Перейти к содержанию
KuTaeZ

Аккумулятор Z51

Рекомендуемые сообщения

Ок, куда отправлять или можете в Люберцах в моем офисе забрать, тогда за доставку платить не придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, я еще сильней запутался... Вообще ни хрена не пойму.. :dash2: :dash2: :dash2:

Вроде не пил..

 

Что ты хотел до меня донести? Что на офсайте Варта написано, что нужно их АКБ заряжать 15,5V ?

 

Что с чем сравнить? И чему удивиться?

Сергей запутать не хотел, вроде тоже трезвый. На Варте пишут, наш акб (выпуск машин 2011 год апрель - июнь) Варта поставляла акб блю динамик 60 а. Также пишут номер партии. Так вот у меня эти данные не совпадают, и не только у меня. ОД даже предположил, что я его сам поменял и теперь им мозги компосирую. Вот я тебе и предлагал зайди на варту и посмотри как у.тебя обстоят дела.

Да на оф сайте Варты в техразделе пишут, что для полной зарядки акб нужно 15,5 v. При 14,5-14,7 v акб заряжается на 75 %. Свой так и заряжал на автомате при 14,7v ток 3,5 А когда ток упал до 0,2 А переключил на ручной режим, выставил 15,5v ток получился 1,2 А. В течение суток медленно падал до 0,2 А. Жду еще два часа если нет скачков, отключаем зарядник проверяем напряжение должно быть 14,4 v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, куда отправлять или можете в Люберцах в моем офисе забрать, тогда за доставку платить не придется?

 

 

Смогу в Люберцах забрать!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра их передадут в офис, можно будет забрать до субботы. Схему проезда скину завтра.

Если кому нужно - обращайтесь, есть еше. Зарядник-автомат Bosch C3 предназначен для АКБ 12 и 6В(мотоциклетные), а Bosch C7 для АКБ 12 и 24В(грузовые авто).

 

Напряжение на АКБ после снятия клемм зарядника не может быть 14,4В, оно максимум 13,5 и плавно в течении получаса опускается до 12,9В. Это и есть напряжение полностью заряженной АКБ, Андрей, тк по физхимзакону ЭДС свинцово-кислотной пары-ячейки не превышает 2,15В. На муранах АКБ заряжается плохо,тк средние обороты двигла с вариком небольшие - 1500-2000 об.в мин. А вы еще и вместе с ближним включаете и противотуманки - поставьте лучше ДХО, они жрут максимум 10Вт. А ПТФ и ближний =(35+35)х2=140Вт, а это 140/12=12А недополучает АКБ при зарядке. Отсюда и все проблемы.

Закон Ома, соконфетники!

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра их передадут в офис, можно будет забрать до субботы. Схему проезда скину завтра.

 

 

Спасибо, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень затрахала ситуевина, отпишись, как обещал в чем проблема? Местные защитники прав потребителей пяткой бьют в грудь, ниссан проблема.... Но все не о чем, Почему не заряжается акб,? Потому нужно менять генератор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.01.14 сдох родной акум,гидроник,короткие поездки,особенно в морозы за 30 убивают любой акум.Изучив тему,для себя решил,что это расходник.Поставил Тюменский 64 А*h 590 А, линейка премиум,зато теперь есть возможность контроля плотности.Цена вопроса,2450руб.,с доставкой до подъезда,а главное,меньше месяца от даты изготовления,и гарантия 2 года.Родной сдал за 300рэ.,заряд брал быстро,окошко белое.На лето поставлю Варту,цена вопроса 4000-4700,итого 7150.Размеры 242*175*190 мм.

Про плотность-нормальная плотность для ХМАО 1,28-+0,01 зимой,а вот летом лучше 1,26-+0,01,кто в теме, поймёт, о чём я.Ну а при морозах за -60,плотность 1,3 иначе акум замёрзнет.

Изменено пользователем drongo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все же заряжать зимой изредка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому,и думаю прикупить к лету второй акум.,один, так сказать на зарядке,второй в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому,и думаю прикупить к лету второй акум.,один, так сказать на зарядке,второй в работе.
Вы же снимали АКБ, на морозе это сомнительное удовольствие.

 

А я поступил проще. Еще когда делал тюнинг музыки, предусмотрел этот момент. Протянул в багажник кабель в 35 кв.мм. поставил разветвитель и к нему подключил дополнительный АКБ емкостью 45 А/ч. Эта батарейка находится в небольшой сумке, на дно сумки наклеил специальный материал, чтобы не елозила по багажнику. Сумарная емкость получилась 110 А/ч, мощности генератора хватает для подзарядки этой пары.

Стартер теперь и в мороз крутит очень бодренько.

Если при коротких пробегах и интенсивной работе Гидроника потребуется подзарядка АКБ, то это делается просто - отсоединил ту батарейку, что в багажнике, унес домой, зарядил и подключил опять. При этом подзарядится и основная АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы же снимали АКБ, на морозе это сомнительное удовольствие.

 

А я поступил проще. Еще когда делал тюнинг музыки, предусмотрел этот момент. Протянул в багажник кабель в 35 кв.мм. поставил разветвитель и к нему подключил дополнительный АКБ емкостью 45 А/ч. Эта батарейка находится в небольшой сумке, на дно сумки наклеил специальный материал, чтобы не елозила по багажнику. Сумарная емкость получилась 110 А/ч, мощности генератора хватает для подзарядки этой пары.

Стартер теперь и в мороз крутит очень бодренько.

Если при коротких пробегах и интенсивной работе Гидроника потребуется подзарядка АКБ, то это делается просто - отсоединил ту батарейку, что в багажнике, унес домой, зарядил и подключил опять. При этом подзарядится и основная АКБ.

 

Хорошая прокачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на сайте www.akb86ru акум. варта 60 A*h размер штатный, технология AGM, линейка старт-стоп,только вот цена от 7000 рэ,и гар-я 2 года,положительных отзывов более 2-х лет не нашёл,все хвалят,но реальных,многочисленных отзывов плльзователей более 4-х лет нет в принципе,не путать с рекламой.Диллер на замену аккума не отреагировал.Но это и понятно,ребята в таких-же условиях,как мороз за 30,так тема проводов и акум-ров актуальна.Если с электрикой вопросов не будет,у диллера тоже вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт подзарядки основного акума от 45-ки вопрос спорный.Конечно какой-то заряд она отдаст, но полностью не зарядит никогда.Всё равно снимать придёться,поэтому мой выбор второй акум на лето.Был-бы гараж,тогда другое дело.

Изменено пользователем drongo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...к нему подключил дополнительный АКБ емкостью 45 А/ч.

если ставить доп аккум без доп наворотов то его емкость должна быть в 2 раза меньше основного т.е. порядка 30 а/ч

 

Эта батарейка находится в небольшой сумке, на дно сумки наклеил специальный материал, чтобы не елозила по багажнику.

...а вот это зря

возможное выкипание электролита при высоких оборотах генератора не полезно для здоровья

 

Сумарная емкость получилась 110 А/ч...

...и хронический недозаряд обеих батарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду ввязываться в холивар. О всех страхах по поводу второго АКБ, я прекрасно знаю. Но в отличии от теоретических рассуждений, у меня есть преимущество - длительный опыт эксплуатации машинок с дополнительным АКБ в условиях Крайнего Севера. А он говорит о том, что вторая батарейка - верное решение, а страхи сильно преувеличены.

У меня нет желания загрузить мозги достопочтенной публике цифрами и формулами :sarcastic: . Кому интересен вопрос по поводу установки второго аккумулятора, может почитать здесь - ТЫЦ. Там неглупый человек, на пальцах, для чайников всё объяснил.

 

drongo, а я и не говорил о полной зарядке, это удел зарядного устройства. Но в сильные морозы подзарядить от доп. АКБ основную, спасало. Кроме того, снять штатную батарейку, или дополнительную, это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drongo, а я и не говорил о полной зарядке, это удел зарядного устройства. Но в сильные морозы подзарядить от доп. АКБ основную, спасало. Кроме того, снять штатную батарейку, или дополнительную, это две большие разницы.

Со статьёй согласен,добавил бы,что акум практически не воспринимает ток заряда при отрицательных температурах,должен прогреться.У меня вопрос, а летом доп.акум снимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Там неглупый человек, на пальцах, для чайников всё объяснил...

а кто сказал что именно там неглупый, а в других местах одни дебилы

на эту статейку есть сотня других, написанных тоже наверное не дураками о правилах подключения дополнительных аккумуляторов

где можно прочитать что просто паралелить аккумы далеко не оптимально

а уж ставить батарею в салоне просто недопустимо

собственно это право каждого как подключать и дышать парами серной кислоты :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос, а летом доп.акум снимаете?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой ситуацией:

- Самостоятельно заменил АКБ перед новым годом.

- температура на улице от -5 до +3

- после появилась проблемы при запуске на холодную. Периодически бывало, что вроде заводится, а потом провал в оборотах и глушится. на улице при этом тепло (не ниже -5).

- один раз после прогрева, открыв капот удивился, услышав стук движка (тыц-тыц-тыц), как будто движок "стукануло" или может цепь гремит (так и не понял). Чуть не ох..л. Заглушил двигатель, завел, провал в оборотах и заглох опять. Завел опять, стука больше не было при заводах (только сейчас опять появился на 10 сек. в -22 при запуске с утра, но это вроде как вина густого масла).

 

Изначально думал, что может с сигналкой связано (у меня блэк баг). Хотел съездить в сервис (машина на гарантии), но когда собрался ехать, признаков с утра не было. Знакомые посоветовали проехаться минут 10-15 с ускорениями до 5-6 тыс. оборотов. Так и сделал, пожег бензин. После этого все пропало. Видимо проблема была с тем, что после замены акб сбилась электрика (дроссельная заслонка и т.п.).

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Изменено пользователем igorhm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без АКБ стояла несколько дней, ни каких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все правильно. Сбился дроссель, но в новом кузове это не проблема, он сам переобучается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, все правильно. Сбился дроссель, но в новом кузове это не проблема, он сам переобучается.

 

Спасибо! Успокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, все правильно. Сбился дроссель, но в новом кузове это не проблема, он сам переобучается.

 

Ооо! Жень, т.е. можно его снять помыть и он сам там "обучится"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомому на 6 Мазде тоже сказали, что сам обучится. В итоге он 2 недели ждал и мучался, но так и не дождался. )) В итоге в сервисе его программно обучили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×