Перейти к содержанию
matr1x

Кто как въезжает на высокий бордюр?

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Вам за ответ, просто раскрутил до 3500, дальше не стал, чтобы вариатор не нагрелся.

То есть можно подгазовать, допустим до 4 000 или 4500 и поедет.

Вроде вообще не шевелится.

Может LOCK включать, а потом заезжать ??? или не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Вам за ответ, просто раскрутил до 3500, дальше не стал, чтобы вариатор не нагрелся.

То есть можно подгазовать, допустим до 4 000 или 4500 и поедет.

Вроде вообще не шевелится.

Может LOCK включать, а потом заезжать ??? или не поможет

Ну как можно вариатор повредить одним заездом на бордюр ? На газ надавили - и заехали , обороты ни при чем.Это конструктивная особенность Мурано - назад ехать не хочет. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как можно вариатор повредить одним заездом на бордюр ? На газ надавили - и заехали , обороты ни при чем.Это конструктивная особенность Мурано - назад ехать не хочет. :sarcastic:

С уважением.

 

При таком заезде у меня создаётся ощущение, что чтото вот-вот лопнет в варике или в раздатке. Стрёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таком заезде у меня создаётся ощущение, что чтото вот-вот лопнет в варике или в раздатке. Стрёмно.

Вот Вот, стрёмно, необходимость заезда возникает периодически, и когда машина на 3500 оборотах начинает реветь, но не едет, и учитывая стоимость вариатора в районе 200 000 руб. как то немного жалеешь и себя и машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня может быть пока еще комплекс владельца новой машины, а со временем всё исправиться ))

Но я хотел узнать у всех такой трабл или я что - то не понял.

Сделал вывод что по нормальному, на небольших оборотах Мурано задом обеими колесами одновременно на бордюр не заезжает.

Либо передом, либо боком, либо парковаться где - то ещё, либо не жалеть машину и газовать пока не заедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё на всякий случай повторюсь,включать LOCK, для движения задним ходом можно только при условии предварительной остановки или нельзя ни при каких условиях ????

Какой у кого опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё на всякий случай повторюсь,включать LOCK, для движения задним ходом можно только при условии предварительной остановки или нельзя ни при каких условиях ????

Какой у кого опыт.

если хочешь и боишься - включай lock на тормозе, я ей один раз только пользовался, когда было жирная грязь чернозема, а надо было задом выезжать и узкий коридор, справа и слева машины стояли, в остальном ни ручной передачей не пользуюсь ни lock - все на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он передом как то не особо хочет ехать, если упереться колесами, СХ7 как то проще заскакивала.

А задом так вообще беда, если без разгону упереться в полу утопленный кирпич, и то ехать не хочет, газуй как дурак а ей пофиг. только разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Коллеги, если подытожить.

Ниссан Мурано (z51 2015 г.в.), установленный обоими задними колесами вплотную к бордюру не сможет на него въехать на задней передаче без разгона.

Не сможет, пердит, гудит, но не едет. Задом только с разгона. У нас вообще задний ход слабый, 4wd назад не работает. Поэтому если в какую-то жопу залазишь, то вставать надо так чтобы мордой вперед вылазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично.чтобы во двор заехать,у фундамента ворот небольшой выступ, только с ходу. по привычке помаленьку чтобы зеркалами не зацепить столбы, не получается. это только у мурано,или на всех вариаторах? у дочери с зятем китаец на вариаторе,надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял, Спасибо за ответы.

Не мог предположить, что у машины может быть слабое место - въезд на задней передаче на бордюр обеими колесами )))))

Век живи - век учись.

Буду аккуратнее, хотя вчера попробовал еще раз, включил LOCK, довел обороты до 4600, начала забираться, но гудит страшно.

В общем закончил с экспериментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Мурано вообще по небольшой грязи может ездить, имею ввиду нечищеный зимний двор со снежно-ледяной кашей ???

Газонная земля развороченная машинами??

И вообще LOCK помогает ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а Мурано вообще по небольшой грязи может ездить, имею ввиду нечищеный зимний двор со снежно-ледяной кашей ? Газонная земля развороченная машинами? И вообще LOCK помогает ?

Нет. Нет. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паркетник от слова паркет

Седан от слова сидеть. Когда я поменял седан на мура у меня как раз такая парковка была на работе, с высоким бордюром. На авенсисе я задом заезжал не напрягаясь, с места, неспеша, упершись колесами, а на муре только с разгону. ИМХУ В коробке у нас что-то недоработано с задним ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а Мурано вообще по небольшой грязи может ездить, имею ввиду нечищеный зимний двор со снежно-ледяной кашей ???

Газонная земля развороченная машинами??

И вообще LOCK помогает ????

Может, LOCK помогает (наверно, с ним как-то поуверенней авто идет, не так резко ускоряется от газа), но ехать надо только вперед. И яйца трубу выхлопную береги, висит она под брюхом, зацепишь - можно оборвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все понял, Спасибо за ответы.

Не мог предположить, что у машины может быть слабое место - въезд на задней передаче на бордюр обеими колесами )))))

Век живи - век учись.

Буду аккуратнее, хотя вчера попробовал еще раз, включил LOCK, довел обороты до 4600, начала забираться, но гудит страшно.

В общем закончил с экспериментами.

 

Да зачем?! Тихо подъезжаешь задними колесами к бордюру, потом отъезжаешь вперед 10-20см, включаешь заднюю передачу и смело жмешь педаль газа. Смело, конечно не снести какой-то забор за бордюром )))

Такая особенность варика, так было на ИксТрейле, так и на Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с течением времени эксплуатации, сделал вывод - можно подъехать, аккуратно плавно подгазовать и как правило заезжаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 35. 1.5 года эксплуатации, заезжаю легко. немного газу и пошел, ниче не тормозит! вс ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на то! мне вариатор больше нравится чем автомат! кому как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уделать авто можно и механикой, и автоматом, и вариатором, смотря в каких руках!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×