Перейти к содержанию
Авторизация  
мурано03

ошибки

Рекомендуемые сообщения

научился считывать ошибки выдаёт 0037и1225 помогите расшифровать заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
научился считывать ошибки выдаёт 0037и1225 помогите расшифровать заранее спасибо

Если потерпит до понедельника то приеду на работу спрошу у диагноста и отношусь по всем ошибкам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P0037 - нагреватель HO2S, низкий ток (Банк 1 Датчик 2).

P1225 - закрытое положение дроссельной заслонки, низкое напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да или в интернете полазить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что делать с этими ошибками у кого они были и как лечили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой ошибке либо замена лямбозонда (кислородного датчика ) либо замена каталика , но скорее всего первое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по второй - сначала промыть и адаптировать дроссельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по второму могу помочь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя америкос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя америкос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да америкос

Могу помыть доселе и переобучить его !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да америкос

Могу помыть дросель и переобучить его !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я её и так помыл и обучил открытому и закрытому положению что есчё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты её обучал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

както поворотами ключа а как надо если можно поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операцию довольно долго описывать и не имею право разглашать ниссановский тайну . Одним словом я обучаю спомощью педали или с помощью комьпьютера (консалта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в городе консалта нет приходится то там то там информацию искать может я что нето делал скажи как правильно и точно эта ошибка уйдет 1225 а0037 точно лямбда и какая именно можно схему или фото где она стоит что то у этих ошибок одинаковый знаменатель низкий ток и напряжение может где масса отходит когда сбрасываешь ошибки они сбрасываются и появляются в разное время и так постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас в городе консалта нет приходится то там то там информацию искать может я что нето делал скажи как правильно и точно эта ошибка уйдет 1225 а0037 точно лямбда и какая именно можно схему или фото где она стоит что то у этих ошибок одинаковый знаменатель низкий ток и напряжение может где масса отходит когда сбрасываешь ошибки они сбрасываются и появляются в разное время и так постоянно

Если подождешь несколько дней я выйду на работу и по твоему случаю узнаю у спецов которые этим занимаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас в городе консалта нет приходится то там то там информацию искать может я что нето делал скажи как правильно и точно эта ошибка уйдет 1225 а0037 точно лямбда и какая именно можно схему или фото где она стоит что то у этих ошибок одинаковый знаменатель низкий ток и напряжение может где масса отходит когда сбрасываешь ошибки они сбрасываются и появляются в разное время и так постоянно

Если подождешь несколько дней я выйду на работу и по твоему случаю узнаю у спецов которые этим занимаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно подожду спроси пожалуйста как от них избавиться и если можно поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я на сколько знаю что ошибки могут оставаться в истории , по крайней мере у нас на компе их видно и если она не активная ( то есть постоянно не вылезает на консалте ) то она безвредна ! Опять же это на сколько знаю я ! На счёт низкого тока в банке (у меня такое щаз )мне посоветовал наш диагност поменять лямб де зонд ( по просту кислородный датчик ) я разобрал переднюю часть глушака и увидел что каталики у меня тоже рассыпались . Итог я вижу в замена каталика и замена кислородника ! Если я все правильно говорю у вас должен быть завершенный расход бензинчика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело мне донести через текст ну я надеюсь всё доступно ! P.sмеханик с ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем менять каты :) , надо их просто удалить как гланды, машине станет легче дышать, денег можно кучу сэкономить и кушать меньше станет в благодарность еще ехать лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть она станет меньше только если за место лямбов ставить коректоры а не обманки , а так тока больше !

Изменено пользователем balans333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×