Перейти к содержанию
MERFF

По дороже или по дешевле

Рекомендуемые сообщения

Вот что нашёл

На сегодняшний день компании, производящие шины, условно делятся на три ценовые категории.

 

ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ

 

MICHELIN, GOODYEAR, PIRELLI, DUNLOP, CONTINENTAL, BRIDGESTONE. Зимой добавляется NOKIAN, а если речь идет о шипованных шинах, то еще GISLAVED.

 

Здесь представлены наиболее авторитетные бренды. Шины этих компаний самые дорогие, но предположительно самые качественные и надежные. Ими комплектуют свои автомобили на первичном монтаже наиболее уважаемые автопроизводители. Именно они чаще других побеждают в тестах. Филиалы и представительства этих шинных брендов есть в любой мало-мальски крупной стране, а их рекламу вы найдете во всех тематических журналах.

 

Их доля от общего числа реализованных в России шин (в штуках) по некоторым данным составляет 12,6%.

 

ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ

 

BFGoodridch, KLEBER, UNIROYAL, YOKOHAMA, NOKIAN («лето»), GISLAVED («лето» и нешипованная «зима»), FIRESTONE, KUMHO, HANKOOK, FULDA, TOYO и т. д.

 

Здесь объединены компании «второго эшелона». Шинами этих брендов также комплектуются многие автомобили на первичном монтаже. Цены несколько ниже, чем в первой категории, а названия компаний гораздо реже мелькают в топ-листах журнальных тестов. Эти производители меньше средств тратят на рекламу, но предлагают вполне приемлемое качество.

 

Доля от общего числа реализованных в России шин – 5,4%.

 

ТРЕТЬЯ КАТЕГОРИЯ

 

MEDEO, FORTIO, NORDMAN, КАМА, ТАГАНКА, МЕДВЕДЬ, ЯРОСЛАВЛЬ и т. д.

 

Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране в связи с их низкой ценой.

 

Доля от общего числа реализованных в России шин – 82%.

 

Почему конкретная компания занимает место в ряду одной категории, а не другой? Цена шины во многом зависит от имени производителя, но имя на пустом месте не вырастает. Авторитетная компания никогда бы не стала брендом первой категории, если бы не предлагала современную качественную продукцию. Например, самым дорогим и уважаемым брендом является MICHELIN. На счету инженеров этой компании множество открытий и изобретений, которые в свое время произвели революцию в шинной промышленности (первая радиальная покрышка, первая бескамерная шина и т. д.). MICHELIN и сегодня один из лидеров инноваций. К тому же это единственная компания, которая в полной мере располагает всей производственной цепочкой: от плантаций, где выращиваются каучуконосы, до собственных розничных точек. За счет этого у шин MICHELIN, с одной стороны, должна быть, по логике, самая низкая себестоимость (среди сопоставимых по качеству моделей), но при этом данный бренд может себе позволить выставлять весьма высокие розничные цены. Таковы объективные законы рынка.

 

Меня всегда волновал нескромный (с точки зрения производителей) вопрос: какую часть от цены шины составляет голая «цена бренда»? То есть, сколько обычный потребитель доплачивает за гарантии качества? Я был очень удивлен, но при подготовке этого материала один из наших консультантов мое любопытство, наконец, удовлетворил. По его мнению, «цена бренда» в первой категории производителей составляет порядка 10—15%, а во второй – порядка 5%. В третьей категории вопрос о «цене бренда» ставить пока рано (условно – 0%).

 

Как мы уже отмечали, при выборе покрышек решающим аргументом в пользу той или иной модели могут стать разные факторы. Авторитет производителя – один из основных.

 

На этапе знакомства с брендами (особенно, если речь идет о первой категории) у многих потребителей формируются столь явные предпочтения, что никакие контрдоводы уже не изменят их симпатий. Об этом, кстати, косвенно свидетельствует приведенная нами статистика продаж – дорогих шин первой категории реализуется гораздо больше, чем малораскрученных покрышек второй категории (более дешевых).

 

Что ж, остановившись на какой-то одной марке, можно очень сильно облегчить себе жизнь. У большинства крупных производителей существуют так называемые «гросс-буки» – некие таблицы, определяющие соответствие различных моделей шин конкретным маркам автомобилей. Находишь в таблице свою машину, год выпуска, мощность двигателя, и вам рекомендуют сезонную модель, которая четко отвечает эксплуатационно-техническим данным, заложенным в ваш автомобиль. Выбор сокращается до трех-четырех вариантов; весьма удобно (http://catalog.autodela.ru/article/view/1369)

Ваше мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья категория полное авно. Мне нравятся шины из первой категории, но и там собственно различия в ценнике между брендами есть. А еще точно в статье подмечено про приверженность к бренду... Раньше всегда на зиму брал Гудьеры... Потом с покупкой другой машины зимой не было Гудьеров моего топоразмера(не нашел в феврале), взял хакку5... И теперь уже на очередной машине хочется хакку... Вот и приверженность бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нордман кстати вполне / себе на зиму взял хаку 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на мурике стоит Nokian Hakkapeliitta SUV(правда старая), а на рено канго Cordiant Sno-Max. Так особой разницы не чувствую, разве что на рено надо плавно трогаться с места на снегу и льду, а то шлифуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рабочую машинку хотели съэкономить. Взяли третью категорию. Зиму отходила. На следующий сезон загудела мало не покажется. На 100 км/ч уши закладывает. Скупой платит дважды, очень умно сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень доволен Toyo. Управляемость идеальная. Разгонял по пустому МКАДу по снежной каше до 140 - немножко носит, но машина сразу выравнивается. Лучше российской нокии, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё на нисан примера у меня стояли Gislaved Nord Frost 5. Резиной очень доволен, хотя шипы за два сезона вылетело чуть ли не половину, но на качестве, как мне кажется, не как не повлеяло. А ещё я слышал что, на заводе Volkswagen (в Калуге) на гольф ставят кама евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разных машинах были разные шип шины, особой разницы не заметил, для заснеженной дороги и льда нужны разные, температура влияет тоже очень сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю ни одного человека, на резине медведь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю ни одного человека, на резине медведь и т.д.

:sarcastic: это надо поискать на таз форумах, и не уверен что там такие есть кто ездиет на такой резине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу летней резины из второй категории, кто на чем ездил, интересуют мнения и отзывы!?? Шум, управляемость, износостойкость??? Интересует штатный размер 235/65 r18. Не всегда цена определяет качество, по моему глубокому убеждению штатный Бриджстоун полный отстой: шумная, аквапланирование по хорошему дождю, да и износостойкость не тянет на бренд с маркировкой HP( хай перфоманс) повышенная износостойкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резину надо брать хорошую. Это в 1 очередь безопасность. Бывают моменты когда от нее зависит многое!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подсел на зимнюю BF Goodrich. На предыдущей машине была шипованная. На нынешнюю машину взял нешипованную (шипованную почему-то перестали завозить). Мне очень нравится! Даже жена покаталась на моей машине и захотела на Мурике шипованный Goodyear заменить на нешипованный Goodrich. Только Goodrich не производит такие размеры, как на Мурике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял вот эти "Bridgestone Blizzak DM V1 225\65\18"

Поездил и в мороз -26, и в -10 - все устраивает вполне.

До этого ездил тоже на липучках Dunlop Grandtrek WT M2 235\60\18 - тоже нравилась.

И по трассе на ней гонял и по городу - везде все в норме, главное без фанатизма.

И не думаю, что если кто-то больше "ходит" по трассе чем по городу, то нужны обязательно шипы - ИМХО.

ЗЫ:

Когда я трогаюсь со светофора, а сомной рядом кто-то на шипах, то обязательно шипы щлифонут при старте.

Вот и выбирайте.

Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогую резину ничем не заменишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×