Перейти к содержанию
LexaTim

за минус 30

Рекомендуемые сообщения

LexaTim, :) я тоже за Уралом и тоже не Африка! Но из всех проблем только короткое взвизгивание из под левого крыла при запуске после минус 25. Позвонил сервисникам, порадовали ответом: "Если других проблем нет, то это ремешок повизгивает, он резиновый и ему холодно!" :sarcastic:

 

А в твоих будущих действиях не вижу логики... Если ты собираешься оставить его на две недели стоять, то зачем мучать его его тарахтеньем на холостых в лютый мороз?! Сними батарею, унеси домой, через две недели, как потеплеет, спустишься и спокойно заведешь.

Те же симптомы и у меня около -30 град. В гараже (-10 град) стоит зваводится без проблем, на улице пока я на работе до обеда заводиться не сразу (3-5 сек) и свистит вначале.

На автоподзаводке лучше не оставляй, в морозы резиновые шланги внутри рвутся, машины загораются. У нас в морозы довольно частое явление.

Если по гисметео видишь что морозы надолго - поставь в какой-нить закрытый гараж, если нет то акб домой занеси, если не хочешь акб тягать тогда уже ставь предпусковой подогреватель - гидроник или вебасто. Автозапуском нужно пользоваться летом. У меня на прошлой машине автозапуском в морозы не один раз все свечи заливало (может конечно не совсем правильно время выставлял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики у кого как Мур реагирует на минус 35.У меня первый час такой тупняк.А так как иной раз поездки заканчиваются увезу жену на работу и обратно,а это ну 5-6 км.Мур не успевает прогреться.Так у всех или что то с подогревателем масла в вариаторе?

Привет сосед :friends:

Жопа, конечно, у нас с погодой творится. И до понедельника-вторника лучше не будет, судя по прогнозам. У меня машина стоит на улице постоянно. Поставил на автопрогрев по температуре на -18. Заводится раз в 6-7 часов, т.е. если ставить в 9-10 вечера, а брать машину в 8 утра, то 1 раз за ночь.

Ситуация похожа на твою. Дольше греем, чем едем. И первые пару километров прям тяжко. Насколько я помню, у нас блокировка гидротрансформатора происходит при достижении жижи вариатора 40 градусов. Ну и представь, какая там сгущёнка первые километры. Поэтому оно и не едет. Как только прогреется, гидротрансформатор блокируется, обороты сразу падают, жизнь более-менее начинается :) Грею машину по 15-20 минут. Потом чуток рулём покручу, чтобы жижу гура разогнать. Потом по минуте на R и на D подержу, чтобы жижу вариатора разогнать. Ктобы чо не говорил, но она греется в любом случае и на P тоже. Кому-то мож покажутся странные все эти приседания, но мне пофик, мне так спокойнее. Не хочу, чтобы чота выдавило на таком морозе. Я лучше чуток машину помучаю, чем над собой в такой дубак издеваться. Ну а при езде тоже стараюсь больше 2000 об/мин не ехать. Если есть ручной режим, можно на 4м или 5м ехать, тогда на 2000-2500 об/мин коробка и двиг быстрее прогреется. Вообще, описываемая тобой ситуация - это норма для такой погоды. Не морочь себе голову тем, что у тебя какие-то проблемы с вариатором. Уйдёт мороз, уйдут и проблемы.

Вчера катался час-потора вечером. Ну как катался, больше стоял, чем ездил. 5 км проеду, 10-15 минут стою. И таких 4 цикла не глуша машину. Так вот уже на 3 заход машина поехала вполне приемлимо, как при -10 примерно. Звук двигателя нормализовался, коробка работала нормально. И это благодаря тому, что на парковке коробка нормально согревается, а на ходу все равно начинает остывать. Приехал на стоянку, достал щуп из коробки, потрогал пальцами - он тёплый, но не горячий. Погода, ити её за ногу, все-таки ненормальная.

Букв много написал, сорри :) но блин тема просто близка, т.к. живём по соседству.

Изменено пользователем brb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, вебасту ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, вебасту ставь

Надо подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо подумать

LexaTim, действительно подумать не мешает... :scratch_one-s_head: За последние годы, Мур у меня - первая машина без вебасты или гидроника... Поэтому рассуждения не с потолка, а из практики!

 

* Деньги жалко - это первая причина!

* При регулярном включении Вебаста кончает батарею за одну зиму, Гидроник за две.

* Временные лаги не всегда удобны - по рекомендация производителя, в мороз рекомендуемый пробег вдвое больше, чем работа подогревателя. Т.е. полчаса подогрел - час езды, чтобы привести батарею в норму.

* Может в Муре как-то по другому система охлаждения устроена, но в предыдущих машинах, Вебаста ни коим образом не касалась прогрева коробки! А коль у нас больше вопросов по вариатору, а с движком полный порядок, то большой вопрос чем Вебаста поможет?

 

Есть конечно и плюсы - устраняется момент "холодного пуска" и как следствие увеличивается ресурс двигателя. Практически безпроблемный запуск после долгого перерыва - последнее время оставляю машину в аэропорту, по возвращению, ни подводила ни разу...

 

 

Всё, ИМХО, конечно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, вебасту ставь

 

Кстати для всех наверное будет интересно. http://kavr.ru/car/081109/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представить трудно еслиб у нас мороз бы тяпнул за 40, померзли бы как мухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представить трудно еслиб у нас мороз бы тяпнул за 40, померзли бы как мухи

+100))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас неделю стоит -35. Делюсь опытом эксплуатации: на машину поставил гидроник. Машину поставил в гараж. Взял за правило после минус 30 машину не мучить короткими поездками. Интересно что некоторые думают что батарею кончает лоховской гидроник а их 3 холодных запуска каждую ночь зимой офигеть как продляют ее ресурс лет до трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас неделю стоит -35. Делюсь опытом эксплуатации: на машину поставил гидроник. Машину поставил в гараж.

 

Класс! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% машин стоят на улице и не трудно представить какой % заведется при 40С, пробок не будет), да и соответствующий одежды у многих нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90% машин стоят на улице и не трудно представить какой % заведется при 40С, пробок не будет), да и соответствующий одежды у многих нет)))

Ну вот жене надоело ходить проверять Мура каждый день, отключила автоспуск ,но перед эти прогрела и

решила прокатиться.Мур поехал но через несколько метров завертелся

чек брейк и аккомулятор.Мур встал.Далее заглушила и завела вроде всё нормально но когда газуешь и в момент опускания оборотов появился шум похожий на рем

ень с левой стороны тоесть там где вариатор.Я думаю это последствия -38 на данный момент.Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Я думаю это последствия -38 на данный момент.Вот так.

Алексей,унас ночью было за 20,завёлся легко,прогревал минут 20,потом и варик,стоял и просто переключал в положении D и R потом потихоньку поехал,пару км тяжеловато,потом вообще хорошо.У Вас около -40,может не стоит насиловать Мурку) Моё мнение,все косяки из-за такого холода.Потеплеет,глюк уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супруга утром завела свой муур через автозапуск с включенными фарами. До сих пор не понимаю почему на муре при окончании автозапуска фары продолжают гореть. Через 2 часа машина не отзывалась на сигналку вообще. Пришлось кое-как открывать ключом. Аккумулятор был высажен полностью. Подогнал свой мур, накинул провода и завел машину. Без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей,унас ночью было за 20,завёлся легко,прогревал минут 20,потом и варик,стоял и просто переключал в положении D и R потом потихоньку поехал,пару км тяжеловато,потом вообще хорошо.У Вас около -40,может не стоит насиловать Мурку) Моё мнение,все косяки из-за такого холода.Потеплеет,глюк уйдёт.

 

Саш, по твоей версии нам ваще на севере ездить не надо, зима-то у нас 8-9 месяцев, а -20 так вообще теплынь. Получается обмел МУРА щеточкой от снега, санки в зубы и по магазинам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, по твоей версии нам ваще на севере ездить не надо, зима-то у нас 8-9 месяцев, а -20 так вообще теплынь. Получается обмел МУРА щеточкой от снега, санки в зубы и по магазинам :)

Ездить надо, только на оленях :sarcastic: а мурзик пусть стоит до весны))

Или он должен быть северного исполнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, по твоей версии нам ваще на севере ездить не надо, зима-то у нас 8-9 месяцев, а -20 так вообще теплынь. Получается обмел МУРА щеточкой от снега, санки в зубы и по магазинам :)

Да нет согласен ездить надо :good2_002: ,чисто вот -только моё мнение-очень много электроники,и не всегда она адекватно работает при морозах за 20-30,да износ двигателя-всего остального адский.Как то так

Изменено пользователем Alexandr35ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас стоит 30. Как назло отказал ДЗ. Каждый раз запуская двигатель, сердце кровью обливается. Тяжко ему без прогрева. Грею минут 15 и аккуратненько еду. Машину жалко, но деваться некуда. Огромный плюс мурки в том, что через 20 минут после запуска уже можно раздеваться, так как жарит печка не по детски, да и попогрей у нас термоядерный. Варик отходит через 8-10 км езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 холодный запуск ДВС = 200 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас сейчас стоит 30. Как назло отказал ДЗ. Каждый раз запуская двигатель, сердце кровью обливается. Тяжко ему без прогрева. Грею минут 15 и аккуратненько еду. Машину жалко, но деваться некуда. Огромный плюс мурки в том, что через 20 минут после запуска уже можно раздеваться, так как жарит печка не по детски, да и попогрей у нас термоядерный. Варик отходит через 8-10 км езды.

отказал как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 холодный запуск ДВС = 200 км пробега

:shok: :shok: :shok: Да ладно, т.е. в день 5 раз * 30 дней*5 месяцев зимы=150 000 км. ПИСЕЦ какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отказал как?

 

ответил в лс

 

Алексей ну не пугайте вы народ))) При правильно подобранном масле, холодный запуск не так страшен.

Изменено пользователем Нариман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раньше машины заводились ,даже не знаю!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раньше машины заводились ,даже не знаю!)))))

в 89 году была загнутая труба на ножках, в неё вставлялась паяльная лампа - минут двадцать работы паяльной лампы и машинка заработала...., а потом пошли тюменские электроподогреватели, которые врезались в резиновые патрубки, потом придумали подогреватели, которые вставлялись в отверствие для технологической заглушки в блок и параллельно появился автономный погреватель с красивым названием " Теплостар" - такое дерьмо, мне шесть раз по гарантии меняли помпу, а она всёравно мокрой была..., ну а Вебаста была у немцев еще во время войны - на танках стояла, а у нас ОД Вебасты просто очень поздно появились, ну и цена конечно, но у меня уже на третьей машинке стоит - ни грамма не желею. вот так и заводимся, я на севере 26-й год :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×