krizis 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 LexaTim, я тоже за Уралом и тоже не Африка! Но из всех проблем только короткое взвизгивание из под левого крыла при запуске после минус 25. Позвонил сервисникам, порадовали ответом: "Если других проблем нет, то это ремешок повизгивает, он резиновый и ему холодно!" А в твоих будущих действиях не вижу логики... Если ты собираешься оставить его на две недели стоять, то зачем мучать его его тарахтеньем на холостых в лютый мороз?! Сними батарею, унеси домой, через две недели, как потеплеет, спустишься и спокойно заведешь. Те же симптомы и у меня около -30 град. В гараже (-10 град) стоит зваводится без проблем, на улице пока я на работе до обеда заводиться не сразу (3-5 сек) и свистит вначале. На автоподзаводке лучше не оставляй, в морозы резиновые шланги внутри рвутся, машины загораются. У нас в морозы довольно частое явление. Если по гисметео видишь что морозы надолго - поставь в какой-нить закрытый гараж, если нет то акб домой занеси, если не хочешь акб тягать тогда уже ставь предпусковой подогреватель - гидроник или вебасто. Автозапуском нужно пользоваться летом. У меня на прошлой машине автозапуском в морозы не один раз все свечи заливало (может конечно не совсем правильно время выставлял). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Мужики у кого как Мур реагирует на минус 35.У меня первый час такой тупняк.А так как иной раз поездки заканчиваются увезу жену на работу и обратно,а это ну 5-6 км.Мур не успевает прогреться.Так у всех или что то с подогревателем масла в вариаторе? Привет сосед Жопа, конечно, у нас с погодой творится. И до понедельника-вторника лучше не будет, судя по прогнозам. У меня машина стоит на улице постоянно. Поставил на автопрогрев по температуре на -18. Заводится раз в 6-7 часов, т.е. если ставить в 9-10 вечера, а брать машину в 8 утра, то 1 раз за ночь. Ситуация похожа на твою. Дольше греем, чем едем. И первые пару километров прям тяжко. Насколько я помню, у нас блокировка гидротрансформатора происходит при достижении жижи вариатора 40 градусов. Ну и представь, какая там сгущёнка первые километры. Поэтому оно и не едет. Как только прогреется, гидротрансформатор блокируется, обороты сразу падают, жизнь более-менее начинается Грею машину по 15-20 минут. Потом чуток рулём покручу, чтобы жижу гура разогнать. Потом по минуте на R и на D подержу, чтобы жижу вариатора разогнать. Ктобы чо не говорил, но она греется в любом случае и на P тоже. Кому-то мож покажутся странные все эти приседания, но мне пофик, мне так спокойнее. Не хочу, чтобы чота выдавило на таком морозе. Я лучше чуток машину помучаю, чем над собой в такой дубак издеваться. Ну а при езде тоже стараюсь больше 2000 об/мин не ехать. Если есть ручной режим, можно на 4м или 5м ехать, тогда на 2000-2500 об/мин коробка и двиг быстрее прогреется. Вообще, описываемая тобой ситуация - это норма для такой погоды. Не морочь себе голову тем, что у тебя какие-то проблемы с вариатором. Уйдёт мороз, уйдут и проблемы. Вчера катался час-потора вечером. Ну как катался, больше стоял, чем ездил. 5 км проеду, 10-15 минут стою. И таких 4 цикла не глуша машину. Так вот уже на 3 заход машина поехала вполне приемлимо, как при -10 примерно. Звук двигателя нормализовался, коробка работала нормально. И это благодаря тому, что на парковке коробка нормально согревается, а на ходу все равно начинает остывать. Приехал на стоянку, достал щуп из коробки, потрогал пальцами - он тёплый, но не горячий. Погода, ити её за ногу, все-таки ненормальная. Букв много написал, сорри но блин тема просто близка, т.к. живём по соседству. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем brb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Лех, вебасту ставь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Лех, вебасту ставь Надо подумать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Надо подумать LexaTim, действительно подумать не мешает... За последние годы, Мур у меня - первая машина без вебасты или гидроника... Поэтому рассуждения не с потолка, а из практики! * Деньги жалко - это первая причина! * При регулярном включении Вебаста кончает батарею за одну зиму, Гидроник за две. * Временные лаги не всегда удобны - по рекомендация производителя, в мороз рекомендуемый пробег вдвое больше, чем работа подогревателя. Т.е. полчаса подогрел - час езды, чтобы привести батарею в норму. * Может в Муре как-то по другому система охлаждения устроена, но в предыдущих машинах, Вебаста ни коим образом не касалась прогрева коробки! А коль у нас больше вопросов по вариатору, а с движком полный порядок, то большой вопрос чем Вебаста поможет? Есть конечно и плюсы - устраняется момент "холодного пуска" и как следствие увеличивается ресурс двигателя. Практически безпроблемный запуск после долгого перерыва - последнее время оставляю машину в аэропорту, по возвращению, ни подводила ни разу... Всё, ИМХО, конечно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Лех, вебасту ставь Кстати для всех наверное будет интересно. http://kavr.ru/car/081109/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Представить трудно еслиб у нас мороз бы тяпнул за 40, померзли бы как мухи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Представить трудно еслиб у нас мороз бы тяпнул за 40, померзли бы как мухи +100)))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgross 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 У нас неделю стоит -35. Делюсь опытом эксплуатации: на машину поставил гидроник. Машину поставил в гараж. Взял за правило после минус 30 машину не мучить короткими поездками. Интересно что некоторые думают что батарею кончает лоховской гидроник а их 3 холодных запуска каждую ночь зимой офигеть как продляют ее ресурс лет до трех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 У нас неделю стоит -35. Делюсь опытом эксплуатации: на машину поставил гидроник. Машину поставил в гараж. Класс! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 90% машин стоят на улице и не трудно представить какой % заведется при 40С, пробок не будет), да и соответствующий одежды у многих нет))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 90% машин стоят на улице и не трудно представить какой % заведется при 40С, пробок не будет), да и соответствующий одежды у многих нет))) Ну вот жене надоело ходить проверять Мура каждый день, отключила автоспуск ,но перед эти прогрела и решила прокатиться.Мур поехал но через несколько метров завертелся чек брейк и аккомулятор.Мур встал.Далее заглушила и завела вроде всё нормально но когда газуешь и в момент опускания оборотов появился шум похожий на рем ень с левой стороны тоесть там где вариатор.Я думаю это последствия -38 на данный момент.Вот так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 .Я думаю это последствия -38 на данный момент.Вот так. Алексей,унас ночью было за 20,завёлся легко,прогревал минут 20,потом и варик,стоял и просто переключал в положении D и R потом потихоньку поехал,пару км тяжеловато,потом вообще хорошо.У Вас около -40,может не стоит насиловать Мурку) Моё мнение,все косяки из-за такого холода.Потеплеет,глюк уйдёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genesis 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Супруга утром завела свой муур через автозапуск с включенными фарами. До сих пор не понимаю почему на муре при окончании автозапуска фары продолжают гореть. Через 2 часа машина не отзывалась на сигналку вообще. Пришлось кое-как открывать ключом. Аккумулятор был высажен полностью. Подогнал свой мур, накинул провода и завел машину. Без проблем))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Алексей,унас ночью было за 20,завёлся легко,прогревал минут 20,потом и варик,стоял и просто переключал в положении D и R потом потихоньку поехал,пару км тяжеловато,потом вообще хорошо.У Вас около -40,может не стоит насиловать Мурку) Моё мнение,все косяки из-за такого холода.Потеплеет,глюк уйдёт. Саш, по твоей версии нам ваще на севере ездить не надо, зима-то у нас 8-9 месяцев, а -20 так вообще теплынь. Получается обмел МУРА щеточкой от снега, санки в зубы и по магазинам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Саш, по твоей версии нам ваще на севере ездить не надо, зима-то у нас 8-9 месяцев, а -20 так вообще теплынь. Получается обмел МУРА щеточкой от снега, санки в зубы и по магазинам Ездить надо, только на оленях а мурзик пусть стоит до весны)) Или он должен быть северного исполнения... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Саш, по твоей версии нам ваще на севере ездить не надо, зима-то у нас 8-9 месяцев, а -20 так вообще теплынь. Получается обмел МУРА щеточкой от снега, санки в зубы и по магазинам Да нет согласен ездить надо ,чисто вот -только моё мнение-очень много электроники,и не всегда она адекватно работает при морозах за 20-30,да износ двигателя-всего остального адский.Как то так Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Alexandr35ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 У нас сейчас стоит 30. Как назло отказал ДЗ. Каждый раз запуская двигатель, сердце кровью обливается. Тяжко ему без прогрева. Грею минут 15 и аккуратненько еду. Машину жалко, но деваться некуда. Огромный плюс мурки в том, что через 20 минут после запуска уже можно раздеваться, так как жарит печка не по детски, да и попогрей у нас термоядерный. Варик отходит через 8-10 км езды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 1 холодный запуск ДВС = 200 км пробега 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 У нас сейчас стоит 30. Как назло отказал ДЗ. Каждый раз запуская двигатель, сердце кровью обливается. Тяжко ему без прогрева. Грею минут 15 и аккуратненько еду. Машину жалко, но деваться некуда. Огромный плюс мурки в том, что через 20 минут после запуска уже можно раздеваться, так как жарит печка не по детски, да и попогрей у нас термоядерный. Варик отходит через 8-10 км езды. отказал как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 1 холодный запуск ДВС = 200 км пробега :shok: Да ладно, т.е. в день 5 раз * 30 дней*5 месяцев зимы=150 000 км. ПИСЕЦ какой то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) отказал как? ответил в лс Алексей ну не пугайте вы народ))) При правильно подобранном масле, холодный запуск не так страшен. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Нариман 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 страшилки про холодный запуск придумали торговцы вебастами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Как раньше машины заводились ,даже не знаю!))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Как раньше машины заводились ,даже не знаю!))))) в 89 году была загнутая труба на ножках, в неё вставлялась паяльная лампа - минут двадцать работы паяльной лампы и машинка заработала...., а потом пошли тюменские электроподогреватели, которые врезались в резиновые патрубки, потом придумали подогреватели, которые вставлялись в отверствие для технологической заглушки в блок и параллельно появился автономный погреватель с красивым названием " Теплостар" - такое дерьмо, мне шесть раз по гарантии меняли помпу, а она всёравно мокрой была..., ну а Вебаста была у немцев еще во время войны - на танках стояла, а у нас ОД Вебасты просто очень поздно появились, ну и цена конечно, но у меня уже на третьей машинке стоит - ни грамма не желею. вот так и заводимся, я на севере 26-й год 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты