Владимир33 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Предыдущее авто случаем не немец?Что радует в Мурано - сколов хоть и много, но металл не ржавеет. Оцинковка хорошая. На Мицу за любой царапиной и коцкой нужно было ухаживать, очищать и замазывать иначе ржавчиной шли. А в Мурано, как в Астре - ну скол и скол. И фиг с ним. Пару раз в год только замазываю - до лета и после. По-моему МУРАНО вообще нигде и несколько не оцинкованный. Когда машину покупал в салоне менеджер сказал что вместо оцинковки используется какое-то покрытие типо краски. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 По-моему МУРАНО вообще нигде и несколько не оцинкованный. Когда машину покупал в салоне менеджер сказал что вместо оцинковки используется какое-то покрытие типо краски. Компетентность менеджеров ОД - воооопрос открытый. Сегодня он пармезан продает , завтра машины, а сам документы подал и завтра уже в магнит охранником устраивается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Компетентность менеджеров ОД - воооопрос открытый. Сегодня он пармезан продает , завтра машины, а сам документы подал и завтра уже в магнит охранником устраивается. это ФАКт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Чем, если не секрет? Забыл как называются тюбики родной краски. А ля лак для ногтей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 По-моему МУРАНО вообще нигде и несколько не оцинкованный. Когда машину покупал в салоне менеджер сказал что вместо оцинковки используется какое-то покрытие типо краски. Ну неоцинкованные или плохооцинкованные машины в пользовании сразу видны, особенно тем кто любит на трассах быстро ездить. На Мурано оцинковка, т.к. сколы до металла и это видно. Или хотите сказать, что кузов Мурано из нержавейки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну неоцинкованные или плохооцинкованные машины в пользовании сразу видны, особенно тем кто любит на трассах быстро ездить. На Мурано оцинковка, т.к. сколы до металла и это видно. Или хотите сказать, что кузов Мурано из нержавейки? Нее, ржавейка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marr1234 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 После зимы - капот "зацвел" рыжими пятнами. Сколов нет, прям из под краски. Машине года нет. Что-то мне кажется оцинковкой там и не пахнет.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 А сборка чья?На тойотах было подобное,российской сборки( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 После зимы - капот "зацвел" рыжими пятнами. Сколов нет, прям из под краски. Машине года нет. Что-то мне кажется оцинковкой там и не пахнет.... за такой срок дело не в оцинковке а в качестве покраски 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Да, какое-то нарушении технологии явно. А может удешевили чего? Но в таком случае это должно бы быть массово, а пока тишина от других владельцев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Не все помыли еще после зимы))У Камри массово было,первые партии! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marr1234 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Сборка Россия, машина 13 года, но в эксплуатации с лета 14. Не уверен, что покраска решит больше чем на год эту проблему (( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 После зимы - капот "зацвел" рыжими пятнами. Сколов нет, прям из под краски. Машине года нет. Что-то мне кажется оцинковкой там и не пахнет.... Нет там никакой оцинковки! У меня японец, на мойке уронили на капот щетку кёрхера - хороший скол до металла, через неделю ржавчина! Но надо отдать должное, никаких рыжих пятен и разводов не наблюдаю.. Это все ручки кривые, надо к дилеру и гарантию трясти! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Сборка Россия, машина 13 года, но в эксплуатации с лета 14.Не уверен, что покраска решит больше чем на год эту проблему (( Блин, раньше теаны цвели, теперь мурано.. Это все из-за лютых реагентов, которые дорожники льют зимой. В РФ все крупные города обязаны закупать пр-ль из Пермского края. Изготовлены из отвалов солей. Даже с радиацией не все там так просто. Но предприятие принадлежит родне Трутнева, а это хороший друг самого Главного. В инете полно статей про это. Так что какие нафиг экологичные краски в производстве, экономия на них и т.п. для наших условий в РФ?! Перекраска решит проблему года на три, а потом лак облезать начнет, на большинстве крашенных авто так (И на своих так было и у друзей тоже, причем делали все на очень крутом оборудовании, в своих специализированных сервисах, и все равно итог один... даже с америки давно у меня было авто крашенное, тоже все облезло, но там наверное и "черные" красили ... А вот уже за свои "высокие" технологии обидно. Столько денег оборудование стоит и обучение-стажировки персонала!). То ли технологию нарушают, (но все что-ли поголовно и официалы и гаражники? И даже сам лично?) но скорее еще что-то... просто у кого-то через 1-1,5 года, а у кого-то и три продержится. Заводскую покраску не переплюнуть. Даже более крутыми материалами. Поэтому и гарантию дают на работы от 0,5-1 года. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Андрей566 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Блин, раньше теаны цвели, теперь мурано.. Это все из-за лютых реагентов, которые дорожники льют зимой. Машине три с половиной года. Езжу в Москве и Московской области. Ни одного намека на малюсенькую ржавщину(т-т-т). Правда каждый сколик закрашиваю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Машине три с половиной года. Езжу в Москве и Московской области. Ни одного намека на малюсенькую ржавщину(т-т-т). Правда каждый сколик закрашиваю Это хорошо! если в Москве за три года не зацвела и хром не облез, то в регионах значит лет 10 продержится.. Ваш год выпуска удачный в плане ЛКП. Просто может от года производства все зависеть. Перешли в 12-13г. на новую краску-лак и все, привет.. через год-два только узнают что хреновая... У меня в одном месте хром на решетке начал облазить, то ли камешек прилетел и в этом месте локально (что не гарантия естественно, дилер будет на это ссылаться), то ли все таки хром полез. Пробег 12т.км. всего! Пока наблюдаю, а дальше... гарантия или каско, благо выбор есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну если перешли на другие краски и лак, сменили поставщика и производителя - может и отличаться качество. Я пока не видел отличий в различных авто по разным годам выпуска. Но допускаю, что это может быть)) Кстати, красят мура как и все авто - нормально, я считаю. Вот http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=72727 на 4:13 видно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну если перешли на другие краски и лак, сменили поставщика и производителя - может и отличаться качество. Я пока не видел отличий в различных авто по разным годам выпуска. Но допускаю, что это может быть)) Кстати, красят мура как и все авто - нормально, я считаю. Вот http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=72727 на 4:13 видно Технология покраски может не соблюдаться у нас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Технология покраски может не соблюдаться у нас. Да везде это может быть. А может и не быть. Были машины из разных стран сборки: Англия, Турция, Корея, Япония, Россия - разницы я не заметил в покраске. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 По отзывам владельцев Тиан - у них очень большие проблемы с покраской и кузовами, уже несколько лет как. Может Мурано стали по той же технологии красить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) По отзывам владельцев Тиан - у них очень большие проблемы с покраской и кузовами, уже несколько лет как. Может Мурано стали по той же технологии красить? Не думаю, что в технологии дело. Все таки этот процесс жестко контролируется. Это не гайку молотком засандалить на конвейере. В основном проблемы с покраской у авто в Москве и обл. у вас там реагенты льют "дикие". И кстати на авто японской сборки (я про теаны). Комплекта резиновых ковров и зимней обуви хватает на сезон? У нас (в Е-бурге) стали тоже лить много, снега белого в городе почти нет зимой, только черный и липкая грязь. В регионах где этого нет и авто за зиму даже не моют (у нас так было лет 10 назад, помыл перед морозами и все, ездишь всю зиму чистый) все нормально. Так что цветут и гниют в основном из-за этой химии. Тонкий слой краски у японцев (у Вольво например толще значительно: такой порядок цифр был вроде 1,3-1,4 на теане и 1,8-1,9 на эС 40 у друга одним прибором мерили) и экологичность красок здесь уже вторично. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Андрей566 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Однако Мурано в той же Москве у меня не гниёт, а до этого Кроссер, он же Митцу Аутлендер гнил только так, если забывал скол замазать. Правда на Мурано явно есть оцинковка, а вот была ли она на Кроссере я как-то не уверен. Ну а химии в Москве льют безмерно - тут я согласен. Однако массовых жалоб на гнилые Мурано нет, а вот на гнилые Тианы - есть. Красят на одном заводе при этом. Но либо разными красками, либо технологии разные, либо у Мурано лучше сам металл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Однако Мурано в той же Москве у меня не гниёт, а до этого Кроссер, он же Митцу Аутлендер гнил только так, если забывал скол замазать. Правда на Мурано явно есть оцинковка, а вот была ли она на Кроссере я как-то не уверен. Ну а химии в Москве льют безмерно - тут я согласен. Однако массовых жалоб на гнилые Мурано нет, а вот на гнилые Тианы - есть. Красят на одном заводе при этом. Но либо разными красками, либо технологии разные, либо у Мурано лучше сам металл. мурано также гниет, не нужно ляля! скол не закрасил - он ржавый! а в це кроссере у меня капот гнил просто чтобы сгнило до дырки нужно лет 10! я так и продал с ржавыми пятнами... Изменено 10 апреля, 2015 пользователем pitwall 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 мурано также гниет, не нужно ляля! скол не закрасил - он ржавый! а в це кроссере у меня капот гнил просто чтобы сгнило до дырки нужно лет 10! я так и продал с ржавыми пятнами... Могу фото сколов сделать которые появились еще осенью и холодно было уже закрашивать и прошла вся зима. Ржавчины нет. Сколы естественно до оцинковки, а не до металла. Впрочем мне в сервисе где делали сход-развал посадили глубокую царапину на двери, там до металла. Дело было весной. Я долго ругался и в итоге все работы они мне сделали бесплатно, а царапину я закрашивал по каско. Прошло месяца два, а то и три между тем как посадил царапину и как закрасили по каско. При этом уже не помню по какой причине, но месяц эту царапину не подкрашивал, т.к. всё убыток объявить не мог и она нужна была не подкрашенная. И тоже ржавчины не было. Правда относительно сухо было и реагентов не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Однако Мурано в той же Москве у меня не гниёт, а до этого Кроссер, он же Митцу Аутлендер гнил только так, если забывал скол замазать. Правда на Мурано явно есть оцинковка, а вот была ли она на Кроссере я как-то не уверен. Ну а химии в Москве льют безмерно - тут я согласен. Однако массовых жалоб на гнилые Мурано нет, а вот на гнилые Тианы - есть. Красят на одном заводе при этом. Но либо разными красками, либо технологии разные, либо у Мурано лучше сам металл. Согласен полностью. Совершенно в тютьку, достаточно 0,01% в составе лигатуры чтоб изменить коррозионную стойкость, сопротивляемость проката. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты