Перейти к содержанию
boss9616

Проблемы с гидроусилителем

Рекомендуемые сообщения

LM 1200 полусинтетика на морозе сильно густеет ГУР гудит и руль плохо крутиться в этом году залил LM для ГУР зеленое

если шибко холодно заливайте настоящую синтетику Top Tec ATF 1700

Т застывания ниже -60

цветом желтая

а зеленая это какая? вроде среди ТТ нет зеленых жидкостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берегите гур. Давайте прогреться. На холодную не крутите. Колеса ставьте прямо перед тем как заглушить. Основная поломка это выдавливает сальник. ОД сальники не меняют а только целиком гур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берегите гур. Давайте прогреться. На холодную не крутите. Колеса ставьте прямо перед тем как заглушить. Основная поломка это выдавливает сальник. ОД сальники не меняют а только целиком гур.

Абсолютно правильные рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берегите гур. Давайте прогреться. На холодную не крутите. Колеса ставьте прямо перед тем как заглушить. Основная поломка это выдавливает сальник. ОД сальники не меняют а только целиком гур.

 

выше в теме было видео о принципах работы ГУРа, так что колеса прямо/непрямо - не важно. Наш ГУР - предмет "темный и не изученный" и "помирает", когда ему захочется. в прошлую зиму куча клубней ГУРы, в не зависимости от манеры эксплуатации, поменяли.

в тч и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выше в теме было видео о принципах работы ГУРа, так что колеса прямо/непрямо - не важно. Наш ГУР - предмет "темный и не изученный" и "помирает", когда ему захочется. в прошлую зиму куча клубней ГУРы, в не зависимости от манеры эксплуатации, поменяли.

в тч и я.

Согласен,на колеса вообще не обращаю внимание,прямо или "криво")) четвертый год и пока нормально!))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял прошлой зимой, да и сейчас что-то странное творится.

 

вот и думаю, то ли дождаться пока сдохнет, то ли на диагностику смотаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я менял прошлой зимой, да и сейчас что-то странное творится.

 

вот и думаю, то ли дождаться пока сдохнет, то ли на диагностику смотаться.

 

Андрей, гарантия уже на подходе? если "да", нужно начинать готовить почву. дилеры - неторопливые создания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она у нас 2 года?

 

или сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А она у нас 2 года?

 

или сколько?

Гарантия 3 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия 3 года!

Круто :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже фигня с ГУРом....Стояли морозы до -40. Заметил при парковке, что руль потяжелел, но легче крутится при подаче газа. При езде все нормально. Машина 2012 года, спб. завтра буду долбить дилера по телефону. Проблема только в том, что купил я ее с рук. А жила она до меня совсем в другом регионе...как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таже фигня с ГУРом....Стояли морозы до -40. Заметил при парковке, что руль потяжелел, но легче крутится при подаче газа. При езде все нормально. Машина 2012 года, спб. завтра буду долбить дилера по телефону. Проблема только в том, что купил я ее с рук. А жила она до меня совсем в другом регионе...как-то так

Решилась ли проблема?

 

Я задумал все таки поменять насос (руль после включения зажигания крутится тяжело некоторое время), но с нынешним курсом валюты оригинальный насос стоит 22500 руб... С заменой вся 30 ка получится..

Есть неоригинальный аналог за 9000. Как думаете, стоит ли заморочиться? Старый насос может потом на запаску удастся восстановить (ротор или клапан поменять).

Зато если не в насосе дело, будет экономия в 13 тыщ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решилась ли проблема?

 

Я задумал все таки поменять насос (руль после включения зажигания крутится тяжело некоторое время), но с нынешним курсом валюты оригинальный насос стоит 22500 руб... С заменой вся 30 ка получится..

Есть неоригинальный аналог за 9000. Как думаете, стоит ли заморочиться? Старый насос может потом на запаску удастся восстановить (ротор или клапан поменять).

Зато если не в насосе дело, будет экономия в 13 тыщ..

 

Я бы не решился,

считаю, что рулевое управление, тормозная система и шины в авто должны быть без альтернатив в части изменений,

+ должное обслуживание, т.е. ставить что-то иное сцуко опасно для жизни и это не пустые слова.

 

Бывают конечно варианты, что деталь производится не компанией ниссан,

а иной уважаемой фирмой, а только ярлык свой клеит тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Прекратилась циркуляция жижи в бачке ГУРа.

Может кто сталкивался с решением этой проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня НАСИЛЬНО заставил циркулировать жижу.

получилось спонтанно. перед машины был поднят,решил РУКАМИ резко и до упора вывернуть колёса влево и обратно в право (и так несколько раз на заведённом и на заглушенном двигателе)

получилось процентов на 80%востоновилась циркуляция. правда на холодную послабее.

из минусов - надо было временно ополовинить залитую жижу в бочке(загадил моторный отсек масло-гейзером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!

Странное поведение ГУР в жару.

После длительной езды в пробках при включенном климате и жаре +33, при легком качании руля слышится звук в районе рулевой колонки в салоне,как будто это не ГУР а электро усилитель. Уровень в норме, не уходит. Руль жестче не становится.

Два раза такое было с переодичностью в неделю и только в жару. Ночь постояла и все ок.

Может время заменить psf? Может у кого было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!!

Странное поведение ГУР в жару.

После длительной езды в пробках при включенном климате и жаре +33, при легком качании руля слышится звук в районе рулевой колонки в салоне,как будто это не ГУР а электро усилитель. Уровень в норме, не уходит. Руль жестче не становится.

Два раза такое было с переодичностью в неделю и только в жару. Ночь постояла и все ок.

Может время заменить psf? Может у кого было подобное?

У всех было подобное. Гур слабый на мурано. Замена масла даст не большое облегчение. Звук подобный : дззз... дзззз.... Присадки категорически не рекомендуются. Просто ездий и знай...... это он...помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И долго обычно помирает?)

 

 

У всех было подобное. Гур слабый на мурано. Замена масла даст не большое облегчение. Звук подобный : дззз... дзззз.... Присадки категорически не рекомендуются. Просто ездий и знай...... это он...помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И долго обычно помирает?)

У меня года два никак не издохнет падла. Но работает. А так я уже готов к покупке нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариантов ремонта или профилактики нет? как то дико просто ждать когда "издохнет")))

 

У меня года два никак не издохнет падла. Но работает. А так я уже готов к покупке нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вариантов ремонта или профилактики нет? как то дико просто ждать когда "издохнет")))

Как раз этот вопрос я задавал нашему местному гуру по рейкам и Гурам, который работает у наших оф. Nissan. Он эксперементировал со своим гуром. Разбирал пробовал отшлифовать ступеньки которые образуются от лопаточек в гуре. Звук пропадает лишь частично. Я ему верю т.к. он не один авто в чувства привел.. По поводу профилактики : он же рассказал случай что у них произошел за пару дней до моего визита к ним. Один чел на Мицубиси Аутландер приехал к ним на ТО (у нас и Ниссан и Мицубиси в одном центре) и мастеру который делал осмотр ходовки не РЕЕЧНИКУ, говорит мол Гур гудит, я вот купил Востановитель гура, залей мне в бачок. Мастер протупил и залил. Через два дня Аутландер прикатил с неработающим Гуром и со скандалом что его не отговорили в центре этого делать! Я по глупости тоже в прошлом году ХАДО бахнул в гур.....так он бедолага долго не мог определиться со сроком выхода на пенсию...думал не заработает никогда. Повезло - пока дышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Ситуация ясна.

Надеюсь все же что прослужит мне еще хоть пару лет) Масло все же сменю. Пробег 82 000.

 

Как раз этот вопрос я задавал нашему местному гуру по рейкам и Гурам, который работает у наших оф. Nissan. Он эксперементировал со своим гуром. Разбирал пробовал отшлифовать ступеньки которые образуются от лопаточек в гуре. Звук пропадает лишь частично. Я ему верю т.к. он не один авто в чувства привел.. По поводу профилактики : он же рассказал случай что у них произошел за пару дней до моего визита к ним. Один чел на Мицубиси Аутландер приехал к ним на ТО (у нас и Ниссан и Мицубиси в одном центре) и мастеру который делал осмотр ходовки не РЕЕЧНИКУ, говорит мол Гур гудит, я вот купил Востановитель гура, залей мне в бачок. Мастер протупил и залил. Через два дня Аутландер прикатил с неработающим Гуром и со скандалом что его не отговорили в центре этого делать! Я по глупости тоже в прошлом году ХАДО бахнул в гур.....так он бедолага долго не мог определиться со сроком выхода на пенсию...думал не заработает никогда. Повезло - пока дышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://lubegard.ru/katalog/dlya_rulevyih_sistem/

вот этим пользовался в течении 3х лет. старую слил, эту залил: http://lubegard.ru/katalog/dlya_rulevyih_s...d_with_lxe.html

Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прошу поделится знаниями по следующему вопросу:

Авто 2012 года, пробег 74 000 км. Гарантия закончилась.

Проблема: при поворотах во дворах, на малой скорости 15-25 км/час

появляется странное явление на руле при повороте - как небольшой скрежет, "зуд" что-ли...

Усилие на руле не меняется, жидкость в баке - на мин. уровне. Появляется на прогретой уже машине.

Данное явление начало появляться около 5-6 тыс. км назад, потом пропало.

Что за хрень такая - разъясните, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Прошу поделится знаниями по следующему вопросу:

Авто 2012 года, пробег 74 000 км. Гарантия закончилась.

Проблема: при поворотах во дворах, на малой скорости 15-25 км/час

появляется странное явление на руле при повороте - как небольшой скрежет, "зуд" что-ли...

Усилие на руле не меняется, жидкость в баке - на мин. уровне. Появляется на прогретой уже машине.

Данное явление начало появляться около 5-6 тыс. км назад, потом пропало.

Что за хрень такая - разъясните, пожалуйста!

ГУР слабое место. Темы на форуме есть. У меня уже 2 года так поджучивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×