Перейти к содержанию
Авторизация  
red_pepper

Помогите определиться

Рекомендуемые сообщения

Да новый аут как шаг назад, такое ощущение что это не новая модель а предыдущая и страшный к томуже...

 

Не вникал в технические подробности нового аутлендера, но то, что он - СУПЕР МЕГА СТРАШНЫЙ - это факт (на мой взгляд). Может кому-то и нравится ездить на страшной машине, пусть даже если и начинка хорошая, но я точно не отношусь к их числу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вникал в технические подробности нового аутлендера, но то, что он - СУПЕР МЕГА СТРАШНЫЙ - это факт (на мой взгляд). Может кому-то и нравится ездить на страшной машине, пусть даже если и начинка хорошая, но я точно не отношусь к их числу.

 

как уже писал, у меня Аут 2010. на форуме новый Аут выкладывали сразу после презентации в Женеве. что характерно, большая часть форумчан написала, что новый Аут НЕ будет их следующей машиной. То, что новый Аут, не продается мне подтвердили перед НГ и у нашего дилера ММС.

ну да отвлекся я не много. На мой взгляд новый Аут не страшный - он никакой. и в зеркало заднего вида его от любого другого корейца-китайца сразу не отличишь.

Аут 2010 тоже не красавец (первый XL на мой взгляд гармоничней, что ли), НО его не спутаешь с другими! даже с клонами пежо-ситроен!

именно по причине УЗНАВАЕМОСТИ и НЕ ПОХОЖЕСТИ в потоке машин я сейчас и присматриваюсь к Мурано.

 

как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще к сайте новой на дизеле, но просят за корейку больше чем за мурку со скидками. Кстати я бы мурку за 1.9 не купил бы ни разу, спасибо скидкам, и адекватной цене. Еслиб было так взял бы санту или xc60/70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во дворе моем новый аут завелся серебристый - толи заготовка, толи мыла кусок. Ваще не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно еще к сайте новой на дизеле, но просят за корейку больше чем за мурку со скидками. Кстати я бы мурку за 1.9 не купил бы ни разу, спасибо скидкам, и адекватной цене. Еслиб было так взял бы санту или xc60/70

санту - это сантафе от хундая?

я бы ее ни разу не взял даже за лимон. И соренту также.

Вольво дело другое, конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам.., причем тут вообще Аут и его обсуждение? Он что то говно был, что новый (да простят меня любители такового). Мур и Аут машины разного класса, хочешь комфорт и мощь за разумные деньги.. - садись в Мур) Желаешь на рыбалку и на дачу по бездорожью? купи второю машину, например Ниву! Хочешь и то и так сразу?.. - мы все этого хотим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно вам.., причем тут вообще Аут и его обсуждение? Он что то говно был, что новый (да простят меня любители такового). Мур и Аут машины разного класса, хочешь комфорт и мощь за разумные деньги.. - садись в Мур) Желаешь на рыбалку и на дачу по бездорожью? купи второю машину, например Ниву! Хочешь и то и так сразу?.. - мы все этого хотим)

Абсолютно не согласен! Аут хорошая машина,за 3 года не чего сломалось в отличии от Мурано! На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира!
Про Аут не знаю, не сталкивался, а вот Нива никаких отрицательных эмоций не вызывает! У самого не было, а у друзей много разных: старых, новых, на баллонах и даже в виде кабрика! Порысачили по лесам да полям вволю - всегда с удовольствием: и за рулем, и пассажиром!

 

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно не согласен! Аут хорошая машина,за 3 года не чего сломалось в отличии от Мурано! На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира!

ничего не сломалось это еще не "хорошая машина"

у моего брата был Логан лет 5 ни одной поломки. Сейчас Вольво купил и удивляется как на Рено столько проездил на говне надежном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно не согласен! Аут хорошая машина,за 3 года не чего сломалось в отличии от Мурано! На ниву я бы не сел даже в качестве пассажира!

У меня друг всю жизнь работал у дилеров топ менеджером, сейчас дилерство Ниссан-Мицу в Москве. Ездит на 3-х литровом Ауте. Вместе со мной заказал Мурано, на этой неделе оба забираем. Аут надоел что-ли. Плюс умирает Мицубиси как фирма - его слова. То что с Аута пересаживаются на Мурано много, это показатель постепенного движения вверх))) у меня наверное движение вниз, я ничего не жду от Мурика, кроме гарантии, комфорта и немного драйва) Плюс не слышал, в том числе от друга (за исключением долгой смены мозгов раздатки) проблем с Мурано, надеюсь минует меня проблема с раздаткой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего не сломалось это еще не "хорошая машина"

у моего брата был Логан лет 5 ни одной поломки. Сейчас Вольво купил и удивляется как на Рено столько проездил на говне надежном

У меня показатель! Вот если мой Мурано еще несколько раз захандрит,то будет продан без сожаления(хотя он мне очень нравится)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня друг всю жизнь работал у дилеров топ менеджером, сейчас дилерство Ниссан-Мицу в Москве. Ездит на 3-х литровом Ауте. Вместе со мной заказал Мурано, на этой неделе оба забираем. Аут надоел что-ли. Плюс умирает Мицубиси как фирма - его слова. То что с Аута пересаживаются на Мурано много, это показатель постепенного движения вверх))) у меня наверное движение вниз, я ничего не жду от Мурика, кроме гарантии, комфорта и немного драйва) Плюс не слышал, в том числе от друга (за исключением долгой смены мозгов раздатки) проблем с Мурано, надеюсь минует меня проблема с раздаткой)

Мицу уже лет 15 умирает и не чего! Мур очень комфортен,что не хватало в Мицу.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Аут не знаю, не сталкивался, а вот Нива никаких отрицательных эмоций не вызывает! У самого не было, а у друзей много разных: старых, новых, на баллонах и даже в виде кабрика! Порысачили по лесам да полям вволю - всегда с удовольствием: и за рулем, и пассажиром!

 

:good2_002:

На новой ниве не ездил,а старая вызвала отрицательные эмоции!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мицу уже лет 15 умирает и не чего! Мур очень комфортен,что не хватало в Мицу.

И тем не менее предыдущий Аут еще продавался, этот - нет) Когда Паджеро обновлялся? Когда Ланцер?)))) все же понятно....)

Что может хватать в Аутлендере?)))) Я из этого сегмента вообще ничего не воспринимаю, но СРВ предыдущая кмк лучше Аута, да и Кашкай +2 мне кажется конкурент Ауту будет)

У Аутлендера неплохой мотор, но только 3 литра... И всего 220 л.с.

Внешне он никакой, клиренс у него никакой, он узкий, уже Рав4, да и вообще.... Ладно Мурано обсуждаем...))))

Изменено пользователем fil77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тем не менее предыдущий Аут еще продавался, этот - нет) Когда Паджеро обновлялся? Когда Ланцер?)))) все же понятно....)

Что может хватать в Аутлендере?)))) Я из этого сегмента вообще ничего не воспринимаю, но СРВ предыдущая кмк лучше Аута, да и Кашкай +2 мне кажется конкурент Ауту будет)

У Аутлендера неплохой мотор, но только 3 литра... И всего 220 л.с.

Внешне он никакой, клиренс у него никакой, он узкий, уже Рав4, да и вообще.... Ладно Мурано обсуждаем...))))

На вкус и цвет.....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Митсу Аутом очень удобно всех сравнивать. Вот на Мазда СХ-7 форуме тоже с Аутом сравнивали, и Аут был в ауте))

Давайте лучше нашего Мурано сравним с более достойными однокласниками, например Инфинити FX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Митсу Аутом очень удобно всех сравнивать. Вот на Мазда СХ-7 форуме тоже с Аутом сравнивали, и Аут был в ауте))

Давайте лучше нашего Мурано сравним с более достойными однокласниками, например Инфинити FX.

А что здесь сравнивать,Мурано круче финика в разыыыыы!)))))))))))))))Во всем! :sarcastic:

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешне он никакой, клиренс у него никакой, он узкий, уже Рав4, да и вообще.... Ладно Мурано обсуждаем...))))

 

Чего-чего, а клиренс у Аута ого-го какой. Это вам не рафики с сервантами. Про Мурано сромно промолчу. Другое дело, что для бордюров вроде хватает, но с другой стороны лезу и думаю, а не оторву ли себе чего-нибудь. На Ауте как то проще с этим было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Митсу Аутом очень удобно всех сравнивать. Вот на Мазда СХ-7 форуме тоже с Аутом сравнивали, и Аут был в ауте))

 

Кстати, ведь были мысли об Мазде СХ-7 в свое время. Отпугнула ломучая турбина и думал куда мне столько лошадей и расход топлива.

Если бы взял вместо Аута, вполне возможно до сих пор бы на Мазде и катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, ведь были мысли об Мазде СХ-7 в свое время. Отпугнула ломучая турбина и думал куда мне столько лошадей и расход топлива.

Если бы взял вместо Аута, вполне возможно до сих пор бы на Мазде и катался.

Я бы тоже катался если бы не затоталил. Мазда клевая. Ломучая турбина такой же миф как и ломучий вариатор. Но жор бенза на Мазде на пару литров больше Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал авто поездил и на с-кроссере (аут), и на сх-7, с женой - зачем нам эти нивы, ее вердикт, трясет как на табуретке, после с5 с гидрой, мурано хоть как-то похож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-чего, а клиренс у Аута ого-го какой. Это вам не рафики с сервантами. Про Мурано сромно промолчу. Другое дело, что для бордюров вроде хватает, но с другой стороны лезу и думаю, а не оторву ли себе чего-нибудь. На Ауте как то проще с этим было.

Какой??? )))))) неужели производитель врет и он больше заявленных 20 см?:) а если не врет, то чем он больше рафа, кашкая, Куги и прочих стандартных кроссоверов?:) Ему далеко до Фрилендера и уж тем более Туарега:)

Не льстите этой машине, просто поставьте ее рядом с Кашкаем и загляните сзади на клиренс)))) Аут проиграет:) Запаска ну очень низко висит) А может кому - то довелось ее еще и доставать?;) Она пролезла снизу или застряла ?:):):)

Ребята не сотворите себе кумира, тем более из бывших машин, двигайтесь вперед:)

Изменено пользователем fil77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой??? )))))) неужели производитель врет и он больше заявленных 20 см?:) а если не врет, то чем он больше рафа, кашкая, Куги и прочих стандартных кроссоверов?:) Ему далеко до Фрилендера и уж тем более Туарега:)

Не льстите этой машине, просто поставьте ее рядом с Кашкаем и загляните сзади на клиренс)))) Аут проиграет:) Запаска ну очень низко висит) А может кому - то довелось ее еще и доставать?;) Она пролезла снизу или застряла ?:):):)

Ребята не сотворите себе кумира, тем более из бывших машин, двигайтесь вперед:)

 

Клиренс 215, у однокласников вне конкуренции. Запаску доставал не застревала при том что её ширина 225. Нет правда клиренс и полный привод аута заслуживает похвал еинственное нехватает блокировки диференциала, но это и не джип. Да до туарега наверное и не дотягивает, но это уже другой класс наверное в которй попадает как раз мурано, а вот до фрилендера я бы поспорил. Вот еслибы мурано обладал таким же клиренсом и полным приводом не былобы ему цены...а так очень жаль... но блин так хочется :)

Изменено пользователем red_pepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда выбирал авто поездил и на с-кроссере (аут), и на сх-7, с женой - зачем нам эти нивы, ее вердикт, трясет как на табуретке, после с5 с гидрой, мурано хоть как-то похож...

 

Ну понятно, что по уровню комфорта что Аут, что Мазда в ауте. Но Мазда зато хорошо едет и ради этого я мог бы ей простить многие недостатки. А Аут на варике довольно печально ездиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой??? )))))) неужели производитель врет и он больше заявленных 20 см?:) а если не врет, то чем он больше рафа, кашкая, Куги и прочих стандартных кроссоверов?:) Ему далеко до Фрилендера и уж тем более Туарега:)

Не льстите этой машине, просто поставьте ее рядом с Кашкаем и загляните сзади на клиренс)))) Аут проиграет:) Запаска ну очень низко висит) А может кому - то довелось ее еще и доставать?;) Она пролезла снизу или застряла ?:):):)

Ребята не сотворите себе кумира, тем более из бывших машин, двигайтесь вперед:)

 

Не путайте угол въезда и клиренс.

А кумиров пусть юнцы сотворяют. А взрослые мужи понимают, что у ЛЮБОЙ машины есть как достоинства, так и недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×