Перейти к содержанию
Авторизация  
red_pepper

Помогите определиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья, у меня следующая делемка: Владею Outlander Xl 2,4 вот уже 5 лет, пришло время менять авто, а менять то и не на что, всё перебрал ничего не нравится, понравилась киа соренто в рестайлинге но это киа, не хочу корейца, заехал в ниссан посмотрел мурано привлекли хорошие скидки. Вродебы всё понравилось всё на высоте, и даже готов мириться с маленьким багажником после аутлендера. Расход по горючке примерно такойже, в налог вписывается, все навороты, ну думаю вот она моя слеующая машина всё набрал буклетиков хотел записатсья на тест но в даннй момент машинки не было, но не суть, пришёл на следующий день посмотреть "моего будущего" красавца, посидел всё перещупал, и ненароком заглянул под днище, и пришёл в ужас, да ровный пол это здорово, но когда все "кишки" болтаются под машиной, да ещё и банка глушителя расположена по центру и тоже болтается под днищем это же перебор... это вообще что за кроссовер такой? На своём ауте я лазил по лесам полям на дачу без проблем если и задевал то запаской которая прикрывала глушак, а тут как не дай бог зацепишься этим глушителем всё долой выхлопная система? тут даже на бордюр высокий не залезть получается, вообщем весь в расстройстве даже не знаю что и делать...вроде и машина нравится, но трезво понимаю что на таком авто не на дачу не смогу съездить не на бордюр заскочить не грязюку помесить вообщем считай легковушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю лифтануть чуток, калёсы повыше, глушак переварить... и т.д. Нет предела совершенству. Купи паджерик, тоже скидки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет джип не хочу, у пажерика двигатель не нравится, а у патфайндера посадка слишкоммаленькое расстояние от пола до сидушек, да и салоны что у патфайндера что у паджера ужасные, а вот в мурано самый раз... а вот брать новую тачку лифтить её переваривать глушаки я не готов морально :) Вот ещё к Glk приглядываюсь, но по деньгам дороже комплектация беднее, вот и получается что лучше моего аута ничего и нету сейчас :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой же пересевший, тож боялся. Но по факту если в серьезное бездорожье не лезть думаю все ок будет, сугробы беру пока на ура. Тоже и дачу имеем, и рыбку любим половить) впртнципе если что можно будет переварить в 0 эту хрень(кто то делал). Я думаю не потребуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор топика знает чего хочет и, если одним из определяющих требований является возможность езды по бездорожью, то, конечно, стОит хорошо подумать. Согласен, что Мурано - практически легковой автомобиль с повышенным комфортом, отличным салоном, приемлемой (если не лучшей) для такого класса связкой двигатель-вариатор расходом топлива. То бишь, получаем чистокровный паркетник, стихия которого в основном город с редкими выездами на лёгкое бездорожье. Для этих целей (езда в городе и по трассе) многие покупатели паркетников их и берут. Опять же, всё завязано на финансы. Если есть необходимость часто ездить по плохим дорогам и позволяют финансы, то нужно присмотреться, например, к Прадо. Я понимаю, что джип не хочется, но не получится в этом ценовом диапозоне взять и комфорт и проходимость, придётся чем-то частично пожертвовать. Варианты и другие есть, перечислять нет необходимости, информации очень много. Например, http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/30_at6_cosmo

Вроде ничего снизу не висит, клиренс не маленький, двигатель приемлемый и ценник на порядок ниже Мурано.

Изменено пользователем Shinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он (глушак) конечно смотрится не эстетично, но задеть его довольно проблематично, я вот сколько ездил и по пескам и по гравийке, и по снегу - ни разу еще не зацепил, за исключением одного раза где задел самое низкое место крепления уголка к выхлопной за задними колесами без последствий

Мур конечно не джип (паждеро спорт) но универсал Повышенной проходимости с его комфортностью, мягкостью, двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, у меня следующая делемка: Владею Outlander Xl 2,4 вот уже 5 лет, пришло время менять авто, а менять то и не на что, всё перебрал ничего не нравится, понравилась киа соренто в рестайлинге но это киа, не хочу корейца, заехал в ниссан посмотрел мурано привлекли хорошие скидки. Вродебы всё понравилось всё на высоте, и даже готов мириться с маленьким багажником после аутлендера. Расход по горючке примерно такойже, в налог вписывается, все навороты, ну думаю вот она моя слеующая машина всё набрал буклетиков хотел записатсья на тест но в даннй момент машинки не было, но не суть, пришёл на следующий день посмотреть "моего будущего" красавца, посидел всё перещупал, и ненароком заглянул под днище, и пришёл в ужас, да ровный пол это здорово, но когда все "кишки" болтаются под машиной, да ещё и банка глушителя расположена по центру и тоже болтается под днищем это же перебор... это вообще что за кроссовер такой? На своём ауте я лазил по лесам полям на дачу без проблем если и задевал то запаской которая прикрывала глушак, а тут как не дай бог зацепишься этим глушителем всё долой выхлопная система? тут даже на бордюр высокий не залезть получается, вообщем весь в расстройстве даже не знаю что и делать...вроде и машина нравится, но трезво понимаю что на таком авто не на дачу не смогу съездить не на бордюр заскочить не грязюку помесить вообщем считай легковушка...

 

Тогда Ваш однозначный выбор Аутлендер New.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужна проходимость, то нужно брать Паджеро Спорт. Настоящий внедорожник.

А что Соренто, что Мурано, что одноклассники - это все паркетники. Тот же Хайлендер, судя по тестам и отзывам встаёт только так даже на легком бездорожье, несмотря на постоянный полный привод.

Посмотри Х3 если нужно что-то попремиальнее и с более-менее нормальной проходимостью, но ценник другой получится, как ни крути. Либо тогда Лэндровер, но ценник опять таки не хилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, Туарег еще забыл с оффроуд пакетом. Но всё это другие деньги.

З.Ы. пытался забраться на Мурано на бордюр высотой больше 20см, если осенью на него нормально запрыгивал, то сейчас там из-за снега меньше места стало, что нужно довольно аккуратно заезжать, но аккуратно не получилось, передними колесами заехал, а задние колёса на льду стали шлифовать и задницу стало уносить. Впрочем зачем я туда даже сунулся - не понятно, туда даже паджеро, рэнджи и прадо из двора не суются.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда Ваш однозначный выбор Аутлендер New.

 

 

Там тоже вариатор теперь. Думаю на бездорожье не сильно лучше Мурика будет.

Изменено пользователем Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да он (глушак) конечно смотрится не эстетично, но задеть его довольно проблематично, я вот сколько ездил и по пескам и по гравийке, и по снегу - ни разу еще не зацепил, за исключением одного раза где задел самое низкое место крепления уголка к выхлопной за задними колесами без последствий

Мур конечно не джип (паждеро спорт) но универсал Повышенной проходимости с его комфортностью, мягкостью, двигателем.

100% прав! Я Ни разу глушителем не садился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. пытался забраться на Мурано на бордюр высотой больше 20см, если осенью на него нормально запрыгивал, то сейчас там из-за снега меньше места стало, что нужно довольно аккуратно заезжать, но аккуратно не получилось, передними колесами заехал, а задние колёса на льду стали шлифовать и задницу стало уносить.

 

Было точно так же, кнопка 4WD помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально залазил, смотрел мура снизу, банка глушителя весит не ниже всего остального, вровень с передней защитой.

P.S. На прошлой неделе вытаскивал хитрилу, моего друга муром, а тремя днями позже этим же хитрилой тянул паджерика 4-го по снежной целине, так что не все зависит от устройства автомобиля, главное - с умом использовать возможности и системы вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда Ваш однозначный выбор Аутлендер New.

Да новый аут как шаг назад, такое ощущение что это не новая модель а предыдущая и страшный к томуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю на бездорожье не сильно лучше Мурика будет.

Полностью поддерживаю. Дорожный просвет у аута на 3,5 см больше чем у мура - это ИМХО практически не значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там тоже вариатор теперь. Думаю на бездорожье не сильно лучше Мурика будет.

 

???

так он на Oute итак был. у меня 2010 год 2,4. на тот момент это был единственный вариант "автомата". на 3.0 - вот там автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что там и был вариатор. Да и какая разница вариатор или автомат, т.к. был бы автомат, то спустя десять минут перегревалась бы муфта полного привода/раздатка.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том и речь, что там и был вариатор.

 

Не знал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вариатор у меня, но на бездорожье и по снегу ползает только в путь, днище совсем ровное даже если и сядешь брюхом то не критично, а тут я переживаю именно за глушитель если сядешь на пузо то всё пиши пропало, либо оторвет либо помнет, а центр у машины всегда самая критичная точка...что они не могли назад глушак вывести как у всех авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вариатор у меня, но на бездорожье и по снегу ползает только в путь, днище совсем ровное даже если и сядешь брюхом то не критично, а тут я переживаю именно за глушитель если сядешь на пузо то всё пиши пропало, либо оторвет либо помнет, а центр у машины всегда самая критичная точка...что они не могли назад глушак вывести как у всех авто?

Ни разу не слышал чтобы кто либо застрял, его вытаскивали и глушак сорвали, мурка это не внедорожник, а куда ты на ауте ездил туда и на мурке можно залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я точно могу сказать, что туда куда я на Кроссере лазил (клоне Аута), туда я на Мурано не полезу. Хотя я туда же и на Кроссере во второй раз не полез бы, т.к. просто повезло что диагоналку не словил. Мурано диагоналки не боится, но на таких колдоебинах катализатор легко потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что они не могли назад глушак вывести как у всех авто?

 

Глушак у Мурано как и у всех сзади, посередине катализатор весит. Некоторые его вырезают, тогда и звук посолиднее и проходимость повыше, но слетаешь с гарантии и выбросов соответственно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было точно так же, кнопка 4WD помогла.

 

Дык я с кнопкой и лез, иначе бы зад не шлифовал на льду. На самом деле, еще бы чуть-чуть и встал бы намертво, т.к. зад бы вынесло вплотную к припаркованной машине, а вперед нельзя было бы ехать, т.к. за бордюром тоже стена и можно встать только параллельно ей. Вот было бы весело, что ночью меня бы развернуло задом поперек дороги и ни вперед, ни назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,в Мурано залазить в хороший снег нельзя,цепляет всем,что торчит снизу.Сам убедился неделю назад,когда сел на плотном,но неглубоком снегу.Еле откопался.Да и просвет маленький совсем.Лучше посмотреть для бездорожья в сторону Эвока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, у меня следующая делемка: Владею Outlander Xl 2,4 вот уже 5 лет, пришло время менять авто, а менять то и не на что, всё перебрал ничего не нравится, понравилась киа соренто в рестайлинге но это киа, не хочу корейца, заехал в ниссан посмотрел мурано привлекли хорошие скидки. Вродебы всё понравилось всё на высоте, и даже готов мириться с маленьким багажником после аутлендера. Расход по горючке примерно такойже, в налог вписывается, все навороты, ну думаю вот она моя слеующая машина всё набрал буклетиков хотел записатсья на тест но в даннй момент машинки не было, но не суть, пришёл на следующий день посмотреть "моего будущего" красавца, посидел всё перещупал, и ненароком заглянул под днище, и пришёл в ужас, да ровный пол это здорово, но когда все "кишки" болтаются под машиной, да ещё и банка глушителя расположена по центру и тоже болтается под днищем это же перебор... это вообще что за кроссовер такой? На своём ауте я лазил по лесам полям на дачу без проблем если и задевал то запаской которая прикрывала глушак, а тут как не дай бог зацепишься этим глушителем всё долой выхлопная система? тут даже на бордюр высокий не залезть получается, вообщем весь в расстройстве даже не знаю что и делать...вроде и машина нравится, но трезво понимаю что на таком авто не на дачу не смогу съездить не на бордюр заскочить не грязюку помесить вообщем считай легковушка...

1 в 1 ситуёвина была.

Только трёхлитровый у меня, 7 года.

Пару лет назад заболел сменой авто, даже с Алексом из бурга предварительно договорился на покупку его (будующего) двухлетнего ))) мура.

Прошло время, курил мурано-форум, и просветление снизошло на меня - с моими потребностями - он не для меня...

Самое главное - багажника ёк, а с учётом своей модернизированой подвески мой ХЛ всё-таки даст фору Жмуру.

Остался в ожидании, всё устраивает и вариантов на замену не вижу.

Новый Аут, который ждали - редкосное г. вышло.

А менять шило на мыло - уж увольте.)))

 

ПыСы: Пользуясь случаем, хочу спросить у клубней об оказии.

В Сергиевом Посаде насмотрел квадр, м.б. есть кто из окресностей?

Очкую напрямую с переводом физлицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×