Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Друзья, кто нибудь уже ставил себе :Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic 60А/ч обратная полярность (D47)?Какие есть отзывы если ставили? четвертый год такой жив пока ехал как то на нем без гены с дачи зарядил его перед этим под завязку на 70 км хватило 10 км не дотянул посреди дороги пришлось заменить на другой варта разрядилась в ноль зарядил опять поставил пока не подводил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А что взять тогда?Советовать не берусь, скажу только, что сразу после варты взял Medalist. Тот, что на первых местах в чартах .А если серьезно, то специально брал корейца, нравятся они мне. Ну вот уже два года на машинке сына стоит, пока проблем нет, дальше видно будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 У нас(Нов.Уренгой) с вартой никто практически не связывается, зимой она не работает, лучше уж тюменский взять, толку больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 У нас(Нов.Уренгой) с вартой никто практически не связывается, зимой она не работает, лучше уж тюменский взять, толку больше. толку больше когда к любому аккуму еще и масло подходящее в двигле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 толку больше когда к любому аккуму еще и масло подходящее в двигле С маслом все нормально, а вот именно с вартой нет. Проверено и на собственном опыте и друзей. Вчера с ребятами только про аккумуляторы говорили и обсуждали, в общем пока тепло - работает хорошо, начались морозы - можно выбрасывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 ОД утверждает, что у нас должен стоять аккум на 80 Ач. У нас с Андреем стоят на 60 Ач. У кого какие стоят с завода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 ОД утверждает, что у нас должен стоять аккум на 80 Ач. У нас с Андреем стоят на 60 Ач. У кого какие стоят с завода? как 80 так 60 может быть!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А что взять тогда? А то сейчас уже пора, сегодня -10 с утра и завел, но еле еле уже прокрутил...вчера уже понял что пора , когда было -2 и уже почуял не то... тут посмотри....и на дроме в поиске ....там много про АКБ народ обсуждает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) как 80 так 60 может быть!!! Ну, а у тебя то какой стоит? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем anivan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Ну, а у тебя то какой стоит? 80 ач..я же тут уже писал и ссылку для москвы выкладывал...!!!..в этой теме стр 3 сообщ 59 Изменено 10 декабря, 2013 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 как 80 так 60 может быть!!! А чё за лотерея? Блин мне в лотерею ни когда не везло. Еще раз в этом убедился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) А чё за лотерея?Блин мне в лотерею ни когда не везло. Еще раз в этом убедился. ...я понимаю так....для зимних условий лучше 80......а для умеренного(плюсового)и 60 подойдет....даже в каталогах у Ниссан и 80 и 60.....эксплуатировался я бы только в плюсовых температурах то 60 за глаза...ну а так ,зима же на дворе, вот и 80 поставил... и всегда так делал на всех японских авто которые у меня были, всегда менял АКБ на 10-20 амперчас выше....ставил!!! Не японских авто у меня не было 21 год!!!! Изменено 10 декабря, 2013 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) четвертый год такойжив пока ехал как то на нем без гены с дачи зарядил его перед этим под завязку на 70 км хватило 10 км не дотянул посреди дороги пришлось заменить на другой варта разрядилась в ноль зарядил опять поставил пока не подводил В общем заказал его, завтра привезут. Читал отзывы - все положительные, да и знакомые и родственники все на варте ездят...посмотрим время покажет. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем VmegaF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Советовать не берусь, скажу только, что сразу после варты взял Medalist. Тот, что на первых местах в чартах .А если серьезно, то специально брал корейца, нравятся они мне. Ну вот уже два года на машинке сына стоит, пока проблем нет, дальше видно будет. А мне больше кореяночки нравятся, была одна ...ух горячая... Заводилась с полоборота...зимой с ней точно не замерзнешь... а если серьезно читал про Medalist - тоже все хвалят , но незнакомые бренды меня всегда отпугивают...хотя про toyo тоже многие не знают, а мне нравится их шины... Ну в общем решил остановиться на Варте. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Не знаю как начать... Шел по трассе в 20 км от Ижевска в салоне завоняло кислотой остановился и тд. АКБ глаз черный поехал сразу к од, вердикт чудо прибор пишет замените акб. Ну записался на прием, по условиям од должен заряжать его сутки и тд. Через сутки прибор пишет зарядите акб, насколько понял или прибор гавно или пользователь. Через двое суток акб опять сдох. Начитавшись интернета, взял у Андрея зарядник и как написано загоняю 15,5 вольт, через сутки ток 0,2 А. Жду еще пару часов и о чудо опять 1А, через 5 часов упал до 0,2 уряя. Через сутки глаз зеленый и тд. Как сдесь заметили наши акб боятся холода и не только. Когда все надоело позвонил на варту общение супер, или мне повезло. Дяденька на том конце провода все внятно объяснил - варта давала рекомендации заводам выпускающим ам с вариатором в виду того что основные режимы эксплуатации двс лежат в диапазоне 1500-1900 об/мин, при том что генератор выходит на оптимальный режим при вращении 2300-2500 поменять шкив генератора или привода. Либо рекомендовать од при проведении то заряжать акб. Но в нашей стране на это забили... Разговорились я дяденьки продиктовал год выпуска и пр. Он пробил по базам и дал номер партии, она прописана на акб. Бегу смотрю и ох...ю списываю свой номер диктую ему, и как говорит известный комик наберите воздух в легкие, варта такой партии не выпускала... У меня должен стоять 80 А, других варта в период плюс минус месяц, на конвейер не поставляла... Допишу позже акб андроида дохнет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) ...это и есть обслуживание АКБ...в идеале сначала надо...1-замерить уровень электролита...(визуально смотреть на корпус батареи,там метки есть) 2-замерить плотность электролита..(ареометром-есть для электролита, есть универсальный для электролита и тосола) 3- а уже далее...решать что лить...если низкая плотность(а впереди зима) то доливать электролит плотностью 1.26-1.27(верхний предел плотности,продается в автомагазах)....короче,смысл в том ,чем теплее условия эксплуатации...тем ниже плотность, чем холоднее тем выше!!!Летом можно понизить плотность-дист.водой(можно в аптеке купить,можно в автомагазах) Скажите хоть кто-то мерил плотность электролита батареи прям из магазина???? Или в процессе эксплуатации??? Я раньше грешил этим, последние лет 12 забил...!!! 4-Ежегодно производить тест на остаточную емккость батареи,.... ....дополнение.... 5- Клеммы аккммулятора должны быть без окислов..и хорошо/плотно закрученны.. лучше перед установкой наждачкой почистить(можно графиткой смазать)я в ноябре американтосовский спрей купил для АКБ, типа смазки для клемм....такого типа фиолетового цвета (может в основе медный купорос присутствует для токопроводности) 6-Верхняя площадка аккуммулятора всегда(ВСЕГДА !!!)должна быть чистой!!! У буржуев,а именно у корейцев, есть тема(пользовал 00годах) типа спрея, наносишь обильно на верхнюю площадку+клеммы , и буквально "на глазах" эта жидкость потихоньку твердеет(становится как-бы -как мармелад-желе-холодец) и довольно крепкенько так держится...ровненько по всей поверхности, это предохраняет от короткого замыкания(в малейших величинах) ведь пыль+грязь тоже может быть проводником.Потом удаляется легко ,тряпочка+растворитель!!! 7-В идеале, раз в месяц...(((!!!!!-что мы и не делаем,в том числе и я)))) надо заряжать АКБ от внешнего источника , предварительно 12 вольтовой лампочкой посадив его (так сказать "потренировав" его) и чем меньше будет ток зарядки тем лучше будет для аккуммулятора,дольше будет заряжаться?-Да! Но и дольше будет "жить" (мин.величина тока зависит от емкости АКБ...есть формула расчета....найду "талмуд" напишу)....это можно применять так же и для батарей всяких гаджетов Из вышеизложенного, все эти "танцы с бубном" могут выглядеть так: Раз в месяц...открыл капот...скинул клеммы(заизолировал их,например пакетики одел)в сторону......прочистил верхнюю площадку+клеммы(ветошь+растворитель), клеммы-наждачкой....открутил пробочки все и в сторонку,так же их прочистив,...замерил уровень электролита(трубочкой стеклянной,помните же как в лабораториях,когда кровь берут ,трубочкой манипуляции) надо чтобы от пластин 10-14мм электролит покрывал......мерим плотность электролита(ариометром им же будем и добавлять-или воду или электролит) зима-1.27..лето-1.24(тоже от температур зависит ,ообенно летних)....дальше ставим на зарядку....(лучше вокруг АКБ обложить ветошью,может брызгать при заряде)...после зарядки....ставим закручиваем пробочки... ставим клеммы,затягиваем....опять все на чисто протираем......смазываем... :good2_002: Дополнительные действия: как пиво-рыбка-водка-шашлык-виски-лед-девочки и др культурно-массовые мероприятия по усмотрению проводившего техрегламент.....Вот так было-бы идеально!!! :good2_002: =========================================================== Но,на вышеизложенное, решиться не каждый сможет!!!! В том числе и я!!!! на....пиво-рыбка-водка-шашлык-виски-лед-девочки и др культурно-массовые мероприятия....Это понятно!!!! :D Изменено 11 декабря, 2013 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Zombik о чем вы пишите? У нас акб необслуживаемая как померить плотность? И все прочее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Лет 15 аккумуляторы не обслуживал Сдох - в магазин за новым - старый на помойку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Лет 15 аккумуляторы не обслуживал Сдох - в магазин за новым - старый на помойку Во во и я так же, привезли мне сегодня Варту ,старый на помойку, поставил новый, думаю что все ок будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Лет 15 аккумуляторы не обслуживал Сдох - в магазин за новым - старый на помойку на помойку конечно не стоит - счас много скупают старые АКБ, много там свинца недешевого, на бутылку хватит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 на помойку конечно не стоит - счас много скупают старые АКБ, много там свинца недешевого, на бутылку хватит Да, там где заказывал , если предварительно говоришь и заранее снимаешь АКБ (до приезда курьера ) дают за старый 300 рублей. Но мне машина нужна была, да и не пью я сейчас совсем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Мудрецы, ничего не надо мерить никакую плотность. Вы живете в 21 веке. Сдохла батарейка - иди покупай новую, если авто не на гарантии. На первых новых мурах стояла батарея по японскому стандарту JIS типа 80D23L ( либо ЕН тип 560 410 054)размером 230*175*220 мм с выступающими над крышкой клеммами, где 80Ач - это емкость не в том понимании, в котором оперируем мы с Вами во всем остальном неяпонском мире. У них емкость измеряется при 5-ти часовом разряде, а не как у всех при 20-ти часовом, поэтому она и завышена. Если перевести ее в нормальную, то и будут теже 60Ач, как в батареях на более свежих новых мурах, в которых АКБ ставят уже с утопленными в крышку клеммами по европейскому стандарту ДИН/ЕН подобные Варто-Бошевскому типу 560 408 054 с емкостью 60Ач и током 540А европейской полярности 0. Размеры у нее - 242*175*190 мм. Отличаются они креплением, поэтому без переделки его АКБ одну на другую не поменять. Джонсон Контролс ( наиболее известные торговые марки Varta/Bosch/Energizer/Optima)никогда на Ниссан не поставлял, он поставляет на Тойоту. Поставщиком на российский завод были итальянский ФИАММ( торговая марка Baren), либо румынский Ромбат. Про Медалист - это частная торговая марка одного московского продавца, который покупает все эти заказные "исследования". Он производится на корейском заводе Delkor, который в свою очередь принадлежит тому же Джонсон Контролсу. Так что масло масляное. В Мур влезет и большая емкость - порядка 70-80Ач , но уже с другими размерами и с трудом , тк места мало - японский тип 90 или 100D26L емкостью 70-75Ач и током порядка 600-700А ( евротип 570 412 063) с размерами 260*175*220мм или для российских муров ЕНтип 574 012 068 Varta/Bosch/Energizer емкостью 74Ач 680А или 580 150 073 Baren емкостью 80Ач и током 730А размерами 278*175*190мм. Пишу это уже в сотый раз, но никто у нас предыдущие посты читать не хочет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Для Зомбика - ни один автопроизводитель АКБ сам не делает. Поэтому за марку Нисцан ты переплатил процентов тридцать от цены батареи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Про Тюменскую батарейку тоже очень своим постом повеселили!!! Каменный век в мурано ставить не советую , у Вас же не Т72! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Для Зомбика - ни один автопроизводитель АКБ сам не делает. Поэтому за марку Нисцан ты переплатил процентов тридцать от цены батареи. Я же вверху писал....да и с тобой в личке тоже говорил.. , да и лет 7 не менял уже ,на прошлой Медалист поставил,4 года поездил продал с машиной, вот и у Мурано 3,5 года проездил решил поменять...А у меня дело обстаяло так!! Надо поменять сегодня(образно, ну чтоб нафиг не заморачиваться) полазив вечерами по инету.....выяснил ,что найти аккумулятор по размеру (раз,оказалось и не так-то легко).....ТТХ(два)...затратив как меньше времени(повторяю не денег ,а ВРЕМЕНИ) ТРИ!!!....Все которых я знал оптовики(достойные по Корее и тд) сдулись,на форумах пишут....что по предоплате...а потом они вам закажут, и через пару недель,если растаможка чики-пики пройдет, то......Другие пишут...взял там-то там-то блин закалебался...и так далее....Поэтому пошел по пути наименьшего сопративления....не мотаясь по выходным по городу с одного базара до другого...не жгу бензин...не "трясусь" в магазине выбегая постоянно смотря ,чтоб там не скомуниздили чего нибудь и так далее. Не чего не переделывая а просто поставил АКБ и все...!!! Да я знаю что такой в Москве стоит на 2 тыс меньше, а доставка с таким весом?????? Поставил и забыл!!! ЗЫ...родной из магазина из Японии...(наверно и чек покажут) ...во Влдв =30 тысяч р.н.р. Росиийских Нефте-рублей) могу ссылку дать!!!! Зы ....Нервов времени не потратил....один звонок и все в "шоколаде"!!!!! :good2_002: Изменено 12 декабря, 2013 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты