Перейти к содержанию
Миха

Помогите определиться с выбором липучки

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в теме.

Срочно нужен совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Toyo Observe GSi-5 255/60 R19 108T. Очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хвалят Bridgestone Blizzak DM-V1 заказал себе на новую машину :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит Bridgestone Blizzak DM-V1,

до этого ездил на Nokian Hakkapelita Rsi

разницы практически никакой (хака может чуть помягче - но не факт)

Обе адекватные, тихие, именно не для быстрых ускорений, с натягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут почитай

У меня Bridgestone Blizzak DM-V1, второй сезон пошел - все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на всех машинах стоит Dunlop полностью устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 99 года зимой пользую только Нокиан. Очень доволен. На других не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит Bridgestone Blizzak DM-V1, выбор обусловлен ценой, мягче, тише стоковой.

до этого на других машинах ездил на Nokian Hakkapelita Rsi, Bridgestone Blizzak VS 50

Разницы нет, все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ездил на липучке только на шипах, что на льду.. разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже целых три дня катаю по МСК и Области

на Bridgestone Blizzak DM-V1, был и лед и снег,

пока проблем не выявлено,

ABS и прочие помощники не срабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три дня мало и снега то еще нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три дня мало и снега то еще нет)

Ну не много,

тем не менее на парковке в области (и на подъездных) дорогах

было много льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не много,

тем не менее на парковке в области (и на подъездных) дорогах

было много льда.

Завтра будет после обеда много), хотел узнать держит лучше или хуже шипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра будет после обеда много), хотел узнать держит лучше или хуже шипов

Вроде в МСК обещали много снега не завтра,

а послезавтра, т.е. в четверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йокогама: ижди20 - 4 сезона, иджи 30 катаю второй сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам на йокогаме, не помню какой. выбор был определён ценой и отсутствием выпадения шипов.

по голому льду экстренное торможение с шипами не сравнить. мнение, сложившееся за время эксплуатации примерно 5 машин, на разной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bridgestone Blizzak DM-V1 2 сезона, нравится. Цепкая и не шумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам на йокогаме, не помню какой. выбор был определён ценой и отсутствием выпадения шипов.

по голому льду экстренное торможение с шипами не сравнить. мнение, сложившееся за время эксплуатации примерно 5 машин, на разной резине.

Ты уж пожалуйста сравни, шипы держат лучше или хуже без экстренного торможения, город не интересует :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогу держит одинаково. в поворотах не улетаешь.

разница именно при торможении в пол на голом льду. там шипы на много лучше.

но, для москвы шипы точно не нужны. для области ... я всю семью на липучку поставил. не люблю расстраиваться, когда видишь, что шипы повылетали.

кроме одного ауриса - на нём тётка с дочкой по очереди ездят. ну и частенько по трассе гонзают. эти на шипах.

на всех авто естественно каско.(это если всётаки лёд в ненужном месте попадётся)

Изменено пользователем S S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дорогу держит одинаково. в поворотах не улетаешь.

разница именно при торможении в пол на голом льду. там шипы на много лучше

 

Ну... Не совсем так...

 

За два десятка лет погонял по сибирским дорогам на всем, от Снежинки, до Хапы7! :) На мой взгляд, шипы однозначно побеждают только в очень узком, но распространонном диапазоне - движении на околонулевых скоростях и трогании с места. Кстати, как ни странно, именно эти показатели , столь необходимые в городских дворах и паркингах, не рассматриваютя в тестах шин!

 

В остальном сравнительные характеристики двух покрышек очень сильно зависят от температуры. Шипы великолепно трудятся примерно с -5 до -15. А вот при минус 30, хоть на голом льду, хоть на асфальте, с шипами или без, будешь летать одинаково! По нулевой шняге, шины примерно одинаковы, но дешевые шипы начинают шуметь.

 

А поведение машины и управление зависит совсем не от шипов или их от отсутствия. Конструкция шины и качество резины - главные факторы. Сейчас из-за инета рынок стал почти цивилизованный и начал работать простой критерий - "дешево" не бывает хорошо!

 

Можете закидать меня помидорами, но я уверен, что резина по 5 тыр за покрышку не может ехать так же, как покрышка за 10 тыр! Когда меня пытаются убедить в обратно, решается быстро и доходчиво - пишем "лосика" на пустой стоянке, и все становитя на свои места...

 

 

Всё, ИМХО, конечно...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну... Не совсем так...

 

За два десятка лет погонял по сибирским дорогам на всем, от Снежинки, до Хапы7! :) На мой взгляд, шипы однозначно побеждают только в очень узком, но распространонном диапазоне - движении на околонулевых скоростях и трогании с места. Кстати, как ни странно, именно эти показатели , столь необходимые в городских дворах и паркингах, не рассматриваютя в тестах шин!

 

В остальном сравнительные характеристики двух покрышек очень сильно зависят от температуры. Шипы великолепно трудятся примерно с -5 до -15. А вот при минус 30, хоть на голом льду, хоть на асфальте, с шипами или без, будешь летать одинаково! По нулевой шняге, шины примерно одинаковы, но дешевые шипы начинают шуметь.

 

А поведение машины и управление зависит совсем не от шипов или их от отсутствия. Конструкция шины и качество резины - главные факторы. Сейчас из-за инета рынок стал почти цивилизованный и начал работать простой критерий - "дешево" не бывает хорошо!

 

Можете закидать меня помидорами, но я уверен, что резина по 5 тыр за покрышку не может ехать так же, как покрышка за 10 тыр! Когда меня пытаются убедить в обратно, решается быстро и доходчиво - пишем "лосика" на пустой стоянке, и все становитя на свои места...

 

 

Всё, ИМХО, конечно...:)

Хорошо написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и шуршу), по городу можно и на всесизонке), а на дачу за мкад там пипец накат лед снег, 30 км ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень согласен, в части дешево или недорого - плохое качество,

дорого - хорошее качество.

Примеров можно привести массу, даже на примере той же резины,

чем хуже допустим нешиповка Bridgestone Blizzak DM-V1 нешиповки Nokian Hakkapeliitta R SUV,

разница в цене от 1 т.р. и более, но качество и эксплуатационные характеристики не хуже.

А взять те же коврики для murano, фирменный комплект в салон стоит что-то около 4-6 тр,

а наши, т.е. питерские 1 т.р. разница приличная, эксплуатационные характеристики и качество материала выше!!!

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не очень согласен, в части дешево или недорого - плохое качество, дорого - хорошее качество.Примеров можно привести массу, даже на примере той же резины, чем хуже допустим нешиповка Bridgestone Blizzak DM-V1 нешиповки Nokian Hakkapeliitta R SUV, разница в цене от 1 т.р. и более, но качество и эксплуатационные характеристики не хуже.

А взять те же коврики для murano, фирменный комплект в салон стоит что-то около 4-6 тр, а наши, т.е. питерские 1 т.р. разница приличная, эксплуатационные характеристики и качество материала выше!!! Вот так.

zyma, :blum1: внимательно читаем первоисточник, у меня написано: "дешево - не бывает хорошо". А то, что дорогая бзделушка может оказаться какашкой - я не отрицаю!

 

Ты сравниваешь шины одной категории, разница в цене у которых, диктуется в основном логистикой и игрой продавца с маржой. Я же говорю о другом, ты покатайся на упомянутых Бридже и Хаке, а потом поставь себе вперед КамуЕвро и на зад Кордиант... Если ты после этого не почувствуешь разницу, останется только порадоваться за тебя - можешь смело экономить на резине!

 

Что про коврики, так по мне - фирменные ковры очень приличные по виду, качеству и материалам. А то что у нас улицы в гавне и нам без корыт не выжить, так это не проблема производителя... Ну и во вторых, предложи сыну выбрать между корейской чебуречной и МакДональсом, как думаешь, куда пойдет? А ведь вполне вероятно, что у корейцев котлета и свежее и вкуснее - так и производитель автомобильных аксессуаров, живет на этой страстишке...

 

 

Всё, ИМХО, конечно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×