Перейти к содержанию
Kommorro

Обогрев лобового стекла.

Рекомендуемые сообщения

у меня спецсерия для чукчей

тогда поздравляю, у вас единственный в мире уникальный автомобиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня спецсерия для чукчей

Спец. версия для чукчей - дополнительно установлены оленьи рога на капоте, в багажнике две вязанки дров для прогрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оленьи рога уже присутствуют на решетке радиатора рестайла, присмотритесь. А две вязанки дров - это новая тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рогах экономить не будем - их дофига по тундре валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаю, что я тормоз и слоупок. Но где на Муре кнопка обогрева ЛОБОВОГО стекла??? Вы про кнопку верхнего обдува воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаю, что я тормоз и слоупок. Но где на Муре кнопка обогрева ЛОБОВОГО стекла??? Вы про кнопку верхнего обдува воздухом?

Эта кнопка "выключатель обдува ветрового стекла", в моем рестайле она расположена под кнопкой включения кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе сказали, что расход большой зимой из за кондея. А теперь вопрос, как греть лобовое стекло на NISSAN MURANO и не включать Кондей зимой?))) а никак...

 

 

:(

у мазды еще сложнее все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кандей не включается зимой, ну есле только заехать в теплый бокс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кондей иногда даже кнопкой не выключается (это мне не понятно)

 

Сегодня тоже обнаружил такое - температура за бортом -15 -17 градусов была.

Стоял режим - АВТО "в ноги".

Загорелся сам индикатор А/С - на дисплее показывает "в ноги" + "лобовуха"

 

Нажатия на кнопку А/С ни к чему не привели, индикатор не потух.

 

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня тоже обнаружил такое - температура за бортом -15 -17 градусов была.

Стоял режим - АВТО "в ноги".

Загорелся сам индикатор А/С - на дисплее показывает "в ноги" + "лобовуха"

 

Нажатия на кнопку А/С ни к чему не привели, индикатор не потух.

 

Это нормально?

При температуре -5 и ниже компрессор кондера не подключается, а лампочка горит будто работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально. На лобовуху всегда кондей горит, чтоб испарину сушить. Не обращать внимание. Все на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я логики не увидел. Если не включается зимой, то мля чем он сушит тогда? выкл лампочку кондея, стекло потное, вкл лампочку кондея - стекло сушиться. но при этом кондей не включается? Наверное сама лампочка сушит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет я логики не увидел. Если не включается зимой, то мля чем он сушит тогда? выкл лампочку кондея, стекло потное, вкл лампочку кондея - стекло сушиться. но при этом кондей не включается? Наверное сама лампочка сушит?

У меня американец. В англ. инструкции написано при темп. -5 и ниже кондей не включается. А при - 5 стекло плотное не будет, может только замёрзшее, а с этой задачей печурка справляется. На счёт логики... В Мурано её мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все нормально. На лобовуху всегда кондей горит, чтоб испарину сушить. Не обращать внимание. Все на автомате.

 

Так я не включал режим "на лобовое"!

 

Кнопка "лобовое" не нажата, индикатор ее не горит.

А на дисплее стало показывать режим "ноги+лобовое". Я его не включал кнопкой MODE.

Нажимаю на кнопку А/С - не выключается.

Изменено пользователем alex_avd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, радуйтесь. У девушки шевроле авео, вот там при переводе обдува на лобовуху или ноги+лобовуха кондей врубается на постояннку и никак его не отключить. Вот уж жопа. почему -обьясню. при вкл кондея включается компрессор, та авео он шумноват и этот треск приходиться слушать пока едешь. А у нас лафа -взял и отключил, дует просто забортным воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, радуйтесь. У девушки шевроле авео, вот там при переводе обдува на лобовуху или ноги+лобовуха кондей врубается на постояннку и никак его не отключить. Вот уж жопа. почему -обьясню. при вкл кондея включается компрессор, та авео он шумноват и этот треск приходиться слушать пока едешь. А у нас лафа -взял и отключил, дует просто забортным воздухом.

Лафа наверное на z 50, а на z51 как на шевроле авео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лафа наверное на z 50, а на z51 как на шевроле авео

Народ читайте инструкции и будет Вам счастье.

При -5 уже кондей не включается горит просто лампочка. На лобовик дует свежий уличный воздух. Закрывайте тему а то так и до паранои не далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ читайте инструкции и будет Вам счастье.

При -5 уже кондей не включается горит просто лампочка. На лобовик дует свежий уличный воздух. Закрывайте тему а то так и до паранои не далеко

Включите и послушайте,как периодически включается компрессор и стрелка тахометра реагирует. Это сделано что бы предотвратить запотевание лобового стекла.Всё сделано правильно. Всех с наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю у кого как, у меня компрессор и за минус 5 включается, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...На лобовик дует свежий уличный воздух....

только он еще и осушенный

и смысл работы кондея зимой в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только он еще и осушенный

и смысл работы кондея зимой в этом

Всё правильно! Вы уверены, что он полностью выключается? Он холодить перестаёт, а подсушивать обязан. Именно по-этому у вас окна не потеют, именно по-этому он принудительно включён при обдуве лобовухи. Смысл кондея зимой не холод, а сухой воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, у меня вопрос в другом.

Читайте внимательнее:

Автоматически включается обдув лобового стекла, так же не могу нажатием кнопки отключить кондей

 

См. видео: https://yadi.sk/i/O_kYp1vedieW4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые, у меня вопрос в другом.

Читайте внимательнее:

Автоматически включается обдув лобового стекла, так же не могу нажатием кнопки отключить кондей

 

См. видео: https://yadi.sk/i/O_kYp1vedieW4

Так и должно быть. Вручную установи, если по-другому хочешь прогревать. Кондей не отключится при таком режиме (стёкла)!!! Почему? Написано выше - он даёт на стекло СУХОЙ воздух, иначе всё запотеет.

Изменено пользователем DNK959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю у кого как, у меня компрессор и за минус 5 включается, тоже.

Плюсанусь!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только он еще и осушенный

и смысл работы кондея зимой в этом

+1))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×