Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Не факт. На Спорт за такие бабки сильного спроса не будет. А Мурано должен продаваться хорошими объемами, иначе смысл в конвейерной сборки в России?

 

 

так то паджеро спорт тоже в РФ делают / дело у них не в этом

просто мицубиси в заднице сильно по всему миру / нет денег нина новые модели / ни на работу с маленькой наценкой

рольф их в свое время сильно укрпил в рф / а теперь рольф не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так то паджеро спорт тоже в РФ делают / дело у них не в этом

просто мицубиси в заднице сильно по всему миру / нет денег нина новые модели / ни на работу с маленькой наценкой

рольф их в свое время сильно укрпил в рф / а теперь рольф не поможет

Про сборку в России не знал. Может там простая отверточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть на чем ездить, то можно пару лет спокойно подождать.

За два года ликвидируют все косяки, которые могут вылезть на первых машинах.

Можно будет послушать рассказы счастливых очевидцев и оправдания ОД.

 

И тогда, если разочарование не наступит, будет самое время сдавать свой мурик в трейд-ин и брать новый.

У первых покупателей он будет уже старенький и с болячками.

 

Я в свое время очень торопился купить сааб 9-5 ко дню рождения. Одну и первых трех машин в Москве. А потом выяснилось одно, другое, третье у машин первого года выпуска. А купившие попозже, после кризиса осенью 1998 года, оказались в выигрыше и по цене и по качеству.

К тому же история повторяется, как известно, трижды - Один раз, как трагедия, и Два раза- для тупых.

Мне третий Мурано пока нравится. Но наступать на те же грабли не очень хочется.

Дело в том что Мур-3 уже два года выпускают. Машина не сырая. Плюс в новом Муре все старое, проверенное (двигатель, варик..).

А разбавленного антифриза муда..ки на Питерском заводе налить могут и через 5 лет выпуска модели.

Терпение конечно дело хорошее, но ну его нах это воздержание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать недопривод? ну уж нет я уж тогда лучше октавию возьму полноприводную а сдачу пропью о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брать недопривод? ну уж нет я уж тогда лучше октавию возьму полноприводную а сдачу пропью о)

 

После того как я три года поездил на настоящем полном приводе SH-AWD на Acura RDX, думать о переднем приводе даже не хочется.

Честно говоря, и подключаемого полного привода зимой не хватает.

 

чтобы лучше понять о чем я:

https://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по молодости ездил на копейке и девятке жигулей круглый год на одной резине (не знали мы что есть летняя и зимняя) и везде проезжал и про 4ВД не помышлял.

потом был рад безумно ниссановскому полному приводу на 1-м Х-Трейле. Так себе привод, с перегревом и отключением муфты и прочими прелестями. Но лазил и по глубокому снегу и по грязи. Искал приключения.

потом был приятно удивлен полному приводу МЛ и уже ниссановский за мясо не держал.

к хорошему быстро привыкаешь.

Но думаю смог бы снова ездить на недоприводе. Или заднем от того же Мерседес, или на переднем от того же Мурано. И везде бы проехал там где сейчас езжу на 4ВД. при нынешних электронных помощниках и при включенной голове (верхней) можно гонять в любую погоду на недоприводе. При определенных навыках точно не медленнее чем на полном приводе, а то и быстрее.

Аналогично уже лет 14 езжу на автомате, а в отпуске с удовольствием гоняю на механике на прокатных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый крутой полный привод на гелике! там три блокировки диффов! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про сборку в России не знал. Может там простая отверточная.

 

Он не в России собирается, а в Таиланде и именно оттуда поставки к нам будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый крутой полный привод на гелике! там три блокировки диффов! :D

Здесь единицы кому нужны эти супер блокировки! А лучшие блокировки на Уазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как не нужны-чтобы были)))))))))а лучше всего краз лаптежник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://cartimes.ru/news/13315/rossiyskiy-n...mplektacii.html

http://www.kolesa.ru/news/rassekrecheny-ro...o-nissan-murano

А вот и комплектации....кое что...цены 1 августа!

Адаптивного круиза нет....не понятно отличие high и high +

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://cartimes.ru/news/13315/rossiyskiy-n...mplektacii.html

http://www.kolesa.ru/news/rassekrecheny-ro...o-nissan-murano

А вот и комплектации....кое что...цены 1 августа!

Адаптивного круиза нет....не понятно отличие high и high +

я бы в базу МИД добавил вентиляцию сидений и больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшая система обнаружения - это глаза водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://cartimes.ru/news/13315/rossiyskiy-n...mplektacii.html

http://www.kolesa.ru/news/rassekrecheny-ro...o-nissan-murano

А вот и комплектации....кое что...цены 1 августа!

Адаптивного круиза нет....не понятно отличие high и high +

Могу предположить, что системами безопасности: систему предупреждения о движении в поперечном направлении, систему контроля слепых зон, систему обнаружения движущихся объектов и систему контроля за состоянием водителя.

Про адаптивный круиз очень жаль, может просто забыли указать. А то оправдания про частоту сигнала надоели. В том же Patrol адаптивный круиз есть, что мешает его же воткнуть в Мурано.

 

я бы в базу МИД добавил вентиляцию сидений и больше ничего не надо.

Мне тоже MID понравился, вот только я бы туда добавил аудиосистему BOSE (привык я к ней).

 

Я так понял, что версии ХЕ совсем не будет, а значит и низкой цены не стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже MID понравился, вот только я бы туда добавил аудиосистему BOSE (привык я к ней).

 

Я так понял, что версии ХЕ совсем не будет, а значит и низкой цены не стоит ждать.

а я от босе отвык, а к вентиляции привык. хорошая штука.

ХЕ наши гурманы не брали совсем. смысла не видит Ниссан ее тут пытаться продавать. Зажралась Россия))

Плохо что нет наборных опций как у немцев. кому то кожа японского дермантина не нравиться, а не епет - бери.

Надо было сделать МИД с велюром, а все остальное по отдельности продавать.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучшая система обнаружения - это глаза водителя

С сайта Nissan

Системы активной и пассивной безопасности

 

Конструкция нового Murano включает в себя четыре наружные камеры (передняя, задняя и две боковые) и две боковые радарные системы. Вместе они поставляют данные для множества систем помощи при вождении. В их числе: система предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW) и новая система CTA, которая с помощью радара обнаруживает приближение другого автомобиля к Murano с любой стороны, когда он выезжает задним ходом с места стоянки.

 

Процесс парковки также облегчает монитор кругового обзора (Around View®) с системой обнаружения движущихся объектов (MOD). Парковать автомобиль становится значительно легче, поскольку система транслирует изображение пространства вокруг автомобиля (от передней, задней и боковых камер). Данная система полезна не только при параллельной парковке: она позволяет видеть положение автомобиля в узких местах, гаражах и между бордюрными камнями. Во время движения задним ходом система MOD помогает замечать движущиеся объекты, такие как тележки из супермаркетов или детские коляски, и предупреждает водителя, выводя сообщение на дисплей NissanConnect и подавая звуковой сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/content/articles/901358-o...del_top_stories

По видимому на этих фото и есть Top комплектация, и сделали ее для пресс парка. Радара тут нет и в бампере и кнопок на руле под него. 1 кнопка авто на стекла. В общем порезали американскую версию.. мониторы сомнительное удовольствие, когда сейчас планшеты за копейку можно купить. И если за это все 2.9 ляма запросит ниссан, то через пол года все склады ими заполнят, а через год остановят конвейер. И тогда будут скидки, на прошлогодние тачки.

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИДы будут разбирать если он будет 2,2-2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пульте 4 кнопки. Не уж то автоза пуск, как на американках, на нижних комплектациях наверно диски на 18 дюймов будут...вид будет не тот...арки большие...а колесики маленькие

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МИДы будут разбирать если он будет 2,2-2,3

Боюсь это цена переднего привода будет....а а так цена по 100 т.р. разница на комплектацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина йокогама 235/55 r 20 вроде.. никто не знает хорошая ли или отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом был приятно удивлен полному приводу МЛ и уже ниссановский за мясо не держал.

ИМХУ Тут дело больше в настройке электроники, чем в типе привода. Когда и как ограничивать те или иные системы. Например в тех же финиках им дают гораздо больше свободы чтобы водитель хапнул побольше адреналина. Плюсом настраивается подвеска.

 

Полный привод себя показывает когда по льду с места делаешь все седаны переднеприводные, вот тут реально большее пятно контакта плюс 4 пятна против двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина йокогама 235/55 r 20 вроде.. никто не знает хорошая ли или отстой...

:scratch_one-s_head: никто не знает, грибы в лесу есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят уже пошли

а стоковая резина на мурано всегда была не ахти)

если Мид стартует от 2.300.000 то среднии будут видимо под 2.600.000 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×