Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тогда плюнь на эту затею и забудь :sarcastic:

что я уже и сделал... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это разве проблема? Я специально ждал рестайла(и подогрев руля ни на что не променяю:-) )

Опять же, личное дело каждого....лично для меня подогрев руля, вещь не принципиальная!!!

Изменено пользователем Тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подагрев руля вещь!!!

местный народ завидует в морозы :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подагрев руля вещь!!!

местный народ завидует в морозы :D

Полностью согласен...А юсбишник тоже вещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новой машине сразу появился легкий щелчок сиденья при остановке, нагрузка смешается....раздражает....тык...тык...легкий такой, но напрягает....русская сборка блин японский....поменял угол подушки и вроде чуток меньше...все равно бесит качество за такие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, вопрос конечно не потеме, но не хочется создавать новую. Если не трудно, прошу сильно не ругать и ответить. А суть проблемы такова, машине год и пробег всего 9 тыс, но руль стал выглядеть так, как у меня на предыдущей машине и после четырёх не выглядел. Фотки прилогаю. Есть ли выход и это гарантийный случай или нет?

post-5347-1367578470_thumb.jpg

post-5347-1367578499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, не смог найти ответ на вопрос по поиску и решил задать сюда - после складывании задних седушек, нажав на кнопку электрического возврата седушек, слышен лишь моторчик, а седушки не поднимаются, Мб я что-то не так делаю и второй вопрос - как подголовники регулировать вперед-назад. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно эту кнопку держать, пока не поднимутся...

 

Подголовники - никак.

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответа все еще нет

 

Появилась та же проблема - люфт водительского сидения. Что вам ответил дилер? Как решили проблему?

Изменено пользователем Пастухов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я про бубен.Где купить в Москве и если не найду бубен подойдет ли Барабан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пересел с теаны на Мурано 51. Заметил незначительный, думаю, пока незначительный люфт водительского сиденья. На форумах пишут- распространённая болячка на муриках. Как лечить? Кто вылечит 😀

Машина уже не на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Пересел с теаны на Мурано 51. Заметил незначительный, думаю, пока незначительный люфт водительского сиденья. На форумах пишут- распространённая болячка на муриках. Как лечить? Кто вылечит 😀

Машина уже не на гарантии

Такую же особенность заметил недавно, люфт очень маленький.

Устраняется вроде бы как закручиванием торцевых винтов на салазках, но это не точно.

Сам еще не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Пересел с теаны на Мурано 51. Заметил незначительный, думаю, пока незначительный люфт водительского сиденья. На форумах пишут- распространённая болячка на муриках. Как лечить? Кто вылечит 😀

Машина уже не на гарантии

Болячка у Ниссана. У меня Патрол, люфт в салазках, там очень тонкий металл.

Так как там салазки на заклепках, лечится заменой каркаса сиденья в СБОРЕ!!

100+ тыщ. у ОД ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100+ тыщ. у ОД ))))

Подтверждаю, также узнавал у них. Года три назад. Люфт не увеличивается, это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если клепки высверлить и новые поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт выглядит и звучит вот так

Я думал что это развод от ОД, хотят надуть иносранца )))) Оказалось распространена проблема у Ниссана. Это наверно от функции удобная посадка, постоянно сиденье ходит туда сюда и вот результат.

Видео снял знакомый очень хороший гаражный мастерпри разборке сиденья.

Если есть идеи буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с проблемой шестеренок в червячном механизме. На ebay одна стоит около 50$ с доставкой. Нашел чувака который мне их напечатал на 3д принтере за полторы тыщи. Месяц испытываю с функцией "комфортной посадки" - всё норм. Достал вчера, глянул, выработки ноль) Пластик использовал полиамид. Так что, если кому надо, телефон могу написать. Живет он в Москве в Ромашково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люфт выглядит и звучит вот так

Я думал что это развод от ОД, хотят надуть иносранца )))) Оказалось распространена проблема у Ниссана. Это наверно от функции удобная посадка, постоянно сиденье ходит туда сюда и вот результат.

Видео снял знакомый очень хороший гаражный мастерпри разборке сиденья.

Если есть идеи буду благодарен.

Люфт скорее не из-за полозьев, а в соединениях подъемного механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ebay одна стоит около 50$ с доставкой.

 

Ого, а чего так дорого то? Вот ведь вроде она -

https://www.ebay.com/itm/Track-Rail-Drive-G...=item3f9731c870

 

Те же полторы тыщщи с доставкой.

 

(мечтательно) - эти бы шестерни, да из латуни....

Изменено пользователем RonJeremy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого, а чего так дорого то? Вот ведь вроде она -

https://www.ebay.com/itm/Track-Rail-Drive-G...=item3f9731c870

 

Те же полторы тыщщи с доставкой.

 

(мечтательно) - эти бы шестерни, да из латуни....

Эта шестерня на Z50, а на Z51 - 22$ без доставки (1 штука)

Не думаю, что из латуни "есть хорошо". А вот втулочки подъемного механизма это ДА) яб с удовольствием себе выточил;) пластик, тот что я наколхозил, там уже рассыпался.

Дорого? ну может дорого...я подумал "зато рядом и сразу")). На самом деле себестоимость копеечная, это я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта шестерня на Z50, а на Z51 - 22$ без доставки (1 штука)

 

Если не затруднит, дайте ссылку на шестерню для Z51, сравнить хочу.

У меня тоже Z51, давным-давно свою ссылку что выше написал, добавил в закладки как вариант для своей машины. Может они одинаковые, я уже не помню.

А латунные делают, вот, для nissan altima на ебее есть - https://www.ebay.com/itm/New-Power-Seat-Adj...5.c100005.m1851

Изменено пользователем RonJeremy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве в барахолке посмотрите-там было объявлении и втулках из металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не затруднит, дайте ссылку на шестерню для Z51, сравнить хочу.

У меня тоже Z51, давным-давно свою ссылку что выше написал, добавил в закладки как вариант для своей машины. Может они одинаковые, я уже не помню.

А латунные делают, вот, для nissan altima на ебее есть - https://www.ebay.com/itm/New-Power-Seat-Adj...5.c100005.m1851

Шестерня которую червяк вращает(Z51)

А вот и медные

Изменено пользователем asfalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asfalt, Спасибо, утащил в закладки. Да, отличаются шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×