Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Вообще-то в 2014 году был рестайлинг модели на всякий случай. И с шумкой баварцы поработали. Поэтому информация с 12-го несколько устарела. Очень даже может быть. Я на истину в первой инстанции не претендую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Жжоте жжоте) Нет денег на Х3 пишется короче(расхожая фраза с ауто ру) Вы в своём кармане деньги считайте, в своём я как нибудь сам сосчитаю, без дармовых помощников. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Вы в своём кармане деньги считайте, в своём я как нибудь сам сосчитаю, без дармовых помощников. да я прекрасно знаю свои возможности)да и не хамите вообще то-я то вам не хамлю хотя что пускание пыли в глаза лед габаритами и дисками куево + хамство это ваш стиль-понял уже по вашему общению на драйв2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 да я прекрасно знаю свои возможности)да и не хамите вообще то-я то вам не хамлю хотя что пускание пыли в глаза лед габаритами и дисками куево + хамство это ваш стиль-понял уже по вашему общению на драйв2 Смотрю аргументы кончились давно, без переходов на личности общаться не умеем. Что ж адью, добавлю очередного хама в игнор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Смотрю аргументы кончились давно, без переходов на личности общаться не умеем. Что ж адью, добавлю очередного хама в игнор. Это у Вас они кончились давно...ну что делать-видимо воспитали Вас так Удачи в дальнейших тестах машин и оценки их - влезут ли диццки куево на финик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 вот вы базарные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Лейку и блокнот - это камраду аs_umpire! Талант. С уважением И напрасно Вы его прелестным ругаете! Он интересы защищает трудового элемента! Можно сказать, именно Вам целую запись посвятил. https://www.drive2.ru/l/453050193886052557/ А Вы его так запросто лейкой по башке )) Изменено 1 сентября, 2016 пользователем as_umpire 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Кому то здесь был Кодиак интересен: Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Вообщем посмотрел сегодня 52й. Кататься не стал,так как в пилотировании,я думаю больших отличий не будет.Завёл,посидел ,покрутил.По эргономике,вроде неплохо,сиденья лучше. Тут человек писал про баранку,полностью согласен. На 51 она была эстетичней и выглядела премиальней что ли. Мне кажется,что внутренняя отделка авто не улучшилась.По поводу обзорных камер,тут человек писал,что плохое изображение,нет чёткости. На этой машине,в которой я сидел,изображение было чёткое и круговой обзор нормальный.Аппарат неплохой,но ценовой диапазон завышен,как мне кажется,примерно тысяч на 400.Комплетация хай+ самая интересная,на мой взгляд.Но главное достоинство-это наш двигатель,таких нет ни у одной марки.Посмотрим зимой,как будут развиваться события. И всё равно,мне кажется,что Ниссан,за одинаковые деньги,предлагает больше автомобиля,чем другие.Всем удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Кому то здесь был Кодиак интересен: кому нужен тут этот х-трейл чешского разлива покатался сегодня еще раз на 52м. и все же машина в движении хороша,рулится отлично, сидеть удобно, обзорность нормальная хоть и тарпедка стала выше, правда подвеска на стыках такая же как и на 51м. Нормальный мур Изменено 3 сентября, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 да этого медвежонка кодиака будут брать-если цену разумную поставят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 да этого медвежонка кодиака будут брать-если цену разумную поставят конечно будут брать, приятная машина. Но она классом ниже мура. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 конечно будут брать, приятная машина. Но она классом ниже мура. Это да-но все таки куда не крути-концерн народный автомобиль умеет делать удобные для водителя внутри машины) шкоды водил фольцы и ауди тоже доводилось) хотя ауди у нас в семье было ну совсем не народное-А8 лонг) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 конечно будут брать, приятная машина. Но она классом ниже мура. пониже мальца. хотя габариты и колесная база очень похожи на киа соренто, который тут часто упоминали как конкурента. кадьяк с Муром роднит стремная коробка передач)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 прошли те времена-когда коробка переживала автомобиль) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepins 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Кодиак классом ниже? Возможно, вопрос с какой стороны взглянуть. Новый мур красив, но по факту мы получаем автомобиль 20 века со старыми агрегатами и подвеской, немало кушающий мотор, и отсутствие современных удобных опций, в основном урезанных для нашей сборки (гады, пожадничали адаптивный круиз). на кодиаке автоматика судя по супербу будет. Коробка кстате там dq500 , надежная с маслянными фрикционами, ломучие 200 с сухим сцеплением вообще перестают ставить уже. Подождем конечно вивую пощупать, но судя по презентации, с пространством порядок. У меня кандидат #1 на замену, терамонт еще бы посмотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Кодиак классом ниже? Возможно, вопрос с какой стороны взглянуть. Новый мур красив, но по факту мы получаем автомобиль 20 века со старыми агрегатами и подвеской, немало кушающий мотор, и отсутствие современных удобных опций, в основном урезанных для нашей сборки (гады, пожадничали адаптивный круиз). на кодиаке автоматика судя по супербу будет. Коробка кстате там dq500 , надежная с маслянными фрикционами, ломучие 200 с сухим сцеплением вообще перестают ставить уже. Подождем конечно вивую пощупать, но судя по презентации, с пространством порядок. У меня кандидат #1 на замену, терамонт еще бы посмотреть. Класс в данном случае имелся ввиду размер, я так думаю. По технологичности конечно немцы впереди. Хотя во многом дорога к технологичности (в основном то что в угоду евро-5, 6 и тд) ведет к снижению ресурса. мокрая дсг обычно идет с более мощными моторами, а на Кадьяк есть и 1,4, обычно к нему прикручивают сухую 7дсг. спорить не берусь т.к. не читал про Кадьяк ничего вразумительного еще. Под мои нужды и нужды моих детей - нынешних эксплуатантов Мурано, Кадьяк вполне альтернатива. Будем смотреть на цены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Класс в данном случае имелся ввиду размер, я так думаю. По технологичности конечно немцы впереди. Хотя во многом дорога к технологичности (в основном то что в угоду евро-5, 6 и тд) ведет к снижению ресурса.мокрая дсг обычно идет с более мощными моторами, а на Кадьяк есть и 1,4, обычно к нему прикручивают сухую 7дсг. спорить не берусь т.к. не читал про Кадьяк ничего вразумительного еще. Под мои нужды и нужды моих детей - нынешних эксплуатантов Мурано, Кадьяк вполне альтернатива. Будем смотреть на цены. Я дсг точно не хочу, однозначно лучше вариатор ( для меня конечно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) ... По технологичности конечно немцы впереди. Хотя во многом дорога к технологичности (в основном то что в угоду евро-5, 6 и тд) ведет к снижению ресурса. " лучшее- враг хорошему" я за трехлитровый и выше 20 века, сплю лучше Изменено 4 сентября, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Проснулся в холодном поту от ужасной мысли: Как же я 30 лет ездил каждый день без адаптивного круиза ?! С такими мыслями скоро настанет день, когда тем, кому не хватало на Z52, будет не хватать и на Кадиак. Создайте для него отдельную тему и не наводите тень на наш рыжий плетень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Проснулся в холодном поту от ужасной мысли: Как же я 30 лет ездил каждый день без адаптивного круиза ?! так же как и ходил за авиабилетами в авиакассу)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Теперь по теме: сегодня был в салоне и протестил "Рыжего". Он точно стал лучше предыдущего, во всем. Правда моей семье внешность третьего Мура совсем не по душе. Имитации нормального автомата с переключениями передач я не заметил. Также верещит как поросенок на кинжале, висят обороты 6 тыс на тапке в пол, разгон плавный и в общем то не впечатляющий. Мне показалось что Мур-2 валит повеселее. Но в целом динамика нормальная для старого проверенного атмосферника. Просто привык я к битурбо. Мне показалось что новый Мур более собранный, правда мой Мур на 18-х колесах, тестировал Топ на 20-х. Пробовал вилять по дороге, демонстрировал "опасную езду" на 120 км/ч - шашки. Поуверенней идет. На Муре-2 такие шашки пострашней. Машина стала лучше, в этом полностью уверен. Аккумулятор теперь легко вынимать, не надо снимать детали. Разок ударился башкой о замок капота - угол открытия мал, об этом уже писали. Светлые салоны сказали пока не поставляют, под заказ - 3 месяца. Продавать будут только хаи и топы, мидлы сказали к заказу не принимать. Оставил телефон, как будут серьезные скидки - позвонят. Потом всей семьей прокатились в Панавто. Получили истинное удовольствие от нахождения среди НОРМАЛЬНЫХ машин. Однозначно решили что нынешнего Мурано будем менять на GLC. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Забыл еще: тетя в навигаторе о камерах предупреждает. В штатном мурановском навигаторе. Говорит: "примерно через 300 метров камера". Камеры кругового обзора вполне справляются со своим функционалом. Четкость не HD, но вполне и не хуже второго Мура. Есть предупреждение об опасности сзади при сдаче назад, но я не знал как оно работает и чуть не придавил пешего дятла который перся сзади двигающейся машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Так надо было проехаться по этому дятлу 4 раза Потом всей семьей прокатились в Панавто. Получили истинное удовольствие от нахождения среди НОРМАЛЬНЫХ машин. Однозначно решили что нынешнего Мурано будем менять на GLC. я бы не стал так категорично говорить-потому что сегодня с утра сдал GLE в гарантийку дилера трехлучевой звезды подменку не брали-выгнали из бокса настоящий V8 от женераль мотора) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grooz 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 прошли те времена-когда коробка переживала автомобиль) На прошлой неделе ехал во Внуково на Equus 4,6. Таксисту авто очень нравится, но на 4ый год эксплуатации накрылась коробка. У официалов замена - 800 тыс. Как-то привёл её в рабочее состояние в гаражном сервисе за 80. Тут народ Z52 уже и в Мухосранске тестировал, а в столичный NATC до сих пор не завезли. Уж не накрывается ли салон, если им Nissan даже к старту продаж новинку не подогнал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты