Shinker 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Да новый аут как шаг назад, такое ощущение что это не новая модель а предыдущая и страшный к томуже... Не вникал в технические подробности нового аутлендера, но то, что он - СУПЕР МЕГА СТРАШНЫЙ - это факт (на мой взгляд). Может кому-то и нравится ездить на страшной машине, пусть даже если и начинка хорошая, но я точно не отношусь к их числу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Не вникал в технические подробности нового аутлендера, но то, что он - СУПЕР МЕГА СТРАШНЫЙ - это факт (на мой взгляд). Может кому-то и нравится ездить на страшной машине, пусть даже если и начинка хорошая, но я точно не отношусь к их числу. как уже писал, у меня Аут 2010. на форуме новый Аут выкладывали сразу после презентации в Женеве. что характерно, большая часть форумчан написала, что новый Аут НЕ будет их следующей машиной. То, что новый Аут, не продается мне подтвердили перед НГ и у нашего дилера ММС. ну да отвлекся я не много. На мой взгляд новый Аут не страшный - он никакой. и в зеркало заднего вида его от любого другого корейца-китайца сразу не отличишь. Аут 2010 тоже не красавец (первый XL на мой взгляд гармоничней, что ли), НО его не спутаешь с другими! даже с клонами пежо-ситроен! именно по причине УЗНАВАЕМОСТИ и НЕ ПОХОЖЕСТИ в потоке машин я сейчас и присматриваюсь к Мурано. как-то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepins 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Можно еще к сайте новой на дизеле, но просят за корейку больше чем за мурку со скидками. Кстати я бы мурку за 1.9 не купил бы ни разу, спасибо скидкам, и адекватной цене. Еслиб было так взял бы санту или xc60/70 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Во дворе моем новый аут завелся серебристый - толи заготовка, толи мыла кусок. Ваще не машина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Можно еще к сайте новой на дизеле, но просят за корейку больше чем за мурку со скидками. Кстати я бы мурку за 1.9 не купил бы ни разу, спасибо скидкам, и адекватной цене. Еслиб было так взял бы санту или xc60/70 санту - это сантафе от хундая? я бы ее ни разу не взял даже за лимон. И соренту также. Вольво дело другое, конкурент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michey 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Да ладно вам.., причем тут вообще Аут и его обсуждение? Он что то говно был, что новый (да простят меня любители такового). Мур и Аут машины разного класса, хочешь комфорт и мощь за разумные деньги.. - садись в Мур) Желаешь на рыбалку и на дачу по бездорожью? купи второю машину, например Ниву! Хочешь и то и так сразу?.. - мы все этого хотим) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Да ладно вам.., причем тут вообще Аут и его обсуждение? Он что то говно был, что новый (да простят меня любители такового). Мур и Аут машины разного класса, хочешь комфорт и мощь за разумные деньги.. - садись в Мур) Желаешь на рыбалку и на дачу по бездорожью? купи второю машину, например Ниву! Хочешь и то и так сразу?.. - мы все этого хотим) Абсолютно не согласен! Аут хорошая машина,за 3 года не чего сломалось в отличии от Мурано! На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ... На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира! Про Аут не знаю, не сталкивался, а вот Нива никаких отрицательных эмоций не вызывает! У самого не было, а у друзей много разных: старых, новых, на баллонах и даже в виде кабрика! Порысачили по лесам да полям вволю - всегда с удовольствием: и за рулем, и пассажиром! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Абсолютно не согласен! Аут хорошая машина,за 3 года не чего сломалось в отличии от Мурано! На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира! ничего не сломалось это еще не "хорошая машина" у моего брата был Логан лет 5 ни одной поломки. Сейчас Вольво купил и удивляется как на Рено столько проездил на говне надежном 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil77 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Абсолютно не согласен! Аут хорошая машина,за 3 года не чего сломалось в отличии от Мурано! На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира! У меня друг всю жизнь работал у дилеров топ менеджером, сейчас дилерство Ниссан-Мицу в Москве. Ездит на 3-х литровом Ауте. Вместе со мной заказал Мурано, на этой неделе оба забираем. Аут надоел что-ли. Плюс умирает Мицубиси как фирма - его слова. То что с Аута пересаживаются на Мурано много, это показатель постепенного движения вверх))) у меня наверное движение вниз, я ничего не жду от Мурика, кроме гарантии, комфорта и немного драйва) Плюс не слышал, в том числе от друга (за исключением долгой смены мозгов раздатки) проблем с Мурано, надеюсь минует меня проблема с раздаткой) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) ничего не сломалось это еще не "хорошая машина"у моего брата был Логан лет 5 ни одной поломки. Сейчас Вольво купил и удивляется как на Рено столько проездил на говне надежном У меня показатель! Вот если мой Мурано еще несколько раз захандрит,то будет продан без сожаления(хотя он мне очень нравится) Изменено 22 января, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) У меня друг всю жизнь работал у дилеров топ менеджером, сейчас дилерство Ниссан-Мицу в Москве. Ездит на 3-х литровом Ауте. Вместе со мной заказал Мурано, на этой неделе оба забираем. Аут надоел что-ли. Плюс умирает Мицубиси как фирма - его слова. То что с Аута пересаживаются на Мурано много, это показатель постепенного движения вверх))) у меня наверное движение вниз, я ничего не жду от Мурика, кроме гарантии, комфорта и немного драйва) Плюс не слышал, в том числе от друга (за исключением долгой смены мозгов раздатки) проблем с Мурано, надеюсь минует меня проблема с раздаткой) Мицу уже лет 15 умирает и не чего! Мур очень комфортен,что не хватало в Мицу. Изменено 22 января, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Про Аут не знаю, не сталкивался, а вот Нива никаких отрицательных эмоций не вызывает! У самого не было, а у друзей много разных: старых, новых, на баллонах и даже в виде кабрика! Порысачили по лесам да полям вволю - всегда с удовольствием: и за рулем, и пассажиром! На новой ниве не ездил,а старая вызвала отрицательные эмоции!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil77 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Мицу уже лет 15 умирает и не чего! Мур очень комфортен,что не хватало в Мицу. И тем не менее предыдущий Аут еще продавался, этот - нет) Когда Паджеро обновлялся? Когда Ланцер?)))) все же понятно....) Что может хватать в Аутлендере?)))) Я из этого сегмента вообще ничего не воспринимаю, но СРВ предыдущая кмк лучше Аута, да и Кашкай +2 мне кажется конкурент Ауту будет) У Аутлендера неплохой мотор, но только 3 литра... И всего 220 л.с. Внешне он никакой, клиренс у него никакой, он узкий, уже Рав4, да и вообще.... Ладно Мурано обсуждаем...)))) Изменено 22 января, 2013 пользователем fil77 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 И тем не менее предыдущий Аут еще продавался, этот - нет) Когда Паджеро обновлялся? Когда Ланцер?)))) все же понятно....)Что может хватать в Аутлендере?)))) Я из этого сегмента вообще ничего не воспринимаю, но СРВ предыдущая кмк лучше Аута, да и Кашкай +2 мне кажется конкурент Ауту будет) У Аутлендера неплохой мотор, но только 3 литра... И всего 220 л.с. Внешне он никакой, клиренс у него никакой, он узкий, уже Рав4, да и вообще.... Ладно Мурано обсуждаем...)))) На вкус и цвет.....))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 С Митсу Аутом очень удобно всех сравнивать. Вот на Мазда СХ-7 форуме тоже с Аутом сравнивали, и Аут был в ауте)) Давайте лучше нашего Мурано сравним с более достойными однокласниками, например Инфинити FX. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) С Митсу Аутом очень удобно всех сравнивать. Вот на Мазда СХ-7 форуме тоже с Аутом сравнивали, и Аут был в ауте))Давайте лучше нашего Мурано сравним с более достойными однокласниками, например Инфинити FX. А что здесь сравнивать,Мурано круче финика в разыыыыы!)))))))))))))))Во всем! Изменено 22 января, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Внешне он никакой, клиренс у него никакой, он узкий, уже Рав4, да и вообще.... Ладно Мурано обсуждаем...)))) Чего-чего, а клиренс у Аута ого-го какой. Это вам не рафики с сервантами. Про Мурано сромно промолчу. Другое дело, что для бордюров вроде хватает, но с другой стороны лезу и думаю, а не оторву ли себе чего-нибудь. На Ауте как то проще с этим было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 С Митсу Аутом очень удобно всех сравнивать. Вот на Мазда СХ-7 форуме тоже с Аутом сравнивали, и Аут был в ауте)) Кстати, ведь были мысли об Мазде СХ-7 в свое время. Отпугнула ломучая турбина и думал куда мне столько лошадей и расход топлива. Если бы взял вместо Аута, вполне возможно до сих пор бы на Мазде и катался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Кстати, ведь были мысли об Мазде СХ-7 в свое время. Отпугнула ломучая турбина и думал куда мне столько лошадей и расход топлива. Если бы взял вместо Аута, вполне возможно до сих пор бы на Мазде и катался. Я бы тоже катался если бы не затоталил. Мазда клевая. Ломучая турбина такой же миф как и ломучий вариатор. Но жор бенза на Мазде на пару литров больше Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndX77 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Когда выбирал авто поездил и на с-кроссере (аут), и на сх-7, с женой - зачем нам эти нивы, ее вердикт, трясет как на табуретке, после с5 с гидрой, мурано хоть как-то похож... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil77 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Чего-чего, а клиренс у Аута ого-го какой. Это вам не рафики с сервантами. Про Мурано сромно промолчу. Другое дело, что для бордюров вроде хватает, но с другой стороны лезу и думаю, а не оторву ли себе чего-нибудь. На Ауте как то проще с этим было. Какой??? )))))) неужели производитель врет и он больше заявленных 20 см? а если не врет, то чем он больше рафа, кашкая, Куги и прочих стандартных кроссоверов? Ему далеко до Фрилендера и уж тем более Туарега Не льстите этой машине, просто поставьте ее рядом с Кашкаем и загляните сзади на клиренс)))) Аут проиграет Запаска ну очень низко висит) А может кому - то довелось ее еще и доставать? Она пролезла снизу или застряла ?:) Ребята не сотворите себе кумира, тем более из бывших машин, двигайтесь вперед Изменено 23 января, 2013 пользователем fil77 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red_pepper 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Какой??? )))))) неужели производитель врет и он больше заявленных 20 см? а если не врет, то чем он больше рафа, кашкая, Куги и прочих стандартных кроссоверов? Ему далеко до Фрилендера и уж тем более ТуарегаНе льстите этой машине, просто поставьте ее рядом с Кашкаем и загляните сзади на клиренс)))) Аут проиграет Запаска ну очень низко висит) А может кому - то довелось ее еще и доставать? Она пролезла снизу или застряла ?:) Ребята не сотворите себе кумира, тем более из бывших машин, двигайтесь вперед Клиренс 215, у однокласников вне конкуренции. Запаску доставал не застревала при том что её ширина 225. Нет правда клиренс и полный привод аута заслуживает похвал еинственное нехватает блокировки диференциала, но это и не джип. Да до туарега наверное и не дотягивает, но это уже другой класс наверное в которй попадает как раз мурано, а вот до фрилендера я бы поспорил. Вот еслибы мурано обладал таким же клиренсом и полным приводом не былобы ему цены...а так очень жаль... но блин так хочется Изменено 23 января, 2013 пользователем red_pepper 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Когда выбирал авто поездил и на с-кроссере (аут), и на сх-7, с женой - зачем нам эти нивы, ее вердикт, трясет как на табуретке, после с5 с гидрой, мурано хоть как-то похож... Ну понятно, что по уровню комфорта что Аут, что Мазда в ауте. Но Мазда зато хорошо едет и ради этого я мог бы ей простить многие недостатки. А Аут на варике довольно печально ездиет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Какой??? )))))) неужели производитель врет и он больше заявленных 20 см? а если не врет, то чем он больше рафа, кашкая, Куги и прочих стандартных кроссоверов? Ему далеко до Фрилендера и уж тем более ТуарегаНе льстите этой машине, просто поставьте ее рядом с Кашкаем и загляните сзади на клиренс)))) Аут проиграет Запаска ну очень низко висит) А может кому - то довелось ее еще и доставать? Она пролезла снизу или застряла ?:) Ребята не сотворите себе кумира, тем более из бывших машин, двигайтесь вперед Не путайте угол въезда и клиренс. А кумиров пусть юнцы сотворяют. А взрослые мужи понимают, что у ЛЮБОЙ машины есть как достоинства, так и недостатки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты