Перейти к содержанию
Oleg L

Шумоизоляция арок

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь результатом шумоизоляции. Стоит оно того?
:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кто то из форумчан сделает титанический труд и приведет полную инструкцию для соеклубников как все разобрать и как куда чего класть? :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Есть желающий, кто сможет поподробнее рассказать, как самому улучшить шумку. Особенно в местах, где ее совсем нет. Шумка нравится, но улучшить хотел бы, только не за 25 000 рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Есть желающий, кто сможет поподробнее рассказать, как самому улучшить шумку. Особенно в местах, где ее совсем нет. Шумка нравится, но улучшить хотел бы, только не за 25 000 рубликов

так там одного материала будет порядка 15 тысяч, если брать конечно не всякое фуфло, а если три слоя антискрипом и.т.д то еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материал возможно и 15000 (что врят ли), вот только что по мне - лучше разберу салони проложу всю шумку сам, на совесть, действительно для себя. "Мастеров" встречал за свою недолгую жизнь много. Да и приятное это дело - самому поработать с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Материал возможно и 15000 (что врят ли), вот только что по мне - лучше разберу салони проложу всю шумку сам, на совесть, действительно для себя. "Мастеров" встречал за свою недолгую жизнь много. Да и приятное это дело - самому поработать с авто.

+1.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на всех своих ниссанах самостоятельно делаю шумоизоляцию...и на теане 2 ..и на мурано тоже...покупаете изолон или полиизолон...блин в строймагазинах или сети Би-Би его полно...1,5 на 5 метров....хватает на мурик без проблем....толщина 0,5 мм с пленкой сверху...нарезаете ножом...в арки багажника...проклеиваете багажник под колесом...запихиваете под заднее сиденье под коврик...там вообще пустота!!!! затем два длинных куска по 1 метру и длиной 1.5 метра толкаете под торпеду закрывая переднюю арку колеса и продолжаете по полу под ногами и сидуху водилы...короче работы на 4-5 часов и все!!! проверено тремя ниссанами- эффект охерительный !!!!! цена всей длины за метр в среднем 200 руб..тоесть 5 метров- 1000 рублей...оборжаться от такой затратной части!!!! удачи всем- говорить можно шепотом на 130 км..без проблем...

Материалы для шумоизоляции автомобиля, не стоит брать в строительном магазине, материалы для автомобилей изготавливаются по другой технологии, изолон и полиизолон материал с закрытой пористостью, он хорош как теплоизолятор но шум передает как барабан, т.е. мембрана получается. Материалы которые действительно хорошо поглощают звуковую волну, это материалы с открытой пористостью, поры в толще материала сообщаются между собой. Из последних которые я знаю это БИБИТОН.

Делал сам шумоизоляцию на предыдущем авто, ситроен-оутлендер (кто знает очень шумное авто) изначально тоже использовал изолон, результат абсолютно не удовлетворил, пришлось снимать это и заклеивать другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделитесь результатом шумоизоляции. Стоит оно того?

Поделитесь так же опытом, насколько меняется теплоизоляция салона зимой-осенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделитесь так же опытом, насколько меняется теплоизоляция салона зимой-осенью?

Год назад сделал шумку дверей.Разница была существенная и по шуму и по звуку аудио системы.Но сейчас , естественно, я этого не замечаю.

Изменено пользователем verun70@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить, что делать шумку только арок смысла не вижу. Если заморачиваться, то по полной. С разбором салона, снятием торпедо( с проклейкой его изнутри) итд. Реально геморно. Я бы сам не взялся бы, пожалуй. Хотя и руки прямые вроде. Если бы кто то толковый, с опытом разбора именно мура, чтобы не поломали обшивку, потолок..в общем 25 не жалко было бы.

По аркам, когда то заморочился и сделал подкрылки из стеклоткани-стало намного тише, а главное(для чего и делал)- грязь не забивается под двери и арка не гниет тоже. Фотку не смог прицепить. можно взять архивом тут: http://yadi.sk/d/fsZsUk1mAKCRB

Еще хочу поделиться жопытом о зависимости шумности авто от марки шин. На жестких сликах и на всех япах авто будет шумным на наших дорогах. Однако, если поставить Контик или Мишлен ситуация резко меняется. Мур становится комфортным и приятным :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, ещё раз вопрос - принципиально меняется теплоизоляция салона при установке его шумоизоляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил написать отзыв так как с этого форума почерпнул очень много полезной инфы.

 

Делал я полную шумоизоляцию, по следующей программе

 

-нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, место под задним сиденьем, пол багажника, задние арки - используем Шумофф-М4+ Шумофф микс Ф.

 

-для филенок дверей, площадей под картами дверей полностью (передние представляют собой цельные каркасные детали, задние - традиционная конструкция с технологическими отверстиями), доступных участков задних крыльев, крышки багажника (локально и только филенка, чтобы избежать утяжеления), а также разного рода вторичных зон и участков со сложным рельефом (локально): ребер сидений, порогов, стоек кузова и пр. используем самый легкий из группы виброизоляционных материалов от Шумофф - М2.

 

-кроме того, мы применяем также локальную виброизоляцию салонного пластика для некоторого его утяжеления, что способствует как минимизации скрипов, так и улучшению общей акустической подготовки салон. Для карт дверей, верхних и нижних облицовок боковин багажника, боковин центральной консоли, накладок стоек салона, накладки 5-ой двери и пр. используется самый легкий в нашем ассортименте виброизоляционный материал Ultimate-A1;

 

-в качестве второго слоя на полу салона и тоннеле, под задним сиденьем и на задних арках (для скрепления стыков листов друг с другом и с металлом - гарантия адгезии - применяем металлизированный скотч) используем шумопоглотитель на основе вспененного каучука Ultimate Soft-6 толщиной 6 мм.

 

-в роли прокладочного материала ("антискрипа") используем тот же Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм

 

-тот же Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм используется в роли шумопоглотителя по всей площади карт передних дверей

 

- крыша Шумофф-М2 20 листов, Ultimate Sound Absorber 10 мм 3 листа, Ultimate Sound Absorber 5 мм 0,5 листа ("антискрип")

 

Комплект материалов: Шумофф-М4 54 листа, Шумофф-М2 58 листов, Ultimate-A1 7 листов, Ultimate Soft-6 металлизированный 10 листов, Ultimate Sound Absorber 5 мм 7 листов, Шумофф-П4 2 листа

 

Работа заняла 3 дня.

 

Итого материал с работой обошелся 10 000 гривен, учитывая, что у нас очень сильно скачет курс, около 500 долларов.

Впечателения:

- в салоне стало значительно тише, пропали скрипы в левой стойке, двери и сзади что-то скрипело

- идет дождь, в салоне не слышен стук капель, бомба

- музыка заиграла по другому.

 

Однозначно все рекомендую, вы не узнаете свой авто.

 

п.с. Есть много фото в разобранном виде, выложить не получается

Шум арок меня вообще не беспокоит, его нет.

 

http://fetus.kiev.ua/photo/noise/shum_nissan_murano2012 здесь выложены фото моего авто.

Изменено пользователем shak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, так было-же все это. Вот:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...hl=шумоизоляция

Чего темы плодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорылся до темы.

В августе, точнее 08, сделал именно шумоизоляцию арок. Материалы: stp premium, bimast bomb premiym, standart, aero plus.

Делал в Екб, Бронтон.

Не скажу, что поражен результатом произведённого. Считаю, что шумоизоляция арок не то что полумера, а уйня полная. Муран и так тихий автомобиль. Хотя опять же, смотря какая стоит резина. Я - мишка латитюд спорт 3. В дальнейшем думаю делать полную шумку, ориентир октябрь, но друзья агрессивно отговаривают. Опять же тормоз - на носу выход z52.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорылся до темы.

В августе, точнее 08, сделал именно шумоизоляцию арок. Материалы: stp premium, bimast bomb premiym, standart, aero plus.

Делал в Екб, Бронтон.

Не скажу, что поражен результатом произведённого. Считаю, что шумоизоляция арок не то что полумера, а уйня полная. Муран и так тихий автомобиль. Хотя опять же, смотря какая стоит резина. Я - мишка латитюд спорт 3. В дальнейшем думаю делать полную шумку, ориентир октябрь, но друзья агрессивно отговаривают. Опять же тормоз - на носу выход z52.

С уважением.

Соглашусь,Мурано довольно тихий авто :good2_002: Делал на многих авто раньше..на Муре решил,что гиморой с разборкой и проклейкой шумки не стоит того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решил,что гиморой с разборкой и проклейкой шумки не стоит того..
Гемор того стоит. Другой вопрос - а готов ли я к нему. Тут каждый хозяин барин.

Мурано, машинка тихая, спору нет. Но я шумку делал не потому, что ручёнки чесались, просто хотелось добиться большего.

этоя, специальных замеров не проводил, но по ощущениям, салон прогревается заметно быстрее. При -30 комфортно становится минут через 15. А остывает медленнее.

Для меня кстати, термоизоляция была пожалуй на первом месте. Результат не дикий, не кардинальный, но хорошо заметный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я месяц назад в СТП-Питер на Химиков сделал шумку салон+крыша за 30 руб. Стало потише, двери приятно открываются, музыку стало возможно слушать на 2-3 делении громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Бронтон Екб 40 об'явил. Фигасе разгон цен!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гемор того стоит. Другой вопрос - а готов ли я к нему. Тут каждый хозяин барин.

Мурано, машинка тихая, спору нет. Но я шумку делал не потому, что ручёнки чесались, просто хотелось добиться большего.

этоя, специальных замеров не проводил, но по ощущениям, салон прогревается заметно быстрее. При -30 комфортно становится минут через 15. А остывает медленнее.

Для меня кстати, термоизоляция была пожалуй на первом месте. Результат не дикий, не кардинальный, но хорошо заметный.

Про термоизоляцию полностью согласен,более значимый эффект :good2_002: особенно если морозы лютые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×