zombik 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) name='krufel' date='12.12.2013, 11:43' post='139525'] Мудрецы, ничего не надо мерить никакую плотность. Вы живете в 21 веке. Сдохла батарейка - иди покупай новую..... Совершенно верно и никак иначе....лучше к тебе в магазин,за новой.... :sarcastic: Не обижайся, это так по приколу !!!! :friends: :good2_002: А что я писал про обслуживание кислотных АКБ...это имеет место быть!!!Для серьезного примера!!!! На всех морских судах оборудованных р/оборудованием GMDSS и не только, по русски Глобальная Морская Система Спасения и Безопасности на море(ГМССБ) в качестве источника аварийного(АВАРИЙНОГО) электропитания именно и используются кислотные аккумуляторы(по принципу действия,по виду,точно такие как и на автомобилях,и выпускают их заводы, прошедшие строгий технический контроль , и именно допущенные сертификатами- и требованиями Морских Регистров тех стран где они выпускаются, наверно это основная статья доходов,потому что цена таких АКБ , далеко не 100-200 долларов, а уж потом что не прошло ....то , я и купил у НИССАНА,на свой Мураныч) их там в зависимости от комплектации аварийного оборрудования от 10....и более.... это только на р/оборуд.+ аварийное освещение+аварийные огни.....штук 30 может быть и больше)которые находятся в специализированных помещениях и обслуживаются специально обученным персоналом...по простому это "аккумуляторные"...персонал- Электро-механик судовой или радиоспециалисты(щас это радиоэлектроники)....про проверки я уже писал выше...так-же имеется специальный аккумуляторный журнал прошнурованный..., пронумерованный и зарегистрированный у капитана ПОРТА страны(владельца судна или под каким флагом судно ,какой Регистр- в Россииэтот журнал обязателен, про других не знаю, вроде как в судовой записывают!!!)куда и записываются когда и кем произведено обслуживание......Ну а если на форуме есть люди компетентные в морской тематике они подтвердят...лучше если бы капитаны, стармехи,электромеханики и ).... и не дай бог если "дяди" из LLOYDA.....или "пацаны" из COAST GUARD(на Аляске в 10-м году, общался,нормальные молодые ребята,их туда тоже как "молодых специалистов" напраляют,"дедовщина" и в Америке есть ) или другие представители МорРЕГИСТРА Европы и др стран, прийдут и увидят что нет сертификата на эти АКБ,а главное что нет проверки,в России могут и за АКБжурнал.....(соответствено значит небыло и проверки,обслуживания).....тогда стоять "КАЗБЕК"...и приставь пароходик с 16000 ящиками(контейнера ,в которых ниссан машинки везет :sarcastic: ) встал...и ехать не моги....!!!! Или автомобилевоз с 7 тыс машин на борту!!! А то что я написал ...это действительно так...удивляюсь как ты этого не знаешь????!!! Эта тема,появилась с тех пор, как и придумали кислотные аккумуляторы...!!!!! И щелочные так же обслуживались, только там другие "танцы с бубном" да и "бубен" другой....там Щелочь+дистАКВА. Это "фундаментальные" правила!!!! Технической эксплуатации кислотных АКБ!!! Даже в школе юных электриков это проходят......!!!!...правда там немного другие АКБ....но принцип тот-же если не верите то смотрите........ ......Пардон...блин...опять про ТЮМЕНЬ..... :scratch_one-s_head: ..просто я "на пальцах показал"...да и я сам, не делаю этого, нет соответствующего оборудования(теплый комфортный гараж вблизи от дома)...обленился....21-й век же на дворе!!!! :sarcastic: НО...плохого ТОЧНО не будет....раньше на "заре " японского автопрома в России(91-95гг)...я таким образом продлевал жизнь аккумулятору на японской машине на которой ездил!!!!.С запчастями тогда было не айс!!!. хотя и не только в Тюмени так думают во надо почитать там даже и формулы есть Смешно .....Обслуживание ,необслуживаемых АКБ....самому интересно почитать ...только начни искать....... ....и тут интересно ....надо на потом почитать!!!!! а тутачки ващще ....FAQ.........по АКБ ...да тут блин целая НАУКА...!!! ...тут уже углубленные знания....может кто и заинтересуется ...вот тут как-бы по простому всё...... Ну думаю хватит,а кстати это "по-бырому"поискал на майле набрал....и повылазило.....надо поковыряться... может полезного чего для себя найду!!! Кому интересно , ПЛИЗ :good2_002: Изменено 13 декабря, 2013 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Жень, кста спасибо за аккум! Пашет идеально!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Я ставил Exide арт. EA754 работает безупречно. до этого ставил как же Exide на микру и рено. Работали здоровско. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Exide - второй производитель в мире после Джонсона, правда, банкрот с 2007 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Решил перед зимой АКБ подзарядить на всякий случай. Откапал старый зарядник времен ВАЗ-2109 Может кто и по коробочке поностальгирует... И..что- то совсем он мне не понравился ( особенно когда включил и он стал подванивать под напругой) Да и не понятно, когда батарея рарядится, он сам выключится??? Не похоже.. Особо электроникой не пахнет.. Или сам сгорит или АКБ не обслуживаемую вскипятит. А сидеть сутки ее караулить.. Х/З короче.. Побрел в местный магаз.. И что же я вижу Стоят ровными рядами трансформаторные зарядники " а-ля мой" Хотя последний трансформаторный блок питания наверное был как раз с тем телефоном, на коробочке... Коммунизьм блин.. Спросил продавца " А нет, чего посовременнее тамбовского электронного завода?" Говорит "есть, но у нас нет" Как обычно лезем в тырнет. Но и там выбор не особо... Но, все же есть несколько интересных экземпляров. Вот один себе и выбрал Bosch C3 Несколько режимов.. Даже дохлые восстанавливать должен, импульсным зарядом. Понравился предохранитель на выходе. Сделан добротно. На ночь отставить не стремно. Короче ГУД И цена гуманная 2300р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 По коробке конечно же ностальжи, только у меня был кирпичик эриксон Зарядное тоже бош брал несколько лет назад, служит до сих пор , правда использую редко. Чаще всего бывает в зимние праздники на даче, перед тем как уже пора ехать домой после длительных новогодних... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Зарядник нужен на 15,5 В. Это редкость. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Зарядник нужен на 15,5 В. Это редкость. Нафига? В этом стоит процессор и сам там все регулирует... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Нафига? В этом стоит процессор и сам там все регулирует... Процессор не регулирует U и A зарядки, он только может сказать своим японо начальникам, что акум сдох, т.к. его не заряжают 15.5 В 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Процессор не регулирует U и A зарядки, он только может сказать своим японо начальникам, что акум сдох, т.к. его не заряжают 15.5 В Обоснуй 15.5V ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Обоснуй 15.5V ? Новые технологии, ну типа в наших акумах не чистый свинец, а с добавками, 14,8 U это 80% заряда, что бы на 100% его зарядить надо 15,5 U. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Новые технологии, ну типа в наших акумах не чистый свинец, а с добавками, 14,8 U это 80% заряда, что бы на 100% его зарядить надо 15,5 U. Источник покажи, где ты всего этого набрался. Судя по твоей логике, напряжение бортовой сети автомобиля тоже нужно поднять до 15,5v 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Источник покажи, где ты всего этого набрался. Судя по твоей логике, напряжение бортовой сети автомобиля тоже нужно поднять до 15,5v Зайди на официальном сайте все написано, сколько давать и как. Свою дохлятину так и заряжал, сейчас в минус 17 морцает как новый бортовую ни кто поднимать не будет в рекомендация пишут заряжать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Зайди на официальном сайте все написано, сколько давать и как. Свою дохлятину так и заряжал, сейчас в минус 17 морцает как новый бортовую ни кто поднимать не будет в рекомендация пишут заряжать На оф сайте чего??? Дай ссылку. То, что кратковременно для оживления, севшего ниже 10v акб подают на него и 17v И по мере возвращение к жизни напряжение убавляется до 13.8 и дальше спокойненько заряжается. Все это делают многие старые зарядки. Новая, хотя бы, что я привел примером все это заменяет новым импульсным режимом. Цитирую: "Восстановление аккумулятора импульсным током. Импульсные токи по форме, амплитуде и времени значительно отличаются от синусоидального. Амплитуда импульса такого тока восстановления, как правило, превышает средний ток заряда в 5-10 раз. Повредить пластины аккумулятора такой ток не может, а вот расплавить застарелые кристаллы сульфата свинца в состоянии, и за короткое время. При средней величине зарядного тока в пять ампер импульс может достигать амплитуды в 50 ампер, достичь такой амплитуды тока возможно при значительной величине напряжения заряда в 24-26 вольт. Ввиду короткого по времени импульса в несколько микросекунд нагрева аккумулятора и кипения практически не наблюдается, восстановление можно производить в помещении при отсутствии принудительной вытяжки. Мощность зарядного тока на аккумуляторе не превышает мощности простого зарядного на диодном мосте, а мощность единичного импульса может достигать 1200ватт, что достаточно для перевода сульфата свинца в аморфный свинец. Между двумя импульсами зарядного тока всегда присутствует промежуток времени без тока, достаточный для восстановления электронного равновесия в электролите." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Источник покажи, где ты всего этого набрался. Судя по твоей логике, напряжение бортовой сети автомобиля тоже нужно поднять до 15,5v А лампочки то на 12U 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 А лампочки то на 12U Вот незадачато... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 http://www.varta-automotive.ru/ru-ru Набери мурано год выпуска и тд. Сравни удивись. Полистайте техобслуживание там все есть. Мона погуглить тоже самое, результат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) http://www.varta-automotive.ru/ru-ruНабери мурано год выпуска и тд. Сравни удивись. Полистайте техобслуживание там все есть. Мона погуглить тоже самое, результат. Андрей, я еще сильней запутался... Вообще ни хрена не пойму.. :dash2: Вроде не пил.. Что ты хотел до меня донести? Что на офсайте Варта написано, что нужно их АКБ заряжать 15,5V ? Что с чем сравнить? И чему удивиться? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Robton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VasiliyZ 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Держу такое пуско-зарядное на работе. Стоит правда около 8 килорублей, но за то и заряжает по уму и запустить можно машину, если времени заряжать нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Держу такое пуско-зарядное на работе. Стоит правда около 8 килорублей, но за то и заряжает по уму и запустить можно машину, если времени заряжать нет... У меня то же пуско зарядник, но по проще, по меньше, держу дома. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зубная боль 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 А у меня вот такой Пуско-зарядное устройство "Автоэлектрика" Т-1017У (диагностика 12В, пуск 100А, заряд до 200 А/ч) правда лежит в гараже для дома по моему оч громозкий но машинка хорошая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 А у меня вот такой Пуско-зарядное устройство "Автоэлектрика" Т-1017У (диагностика 12В, пуск 100А, заряд до 200 А/ч) правда лежит в гараже для дома по моему оч громозкий но машинка хорошая А у меня "Автоэлектрика" Т-101ЗР, на вид 1 в 1. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Сергей, если еще не купил бошевский зарядник, то могу предложить С3 за 1500р, а С7 за 2000р. Полные автоматы по сравнению трансформаторными тамбовскими. А лампочки действительно с маркировкой 12 В (когда нена не работает в бортсети 12,5-12,9 В), но выдерживают до 16В и более, когда он работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Жень, спасибо! Купил уже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Сергей, если еще не купил бошевский зарядник, то могу предложить С3 за 1500р, а С7 за 2000р. Купил-бы С3. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем NIKANORR199 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты