Денис22 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) конечно попробуй с жижи и при возможности поменяй ее пару раз чтобы промыть систему может под клапан чего попало.А если не поможет нужно мерить давление на насосе, и исходя из показаний принимать нужное решение. Прочитал всю тему, но так и не понял, какую лучше лить, dexron 6 или Nissan PSF KLF50-00001? Чтобы и работало нормально и на морозах не жужжало. У меня сейчас какая то синяя жидкость залита. Машина дорестайл, японец, конец ноября 2010г. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Денис22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Прочитал всю тему, но так и не понял, какую лучше лить, dexron 6 или Nissan PSF KLF50-00001? Чтобы и работало нормально и на морозах не жужжало. У меня сейчас какая то синяя жидкость залита. Машина дорестайл, японец, конец ноября 2010г. спроси у Крюфеля он спец даст нужную ссыль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Прочитал всю тему, но так и не понял, какую лучше лить, dexron 6 или Nissan PSF KLF50-00001? Чтобы и работало нормально и на морозах не жужжало. У меня сейчас какая то синяя жидкость залита. Машина дорестайл, японец, конец ноября 2010г. ниссан не применяет не свои гсм а только разливает по банкам а так я бы посоветовал тебе жижу с большей вязкостью раз не хватает в жару. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Он даже и не разливает. Шпрехшталмейстер Вам же все популярно объяснил уже не раз про то, какую жижу в гидрач лучше лить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 ...Шпрехшталмейстер Вам же все популярно объяснил ... А это кто? И где объяснял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Я небольшой спец по АТФ, но по моему продукту Q8 (Кувейт Петролеум) у дексрона 6 самый низний уровень температуры потери текучести - 54Град Цельсия, тем более он полная синтетика, у ПСФ вроде - 50, а у дексрона 3 - 45. Поэтому предпочтительней для наших зим скорее шестой дексрон. Я прав, уважаемый Шпрехшталмейстер? Кстати, мой поставщик Q8 начал производство аналога вариаторной жидкости НС2, как утверждают полностью стнтетической. Еще ни разу не получал, пока только заказал. Изменено 16 июня, 2014 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_a_s 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Клубни, нужен ваш совет. С недавнего времени появился гул при повороте руля. Причем как в стоячем положении, так и в движении при поворотах. Уровень гула сопоставим с шумом от работающего двигателя, т.е. к шуму двигателя прибавляется еще и гудение при повороте руля. Руль при этом крутится легко. Обогатил себя уже всеми темами про ГУР, вот не пойму, это нормально или пора ехать к ОД и не скажут мне там, что гул - это работа ГУРа и так и должно быть? Слышна у вас работа ГУРа или нет? Машина куплена в феврале 2014, пробег всего 5к. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 не слышна, работа мотора может только в стоячем положении слышен - обороты подкидывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 - 54Град Цельсия, тем более он полная синтетика, если про Q8 Auto 14 Syn то -51 про полную настоящую синтетику это вряд ли НС синтетика это да но жидкость хорошая Q8 Auto 15 - -48 сам пользую Top Tec ATF 1200 Q8_Auto_14_Syn.pdf Top_Tec_ATF_1200.doc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 у дексрона 6 самый низний уровень температуры потери текучести - 54Град Цельсия DEXRON-VI совершенно верно - -54 Уважаемый Крюфель!!! DEXRON_VI_Petro_Canada.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Уважаемый Крюфель уважаемому Шпрехшталмейстеру атвичаит!!! Докладаю - я писал совсем про новый продукт Q8, не про Авто 14 или 15, а именно у каторага Pour Point D 97 °C -54 - Q8 Auto D VI Synthetic GM Dexron VI (J-60314); compatible back to III and IIE. Ивойныи спицификатции - Q8 Auto D VI Description Synthetic Automatic Transmission Fluid with extended drain capability Application Q8 Auto D VI is backward compatible with Dexron III and Dexron IIE applications. Specifications • General Motors Dexron VI J-60314 Benefits • Extended drain intervals • Outstanding resistance against wear and extends transmission life • Reduces sludge and varnish build-up • Excellent oxidation and thermal stability • Improved frictional performance • Improved fuel economy • Improved shear stability • Provides immediate lubrication after cold start • Provides continuous smooth power steering • Excellent protection against rust and corrosion • Outstanding elastomer compatibility Properties Method Unit Typical Absolute Density, 15 °C D 4052 kg/m³ 847 Kinematic Viscosity, 40 °C D 445 mm²/s 29.8 Kinematic Viscosity, 100 °C D 445 mm²/s 6.0 Viscosity Index D 2270 - 151 Brookfield Viscosity, -40 °C D 2983 Pa.s 12 Pour Point D 97 °C -54 Flash Point D 92 °C > 200 The figures above are not a specification. They are typical figures obtained within production tolerances. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) KPR&T/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) А вот и новая жижа вариковая от Кувейта Петролеума с названием Q8 Auto CVT-PB . ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НЕ ТОКА ЯПОСЫ И АМЕРИКОСЫ балуюцо им, а ДАЖЕ МЕРСЕДЕС ТУДА ЖЕ ЛЕЗЕТ!!! А ВЫ - ВАРИК, ВАРИК!!! Ивойныи спицификатции - Q8 Auto CVT-PB Description Synthetic Continuously Variable Transmissions Fluid for Push Belt CVT type Application In Continuously Variable Transmissions of Push Belt type used in passenger cars Q8 Auto CVT-PB may be used as Continuously Variable Transmissions Fluid for Push Belt CVT when one or more of the following specifications are used to describe the required lubricant quality: Toyota TC Nissan NS-II Mitsubishi NS-II / SP-III Subaru NS-II Daihatsu TC Hyundai/Kia SP-III Suzuki TC/NS-II Dodge NS-II GM/Saturn DEX-CVT Ford CVT23 MB 236.20 Benefits • Universal Synthetic CVT Fluid reduces product storage and handling costs • Excellent metal-metal friction and torque transfer • Provides immediate lubrication after cold starting • Withstands high temperatures due to synthetic technology • Incorporates well balanced friction modifier system • Limits transmission wear and extends transmission life • Prevents formation of foam and protects against rust and corrosion • Excellent oxidation stability and elastomer compatibility Properties Method Unit Typical Absolute Density, 15 °C D 1298 kg/mі 849 Kinematic Viscosity, 40 °C D 445 mmІ/s 34.4 Kinematic Viscosity, 100 °C D 445 mmІ/s 7.1 Viscosity Index D 2270 - 175 Brookfield Viscosity, -40 °C D 2983 Pa.s 10 Flash Point D 93 °C 175 Pour Point D 97 °C -45 The figures above are not a specification. They are typical figures obtained within production tolerances. Powered by Изменено 26 сентября, 2014 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 ))))) Уважаемый Крюфель уважаемому Шпрехшталмейстеру атвичаит!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volohaan 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Ребята залудили и зафлудили! А у меня вот тоже гур начал шуметь и в руль отдаёт! Как на стоячем так и на ходу... Громко так шумит... Может было у кого кроме меня и S_a_sa посоветуйте, мож, чего?! Масло может поменять? Или насосу кирдык приходит? У меня то хоть пробег 117тыс уже... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_a_s 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Решилось все доливкой жидкости - было чуть ниже минимума. Сейчас тишина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Решилось все доливкой жидкости - было чуть ниже минимума. Сейчас тишина я рекомендую на следующем ТО дилеру сказать чтоб пыльники на рейке проверил, нету ли в них жидкости, куда она могла деться из бочка, это же не тормозуха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor_Pir 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Тупо не везет,три зимы проблем нет!) Это не невезение, это уже закономерность!!! У меня пока только две замены, но и две зимы... с нетерпением жду третью ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volohaan 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Решилось все доливкой жидкости - было чуть ниже минимума. Сейчас тишина А я масло полностью поменял в гуре и всё равно гудит... Правда потише... Насосу хана приходит... Посмотрим что с ним зимой произойдёт... Я так понимаю, на мурах насос - больное место! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coder200 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Сегодня и у меня что не то с Гуром стало( руль вроде вертится но в крайних положениях завывает. С утра гляну под днище... Может потек... Насос? Или еще чего? 2009 год 70 т км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coder200 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну все. Насос ГУр потек, руль закусывает. Заказал новый за 12500. Подскажите - есть общее мнение какое масло в ГУР залить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Подскажите - есть общее мнение какое масло в ГУР залить? не ниссан хорошую синтетику выбор есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coder200 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Думаю залью LM Top Tec ATF 1200 1 L хватит? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Coder200 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Думаю залью LM Top Tec ATF 12001 L хватит? лучше 2 первый как промывка пойдет синтетика у них Top Tec ATF 1700 1200 - НС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeny86rus 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 LM 1200 полусинтетика на морозе сильно густеет ГУР гудит и руль плохо крутиться в этом году залил LM для ГУР зеленое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 LM 1200 полусинтетика на морозе сильно густеет ГУР гудит и руль плохо крутиться в этом году залил LM для ГУР зеленое Top Tec ATF 1200 - НС-синтетика до -50 имеет допуск ниссан не знаю какие у вас морозы или какой LM, ездил на нем 3 года никаких проблем и шумов не наблюдалось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты