

НО мне абсолютно по на мнение условной утки гусевой елены по поводу дизайна 52! А "ботекс" она себе может приделать, Бог в помощь.

По мне дизайн нормал, мнения камрадов-одноклубников выслушаю, покатаем, но гусевых лен... Дер нах!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрад dushash, спасибо конечно,

НО мне абсолютно по на мнение условной утки гусевой елены по поводу дизайна 52! А "ботекс" она себе может приделать, Бог в помощь.

По мне дизайн нормал, мнения камрадов-одноклубников выслушаю, покатаем, но гусевых лен... Дер нах!

С уважением.

Гусевой Лене просто обидно что у нее никогда не будет такой машины)))

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Лексусов RX и NX более спорный дизайн. Но хватают как горячие пирожки. Зато Лексус!

 

Кстати про ботекс написал Роман, а не Лена. Эй нравится прежний дизайн Z51.

 

А на новом Мурано мне такой дизайн дисков категорически не нравится. Я бы сразу поменял на симметричные. А всё остальное ням-ням!

Изменено пользователем yudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично кузов Z52 мурано не нравится ну просто совсем, z51 самое оно, все имхо :)

PS И вообще не понятно зачем япошки сделали новую линейку всю похожую друг на друга кашкай-хтрейл-мурано-патфайндер, разница только по сути в размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×