Перейти к содержанию
boss9616

Крепление заднего номера

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Обнаружил, что на мурано 2012 г.в. рамку заднего номера, в а/салоне при продаже новой машины, просто привернули на мебельные саморезы, которые легко проворачиваюся в тонком пластике! В салоне сказали: "Не парься, мы на всех машинах так делаем.....никто не жаловался...."

Попытался сам добавить винтиков.....тоже провернулись.

Сейчас рамка "болтается", дырки в пластике. Переживаю, как-бы не потерять номер.

Может подскажет кто-нибудь - что нибудь?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же на двух саморезах рамка прикреплена, тоже елозит, никуда неичего не отрывается, там сзади наоборот прижимной эффект воздуха

а спереди сам номер для подстраховки еще двумя саморезами прикрутил, держится крепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заверни чуть потолще саморезы и не надо их вкручивать до того чтоб вырвало пластик и сам номер на саморезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил на это внимание. Сзади рамка держится не понятно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми автомобильные саморезы. Если совсем напрягает посади их на герметик. Сами не открутятся, а при продаже вывернешь без проблем.

Про прижимной эффект сзади это что-то новое. Там наоборот зона разряжения возникает, отсюда и вся грязь на заднем стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем было тянуть саморезы до отказа, если заранее понимаешь,что в пластике крутишь...естесно провернутся. Теперь берешь саморез с более толстой резьбой и не крути его до отказа, а так ,чтобы просто надежно прижимал. Можно конечно если совсем переживаешь снять заднюю обшивку и рамку прикрутить намертво - на болт с гайкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще поколхозить - вспомнить как крепились номера на ладах, поставить квадратные (в разрезе) дюбели под саморез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем было тянуть саморезы до отказа, если заранее понимаешь,что в пластике крутишь...естесно провернутся. Теперь берешь саморез с более толстой резьбой и не крути его до отказа, а так ,чтобы просто надежно прижимал. Можно конечно если совсем переживаешь снять заднюю обшивку и рамку прикрутить намертво - на болт с гайкой :)

 

Спасибо за "совет"!

Неужели Вы думаете что, задавая свой вопрос , я не понимаю процесса сверления тонкого пластика, и не знаю как вворачивать саморезы?!

Попробуйте сами, а только потом говорите про полную разборку задней двери.... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за "совет"!

Неужели Вы думаете что, задавая свой вопрос , я не понимаю процесса сверления тонкого пластика, и не знаю как вворачивать саморезы?!

Попробуйте сами, а только потом говорите про полную разборку задней двери.... :good2_002:

Пластик можно было бы и не сверлить, саморезы прекрасно вкручиваются и так, может поэтому рамка и болтается. Ну и конечно же без обид :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пластик можно было бы и не сверлить, саморезы прекрасно вкручиваются и так, может поэтому рамка и болтается. Ну и конечно же без обид :good2_002:

Спасибо! без промблемов! :good2_002: :greeting: :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я усилил конструкцию двухсторонним скотчем. Теперь не бренчит. Стоит мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я усилил конструкцию двухсторонним скотчем. Теперь не бренчит. Стоит мертво.

 

Большой плюс скотча - что рамка не трется о кузов и при снятии рамки не будет удивления от проржавевшего кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большой плюс скотча - что рамка не трется о кузов и при снятии рамки не будет удивления от проржавевшего кузова.

Нечему там ржаветь - задняя дверь пластиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХА, укрепляя номерные рамки, был просто поражен тем фактом, что общивка наружная пятой двери пластиковая. Как бампер. Прямо и не знаю, хорошо это или... Рамку дилет так-же закрепил 2мя саморезами. я еще добавил по три с каждой стороны. по углам рамки и снизу. Крутил с умом. Все притянулось Ок.

 

Такая-же процедура и спереди. Хотя проставка под номер совсем хилая. Но хоть рамка плотно встала. Не грязь с деревьев, не лед докучать не будут. Но вот противовандальные рамки походу спереди вобще не установишь, а сзали только с разборкой обивки двери. (напримр в Х-Трейле был лючок, в который можно было протиснуть руку и закрепить гаечку) :)

 

to boss9616

В принципе можно конечно использовть для крепления приспособления для гипсокартона. Есть различные: Бабочки и металлические "патрончики" и уже в них крутить саморез, но мне кажется - это черезчур.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она вся пластиковая, нет там никаких металлических усилителей. Сняв заднюю накладку, легко подобраться к номеру , чтобы накинуть гаечку на болты номера.

Но самый простой вариант - это ничего не снимая, вкрутить саморезы и рассверлить потом их головки, чтобы невозможно было открутить отверткой. Отпугивает пионеров на 100%, патамушта они дураки с собой носят только отвертки, а не плоскогубцы, которыми ты в последствии преспокойно их открутишь перед снятием с учета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как рамка начала дребезжать я ее прикрутил на 4-5 саморезов и поставил номер. Но сцуко всеравно чето трещит порой сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она вся пластиковая, нет там никаких металлических усилителей.

В смысле? Что в 5-й двери нет металлического каркаса? Ак чему крепятся петли? На что или в очто вклеено стекло?

А что внешнюю обивку снять нельзя? Она и есть "дверь" и на нее прикреплена обивка изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просверлил отверстия на 10, засунул закладные гайки на 6 от ВАЗа, и вкрутил болты с головкой под 6 гранник. Надеюсь от дураков спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×