Перейти к содержанию
boss9616

Проблемы с гидроусилителем

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В начале февраля купил LE+. Вообще ехал за аутом 3 литровым, случайно по дороге заехал в ниссан, понравился мурано. Проехал, почитал вроде норм, дороже аута на 60 тыр всего. Мне показалось, что за эти деньги оптимальный выбор, даже учитывая скорое обновление модели. Купил, сейчас прохожу обкатку, пока вроде норм. Внимательно прочитал форум (+ и - и пр....) - согласен с многими замечаниями, но не критично для меня. В общем доволен.

Каково-же было мое удивление сегодня утром (похолодало до -20 всего), когда заводил авто появился вой в моторном отсеке (ГУР), да такой, что я подумал все капец машинке)). Я не параноик, это 5 авто купленный в салоне новым (опель корса, мазда 3 два поколения, мазда 6) Там тоже на форуме описывали разные проблемы, но за время использования не подтвердилось ничего, либо не значительно было. Я честно такого не ожидал, ну прямо сильно выло секунд 3-5. Изучив сей вопрос на форуме пришел к выводу, что окончательно вопрос не решен. Возможно я что-то упустил, и есть решение проблемы??? В ГУР залита красная жидкость.

Если менять ГУР на новый проблема уйдет???

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. В начале февраля купил LE+. Вообще ехал за аутом 3 литровым, случайно по дороге заехал в ниссан, понравился мурано. Проехал, почитал вроде норм, дороже аута на 60 тыр всего. Мне показалось, что за эти деньги оптимальный выбор, даже учитывая скорое обновление модели. Купил, сейчас прохожу обкатку, пока вроде норм. Внимательно прочитал форум (+ и - и пр....) - согласен с многими замечаниями, но не критично для меня. В общем доволен.

Каково-же было мое удивление сегодня утром (похолодало до -20 всего), когда заводил авто появился вой в моторном отсеке (ГУР), да такой, что я подумал все капец машинке)). Я не параноик, это 5 авто купленный в салоне новым (опель корса, мазда 3 два поколения, мазда 6) Там тоже на форуме описывали разные проблемы, но за время использования не подтвердилось ничего, либо не значительно было. Я честно такого не ожидал, ну прямо сильно выло секунд 3-5. Изучив сей вопрос на форуме пришел к выводу, что окончательно вопрос не решен. Возможно я что-то упустил, и есть решение проблемы??? В ГУР залита красная жидкость.

Если менять ГУР на новый проблема уйдет???

Заранее спасибо!

Руль крутиться нормально? Если нормально,то зачем менять! У меня воет так третий год(в мороз),проблем нет.)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, руль нормально крутится. Но вой просто страшный был, на новом авто.... Я просто не готов был морально к такому. Посмотрим, что завтра будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, руль нормально крутится. Но вой просто страшный был, на новом авто.... Я просто не готов был морально к такому. Посмотрим, что завтра будет.

 

Привыкнете и забьете. На Ауте тоже выл но чуть слабее и при более низких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, руль нормально крутится. Но вой просто страшный был, на новом авто.... Я просто не готов был морально к такому. Посмотрим, что завтра будет.

У меня в прошлом году,да и в этом тоже,выл в морозы 3-4 сек,а отказал спустя 5 дней после морозов,причем резко-на парковке,потом после доливки жидкости вроде отошел. А у многих ходит нормально,хотя и подвывает на морозе. Мне поменяли,будут морозы 20 гр-посмотрю,будет выть или нет. Если руль крутится-зачем тогда менять(вот откажет,не дай бог конечно,тогда меняйте)?

Изменено пользователем mpot97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, руль нормально крутится. Но вой просто страшный был, на новом авто.... Я просто не готов был морально к такому. Посмотрим, что завтра будет.

прихожу к мнению, что это становится фичей современных авто. На предыдущем - Opel Antara, ГУР на морозе выл еще похлеще - объясняли конструктивной особенностью. Проездил три года без проблем. Похожий эффект был на Форестере коллеги.

Думал, поменяю на Мурано - забуду об этой "особенности" - ан нет, тоже гудит, правда всего 3-5 сек после заводки. Но, как бывшего владельца Antara, меня это не испугало :)

Изменено пользователем DmitryV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я так понял, что менять жидкость ГУР особого смысла нет. Все равно не помогает.... Просто на моих других машинах, достаточно простых, таких проблем не было. А вообще машинка ничего). Ах да, еще колодки скрипят, стыдно даже немного). Сегодня утром было - 12 посторонних шумов не было. Я в Сибири живу зимой реально холодно бывает.... Всем удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машинку, отчитываюсь.

Вчера и сегодня ночью было 15-17 градусов мороза.

Утром при старте завывания ГУРа отсутствовали вообще.

Когда забирал машину, то в документах значилось, что поменяли насос ГУР, два уплотнительных кольца и жидкость PSF 1л.

Продолжаю наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы. Я так понял, что менять жидкость ГУР особого смысла нет. Все равно не помогает.... Просто на моих других машинах, достаточно простых, таких проблем не было. А вообще машинка ничего). Ах да, еще колодки скрипят, стыдно даже немного). Сегодня утром было - 12 посторонних шумов не было. Я в Сибири живу зимой реально холодно бывает.... Всем удачи!!!!

 

Привет, земляк! За ГУР не парься, я тоже этой зимой менял по гарантии в Титане, сделали за 1 день, благо был в наличии. Поздравляю с покупкой! Свистит при морозах ниже -20 3-5 сек либо дольше в зависимости от мороза, больше пока на замененный ГУР нареканий нет. PS Где брал в Титане или в Лидере? Если в Лидере, то отпишись плиз по обслуживанию. Мне в Титане стекло лобовое по КАСКО идет 3-й месяц, хотя недавно был сход-развал правил - сделали хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы. Я так понял, что менять жидкость ГУР особого смысла нет. Все равно не помогает.... Просто на моих других машинах, достаточно простых, таких проблем не было. А вообще машинка ничего). Ах да, еще колодки скрипят, стыдно даже немного). Сегодня утром было - 12 посторонних шумов не было. Я в Сибири живу зимой реально холодно бывает.... Всем удачи!!!!

 

Привет, земляк! За ГУР не парься, я тоже этой зимой менял по гарантии в Титане, сделали за 1 день, благо был в наличии. Поздравляю с покупкой! Свистит при морозах ниже -20 3-5 сек либо дольше в зависимости от мороза, больше пока на замененный ГУР нареканий нет.

 

PS Где брал в Титане или в Лидере? Если в Лидере, то отпишись плиз по обслуживанию. Мне в Титане стекло лобовое по КАСКО идет 3-й месяц, хотя недавно был сход-развал правил - сделали хорошо!

 

PPS Я залил не оригинальную жидкость после замены ГУР - Amalie, брал в Автонавигаторе - пока нареканий нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Брал в Титане, там скидка больше была. По обслуживанию не могу оценить пробег маленький, я все время на работе))). Сейчас морозов нет, все ок. Машинкой доволен.

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здра!) При запуске на морозе слышал жужжание, после прогрева- проходит. Стал прислушиваться теперь ко всему и что настораживает: при крайних положениях руля жужжание ГУР появляется, в остальных положениях- работает ровно, тихо. Хочу обратится в сервис (машина на гарантии), но интересно мнение специалистов форумчан!)) чем может вызвано жужжание и именно в крайних положениях руля? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа в крайних положениях руля для гидроусилителя не совсем легкая, т.к. вы уперлись колесом в его крайнее положение, а ГУР продолжает пытаться его еще повернуть. Возрастает нагрузка на насос, срабатывает предохранительный клапан (сбрасывает избыточное давление). А когда насосу тяжело он гудит.

Так что это норма.

А вообще не рекомендуется долго держать руль в крайних положениях.

Крутите баранку до конца и потом чуточку поворачивайте в обратную сторону.

ГУР вам ответит на такое взаимностью и будет жить долго, пока не помрет от старости или мороза :D

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работа в крайних положениях руля для гидроусилителя не совсем легкая, т.к. вы уперлись колесом в его крайнее положение, а ГУР продолжает пытаться его еще повернуть. Возрастает нагрузка на насос, срабатывает предохранительный клапан (сбрасывает избыточное давление). А когда насосу тяжело он гудит.

Так что это норма.

А вообще не рекомендуется долго держать руль в крайних положениях.

Крутите баранку до конца и потом чуточку поворачивайте в обратную сторону.

ГУР вам ответит на такое взаимностью и будет жить долго, пока не помрет от старости или мороза :D

И никогда не крутите руль на неподвижной машине. Чуть чуть начните движение и тогда работайте рулём. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И никогда не крутите руль на неподвижной машине. Чуть чуть начните движение и тогда работайте рулём. С уважением

 

А ещё, лучше не садитесь в машину совсем, и тогда ваш ГУР достанется вашим детям))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К разговору о крайних положениях руля, сегодня заехал проверить сход-развал и мастер при визуальном осмотре обнаружил отсутствие болтов упора при максимально вывернутых колесах.

Как раз тех болтов, которые не дают раньше времени умереть насосу и защищают его от "вредных" крайних положений ))) В связи с чем вопрос - у всех ли они отсутствуют??? Или только мне на заводе забыли их прикрутить... )) Машина 2013г. сборка Питер. Просьба, кому не сложно, посмотрите стоят ли эти болты у Вас!?

Фото для наглядности прикладываю:

post-9804-1396549968_thumb.jpg

post-9804-1396549976_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня там тоже ничего нет, пусто и темно, у тебя блестит еще :sarcastic:

а нет, перепутал я чего то, болты стоят, не должно быть там пусто по-любому забыли вкрутить

Изменено пользователем krizis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня однозначно болты стоят.

Сам их видел.

Там не только болты, но контрогайки должны быть для фиксации этих болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И никогда не крутите руль на неподвижной машине. Чуть чуть начните движение и тогда работайте рулём. С уважением

Похоже на бред. А как же маневрирование на парковке при ограниченном пространстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про замену насоса ГУРа.

В Выходные менял резину и заметил, что справа ШРУС какой то "потный".

Глянул повнимательнее и увидел над ним насос ГУРа. Насос тоже весь мокрый.

Взял в руки ключ и подтянул болт шланга высокого давления.

Болт достаточно легко прокрутился на 3/4 оборота. Далее уже достаточно туго пошел и я не стал усердствовать.

Протер все на сухо и продолжаю наблюдать.

 

В очередной раз убедился в криворукости официалов.

Доверяй, но проверяй!!!

 

Кому меняли насос ГУРа в эту зиму поглядите внимательнее на ШРУС при вывернутом руле влево. Если он в масле, то нужно подтягивать шланг.

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на бред. А как же маневрирование на парковке при ограниченном пространстве?

Если права не купили то должны были научить. За рулём 46 лет. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё, лучше не садитесь в машину совсем, и тогда ваш ГУР достанется вашим детям))

Ещё один с купленными правами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И никогда не крутите руль на неподвижной машине. Чуть чуть начните движение и тогда работайте рулём. С уважением

В большенстве случае так и делаю, может поэтому не знаю проблем с гуром на всех своих машинках, особенно вмоем регионе. Считаю замечание форумчанина важное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В большенстве случае так и делаю, может поэтому не знаю проблем с гуром на всех своих машинках, особенно вмоем регионе. Считаю замечание форумчанина важное

Молодец! Раньше так и учили в атошколах. Это когда учили эксплуатации авто а не сдаче экзаменов. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да раньше и трава даже зеленее была :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×