Перейти к содержанию
boss9616

Проблемы с гидроусилителем

Рекомендуемые сообщения

конечно попробуй с жижи и при возможности поменяй ее пару раз чтобы промыть систему может под клапан чего попало.А если не поможет нужно мерить давление на насосе, и исходя из показаний принимать нужное решение.

 

Прочитал всю тему, но так и не понял, какую лучше лить, dexron 6 или Nissan PSF KLF50-00001?

Чтобы и работало нормально и на морозах не жужжало. У меня сейчас какая то синяя жидкость залита.

Машина дорестайл, японец, конец ноября 2010г.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал всю тему, но так и не понял, какую лучше лить, dexron 6 или Nissan PSF KLF50-00001?

Чтобы и работало нормально и на морозах не жужжало. У меня сейчас какая то синяя жидкость залита.

Машина дорестайл, японец, конец ноября 2010г.

спроси у Крюфеля он спец даст нужную ссыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал всю тему, но так и не понял, какую лучше лить, dexron 6 или Nissan PSF KLF50-00001?

Чтобы и работало нормально и на морозах не жужжало. У меня сейчас какая то синяя жидкость залита.

Машина дорестайл, японец, конец ноября 2010г.

ниссан не применяет не свои гсм а только разливает по банкам а так я бы посоветовал тебе жижу с большей вязкостью раз не хватает в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он даже и не разливает.

Шпрехшталмейстер Вам же все популярно объяснил уже не раз про то, какую жижу в гидрач лучше лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Шпрехшталмейстер Вам же все популярно объяснил

...

 

А это кто? И где объяснял? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я небольшой спец по АТФ, но по моему продукту Q8 (Кувейт Петролеум) у дексрона 6 самый низний уровень температуры потери текучести - 54Град Цельсия, тем более он полная синтетика, у ПСФ вроде - 50, а у дексрона 3 - 45. Поэтому предпочтительней для наших зим скорее шестой дексрон.

Я прав, уважаемый Шпрехшталмейстер?

Кстати, мой поставщик Q8 начал производство аналога вариаторной жидкости НС2, как утверждают полностью стнтетической. Еще ни разу не получал, пока только заказал.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни, нужен ваш совет.

 

С недавнего времени появился гул при повороте руля. Причем как в стоячем положении, так и в движении при поворотах. Уровень гула сопоставим с шумом от работающего двигателя, т.е. к шуму двигателя прибавляется еще и гудение при повороте руля. Руль при этом крутится легко. Обогатил себя уже всеми темами про ГУР, вот не пойму, это нормально или пора ехать к ОД и не скажут мне там, что гул - это работа ГУРа и так и должно быть? Слышна у вас работа ГУРа или нет?

 

Машина куплена в феврале 2014, пробег всего 5к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не слышна, работа мотора может только в стоячем положении слышен - обороты подкидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 54Град Цельсия, тем более он полная синтетика,

если про Q8 Auto 14 Syn то -51

про полную настоящую синтетику это вряд ли

НС синтетика это да

но жидкость хорошая

 

Q8 Auto 15 - -48

 

сам пользую Top Tec ATF 1200

Q8_Auto_14_Syn.pdf

Top_Tec_ATF_1200.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у дексрона 6 самый низний уровень температуры потери текучести - 54Град Цельсия

DEXRON-VI совершенно верно - -54

Уважаемый Крюфель!!!

DEXRON_VI_Petro_Canada.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Крюфель уважаемому Шпрехшталмейстеру атвичаит!!!

Докладаю - я писал совсем про новый продукт Q8, не про Авто 14 или 15, а именно у каторага Pour Point D 97 °C -54

-

Q8 Auto D VI Synthetic GM Dexron VI (J-60314); compatible back to III and IIE.

Ивойныи спицификатции -

 

Q8 Auto D VI

Description

Synthetic Automatic Transmission Fluid with extended drain capability

Application

Q8 Auto D VI is backward compatible with Dexron III and Dexron IIE applications.

Specifications

• General Motors Dexron VI J-60314

Benefits

• Extended drain intervals

• Outstanding resistance against wear and extends transmission life

• Reduces sludge and varnish build-up

• Excellent oxidation and thermal stability

• Improved frictional performance

• Improved fuel economy

• Improved shear stability

• Provides immediate lubrication after cold start

• Provides continuous smooth power steering

• Excellent protection against rust and corrosion

• Outstanding elastomer compatibility

Properties Method Unit Typical

Absolute Density, 15 °C D 4052 kg/m³ 847

Kinematic Viscosity, 40 °C D 445 mm²/s 29.8

Kinematic Viscosity, 100 °C D 445 mm²/s 6.0

Viscosity Index D 2270 - 151

Brookfield Viscosity, -40 °C D 2983 Pa.s 12

Pour Point D 97 °C -54

Flash Point D 92 °C > 200

The figures above are not a specification. They are typical figures obtained within production tolerances.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

KPR&T/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и новая жижа вариковая от Кувейта Петролеума с названием Q8 Auto CVT-PB . ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НЕ ТОКА ЯПОСЫ И АМЕРИКОСЫ балуюцо им, а ДАЖЕ МЕРСЕДЕС ТУДА ЖЕ ЛЕЗЕТ!!! А ВЫ - ВАРИК, ВАРИК!!!

Ивойныи спицификатции -

 

Q8 Auto CVT-PB

Description

Synthetic Continuously Variable Transmissions Fluid for Push Belt CVT type

Application

In Continuously Variable Transmissions of Push Belt type used in passenger cars

Q8 Auto CVT-PB may be used as Continuously Variable Transmissions Fluid for Push Belt CVT when one or more of

the following specifications are used to describe the required lubricant quality:

Toyota TC

Nissan NS-II

Mitsubishi NS-II / SP-III

Subaru NS-II

Daihatsu TC

Hyundai/Kia SP-III

Suzuki TC/NS-II

Dodge NS-II

GM/Saturn DEX-CVT

Ford CVT23

MB 236.20

Benefits

• Universal Synthetic CVT Fluid reduces product storage and handling costs

• Excellent metal-metal friction and torque transfer

• Provides immediate lubrication after cold starting

• Withstands high temperatures due to synthetic technology

• Incorporates well balanced friction modifier system

• Limits transmission wear and extends transmission life

• Prevents formation of foam and protects against rust and corrosion

• Excellent oxidation stability and elastomer compatibility

Properties Method Unit Typical

Absolute Density, 15 °C D 1298 kg/mі 849

Kinematic Viscosity, 40 °C D 445 mmІ/s 34.4

Kinematic Viscosity, 100 °C D 445 mmІ/s 7.1

Viscosity Index D 2270 - 175

Brookfield Viscosity, -40 °C D 2983 Pa.s 10

Flash Point D 93 °C 175

Pour Point D 97 °C -45

The figures above are not a specification. They are typical figures obtained within production tolerances.

Powered by

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))) Уважаемый Крюфель уважаемому Шпрехшталмейстеру атвичаит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята залудили и зафлудили! :drinks:

А у меня вот тоже гур начал шуметь и в руль отдаёт! Как на стоячем так и на ходу... Громко так шумит... Может было у кого кроме меня и S_a_sa посоветуйте, мож, чего?! Масло может поменять? Или насосу кирдык приходит? У меня то хоть пробег 117тыс уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решилось все доливкой жидкости - было чуть ниже минимума. Сейчас тишина :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решилось все доливкой жидкости - было чуть ниже минимума. Сейчас тишина :dance3:

я рекомендую на следующем ТО дилеру сказать чтоб пыльники на рейке проверил, нету ли в них жидкости, куда она могла деться из бочка, это же не тормозуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупо не везет,три зимы проблем нет!)

 

Это не невезение, это уже закономерность!!!

У меня пока только две замены, но и две зимы... с нетерпением жду третью )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решилось все доливкой жидкости - было чуть ниже минимума. Сейчас тишина :dance3:

А я масло полностью поменял в гуре и всё равно гудит... Правда потише... Насосу хана приходит... Посмотрим что с ним зимой произойдёт... Я так понимаю, на мурах насос - больное место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня и у меня что не то с Гуром стало( руль вроде вертится но в крайних положениях завывает. С утра гляну под днище... Может потек...

Насос? Или еще чего? 2009 год 70 т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все. Насос ГУр потек, руль закусывает. Заказал новый за 12500.

Подскажите - есть общее мнение какое масло в ГУР залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите - есть общее мнение какое масло в ГУР залить?

не ниссан

хорошую синтетику

выбор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю залью LM Top Tec ATF 1200

1 L хватит?

Изменено пользователем Coder200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю залью LM Top Tec ATF 1200

1 L хватит?

лучше 2

первый как промывка пойдет

 

синтетика у них Top Tec ATF 1700

1200 - НС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LM 1200 полусинтетика на морозе сильно густеет ГУР гудит и руль плохо крутиться в этом году залил LM для ГУР зеленое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LM 1200 полусинтетика на морозе сильно густеет ГУР гудит и руль плохо крутиться в этом году залил LM для ГУР зеленое

Top Tec ATF 1200 - НС-синтетика

до -50

имеет допуск ниссан

не знаю какие у вас морозы или какой LM, ездил на нем 3 года никаких проблем и шумов не наблюдалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×