Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Обзоры практически все как под копирку заказные, такое ощущение, что обзорщики на z51 не катались никогда: "Вау, задние сидения складываются автоматически ! Вау двигатель 3.5 ! Вау вариатор плавный !" Вообщем будем смотреть цены и пробовать сами. Ну и задница жук жуком :sarcastic:

2015-Nissan-Murano-rear-view.jpgNISSAN__JUKE__VISIA_DCI__DIESEL__YELLOW__2015__CP15JEU-06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том же! Ниссан идёт "на понижение градуса".

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось два момента:

1. Да, в поворотах Мурано несколько тяжеловат, присутствуют заметные крены, при переборе со скоростью автомобиль неохотно, но все же «вываливается» наружу поворота передней осью, а в случае, если на вираж окажутся выбоины, его даже может слегка переставить.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/43224/

 

2. Ручник-ножник... 20-й век. Нет электро-ручника и холда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вариатор пора заменить на нормальный автомат. Тем более что у Ниссана он есть. 7-ми ступенчатый от Инфинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и вариатор пора заменить на нормальный автомат. Тем более что у Ниссана он есть. 7-ми ступенчатый от Инфинити.

Ща опять срач начнётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть желание плеваться г.ном, пусть определится, готов ли он взять оное в свой рот?

По теме: и ножник и варик ВПОЛНЕ устраивают.

С уважением.

PS устраивает и муран, в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у кого есть желание плеваться г.ном, пусть определится, готов ли он взять оное в свой рот?

По теме: и ножник и варик ВПОЛНЕ устраивают.

С уважением.

PS устраивает и муран, в целом.

Меня и девятка жигулей утраивало.

Если Ниссан не может сам сконструировать электроручник и самое главное из него вытекающее - холд, то можно купить патент у тех кто может.

Упрямое применение вариков, как и некоторыми упертыми ДСГ, снижает количество покупателей.В России точно. Я таких знаю которым очень нравится Мурано, но из-за варика они его брать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологи, маркетологи, предположу, что и экономисты Ниссан приняли принципиальное решение об установке на муран вариатора, причём уже на третье поколение данной модели. Не думаю, что решение обусловлено желанием понравится единичному потребителю в РФ. Выбор рационально обусловлен экономическими расчетами и техническим обоснованием. Поверьте, это не тупое упорство самураев))).

А потребителей, которые из-за варика не будут брать мурана, ну... их выбор.. и право.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технологи, маркетологи, предположу, что и экономисты Ниссан приняли принципиальное решение об установке на муран вариатора, причём уже на третье поколение данной модели. Не думаю, что решение обусловлено желанием понравится единичному потребителю в РФ. Выбор рационально обусловлен экономическими расчетами и техническим обоснованием. Поверьте, это не тупое упорство самураев))).

А потребителей, которые из-за варика не будут брать мурана, ну... их выбор.. и право.

С уважением.

чтобы подтвердить правоту "Технологи, маркетологи, предположу, что и экономисты Ниссан" можно было выпустить на рынок Мурано и с вариатором и с гидротрансформатором и посмотреть опытным путем статистику продаж. По цене и стоимости производства думаю эти агрегаты примерно в паритете. Лучшей проверки рублем не придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В части производства поженить 3,5 V6 Мурано с автоматом финика проблем не много. я так думаю (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что ниссан с выходом z52 минимум на год опоздал...

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнём с того, что ниссан с выходом z52 минимум на год опоздал...

С уважением.

Так подвеску адаптировали))) чтобы также жопу переставляло и любители Мурано не чувствовали дискомфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так конечно идеальных машин не существует. Это уж я закапризничал. И Мурано точно один из лучших. Если с ценой не накосячат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же если выбирать: варик/автомат : бенз/дизель - ваше мнение? Сколько потенциальных потребителей потерял Ниссан на отказе в поставке дизельных муранов в РФ? Причём двигатель штатно устанавливают на 51(а там, кстати, варик-ли?)

При этом планируют запустить гибрид, с треском провалившийся на нью-пайфоне.

Найдёте логику?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же если выбирать: варик/автомат : бенз/дизель - ваше мнение? Сколько потенциальных потребителей потерял Ниссан на отказе в поставке дизельных муранов в РФ? Причём двигатель штатно устанавливают на 51(а там, кстати, варик-ли?)

При этом планируют запустить гибрид, с треском провалившийся на нью-пайфоне.

Найдёте логику?

С уважением.

в европе и японии есть мур на дизеле и с гидротрансформаторным АКП.

Вместо гибрида дизель бы пошел на ура. В России дизель полюбился.

Я, к слову, на дизель пока не созрел. Особенно на японский дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в европе и японии есть мур на дизеле и с гидротрансформаторным АКП.

Вместо гибрида дизель бы пошел на ура. В России дизель полюбился.

Я, к слову, на дизель пока не созрел. Особенно на японский дизель.

я мог ошибиться. для японского внутреннего рынка был праворульный Z50 с 2,5 л движком с автоматом. он был очень популярен на российском дальнем востоке. Дизеля в японии вроде не было.

В европе я точно видел дизельный мур, но по трансмиссии точно сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Женевском моторшоу 2010 Nissan представил два новых дизельных двигателя — объемом 2,5 и 3,0 литра. Эти силовые установки теперь понемногу внедряются в европейские линейки марок Nissan и Infiniti.

 

Для кроссовера Nissan Murano был адаптирован 4-цилиндровый дизельный мотор 2.5 dCi. Обновленный в этом году двигатель получил новую систему прямого впрыска топлива, работающую под давлением 2 000 бар (ранее — 1 800 бар), новую конструкцию головки блока цилиндров и новый турбонаддув с изменяющими объем воздуховодами и электронным управлением.

 

Дизельный Murano характеризуется мощностью в 190 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Автомобиль оснащается только 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода ALL MODE 4x4-i.

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Murano-13795.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влепили бы лучше вместо гибрида, 3х литровый дизель как в финике! И был бы шикарный выбор бенз и дизель!

А вообще Ниссан утомил своей тягомотиной с выходом в рф z52! Год облизывался на пиндоских сайтах на фотки и обзоры, пока у нас вообще никакой инфы не было! В итоге так и не дождался выхода, взял туарег дизеля. Пока один востор, до этого 5 лет на 51, тоже вцелом положительные эмоции. Совершенно разные машины! Но все равно очень жду тест драйва 52, а потом буду ломать голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влепили бы лучше вместо гибрида, 3х литровый дизель как в финике! И был бы шикарный выбор бенз и дизель!

А вообще Ниссан утомил своей тягомотиной с выходом в рф z52! Год облизывался на пиндоских сайтах на фотки и обзоры, пока у нас вообще никакой инфы не было! В итоге так и не дождался выхода, взял туарег дизеля. Пока один востор, до этого 5 лет на 51, тоже вцелом положительные эмоции. Совершенно разные машины! Но все равно очень жду тест драйва 52, а потом буду ломать голову!

Думаю, с Туром и останешься, он всё равно круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Женевском моторшоу 2010 Nissan представил два новых дизельных двигателя — объемом 2,5 и 3,0 литра.

2.5D это переделанный под Евро-5(4) старый дизель от Pathfinder R51M, учитывая всю его историю "преобразования", его можно считать древним, как отходы от мамонта. На Z51 он ставился вместе с шестиступенчатым автоматом. 3.0D действительно новая дизельная шестерка, рассчитанная на семиступенчатый автомат, но только вот беда, они для продольного расположения на авто, и поперек в моторный отсек Мурано ну никак не влезут.

Городить в Мурано новые реновские дизеля поперечного расположения от Кашаков и Ха-траилов - не солидно для лидера цепочки кроссоверов, чтобы получить овощь с прекрасно низким расходом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влепили бы лучше вместо гибрида, 3х литровый дизель как в финике! И был бы шикарный выбор бенз и дизель!

А вообще Ниссан утомил своей тягомотиной с выходом в рф z52! Год облизывался на пиндоских сайтах на фотки и обзоры, пока у нас вообще никакой инфы не было! В итоге так и не дождался выхода, взял туарег дизеля. Пока один востор, до этого 5 лет на 51, тоже вцелом положительные эмоции. Совершенно разные машины! Но все равно очень жду тест драйва 52, а потом буду ломать голову!

Не переживай голову ломать не будешь))

я вчера покатался часа два пассажиром на Туре гибриде (бензиновый 3,0 333 лс + электромотор). Тур упакованный с пневмой. Мур отдыхает. Конечно Тур это не МЛ, но и точно не Мурано.

 

А длительная подготовка к старту продаж нужна для поднятия градуса. Истомленный народ начнет сметать Мура без скидок. Потом скидки пойдут, потом еще что придумают. Так все бренды делают. Правда такого временного разрыва между Россией и Америкой у других марок не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа пневма ну туре это тема!!! и дизель 245 сил тоже ураган со среднем расходом 10 очень радует! ну пока пол года-год покатаюсь как раз мурано обкатается, посмотрим что к чему!

Изменено пользователем antushencia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дааа пневана ну туре это тема!!! и дизель 245 сил тоже ураган со среднем расходом 10 очень радует! ну пока пол года-год покатаюсь как раз мурано обкатается, посмотрим что к чему!

Зачем вам Мур после такого Тура? Какой реальный расход в городе с пробками (средняя скорость 17-18 км/ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем вам Мур после такого Тура? Какой реальный расход в городе с пробками (средняя скорость 17-18 км/ч)?

в жесткие пробки пока не встревал, так в рваном режиме расход максимально 12-13 поднимался в будни в час пик. по городу в выходные со светофорами и ускорениями 9-10. Среднее значение компа 10.1. Надеюсь вырваться в ближайшее время на дальняк, очень интересно в какие цифры уложусь!

Бак 100 литров, цифры после заправки очень радуют...показывают около 1100 км :) Собственно и брался чтобы выезжать с семье с ребенком и для дальних комфортных вояжей...а по город один когда на другой тачке гоняю, зачем воздух возить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по город один когда на другой тачке гоняю, зачем воздух возить :)

С такой клевой тачкой, ее динамикой и потрясающим расходом можно и воздух повозить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×