Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появился обзор (наверное рекламный) Pandora DXL 5000. Связь со смартфонами и т.д.

 

 

Обзор

 

Что думайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появился обзор (наверное рекламный) Pandora DXL 5000. Связь со смартфонами и т.д. Что думайте...

AndX77, :) мыслями о Пандоре поделился в теме про свою машинку, но чтобы не искать, копирую с поправками:

 

Краткий экскурс о выборе.

Перед Муром почти заказал Вольво, и естественно там начитался о их фишке "вольво-он-кар" - управление основными функциями сигналки с мобильного телефона. Конечно в новой машине уже отступать не хотелось! Вторая причина выбора, нежелание носить с собой брелок сигнализации, т.е. слэйв-режим работы сигналки, управление открыванием-закрыванием со штатного ключа. Ну и коль в машинке были "свободные руки", то хотелось сохранить и эту функцию.

 

Предыдущая машина была ЛэндРовер с дизелем, и там Вебасто с брелком идет уже в заводской комплектации. Но поймал себя на мысли, что пользовался подогревом - пяток раз за зиму. Предполагая, что на бензине с приличным движком, проблем с запуском будет еще меньше, решил сберечь полтос денежек и просто реализовать функцию автозапуска.

 

Пара вечеров в интернете привела к одному варианту, охватывающему все мои хотелки - Пандора5000 ( http://pandora5000.ru/). Дальше обычная история: производитель сигналок утверждает, что устанавливать должен сертифицированный мастер, дилер, бухтит, что если поставить не у него, то будет хромать гарантия... Как результат, все посланы в жопу! Сигналка куплена в инет-магазине, установлена у проверенных парней. Без проблем и косяков, все заработало на ура с первого нажатия! Хотя на известном ресурсе по сигналкам, http://www.alarmforum.ru/forum12/ о Пандоре в Ниссане есть и отрицательные отзывы.

 

Для тех, кто соберется ставить, пара советов:

- не распаковывайте коробку сигналки (установщики не любят, им все кажется, что хозяин чего-то потерял!);

- нужно заменить штатную симку, там стоит какой-то корпоративный билайн, с непонятым мной алгоритмом пополнения. Коль у меня, личные, копроративные и семейные телефоны Мегафон, то естественно, перешел на него;

- нужно заменить все батарейки - в пультах, брелках, метках;

- если мастера не имели дел с 5000-й, пояснить, чтобы не трогали полоску с секретным кодом на пластиковой карте, он только твой! Для тестов и настройки вполне хватает демонстрационной версии на сайте.

 

Эксплуатация

По итогам пары месяцев пользования, могу сказать, что не все виртуальные желания нужны в практической повседневной жизни! Из пока невостребованного:

1. Отключил треккинг. Сначала конечно любопытно было посмотреть или показать все дневные маршруты на карте. Но эффект новизны проходит и возникает вопрос - зачем? Да и трафик все равно поджирает, правда достаточно лояльно за месяц, за все про все, примерно 300 руб. Хотя, если машина в семье одна, то, наверное удобно, для присмотра за взрослыми детьми и неверными женами!

2. Практически не пользуюсь управлением с телефона. Во-первых буковки мелковаты для меня, во-вторых, под Андроидом почему-то не сохраняется пароль для входа в систему, нужно его набирать, а лень... Но у меня АйПад всегда с собой и завожу машинку и ищу ее на стоянке именно с него!

3. Первое время не удавалось оставить дома брелок сигналки. Тупо очковал! Правда лежал он в сумке или портфеле, но всегда отходя от машинки прислушивался, пискнул ли ставясь на охрану. Ну и на автомойку на всякий случай беру с собой, потому как штатный ключ приходится оставлять в салоне, чтобы двери не закрывались.

4. "Свободными руками" пользуюсь только у дома и на охранаемой офисной стоянке, потому что, в плотном дневном графике с разъездами задумчивость просто нереальная. И подходя, ждать эти три, пять секунд у двери лень и уходя от машины утомляют размышления, а не осталось ли чего в салоне, что можно умыкнуть за время, пока не кликнули замки.

 

Из того, что радует:

- достигнуты все цели, сформулированные перед приобретением;

- минимальное вмешательство в систему автомобиля (управление по КАН-шине, дистанционные реле);

- хоть и не особенно нужно, но по отзывам, на сегодня наиболее нелюбима угонщиками;

- удобная самостоятельная настройка всех датчиков;

- различные алгоритмы автозапуска, опять же управлением со своей страницы на сайте;

- может повезло с установщиками, но безглючность и безпроблемность эксплуатации.

 

Да чего я рассказываю, кому интересно, можно попробовать на демонстрашке: https://p-on.ru/.

 

Как-то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже перед приобретением задумывался насчет 5000... но у официалов ее не оказалось...3000 отказался ставить... подумал и решил... каскА решает все проблемы... позже-может и поставлю... а пока и так неплохо живется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочел КАСКО. Хрень все это ребяты подндоры энти и всякие старлайны. Иммо родной сига родная. Решен менталитет заставляет сигу ставить? Типа от машины отходишь и так руку протягиваешь и пик- пик и потом температуру в салоне проверяешь по брелку?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу повезу новенький фв пассат на установку 5000, задавайте свои вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пятницу повезу новенький фв пассат на установку 5000, задавайте свои вопросы

На чем повезешь?

 

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На чем повезешь?

 

 

:scratch_one-s_head:

 

Конечно же на МУРЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndX77, :) мыслями о Пандоре поделился в теме про свою машинку, но чтобы не искать, копирую с поправками:

 

 

 

Как-то так... :)

 

Спасибо за подробное описание. Может я что то не до понял, поясните мне. Работает ли следующий алгоритм:

 

Я поставил на охрану "Pandora" ессесено :) и пошел по делам, потом подхожу к машинке чтобы открыть и далее может ли она сняться с охраны, не пользуясь кнопкой брелока от "Pandora", а нажав на кнопку на ручке машины, чтобы открыть дверь?

 

З:Ы: не пинать, если что написал не так! Я ждун мурика )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал Pandora DXL 5000 завтра приедет в среду буду ставить. Долго выбирал сигналку, и остановился на Пандоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работает ли следующий алгоритм:

Я поставил на охрану "Pandora" ессесено и пошел по делам, потом подхожу к машинке чтобы открыть и далее может ли она сняться с охраны, не пользуясь кнопкой брелока от "Pandora", а нажав на кнопку на ручке машины, чтобы открыть дверь?

З:Ы: не пинать, если что написал не так! Я ждун мурика )))

Юлай, многое зависит от того, чего ты "ждун"! :blum1: Если серьезно, то реально зависит от комплектации автомобиля и рук установщиков. Похоже. что 5000-я позволяет реализовать почти любые разумные желания!

 

У меня комплектация со "свободными руками" и по моим хотелкам, в твоем сценарии, реализован следующий алгоритм:

1. Я приехал, заглушил двигатель кнопой, вышел из машины и пошел по делам (после удаления от машины метров на десять, без моего участия закрываются двери и машина становится на охрану).

2. Вернувшись с дел, подхожу к машине (через 3-4 секунда машина узнает метку и ключ в кармане (портфеле), открывает двери и снимает машину с охраны), сажусь в машину и еду дальше...

 

А брелок от сигнализации я перестал с собой носить - только штатный ключ в кармане и метка в бумажнике. Детальный контроль с Айпада, а по заведенному двигателю и тревоге - на телефон СМС-ки приходят...

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за подробное описание. Может я что то не до понял, поясните мне. Работает ли следующий алгоритм:

 

Я поставил на охрану "Pandora" ессесено :) и пошел по делам, потом подхожу к машинке чтобы открыть и далее может ли она сняться с охраны, не пользуясь кнопкой брелока от "Pandora", а нажав на кнопку на ручке машины, чтобы открыть дверь?

 

З:Ы: не пинать, если что написал не так! Я ждун мурика )))

 

Такое возможно, реализуется слэйв режим управления сигналкой (с родного ключа будите управлять охранной системой), но в таком режиме вся прелесть диалогового кода теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня свою пандору, завтра ставить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое возможно, реализуется слэйв режим управления сигналкой (с родного ключа будите управлять охранной системой), но в таком режиме вся прелесть диалогового кода теряется.
Нариман, не совсем так... Брелок у Пандоры несет не охранные, а сервисные функции, поэтому слэйв-режим урежет функционал только в части контрольных и управленческих функций, которые в повседневной жизни и не особо нужны. А знаменитый динамический диалоговый код реализован при помощи метки, которая лежит в бумажнике и не связана с брелком.

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где в Москве можно установить пандору? Много всякой рекламы, но хотелось бы, чтоб установщики уже были знакомы с спецификой установки на Ниссан Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нариман, не совсем так... Брелок у Пандоры несет не охранные, а сервисные функции, поэтому слэйв-режим урежет функционал только в части контрольных и управленческих функций, которые в повседневной жизни и не особо нужны. А знаменитый динамический диалоговый код реализован при помощи метки, которая лежит в бумажнике и не связана с брелком.

 

 

:)

 

Метка относится к иммобилайзеру пандект, который идет вместе с системой, диалоговая авторизация в паре метка-пандект не реализована. "Диалоговый код" это метод авторизации и передачи команд между брелоком сигналки и базовым блоком сигналки. Перевесив управление охранным комплексом на штатный ключ, мы получим ни чем не защищенный радио тракт без "диалогового кода".

 

Задача пандекта не дать завести без метки, заблокировать в случае потери сигнала от метки. В снятии и постановке на охрану ни метка ни пандект не участвуют.

Изменено пользователем Нариман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, где в Москве можно установить пандору? Много всякой рекламы, но хотелось бы, чтоб установщики уже были знакомы с спецификой установки на Ниссан Мурано.

 

Угона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Метка относится к иммобилайзеру пандект, который идет вместе с системой, диалоговая авторизация в паре метка-пандект не реализована. "Диалоговый код" это метод авторизации и передачи команд между брелоком сигналки и базовым блоком сигналки. Перевесив управление охранным комплексом на штатный ключ, мы получим ни чем не защищенный радио тракт без "диалогового кода". Задача пандекта не дать завести без метки, заблокировать в случае потери сигнала от метки. В снятии и постановке на охрану ни метка ни пандект не участвуют.

Нариман, :) извини, был не прав! В проблему не погружался, песню спел со слов установщиков...

 

Правда есть один нюансик, который в твое описание пока плохо ложится, но наверное, как-то объяснить можно: сейчас я не пользуюсь брелком (бросил дома в стол) только ключ от машины и метка в кармане. Так вот без метки, сигналка меня в машину не пускает! Даже если принудительно (без свободных рук) открыть двери, нажатием на кнопу ключа - двери открываются, но начинает орать сирена, причем не штатная Мура, а та, что от сигналки...

 

 

Как-то так...

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нариман, :) извини, был не прав! В проблему не погружался, песню спел со слов установщиков...

 

Правда есть один нюансик, который в твое описание пока плохо ложится, но наверное, как-то объяснить можно: сейчас я не пользуюсь брелком (бросил дома в стол) только ключ от машины и метка в кармане. Так вот без метки, сигналка меня в машину не пускает! Даже если принудительно (без свободных рук) открыть двери, нажатием на кнопу ключа - двери открываются, но начинает орать сирена, причем не штатная Мура, а та, что от сигналки...

 

 

Как-то так...

:unsure:

 

Вот это интересно уже, у меня при открытии без метки система полностью снимается с охраны, просто завести не дает, но у меня слэйв не реализован может с этим связано, тут пасую, про доп авторизацию при снятии с охраны от пандекта слышу впервые...

Изменено пользователем Нариман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это интересно уже, у меня при открытии без метки система полностью снимается с охраны, просто завести не дает, но у меня слэйв не реализован может с этим связано, тут пасую, про доп авторизацию при снятии с охраны от пандекта слышу впервые...

 

Ну да... Вроде все здорово, но сейчас осенило, что из-за этого вылезает вторая сторона медали - правда из однократного опыта, но попробовать пока не на чем (мур в сервисе!). История такая:

 

1. У меня крякнул гидрач и Ниссан прислал эвакуатор.

2. Коль на улице холодно, я из дома кликнул по сигналке на запуск двигателя.

3. Вышел к машине, в кармане документы и метка.

4. Машина узнала меня по метке и открыла двери.

5. Сел в машину, подарячился к эвакуатору, погрузили, заглушил машину, поехали.

6. Приехали в сервис. Машина закрыта, на ручнике, ключи остались дома...

7. Думаю, ну ща, я мля всех удивлю - достаю телефон, захожу в Пион, кликаю "открыть". Отвечает: "данная услуга сейчас невозможна".

8. Мастера ржут, я в ауте! Размышляю, может нет связи, кликаю на "пуск" - Мур завелся! Но двери все равно не открываются! Благо, сын ехал меня забирать, скомандовал ему - он заскочил домой взял ключ. Открыли, разгрузили...

 

История длинная, но резюме короткое - похоже, что при реализации слэйв режима с функцией "свободные руки" - у Пандоры не работает дистанционное открывание дверей с сайта...

 

 

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе пандору 5000. ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да... Вроде все здорово, но сейчас осенило, что из-за этого вылезает вторая сторона медали - правда из однократного опыта, но попробовать пока не на чем (мур в сервисе!). История такая:

 

1. У меня крякнул гидрач и Ниссан прислал эвакуатор.

2. Коль на улице холодно, я из дома кликнул по сигналке на запуск двигателя.

3. Вышел к машине, в кармане документы и метка.

4. Машина узнала меня по метке и открыла двери.

5. Сел в машину, подарячился к эвакуатору, погрузили, заглушил машину, поехали.

6. Приехали в сервис. Машина закрыта, на ручнике, ключи остались дома...

7. Думаю, ну ща, я мля всех удивлю - достаю телефон, захожу в Пион, кликаю "открыть". Отвечает: "данная услуга сейчас невозможна".

8. Мастера ржут, я в ауте! Размышляю, может нет связи, кликаю на "пуск" - Мур завелся! Но двери все равно не открываются! Благо, сын ехал меня забирать, скомандовал ему - он заскочил домой взял ключ. Открыли, разгрузили...

 

История длинная, но резюме короткое - похоже, что при реализации слэйв режима с функцией "свободные руки" - у Пандоры не работает дистанционное открывание дверей с сайта...

 

 

:unsure:

 

 

Приветствую Pens. Спасибо за ответ! Прочитал Вашу переписку с "Нуриманом", в принципе я понял, что надо остановиться на Pandora 5000. Отличная сигнализация, если не лучшая! Все желания реализованы, даже такие как свободные руки. Щас мне ставят Webasto, надо будет под это дело подвязать котел и доп. канал выделить :)

 

Печальная Ваша история с гидрачем :huh: ! Можете по подробнее? А то я что то уже очкую :rolleyes: , что еще за траблы, ведь у Вас машнка то свежая :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил себе пандору 5000. ))))))

 

 

Выкладывайте Ваши ощущения :)

Изменено пользователем Юлай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

С неминуемым приближением зимы задумался об установке предпускового прогрева двигателя, однако вопрос оказался слишком заморченным и дорогим, а особенно с учётом того, что основной идеей был прогрев салона... В итоге решил посмотреть на сигнализации с дистанционным пуском.

Из всего изобилия на рынке выделяется сигнализация Pandora DXL 5000 NEW.

 

В ней, на сколько я смог понять реализовано всё, что я хочу + дополнительные возможности которые она даёт тоже приятны:

1) автозапуск двигателя по расписанию, по команде, по телефону

2) складывание зеркал

3) доводчик окон

4) мониторинг за передвижением

5) мониторинг за состоянием авто

6) предупреждения о тревоге через интернет

7) малая зависимость от доп меток или брелоков (всё можно реалзовать через штатный ключ)

 

и много чего ещё....

 

Внимание вопрос: а как эта система встаёт на наш Мурано 2013 года?

есть ли счастливые обладатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал, но меня интересует отзывы реальных пользователей и желательно при установке на Мурано и желательно 2013 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×