Перейти к содержанию
Авторизация  
Kot_Begemot

Краткий отчет

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Краткий отчет о первых впечатлениях от Murano 2011 г.в., пробег 8 000 км.

 

Плюсы:

Слаженный тандем двигателя и вариатора – отличная динамика

Достаточно экономичный для V6 3.5

Комфортная подвеска для асфальта

Хороший свет

Адекватная тормозная система

 

Минусы:

Маленький багажник (по мне так его вообще нет)

На проселочной дороге подвеска «неадекватна»

Сиденье коротковато, ноги устают…

 

В остальном авто отвечает своему бюджету…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На проселочной дороге подвеска «неадекватна»

 

 

А можно поподробнее? Мурка - это первая машина на которой я по проселку 120 ездил.

В чем неадекватность?

Изменено пользователем Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех проселки разные...где ямы с буграми, где гребенка, где щебенка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальная машина, с отличными потребительскими качествами. Для меня то что нужно. Через три года буду менять опять на Мурано, если конечно позволит мой бюджет.

Мурано не премиум конечно. До Мурано у меня была Теана 2, так она снаружи и внутри выглядела и воспринималась строже и дороже! А Мурано - это состояние души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с автором насчет подвески.

При всем понимании, что у нас кроссовер с «валкой» (или мягкой, кому как угодно) подвеской,

но на поворотах и на незначительных скоростях иногда становится не по себе.

Т.е. для примера лично для меня данный эффект хорошо чувствуется

например на ТТК в местах поворота и наличия мостовых железных стыков.

Такое чувство, что заднюю часть машины подпрыгивает и уносит в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

 

Краткий отчет о первых впечатлениях от Murano 2011 г.в., пробег 8 000 км.

 

Плюсы:

Слаженный тандем двигателя и вариатора – отличная динамика

Достаточно экономичный для V6 3.5

Комфортная подвеска для асфальта

Хороший свет

Адекватная тормозная система

 

Минусы:

Маленький багажник (по мне так его вообще нет)

На проселочной дороге подвеска «неадекватна»

Сиденье коротковато, ноги устают…

 

В остальном авто отвечает своему бюджету…

насчёт багажника это в точку -ну очень маленький.надо было матиз покупать.а по поводу просёлочной дороги-так и велосипед себя ведёт не адекватно :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только один автомобиль с адекватной подвеской, по пересечонке - это F - 150 Раптор. Ролики можно посмотреть в Ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже неплохо, но он не летает как Раптор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во владении было много авто, так что есть с чем сравнивать: LR Discovery 3 TDV6, Nissan Pathfinder 2.5 TD, Volvo XC 90, Honda Pilot и т.д.

 

Так вот в сравнении с Pathfinder у Мурано и на проселке весьма адекватная подвеска.

Patha переставляет на проселке так что становится страшно. Да, просторный салон, экономичный двигатель (который не едет) но управляемость заднеприводного авто… на трассе все время подруливаешь… Вообщем с радостью избавился от него спустя 4 месяца владения. Авто для тех кому за…

 

Вот Диско (без пневмы) супер, проходит уверено практически любое покрытие… но надежность оставляет желать лучшего: за 65 тыс. км. замена по гарантии рейки, шаровых, рул.наконечников…

 

Подвеска Мурано чем то напоминает Пилот, только там она чуть более сбалансирована

 

Кстати, пару вопросов бывалым владельцам:

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах – иногда плавает от 550 до 600 об.мин., чувтствуется по вибрации в салоне, промывка датчика хол.хода не помогла…

Периодически «пикает» цент.дисплей без видимых на то причин…

Изменено пользователем Kot_Begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во владении было много авто, так что есть с чем сравнивать: LR Discovery 3 TDV6, Nissan Pathfinder 2.5 TD, Volvo XC 90, Honda Pilot и т.д.

 

Так вот в сравнении с Pathfinder у Мурано и на проселке весьма адекватная подвеска.

Patha переставляет на проселке так что становится страшно. Да, просторный салон, экономичный двигатель (который не едет) но управляемость заднеприводного авто… на трассе все время подруливаешь… Вообщем с радостью избавился от него спустя 4 месяца владения. Авто для тех кому за…

 

Вот Диско (без пневмы) супер, проходит уверено практически любое покрытие… но надежность оставляет желать лучшего: за 65 тыс. км. замена по гарантии рейки, шаровых, рул.наконечников…

 

Подвеска Мурано чем то напоминает Пилот, только там она чуть более сбалансирована

 

Кстати, пару вопросов бывалым владельцам:

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах – иногда плавает от 550 до 600 об.мин., чувтствуется по вибрации в салоне, промывка датчика хол.хода не помогла…

Периодически «пикает» цент.дисплей без видимых на то причин…

 

насчет холостых - попробуй все отключить и в тепле послушать

насчет пиканья - это у тебя навигатор (выключи подключенный маршрут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот Бегемотыч, пожалуйста сравни поподробнее Мурано с Пилотом, а то я в нерешительности перед выбором авто. Мурано я тестил, а вот Пилота протестить нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Бегемотыч, пожалуйста сравни поподробнее Мурано с Пилотом, а то я в нерешительности перед выбором авто. Мурано я тестил, а вот Пилота протестить нет возможности.

 

Murano сравнивать с Pilot не совсем корректно, поскольку по классу авто несколько разные, хотя правильней было бы сказать по габаритам.

Pilot полноценный трехрядный авто с заявленными 8-местами, хотя на третьем ряду удобно максимум вдвоем. Багажник по размеру сопоставим с Discovery III (ну ооочень большой). Второй ряд вполне комфортен с отдельным климатом и подогревами. Впереди достаточно всяких полочек и подстаканников (чего так не хватает в Мурано).

Подвеска как я и говорил более сбалансирована в сравнении с Murano, но опять же сравнение некорректно – надо учитывать габариты и массу авто.

В целом Pilot отличный семейный авто, весьма вместительный и надежный авто… НО у меня его угнали… Весьма криминальный авто оказался, очень большое количество угонов. Инфу по этому поводу можно почитать на клубном сайте. Поэтому Murano это выбор поневоле – очень быстро надо было купить авто…

Еще раз о плюсах и минусах:

Pilot:

+

Габариты: багажник, третий ряд сидений, сидишь повыше – обзор получше;

Надежность все таки получше чем в Nissan (ну, это мое мнение)

-

Тормоза: на 150-160 после двух трех хороших торможений можно дальше и не остановиться (у Murano тоже есть такая склонность, но менее)

Архаичная коробка (5 ст.) которая сводит на нет часть усилий 257 л.с. и добавляет расход топлива.

Дешевый пластик в салоне, легко царапается.

Слабый свет (американец), нет штатного ксенона

Ну и конечно УГОНЫ, по Москве за 2012 5-е место среди премиум, хотя премиум он не является.

Murano в сравнении с Pilot:

Отличный тандем двигателя и коробки – динамика лучше

Экономичнее, даже в сравнении с отключаемой системой цилиндров на Pilot

НО все таки он маленький в сравнении с Pilot (почти при равной стоимости)

 

Посмотри Ford Explorer New. Весьма достойный экземпляр и по размерам и по бюджету

Изменено пользователем Kot_Begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murano сравнивать с Pilot не совсем корректно, поскольку по классу авто несколько разные, хотя правильней было бы сказать по габаритам.

Pilot полноценный трехрядный авто с заявленными 8-местами, хотя на третьем ряду удобно максимум вдвоем. Багажник по размеру сопоставим с Discovery III (ну ооочень большой). Второй ряд вполне комфортен с отдельным климатом и подогревами. Впереди достаточно всяких полочек и подстаканников (чего так не хватает в Мурано).

Подвеска как я и говорил более сбалансирована в сравнении с Murano, но опять же сравнение некорректно – надо учитывать габариты и массу авто.

В целом Pilot отличный семейный авто, весьма вместительный и надежный авто… НО у меня его угнали… Весьма криминальный авто оказался, очень большое количество угонов. Инфу по этому поводу можно почитать на клубном сайте. Поэтому Murano это выбор поневоле – очень быстро надо было купить авто…

Еще раз о плюсах и минусах:

Pilot:

+

Габариты: багажник, третий ряд сидений, сидишь повыше – обзор получше;

Надежность все таки получше чем в Nissan (ну, это мое мнение)

-

Тормоза: на 150-160 после двух трех хороших торможений можно дальше и не остановиться (у Murano тоже есть такая склонность, но менее)

Архаичная коробка (5 ст.) которая сводит на нет часть усилий 257 л.с. и добавляет расход топлива.

Дешевый пластик в салоне, легко царапается.

Слабый свет (американец), нет штатного ксенона

Ну и конечно УГОНЫ, по Москве за 2012 5-е место среди премиум, хотя премиум он не является.

Murano в сравнении с Pilot:

Отличный тандем двигателя и коробки – динамика лучше

Экономичнее, даже в сравнении с отключаемой системой цилиндров на Pilot

НО все таки он маленький в сравнении с Pilot (почти при равной стоимости)

 

Посмотри Ford Explorer New. Весьма достойный экземпляр и по размерам и по бюджету

 

 

 

Большое спасибо за ответ и за совет.

Форд неприемлем в силу налогов (мощности двигателя), стоимости и вероисповедания (приемлю японцев).

Вероятнее всего остановлюсь на Мурано. Еще раз спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где 20 000 руб. (250 лс) там и 40 000 руб. (300 лс)... это я про транспортный налог. Покупая машину почти за 2 млн смотреть на разницу в 20 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фордом все гораздо дороже: и цена, и налог, и его прожорливость, и место его сборки (собирают в 15 км от моего проживания - наслышан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по подробней про сборку форда, а то через год буду менять авто, вопрос что брать... Mazda cx-9 new тоже вариант, но опять же налог и угоняемость...

Изменено пользователем Kot_Begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно по подробней про сборку форда, а то через год буду менять авто, вопрос что брать... Mazda cx-9 new тоже вариант, но опять же налог...

 

 

Попробую набрать дополнительную информацию и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую набрать дополнительную информацию и отпишусь

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо

 

 

Свежей информации по Форду мало - сын ушел из Соллерса давненько, так же поступили и его друзья. Причина проста - не хотели материально заинтересовать работников. Зарплатой в 12-15 тыс. руб. три года назад никого не удержишь. А потому привлекали на работу сотрудников откуда ни попадя - в том числе и из деревень. Соответствующее отношение у работников было и к качеству работы. Правда тогда собирали Фиаты и Ссанг-Енги. Сейчас совместное производство Форд-Соллерс. Также со всей округи везут работников. Сборка пока крупноузловая, но планируется в ближайшее время перейти на сварку кузовов, вот тогда думаю в полной мере и скажется "человеческий фактор".

Кстати на днях протестил Пилота. Приятные впечатления от него по городу, на трассе не пробовал. В Пилоте привлекает отсутствие слабых в техническом плане мест. В Мурано побогаче комплектация, но множество отмеченных случаев выхода из строя вариатора, раздаточной коробки и ГУРа серьезно затрудняют принятие решения по выбору "железного коня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда по надежности определенно выше Ниссан, говорю как бывший владелец двух Хонд (Пилот, Легенда) и двух Ниссанов (Пасфиндер, Мурано).

 

А по российской сборке авто ситуация грустная и не меняется - "вкладываться" в персонал работодатель не желает и власть тому способствует.

В Калужской области, в свое время, открывался ин.пивоваренный завод САБ Миллер. Так вот зп поначалу планировалось установить на уровне европейской, что понятно вызвало нездоровый ажиотаж у местного населения. Но чуда не случилось, "акционеры" не без участия губера быстро переиграли ситуацию... В итоге средняя зп на Миллере, VW и прочих ин.производствах на территории области 20 тыс.руб.

Изменено пользователем Kot_Begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем дешовый пластик на хонде и раскачка на неровностях мне не понравилась,у мурано подвеска получше будет,ну и цена 1870000р не айс.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне размер в первую очередь не понравился, подумал, а на фига мне этот афтобусс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно по подробней про сборку форда, а то через год буду менять авто, вопрос что брать... Mazda cx-9 new тоже вариант, но опять же налог и угоняемость...

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php#c2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×