GRALDM 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Привет. Помогите ламеру. Вычитал, что в коробку нужно заливать масло зеленого цвета - так ли это. Брал машину с рук - обслуживалась у дилеров. Напряг тот факт, что в багажнике нашел открытую банку масла для вариаторов КРАСНОГО цвета. предполагаю, что в машине залито именно оно. ЧТО ДЕЛАть???? Облазил все под капотом - так и не нашел горловину для долива в КПП - зато нашел щуп - уровень низковат. И как часто меняют масло в КПП? заранее ОГРОМНОе спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Куда щуп вставляется туда и заливают. Если на канистре написано NS2, то и не парься какого оно цвета. Щас поставляют действительно зеленое, раньше было разным. Масло можно не менять ваще, если в нем говна нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EnIGmA 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Масло в КПП меняется при загрязнении , либо при появлении запаха гари (при перегреве масло теряет свои свойства) Цвет значения не имеет, главное чтоб масло было действительно для вариатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Есть мнение, что масло в варике нуно менять через каждые 60 тысч., но я думаю, надо следить за состоянием, чтоб було прозрачным(светлым), без вкраплений и гари, ну и без запаха паленого. А какое - это как в книге написано NS2. уровень низковат - подлей, а по цвету: на щупе какой цвет? Ежели красный, то и банка в багажнике от него! Дерзай! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты