Домосед 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Может была тема, но я посмотрел весь форум и не нашёл Я как и на первом мурано лью 92-й на ТНК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Я на первом и заливаю 95 на BP. Бензин на наших заправках таков ,что заливая 95, можно рассчитывать с натягом на октановое новое число 92-го. Ну а заливая 92-й, на 80-й, можно делать выводы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Домосед 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Я на первом и заливаю 95 на BP. Бензин на наших заправках таков ,что заливая 95, можно рассчитывать с натягом на октановое новое число 92-го. Ну а заливая 92-й, на 80-й, можно делать выводы. человек работает на ТНК-BP и говорит, что у 92 октан по факту почти 93 и контроль идёт жесточайший 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) После этого заявления решил почитать в инете и нашел тест от августа, бензин текстили по России :http://www.zr.ru/a/459851/. И прямо как-то все оптимистично получается, как у вашего знакомого с заправки. Даже не знаю что думать , или этот тест заказ от бензиновых баронов или же у нас с бензином в стране все ок и новые тех регламенты все производители выполняют , а вернее даже перевыполняют. Но все равно буду лить 95 на BP, банально привычка наверное, да и моя Мурка пьет его с удовольствием Изменено 21 ноября, 2012 пользователем VmegaF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Америкосам 92, еврикам 95, тема есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Ни нашим, ни вашим. АИ98 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 ну в мануалах расписано Амер 92 Евро 95, но вот вопрос в чем собственно разница ? в настройках программ ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Нужно заправлятся тем бензином, который рекомендует производитель. Если для нас написано 95 и выше, зачем лить 92. Я заправляюсь 98 на ТНК, машина по моим ощущениям становится отзывчивей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 У еврика 235 лс у амер 248 лс, не вникал в чем там разница 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 После этого заявления решил почитать в инете и нашел тест от августа, бензин текстили по России :http://www.zr.ru/a/459851/. И прямо как-то все оптимистично получается, как у вашего знакомого с заправки. Даже не знаю что думать , или этот тест заказ от бензиновых баронов или же у нас с бензином в стране все ок и новые тех регламенты все производители выполняют , а вернее даже перевыполняют. Но все равно буду лить 95 на BP, банально привычка наверное, да и моя Мурка пьет его с удовольствием У меня тоже на бипишном едет отменно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Заливаю 95. Зачем лить 92, если двигатель расчитан под 95, экономите на бензине пару рублей с литра??))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Домосед 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Заливаю 95. Зачем лить 92, если двигатель расчитан под 95, экономите на бензине пару рублей с литра??))) Нет, дело не в экономии. Просто я на первом муре лил 92-й и привык, на автомате вставляю пистолет 92-го. А 95 у нас нет как и 98. Всё на присадках от 92-го 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 На первом, лью 92 ! так как 95 и 98 получают из 92 при помощи присадок... и получается что 92 чище )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет, дело не в экономии. Просто я на первом муре лил 92-й и привык, на автомате вставляю пистолет 92-го. А 95 у нас нет как и 98. Всё на присадках от 92-го Да, эти присадки остаются в движке( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 У еврика 235 лс у амер 248 лс, не вникал в чем там разница ugut, почему у америкоса 248 лошадей? Если верить оф.сайту (http://www.nissanusa.com/murano/specifications.html), то 260, а у кабрика все 265... Что про бензин, так хозяин - барин! Все обсуждение построено не на фактах, а на эмоциях. Ну и конечно, волшебное слово "присадки"... А народ, вообще в курсе, что прямогонный бензин только до октанового числа 90? И горячо любимый всеми 92-й, ну ни как без присадок не получится! Нет, конечно, теоретически можно вывернуть через крекинг, только он стоит будет как хенесси... Многие производители начали подтягиваться, но для меня Лукойл рулит. В хонду лил 95-й, в ровера - дизельку, за три года никаких проблем! Сейчас супруге в "бешенную табуретку" льем 98-й, в Мура - 95-й. Единственное, что не ошибиться с заправкой - нужный родные, а не франчайзинговые! На последней у меня товарищ попадал как кур во щи - на сервисе даже не смогли определить, что за жидкость у него в баке!!! А список "родных" заправок есть на сайте у каждого производителя... Всё, ИМХО, естественно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Не мерил), что написано техпаспоте) то и говорю, есть и 245 у америкосов На НПЗ работаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 есть в википедии статья http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания т.е. если написано 95 лить 92 то бензин будет раньше детонировать, т.е. неправильная работа двигателя у самого америкос но на 92 иногда стучат пальцы, на 95 все норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 На плохом 92 брякают (на левых заправках) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Не мерил), что написано техпаспоте) то и говорю, есть и 245 у америкосов ugut, я тоже не мерял! Просто глядя на твои циферки вспомнил сказку дилера о том, что движок на самом деле гораздо мощнее, чем написано в российском техпаспорте для оптимизации налогов! На НПЗ работаешь? Чет с моим имиджем на этом форуме не то: то в работники Ниссана запишут, то в керосинщики! На НПЗ не работаю, просто провинция у нас нефтяная, а друзей много - у кого скважинка, у кого заводик, у кого заправочка... У них и понахватался ненужных знаний! А вообще, времена меняются - самопального бензина меньше стало, а с дизелькой и вовсе полный порядок.А на трассах, у дальнобойщиков машины поприличнее стали и гавно не переваривают! А коль рации практически у всех, чуть что не так - заправка через месяц в трубу вылетает из-за отсутствия спроса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Возможно и больше хз Я работал 11 лет Какая провинция? И мы вас запишем в мурановоды)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Присадки не присадки....хрен его знает. Но на предыдущей машине заливал 95 и 98. На 30 тыс. смотрели свечи, всё было в норме. Главное заправляться на заправках проверенных и хорошо зарекомендовавших себя. И как правильно было скзано чуть выше, которые тогруют под своим именем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Флудим пацаны... Сколько тем расплодили... Гавно вопрос - саляры залейте, с качественной азс.... Пишем пишем ни о чем... Давайте тему замутим - езжу на воздухе с примесь безина... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 ... Давайте тему замутим - езжу на воздухе с примесь безина... Без пивасика таку громаду не сдвинуть, потому как, вопрос серьезный: "воздух с примесью" какого бензина 92-го или 95-го? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 95й на ЛукОйл, ТНК, Трасса Стараюсь лукойл, к BP-ТНК доверие пропало как солярка после бипишки замерзла нахрен при -25, провозился до вечера. присадок не боюсь, имхо, пержитки прошлого.... они везде присадки, вас послушаешь (кто 92 льет) так это чуть ли ни дедушкин самогон чистейший, слеза да и только Без обид... Свечи выкрутить и все сразу будет ясно.... Перед Муриком ездил на СХ 7, вот там реально чуствовал что на лукойле ехала резвее.... так же в клубе сх клубень на бп ругался, чек горел после их заправки.... P.S. turbina, злой ты стал последнее время думаю добрые модераторы объеденят темки, хоть и тема обсосана, но как то оживила форум, это не плохо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 У кого-нить было снижение расхода топлива на 98? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты