Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Обзоры практически все как под копирку заказные, такое ощущение, что обзорщики на z51 не катались никогда: "Вау, задние сидения складываются автоматически ! Вау двигатель 3.5 ! Вау вариатор плавный !" Вообщем будем смотреть цены и пробовать сами. Ну и задница жук жуком 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 О том же! Ниссан идёт "на понижение градуса". С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Мне не понравилось два момента: 1. Да, в поворотах Мурано несколько тяжеловат, присутствуют заметные крены, при переборе со скоростью автомобиль неохотно, но все же «вываливается» наружу поворота передней осью, а в случае, если на вираж окажутся выбоины, его даже может слегка переставить. Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/43224/ 2. Ручник-ножник... 20-й век. Нет электро-ручника и холда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Ну и вариатор пора заменить на нормальный автомат. Тем более что у Ниссана он есть. 7-ми ступенчатый от Инфинити. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Ну и вариатор пора заменить на нормальный автомат. Тем более что у Ниссана он есть. 7-ми ступенчатый от Инфинити. Ща опять срач начнётся... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Если у кого есть желание плеваться г.ном, пусть определится, готов ли он взять оное в свой рот? По теме: и ножник и варик ВПОЛНЕ устраивают. С уважением. PS устраивает и муран, в целом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Если у кого есть желание плеваться г.ном, пусть определится, готов ли он взять оное в свой рот?По теме: и ножник и варик ВПОЛНЕ устраивают. С уважением. PS устраивает и муран, в целом. Меня и девятка жигулей утраивало. Если Ниссан не может сам сконструировать электроручник и самое главное из него вытекающее - холд, то можно купить патент у тех кто может. Упрямое применение вариков, как и некоторыми упертыми ДСГ, снижает количество покупателей.В России точно. Я таких знаю которым очень нравится Мурано, но из-за варика они его брать не будут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Технологи, маркетологи, предположу, что и экономисты Ниссан приняли принципиальное решение об установке на муран вариатора, причём уже на третье поколение данной модели. Не думаю, что решение обусловлено желанием понравится единичному потребителю в РФ. Выбор рационально обусловлен экономическими расчетами и техническим обоснованием. Поверьте, это не тупое упорство самураев))). А потребителей, которые из-за варика не будут брать мурана, ну... их выбор.. и право. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Технологи, маркетологи, предположу, что и экономисты Ниссан приняли принципиальное решение об установке на муран вариатора, причём уже на третье поколение данной модели. Не думаю, что решение обусловлено желанием понравится единичному потребителю в РФ. Выбор рационально обусловлен экономическими расчетами и техническим обоснованием. Поверьте, это не тупое упорство самураев))).А потребителей, которые из-за варика не будут брать мурана, ну... их выбор.. и право. С уважением. чтобы подтвердить правоту "Технологи, маркетологи, предположу, что и экономисты Ниссан" можно было выпустить на рынок Мурано и с вариатором и с гидротрансформатором и посмотреть опытным путем статистику продаж. По цене и стоимости производства думаю эти агрегаты примерно в паритете. Лучшей проверки рублем не придумать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 В части производства поженить 3,5 V6 Мурано с автоматом финика проблем не много. я так думаю (с) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Начнём с того, что ниссан с выходом z52 минимум на год опоздал... С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Начнём с того, что ниссан с выходом z52 минимум на год опоздал...С уважением. Так подвеску адаптировали))) чтобы также жопу переставляло и любители Мурано не чувствовали дискомфорта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А так конечно идеальных машин не существует. Это уж я закапризничал. И Мурано точно один из лучших. Если с ценой не накосячат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Опять же если выбирать: варик/автомат : бенз/дизель - ваше мнение? Сколько потенциальных потребителей потерял Ниссан на отказе в поставке дизельных муранов в РФ? Причём двигатель штатно устанавливают на 51(а там, кстати, варик-ли?) При этом планируют запустить гибрид, с треском провалившийся на нью-пайфоне. Найдёте логику? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Опять же если выбирать: варик/автомат : бенз/дизель - ваше мнение? Сколько потенциальных потребителей потерял Ниссан на отказе в поставке дизельных муранов в РФ? Причём двигатель штатно устанавливают на 51(а там, кстати, варик-ли?)При этом планируют запустить гибрид, с треском провалившийся на нью-пайфоне. Найдёте логику? С уважением. в европе и японии есть мур на дизеле и с гидротрансформаторным АКП. Вместо гибрида дизель бы пошел на ура. В России дизель полюбился. Я, к слову, на дизель пока не созрел. Особенно на японский дизель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 в европе и японии есть мур на дизеле и с гидротрансформаторным АКП.Вместо гибрида дизель бы пошел на ура. В России дизель полюбился. Я, к слову, на дизель пока не созрел. Особенно на японский дизель. я мог ошибиться. для японского внутреннего рынка был праворульный Z50 с 2,5 л движком с автоматом. он был очень популярен на российском дальнем востоке. Дизеля в японии вроде не было. В европе я точно видел дизельный мур, но по трансмиссии точно сказать не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 На Женевском моторшоу 2010 Nissan представил два новых дизельных двигателя — объемом 2,5 и 3,0 литра. Эти силовые установки теперь понемногу внедряются в европейские линейки марок Nissan и Infiniti. Для кроссовера Nissan Murano был адаптирован 4-цилиндровый дизельный мотор 2.5 dCi. Обновленный в этом году двигатель получил новую систему прямого впрыска топлива, работающую под давлением 2 000 бар (ранее — 1 800 бар), новую конструкцию головки блока цилиндров и новый турбонаддув с изменяющими объем воздуховодами и электронным управлением. Дизельный Murano характеризуется мощностью в 190 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Автомобиль оснащается только 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода ALL MODE 4x4-i. Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Murano-13795.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Влепили бы лучше вместо гибрида, 3х литровый дизель как в финике! И был бы шикарный выбор бенз и дизель! А вообще Ниссан утомил своей тягомотиной с выходом в рф z52! Год облизывался на пиндоских сайтах на фотки и обзоры, пока у нас вообще никакой инфы не было! В итоге так и не дождался выхода, взял туарег дизеля. Пока один востор, до этого 5 лет на 51, тоже вцелом положительные эмоции. Совершенно разные машины! Но все равно очень жду тест драйва 52, а потом буду ломать голову! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Влепили бы лучше вместо гибрида, 3х литровый дизель как в финике! И был бы шикарный выбор бенз и дизель! А вообще Ниссан утомил своей тягомотиной с выходом в рф z52! Год облизывался на пиндоских сайтах на фотки и обзоры, пока у нас вообще никакой инфы не было! В итоге так и не дождался выхода, взял туарег дизеля. Пока один востор, до этого 5 лет на 51, тоже вцелом положительные эмоции. Совершенно разные машины! Но все равно очень жду тест драйва 52, а потом буду ломать голову! Думаю, с Туром и останешься, он всё равно круче. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 На Женевском моторшоу 2010 Nissan представил два новых дизельных двигателя — объемом 2,5 и 3,0 литра. 2.5D это переделанный под Евро-5(4) старый дизель от Pathfinder R51M, учитывая всю его историю "преобразования", его можно считать древним, как отходы от мамонта. На Z51 он ставился вместе с шестиступенчатым автоматом. 3.0D действительно новая дизельная шестерка, рассчитанная на семиступенчатый автомат, но только вот беда, они для продольного расположения на авто, и поперек в моторный отсек Мурано ну никак не влезут. Городить в Мурано новые реновские дизеля поперечного расположения от Кашаков и Ха-траилов - не солидно для лидера цепочки кроссоверов, чтобы получить овощь с прекрасно низким расходом топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Влепили бы лучше вместо гибрида, 3х литровый дизель как в финике! И был бы шикарный выбор бенз и дизель! А вообще Ниссан утомил своей тягомотиной с выходом в рф z52! Год облизывался на пиндоских сайтах на фотки и обзоры, пока у нас вообще никакой инфы не было! В итоге так и не дождался выхода, взял туарег дизеля. Пока один востор, до этого 5 лет на 51, тоже вцелом положительные эмоции. Совершенно разные машины! Но все равно очень жду тест драйва 52, а потом буду ломать голову! Не переживай голову ломать не будешь)) я вчера покатался часа два пассажиром на Туре гибриде (бензиновый 3,0 333 лс + электромотор). Тур упакованный с пневмой. Мур отдыхает. Конечно Тур это не МЛ, но и точно не Мурано. А длительная подготовка к старту продаж нужна для поднятия градуса. Истомленный народ начнет сметать Мура без скидок. Потом скидки пойдут, потом еще что придумают. Так все бренды делают. Правда такого временного разрыва между Россией и Америкой у других марок не помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) дааа пневма ну туре это тема!!! и дизель 245 сил тоже ураган со среднем расходом 10 очень радует! ну пока пол года-год покатаюсь как раз мурано обкатается, посмотрим что к чему! Изменено 27 июля, 2016 пользователем antushencia 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 дааа пневана ну туре это тема!!! и дизель 245 сил тоже ураган со среднем расходом 10 очень радует! ну пока пол года-год покатаюсь как раз мурано обкатается, посмотрим что к чему! Зачем вам Мур после такого Тура? Какой реальный расход в городе с пробками (средняя скорость 17-18 км/ч)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Зачем вам Мур после такого Тура? Какой реальный расход в городе с пробками (средняя скорость 17-18 км/ч)? в жесткие пробки пока не встревал, так в рваном режиме расход максимально 12-13 поднимался в будни в час пик. по городу в выходные со светофорами и ускорениями 9-10. Среднее значение компа 10.1. Надеюсь вырваться в ближайшее время на дальняк, очень интересно в какие цифры уложусь! Бак 100 литров, цифры после заправки очень радуют...показывают около 1100 км Собственно и брался чтобы выезжать с семье с ребенком и для дальних комфортных вояжей...а по город один когда на другой тачке гоняю, зачем воздух возить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 а по город один когда на другой тачке гоняю, зачем воздух возить С такой клевой тачкой, ее динамикой и потрясающим расходом можно и воздух повозить)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты