Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Спасибо Вам за ответ, просто раскрутил до 3500, дальше не стал, чтобы вариатор не нагрелся. То есть можно подгазовать, допустим до 4 000 или 4500 и поедет. Вроде вообще не шевелится. Может LOCK включать, а потом заезжать ??? или не поможет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Спасибо Вам за ответ, просто раскрутил до 3500, дальше не стал, чтобы вариатор не нагрелся.То есть можно подгазовать, допустим до 4 000 или 4500 и поедет. Вроде вообще не шевелится. Может LOCK включать, а потом заезжать ??? или не поможет Ну как можно вариатор повредить одним заездом на бордюр ? На газ надавили - и заехали , обороты ни при чем.Это конструктивная особенность Мурано - назад ехать не хочет. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну как можно вариатор повредить одним заездом на бордюр ? На газ надавили - и заехали , обороты ни при чем.Это конструктивная особенность Мурано - назад ехать не хочет. С уважением. При таком заезде у меня создаётся ощущение, что чтото вот-вот лопнет в варике или в раздатке. Стрёмно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 При таком заезде у меня создаётся ощущение, что чтото вот-вот лопнет в варике или в раздатке. Стрёмно. Вот Вот, стрёмно, необходимость заезда возникает периодически, и когда машина на 3500 оборотах начинает реветь, но не едет, и учитывая стоимость вариатора в районе 200 000 руб. как то немного жалеешь и себя и машину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Хотя у меня может быть пока еще комплекс владельца новой машины, а со временем всё исправиться )) Но я хотел узнать у всех такой трабл или я что - то не понял. Сделал вывод что по нормальному, на небольших оборотах Мурано задом обеими колесами одновременно на бордюр не заезжает. Либо передом, либо боком, либо парковаться где - то ещё, либо не жалеть машину и газовать пока не заедет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 И ещё на всякий случай повторюсь,включать LOCK, для движения задним ходом можно только при условии предварительной остановки или нельзя ни при каких условиях ???? Какой у кого опыт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 И ещё на всякий случай повторюсь,включать LOCK, для движения задним ходом можно только при условии предварительной остановки или нельзя ни при каких условиях ????Какой у кого опыт. если хочешь и боишься - включай lock на тормозе, я ей один раз только пользовался, когда было жирная грязь чернозема, а надо было задом выезжать и узкий коридор, справа и слева машины стояли, в остальном ни ручной передачей не пользуюсь ни lock - все на автомате. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goof 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 У меня он передом как то не особо хочет ехать, если упереться колесами, СХ7 как то проще заскакивала. А задом так вообще беда, если без разгону упереться в полу утопленный кирпич, и то ехать не хочет, газуй как дурак а ей пофиг. только разгон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Добрый день. Коллеги, если подытожить.Ниссан Мурано (z51 2015 г.в.), установленный обоими задними колесами вплотную к бордюру не сможет на него въехать на задней передаче без разгона. Не сможет, пердит, гудит, но не едет. Задом только с разгона. У нас вообще задний ход слабый, 4wd назад не работает. Поэтому если в какую-то жопу залазишь, то вставать надо так чтобы мордой вперед вылазить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 аналогично.чтобы во двор заехать,у фундамента ворот небольшой выступ, только с ходу. по привычке помаленьку чтобы зеркалами не зацепить столбы, не получается. это только у мурано,или на всех вариаторах? у дочери с зятем китаец на вариаторе,надо попробовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Все понял, Спасибо за ответы. Не мог предположить, что у машины может быть слабое место - въезд на задней передаче на бордюр обеими колесами ))))) Век живи - век учись. Буду аккуратнее, хотя вчера попробовал еще раз, включил LOCK, довел обороты до 4600, начала забираться, но гудит страшно. В общем закончил с экспериментами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Кстати, а Мурано вообще по небольшой грязи может ездить, имею ввиду нечищеный зимний двор со снежно-ледяной кашей ??? Газонная земля развороченная машинами?? И вообще LOCK помогает ???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Кстати, а Мурано вообще по небольшой грязи может ездить, имею ввиду нечищеный зимний двор со снежно-ледяной кашей ? Газонная земля развороченная машинами? И вообще LOCK помогает ? Нет. Нет. Нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 паркетник от слова паркет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 паркетник от слова паркет Седан от слова сидеть. Когда я поменял седан на мура у меня как раз такая парковка была на работе, с высоким бордюром. На авенсисе я задом заезжал не напрягаясь, с места, неспеша, упершись колесами, а на муре только с разгону. ИМХУ В коробке у нас что-то недоработано с задним ходом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Кстати, а Мурано вообще по небольшой грязи может ездить, имею ввиду нечищеный зимний двор со снежно-ледяной кашей ??? Газонная земля развороченная машинами?? И вообще LOCK помогает ???? Может, LOCK помогает (наверно, с ним как-то поуверенней авто идет, не так резко ускоряется от газа), но ехать надо только вперед. И яйца трубу выхлопную береги, висит она под брюхом, зацепишь - можно оборвать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Все понял, Спасибо за ответы.Не мог предположить, что у машины может быть слабое место - въезд на задней передаче на бордюр обеими колесами ))))) Век живи - век учись. Буду аккуратнее, хотя вчера попробовал еще раз, включил LOCK, довел обороты до 4600, начала забираться, но гудит страшно. В общем закончил с экспериментами. Да зачем?! Тихо подъезжаешь задними колесами к бордюру, потом отъезжаешь вперед 10-20см, включаешь заднюю передачу и смело жмешь педаль газа. Смело, конечно не снести какой-то забор за бордюром ))) Такая особенность варика, так было на ИксТрейле, так и на Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel77 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Да, с течением времени эксплуатации, сделал вывод - можно подъехать, аккуратно плавно подгазовать и как правило заезжаешь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 777 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 пробег 35. 1.5 года эксплуатации, заезжаю легко. немного газу и пошел, ниче не тормозит! вс ок! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 777 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 езжу на то! мне вариатор больше нравится чем автомат! кому как! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 777 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 уделать авто можно и механикой, и автоматом, и вариатором, смотря в каких руках!!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты