Перейти к содержанию
Домосед

Так какой бензин льём? 92 или 95?

Рекомендуемые сообщения

Себе в крузак лью 92. Залил жене в мурик 92 ни какой разницы. Будет катать 92, без присадок я думаю будет лучьше. И свечи как у тойоты по 100 тыс ходить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойотовские движки 92 нормально...машины не прихотливые..там и в мануале допускается!А то что разницы нет..так ее и не будет...електроника настраивается на октановое число...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Америкосам 92, еврикам 95, тема есть

91 амеровский бензин имеет октановое число выше нашего 95. Всеобщая по россии ошибка, путать наш 92 с ихним 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе в крузак лью 92. Залил жене в мурик 92 ни какой разницы. Будет катать 92, без присадок я думаю будет лучьше. И свечи как у тойоты по 100 тыс ходить будут.

Поездили неделю. Расход на 92 больше. Машины чють тупее. Вернулись на 95. Экономии ни какой, нафига тогда тачки мучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленился и прочитал всю тему :)

Сам являюсь нефтепереработчиком и по образованию и по роду деятельности, поэтому точно "в теме".

Очень сильно всех волнует октановое число, но вот остальные показатели, которые тоже очень важны никто не вспоминает. Например октановое число обычной водки больше 100 единиц, однако на водке мы не ездим :)

Чем выше марка бензина (соответственно и октановое число) тем бензин имеет выше плотность, т.е. его тупо больше в том же самом объеме, соответственно расход полюбому меньше, вопрос только насколько.

Есть давление насыщенных паров иначе испаряемость, она тоже должна быть в определенных рамках, иначе мы либо не заведемся, либо на ходу поймаем паровую пробку и заглохнем.

Есть фракционный состав и многое другое.

Как итог: современный инжекторный двигатель, особенно нетурбированый и имеющий невысокую степень сжатия переварит спокойно любой существующий бензин без проблем и последствий, нюансы могут быть из-за региональных условий эксплуатации.

Любой завод выпускает бензин всегда с небольшим запасом по качеству, который точно соответствует заявляемому стандарту. То что мы покупаем на заправках в 99% случаев не тот продукт, что выпустился с завода (иногда по объективным причинам). Это касается даже фирменных заправок.

Соответственно в Мурано можно заливать любой бензин, если вы уверены в его происхождении.

 

 

P.S. Автомобильный бензин это продукт который получается в результате смешивания, присадки входят туда в любом случае. В самом простом случае бензин состоит из 4-5 компонентов, самое важное это то, что все компоненты вводились на заводе при специальных условиях и равномерной дозировкой, а это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поленился и прочитал всю тему :)

Сам являюсь нефтепереработчиком и по образованию и по роду деятельности, поэтому точно "в теме".

Очень сильно всех волнует октановое число, но вот остальные показатели, которые тоже очень важны никто не вспоминает. Например октановое число обычной водки больше 100 единиц, однако на водке мы не ездим :)

Чем выше марка бензина (соответственно и октановое число) тем бензин имеет выше плотность, т.е. его тупо больше в том же самом объеме, соответственно расход полюбому меньше, вопрос только насколько.

Есть давление насыщенных паров иначе испаряемость, она тоже должна быть в определенных рамках, иначе мы либо не заведемся, либо на ходу поймаем паровую пробку и заглохнем.

Есть фракционный состав и многое другое.

Как итог: современный инжекторный двигатель, особенно нетурбированый и имеющий невысокую степень сжатия переварит спокойно любой существующий бензин без проблем и последствий, нюансы могут быть из-за региональных условий эксплуатации.

Любой завод выпускает бензин всегда с небольшим запасом по качеству, который точно соответствует заявляемому стандарту. То что мы покупаем на заправках в 99% случаев не тот продукт, что выпустился с завода (иногда по объективным причинам). Это касается даже фирменных заправок.

Соответственно в Мурано можно заливать любой бензин, если вы уверены в его происхождении.

 

 

P.S. Автомобильный бензин это продукт который получается в результате смешивания, присадки входят туда в любом случае. В самом простом случае бензин состоит из 4-5 компонентов, самое важное это то, что все компоненты вводились на заводе при специальных условиях и равномерной дозировкой, а это важно.

 

не ну теоретиков здесь уйма конкретику кто то внесет 92 или 95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну теоретиков здесь уйма конкретику кто то внесет 92 или 95?

'98 "Газпромнефть" - лучшее решение для авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездили неделю. Расход на 92 больше. Машины чють тупее. Вернулись на 95. Экономии ни какой, нафига тогда тачки мучить.

Теже наблюдения,снова стал запрввляться на 95!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе в крузак лью 92. Залил жене в мурик 92 ни какой разницы. Будет катать 92, без присадок я думаю будет лучьше. И свечи как у тойоты по 100 тыс ходить будут.

А у меня и на 95 по сто тысяч отходили. У всех японцев на платину и ирридий ресурс 100000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня и на 95 по сто тысяч отходили. У всех японцев на платину и ирридий ресурс 100000.

Добавлю, а вообще лить надо то что написано в книжке. Если дорого берите ТАЗ. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю, а вообще лить надо то что написано в книжке. Если дорого берите ТАЗ. С уважением

Да причем здесь дорого!)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да причем здесь дорого!)))

согласен ! :good2_002: конкретику давайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью соляру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью только 95 / только на лукойл

все чеки храню / всегда с именной скидочной картой /

 

это на тот случай чтоб дилер не гнал на качество топлива

 

один раз уже свечи меняли по гарантии когда чеки увидели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен ! :good2_002: конкретику давайте

Причем здесь конкретика. 95 процентов народа волнуется из-за разници в цене. Сделают цену одинаковой все начнут лить 95. Только никто не паризнается. 5 процентов народа возможно из глубинки где вероятность нарваться на некачественный бензин выше. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте газ и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставьте газ и не парьтесь.

не вариант ездить с болонам за спиной !!стремно да и смысл в чем ?газовую аппаратуру надо обслуживать и т д ,да и мурзик не тахо("Fuck fuel economy") что бы газ ставить

а если по теме так я ваще не парюсь с этим написано 95 значит надо - это как обсуждать кто какую незамерзайку заливает зимой фирменную или бадяжку купленную на трассе !!! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще вот какой момент

До мурано ездил на теане J32 сновья до 100 тыс. км. Лил ТОЛЬКО 92 ( он и по мануалу положен 92) свечи менял раз в 30 тыс. Так жалко было менять - свечи в идеальном состоянии после 30тыс.

До теаны ездил на тойота авенсис тоже сновья до примерно 100тыс км. Заправлялся ТОЛЬКО 95 . Свечи менялись тоже раз в 30 тыс . Так на них было жалко смотреть - налет кирпичного цвета по всей поверхности включая резьбу. Один случай отказа ( пробой свечи затроила ) меняли по гарантии.

 

На Мурано пока заправляюсь только 95 но пробег маленький - ничего сказать не могу. Но на ТО 15 тыс обязательно выкручу одну свечу - и если состояние будет как у тойоты - перейду на 92.

Так что дело действительно не в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут еще вот какой момент

До мурано ездил на теане J32 сновья до 100 тыс. км. Лил ТОЛЬКО 92 ( он и по мануалу положен 92) свечи менял раз в 30 тыс. Так жалко было менять - свечи в идеальном состоянии после 30тыс.

До теаны ездил на тойота авенсис тоже сновья до примерно 100тыс км. Заправлялся ТОЛЬКО 95 . Свечи менялись тоже раз в 30 тыс . Так на них было жалко смотреть - налет кирпичного цвета по всей поверхности включая резьбу. Один случай отказа ( пробой свечи затроила ) меняли по гарантии.

 

На Мурано пока заправляюсь только 95 но пробег маленький - ничего сказать не могу. Но на ТО 15 тыс обязательно выкручу одну свечу - и если состояние будет как у тойоты - перейду на 92.

Так что дело действительно не в цене.

 

Все дело в заправке, а не в октановом числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95 на BP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью только 95ый. Ни разу проблем с этим не было (тьфу три раза). На предыдущей машине (Мицубиси Паджеро Спорт) лил 92ой и 95ый. На 95ом все равно резвее, и главное расход ниже. Т.е. заливая 92ой, ты ничего не выигрываешь! Расход увеличивается, и получается даже дороже, чем на 95ом. Как то так, други мои...)))

Вот вот. Был перед Муркой Монтеро американский с двигателем 3.8 MPI (не GDI, и по идее, должен был 92-ой наш жевать без проблем). Ездил сперва на 95-ом, потом в целях экономии перешёл на 92-ой, но только с проверенных заправок.

Экономического чуда не произошло. Детонация пресловутая долбила регулярно. Расход на втором увеличился достаточно заметно.

Динамика просела тоже ощутимо.

Плюнул на "экономию" и начал заправлять только "Пульсаром" 95 и "Спортом" тоже пятым "трассовским".

ВСЕ вопросы снялись через месяц! Видимо, подстроился корректор и подчистилась система впрыска.

Тяга паровозная, никаких отклонений в работе, на холостых не слышно- в общем, песня.

Свечи проверял пару раз, всё норм, налёта нет.

Для себя вывод сделал.

Изменено пользователем Reff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут еще вот какой момент

До мурано ездил на теане J32 сновья до 100 тыс. км. Лил ТОЛЬКО 92 ( он и по мануалу положен 92) свечи менял раз в 30 тыс. Так жалко было менять - свечи в идеальном состоянии после 30тыс.

До теаны ездил на тойота авенсис тоже сновья до примерно 100тыс км. Заправлялся ТОЛЬКО 95 . Свечи менялись тоже раз в 30 тыс . Так на них было жалко смотреть - налет кирпичного цвета по всей поверхности включая резьбу. Один случай отказа ( пробой свечи затроила ) меняли по гарантии.

 

На Мурано пока заправляюсь только 95 но пробег маленький - ничего сказать не могу. Но на ТО 15 тыс обязательно выкручу одну свечу - и если состояние будет как у тойоты - перейду на 92.

Так что дело действительно не в цене.

 

а на теане двигатель какой был 2.5 или 3.5 ?у меня обе были но чего то я не помню где написано про 92 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на теане двигатель какой был 2.5 или 3.5 ?у меня обе были но чего то я не помню где написано про 92 бензин?

 

может в тему.

у меня в своё время была тиида, так вот в мануале было написано "только 95-й".

НО, в инструкции от дилера, в той, которая в шоу-руме лежит у каждой модели/машины было написано "92-й" :scratch_one-s_head:

 

так я два года с этой бумажкой в машине и проездил на "92-м" :sarcastic:

 

а Тииду потом отдал по трейд-ину этому же дилеру, без нареканий, по топливной системе, более того с "родными" свечами, которые так ни разу и не менял...

 

может это как раз тот случай "чего то я не помню где написано про 92 бензин?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×