anivan 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 да мороз всему голова, двигатель же тоже замерший работает иначе чем прогретый, так что все в норме В норме когда не гудит, даже у ТАЗа не гудит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 Нормы у всех разные! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 В норме когда не гудит, даже у ТАЗа не гудит. да у таза что есть гидрачь что нет, там и гудеть нечему зазоры везде подглядывать можно и гудеть нечему 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 У Ваза электрический) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 так человек пытается доказать что есть проблема в системе ГУРа в зуде несколько секунд при минусовых температурах, причем у всех вторых мурано и некоторых первых, то есть все новые мурано теаны продаются с заведомой проблемной системой Гура, содрогание воздуха без фактов. Непонятно что в данной проблеме есть неисправность и стоит ли ее мусолить и так реагировать на слова о том что проблемы нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel101 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 так человек пытается доказать что есть проблема в системе ГУРа в зуде несколько секунд при минусовых температурах, причем у всех вторых мурано и некоторых первых, то есть все новые мурано теаны продаются с заведомой проблемной системой Гура, содрогание воздуха без фактов. Непонятно что в данной проблеме есть неисправность и стоит ли ее мусолить и так реагировать на слова о том что проблемы нет Здравствуйте обладатели муриков. Странно как проблемы нет если стоимость авто под 2 ляма. Что у всех новых дорогих авто зимой гудит гидрач. Хочу купить мурано 2011 года с пробегом 40 -60 тыс. Есть вопрос про надежность вариатора и раздатки. имненно на мурано2. У нас морозы -40. а вариатор пишут надо греть в положении Д. и пишут нельзя буксовать в снегу. чтото как то страшно стало покупать - что скажете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Здравствуйте обладатели муриков. Странно как проблемы нет если стоимость авто под 2 ляма. Что у всех новых дорогих авто зимой гудит гидрач. Хочу купить мурано 2011 года с пробегом 40 -60 тыс. Есть вопрос про надежность вариатора и раздатки. имненно на мурано2. У нас морозы -40. а вариатор пишут надо греть в положении Д. и пишут нельзя буксовать в снегу. чтото как то страшно стало покупать - что скажете. да он не гудит!!!! речь шла о первом старте после ночной стоянки при хорошем минусе( и так не только на мурах, но и на всех теанах в новом кузове точно), он несколько секунд (1-5) издает "зззз" и все дальше все ровно и четко, буксовать можно и все будет нормально и летать можно в меру и варику ничего не будет, главное качественный и своевременный сервис и контроль масел в движке и редукторах при ТО и варике и жидкостей всех остальных, греть желательно любую машину особенно на сильном морозе, если сильный и частый минус можно поставить вибасту или что то подобное и все спать спокойно (от нее любой машине будет хорошо). Страх появляется думаю у многих после посещения данных форумов, но их назначение иное, это не доска плюсов и минусов тех или иных машин, это способ для людей решить проблемы причем зачастую своими силами так как у них нет квалифицированных сервисов рядом, но куда больше людей которые и не пишут и некуда не заходят ибо у них все замечательно и они наслаждаются машинами. Изменено 7 января, 2013 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Здравствуйте обладатели муриков. Странно как проблемы нет если стоимость авто под 2 ляма. Что у всех новых дорогих авто зимой гудит гидрач. Хочу купить мурано 2011 года с пробегом 40 -60 тыс. Есть вопрос про надежность вариатора и раздатки. имненно на мурано2. У нас морозы -40. а вариатор пишут надо греть в положении Д. и пишут нельзя буксовать в снегу. чтото как то страшно стало покупать - что скажете. Не покупайте! А какую не страшно? Изменено 7 января, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) ...У нас морозы -40. а вариатор пишут надо греть в положении Д. и пишут нельзя буксовать в снегу. чтото как то страшно стало покупать - что скажете. коробку желательно на всех СВТ(АКПП) надо греть в мороз. Буксовать в снегу нежелательно,так как наш 4вд ( и не только наш) изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Изменено 7 января, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel101 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Думаю такую машину почти все покупали чтобы иногда позажигать в городе. поганять для себя в поворот зайти с заносом. Ан оказываеться нелзья это делать на мурано . А на лексусе 350 вроде не жалуються. Правда он еще дороже. (извените что не в той теме). Полчаеться что за 1.5 ляма и249 лошадей и выбора нет . Или чего подскажете без сарказма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepins 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Да жги себе на здоровье, если не по пол часа в овердрайве то ничего с муфтами не будет. Это страшилки помоему, если переграешь то просто отключится, остынет снова все Ок, тоже самое и варик. Изменено 7 января, 2013 пользователем stepins 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Да жги себе на здоровье, если не по пол часа в овердрайве то ничего с муфтами не будет.Это страшилки помоему, если переграешь то просто отключится, остынет снова все Ок, тоже самое и варик. так и было, год назад,пошел на курсы экстремального вождения ( не понравилось АВС Мурано) меня и моего Мураня, учили полицейскому развороту и дрифтить ( все по снегу конечно) через 15 минут в салоне запахло какашками, через 16 минут загорелись лампочки кругом (наверно с новым годом поздравляли) было круто мне понравилось в эту зиму ни чем ни пахнет (ну если только пассажиры напасажирят) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Если вы всех будите слушать,то будите ходить пешком.я езжу и мне машина очень нравится.Хорошая тачка, да и гарантия в помощь!и лексусом многие не довольны за эти деньги! Изменено 8 января, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 На днях (ниже -23 град не опускалось) перед светофором встала вторая мурка, за ней небольшая лужица масла была (в диаметре 20-30 см) - подъехал спросил в чем проблема- оказалось гидроусилитель руля не выдержал морозов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 кто знает какая температура застывания(потери текучести) заводской жижи в ГУРе (красненькой)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GwilXX 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Забрал машинку у ОД. Долго приставал с вопросом про насос ГУРа. Говорят: заводской брак. При этом сделали все по гарантии, деньги взяли только за техническую мойку. На улице пока минус 16, ничего не гудит. К выходным обещают холода - посмотрим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Забрал машинку у ОД. Долго приставал с вопросом про насос ГУРа. Говорят: заводской брак. При этом сделали все по гарантии, деньги взяли только за техническую мойку. На улице пока минус 16, ничего не гудит. К выходным обещают холода - посмотрим. они что укурки там, за какую техническую мойку это все у них бесплатно всегда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Слышал такую тему, что если оставлять на стоянке авто с вывернутыми колесами, гидрачь долго не прослужит - какие мнения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel101 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Расказывали что при полностью вывернутих колесах заежаешь на бордюр газуешь. и жидкость выдавливает в гидраче или шланг лопает. Еще скажите вы говорите что можно шлифовать и дрефтить на снегу. А если такое делать на чистом асфальте то по ходу раздатка лопнет или зубья размолотит. Потому как даже на нивах не рекомендуют ездить с заблокированным диференциалом. Может народ неправильно ездит. Типа выехал со двора на заблокированом(снег) и дальше по чистому асфальту поехал с разворотами в пробке- вот и нагрузка на раздатку износ. и лопает она. каковы мнения и как вы ездите. А то многие пишут обращался как с хрустальной машиной не газовал не тормозил не перегревал - а раздатка сама лопнула. У Вас как с этим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 кто знает какая температура застывания(потери текучести) заводской жижи в ГУРе (красненькой)? -50 если настоящая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balans333 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) помоему не в наш огород... http://nissan.110km.ru/autonews/98398.html Враньё не верьте не было таких отзывов по жукам ! (По крайне мере до сих пор нет))))По кашкаям с насосами и электро блоками рулевого управления были а по жукам нет !!!И у кашкаев не когда руль не отваливался как описано , просто менялся подрулевой блок электро уселителя ! Изменено 10 января, 2013 пользователем balans333 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Чет в новогодних хлопотах не отчитался о замене насоса гидроусилителя... Докладываю: Сервис оказался удивительно порядочным - заменили насос и жидкость гидроусилителя. На всякий случай поменяли еще антифриз в системе охлаждения - говорят были у народа жалобы на печку. И... в качастве бонуса за то, что не брал подменную машинку, сняли блокировку на видео в движении! За все не взяли ни копейки, попоили кофеем с печеньками и пожелали доброго пути. Первые дни была тишина, но вчера поджал морозец до минус 25 и снова раздался визг из под капота... Жду прихода... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garriks 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Не будет ни какого прихода,звук только ниже 12, 30000км проблем нет- только звук при низких температурах 1-2 сек 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Коллеги, пришла и моя очередь рассказать про мою беду. Машине полгода, пробег 4860 км. 22го декабря, нормально завелась на улице, прогрел и поехал в Ашан на рублевке который (действие в Москве происходит) машинку поставил на подземную парковку. чтобы оттаяла с улицы то. Часа через два, выехал из Ашана и на скорости 120-130 при попытке перестроиться руль перестал поворачиваться, как будто заблокировался. Как затормозил - одному богу известно. Как жмешь на газ, руль крутится нормально, отпускаешь педаль - не крутится вообще практически. Ничего не протекло, не свистит, уровень жидкости в бачке гидрача в норме. Звоню в Мэйджер, говорят приезжайте 31го декабря, звоню в Дженсер (Лобачевского 110) - приезжайте 24го декабря говорят, туда и поехал. Пригнал машину, прождал 2,5 часа, выслушал приговор - полетел насос и ждать надо до 29го декабря. Ну и ладно думаю, взял машину жены и катался на ней, про подменку и не спрашивал. 29-го звонит мастер и говорит что насоса почему то нет, надо ждать 2 недели числа до 15-го января. Ну ладно думаю, все равно праздники. 10-го января думаю дай позвоню! а мне говорят - середина февраля! да что за нах? говорю - ахринели? речь же о 15м января шла!? мастер сказал что уточнит и перезвонит. Перезвонил через пару часов и сказал что деталь идет из Европы, надо 2 недели подождать. Безобразие подумал я и написал письмо в представительство Ниссан Рус чтобы для Дженсера насос хоть гденить нашли или у другого дилера забрали. ...и тишинаааа... наступило 25е января. Звоню в Дженсер - когда мол почините? В ответ - жди две недели! Прошу с начальством соединить, начальство тоже самое мне говорит - мол жди 2 недели! А подменку дадите? - спрашиваю я. Нету говорит подменок! Ну тогда забирайте свою машину - говорю я, имею намерения разорвать договор купли-продажи или же меняйте на другую такую же. Ну тут начальник стал говорить что мол 45 дней еще не прошло и все такое. Кароче пригорюнился я и стал писать претензию в Дженсер. А тут и с Ниссан Рус мне девочка звонит и говорит что мол насос мой именно сегодня из Амстердама выехал, 2 недели ехать будет, неделя на растаможку и отгрузку и еще пара дней до Дженсера. Да щас! - говорю я ей, это же уже 60 дней ремонта получается! Забирайте свою развалюху, имею полное право разорвать договор купли-продажи! Ну пишите говорит претензию дилеру, пусть он и меняет! - говорит мне девочка. А в чем говорю проблема с насосами то? ведь в России же Мураны собирают! А она - локализация производства мол, теперь все комплектующие российские будут, а вот для вас мол именно с Амстердама едет! И еще говорит что мол в Пеликанавто насосы есть! Я ей - а что же вы уважаемая мне то это говорите? Перекидывайте сами с Пеликана в Дженсер! Пока она туда звонила ... незнаю что там произошло, кароче насосы там тоже кончились! Спрашиваю её - а можно насос с машины в шоуруме снять? Все равно на ней никто не ездит то! Она мне утвердительно ответила, что дилер вправе использовать машину-донора! Вот как! пришли новые машины в салон, дилер может с них чтото снять и на ремонтируемые машины поставить! Пообещала 28-го (т.е. сегодня) в Дженсер письмо написать чтобы с донора насос для меня сняли! Я плюнул и стал претензию дальше катать. Получилось на 3 листа с описанием подробностей и требованием незамедлительно исправить недостатки с помощью машины-донора и бла бла ... а также указал, что 6го февраля (истекают 45 дней гарантийного ремонта) я намерен обращаться в суд за расторжением договора, 1% неустойки за каждый день, продление гарантии на срок ремонта, моральный ущерб и стоимость КАСКО и 50% от стоимости автомобиля за отказ исполнения моих законных требований в добровольном порядке. Отвез в субботу утром в Дженсер. и вот наступило сегодня! в 15.00 позвонил директор и печальным голосом сказал что машина готова. А как же так спрашиваю - где насос то взяли? а с другой машины сняли отвечает! а чего раньше не сняли - это уже я, а он - а машин не было подходящих! ИТОГО коллеги 40 дней! прям поминки ))) ха! кстати позвонила мне мадам с Ниссан рус в 17.00 и сказала что в Дженсере донора нет, подменку на следующей неделе мне дадут ))) БАРДАК!!! что в Дженсере, что в самом Ниссане народ не хочет работать! Так что я просто ЗАВИДУЮ тем людям, кому за пару дней поменяли насос!!! А ведь не напиши я претензию, до сих пор бы сидел и сопли на кулак наматывал бы! Прошу прощения за стиль письма, тороплюсь - спать хочется! И еще - в Дженсер я больше ни ногой! И очень сильно надеюсь ,что насос сняли с новой машины, а не у того бедолаги, кто в Дженсер с перегоревшим прикуривателем приехал и теперь будет ждать моего амстердамского насоса. Кстати ремонт обошелся в 147 тыщ с заменой масла! хорошо что хоть гарантийный случай! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Еще и переписки выложи ), этож сколько нерв они тебе вымотали Вот так гарантия ... к концу получается чермет Насос стоит 8 тр или 15 могу ошибиться но не более 20 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты