Перейти к содержанию
Авторизация  
RNick

Москва-София.... Туда и обратно

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

Было у меня дело в Софии, можно было слетать как обычно, но задумал я превратить деловую поездку в развлекательную, решив добраться до Болгарии на Мурано. Ну, а уж если добраться до Болгарии в теплый сезон, то глупо не остаться на неделю-другую на море. Так моя деловая поездка обернулась поездкой в отпуск.

Поскольку гнать целыми днями машину скучно, тем более маршрут проходил по интересным местам, посмотрели на пути "туда" Львов, Брашов в Румынии и замок Дракулы и на пути "обратно" с удовольствием посмотрели Одессу. Ну и по Болгарии немного покатались.

Всего маршрут получился ровно 7000 верст. Дороги самые разные: от великолепных новых полупустых автобанов до практически полного отсутствия дорог, не ремонтировавшихся со времен взятия Измаила. Отдельная песня - горные дороги. Таких серпантинов как в Румынских Карпатах и Балканских горах - еще поискать. Погода -от 30 градусной жары и перегретого асфальта до проливных дождей и сильного ветра при +10с.

 

Короче, машину в самых разных условиях покатал и получил массу приятных впечатлений. Еще когда выбирал себе Мура я читал его Американские обзоры. Теперь я полностью согласен с выводом американских экспертов: Мурано - один из лучших существующих автомобилей для удобной езды на дальние расстояния.

 

Думаю, интересным будет суммировать впечатления от автомобиля и поездки в целом.

 

1. Мурано великолепен на скоростях до 160 км/час. Я разгонялся до 200, но это - не его. Ветер сдувает, на кочках козлит, повороты не любит. Выше 160 для комфортной езды нужен седан или лучше спорт. тачка. Но на скоростях 90-150 машина великолепно управляема и динамична.

 

2. Обгон - песня.

 

3. Повороты на серпантинах держит хорошо. Причем, как-то с креном и визгом вывозит даже из по воротов близких к критическим. Но лучше до этого не доводить. При левых поворотах на серпантинах здорово мешает обзору дороги левая стойка, приходится наклониться для просмотра траектории поворотов и их знятости встречным транспортом.

 

4. Сидеть в машине мне было очень удобно. После 12 часов за рулем чувствовал себя очень хорошо. На мой взгляд не хватает регулировок сиденья пассажира. У меня жена уставала больше меня.

 

5. Кстати, сзади ехать даже немного удобнее оказалось чем спереди. Я это проверил сам когда к нам присоединились друзья, живущие в Болгарии и я передал руль другому водителю.

 

6. Доверять картам и ОСОБЕННО навигаторам - нельзя ни в коем случае. Это все хорошо работает в западной Европе или Америке. А в России, Молдове, Румынии, Болгарии и Украине надо ехать не по короткому, быстрому или зеленому пути, а по пути с лучшим покрытием дороги. У меня было три навигатора. Ни один не знает ничего о качестве ремонта дорог. Боже, в какие дебри они меня заводили! Кроме всего прочего Мурано - крепкая машина!

С картами работать чуть проще, особенно, если покупать по пути последние обновленные версии, там хорошие дороги обычно выделяют жирным, но, все равно, это не дает гарантию наличия нормального асфальта. Единственный способ- советоваться с местными и читать свежие форумы путешественников.

 

При сильно дырявом дорожном полотне можно пытаться лететь 120, почти не ощущая выбоин. Тем более, большой радиус колес прощает многие мелкие ямки. Проблема в том, что местами кто-то вспоминал о необходимости ремонта дороги и некоторые выбоины заделаны заплатками асфальта, образующими ухабы высотой сантиметров 20. Вот такие места надо отсматривать четко, иначе можно всю машину по болтикам растерять.

 

7. Бензин жрет вполне умеренно, у меня получилось ( не по компьютеру, а по реальному расходу) 11.6л на 100км. При этом манеру езды экономичной назвать никак нельзя было. В результате потратил на бензин более 800 евро за поездку.

 

8. С полицией встречи были только в Украине, в остальных странах Бог миловал. На Украине штрафы большие, а менты наглые. Если в России, все же, стараются взять деньги по-тихому и без свидетелей, то Украинцы с удовольствием открыто торгуются вместе с товарищами и на виду и в присутствии других водителей. Торговаться можно, но много не скидывают. Короче, отдал я за три остановки примерно 800 гривен (100$).

 

9. Пересекать границы - геморрой: уж больно там этих границ много. При планировании времени надо резервировать минимум час на каждую границу. А иногда получается и побольше. Сейчас уже низкий сезон, машин меньше, так что в многочасовые пробки на границах (о которых ходят страшные истории в интернете) мы, к счастью, не попадали.

 

10. В машине во время пути периодически возникали и пропадали разнообразные (зависящие от типа, частоты и амплитуды тряски автомобиля) сверчки. Не слишком громкие , но слышные. Все же, качество сборки салона могло бы быть и получше.

 

11. Камней на дорогах почти нет. Я словил только один камушек правым зеркалом заднего вида, теперь надо красить. Зато машина порылась толстым слоем убитой мошки. Мне на мойке вчера долго терли каким-то средством... А потом сказали, что никак не оттереть... Только полировать, говорят. Хотя, если осторожно поскрести ногтем, любой след можно очистить. У кого-нибудь есть опыт очистки мошки от краски?

 

12. За пределами России машинка наша весьма редкая. За 7000 км Мурано попался мне на глаза лишь дважды, оба раза на Украине. В Болгарии на меня смотрели, вообще, как на невиданную зверушку. Водили хороводы вокруг машины на стоянках, рассматривая Мурыча. В тех краях намного больше немецких машин. В почете туареги, разные кукушки ауди, х-бэхи. Японцев мало, больших ниссанов нет совсем.

 

13. Безусловно, Львов и Одесса стоят того чтобы их посетить. Они- одни из самых красивых городов на пространстве бывшего Союза. Всем рекоммендую потратить на каждый город дня 2-3, если будет такая возможность. Оба города - отличные маршруты выходного дня (если без машины).

 

 

 

Это была очень классная поездка, я страшно доволен, что устроил себе, семье и машинке покатушки. Но, несмотря на замечательное поведение моего автомобиля и собственные положительные эмоции, думаю, больше я на машине дальше 1500 километров от Москвы не поеду. Это и утомительно, и дорого, и долго. Такие путешествия имеет смысл предпринимать либо людям, фанатеющим от многочасовых бдений за рулем стрмительно летящего автомобиля, либо при поездке на долгий срок, либо при необходимости перевезти какой-то специфический груз. В остальных случаях ИМХО надо лететь и брать прокатную машину. Знаю, что некоторые со мной не согласятся. Я слышал про человека, каждый год ездящего из Перми в Испанию и ужасно этим довольного. Чтож на вкус-на-цвет...

 

Вот как-то так. Если чего еще вспомню- добавлю. Также с удовольствием отвечу на вопросы, если есть у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема получила неожиданное продолжение :rolleyes:

 

Мой приятель, покатавший Мурано по Болгарии, позвонил намедни и рассказал, что засобирался он тоже купить Мура. ... А планировал Форестер покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×