Перейти к содержанию
Авторизация  
Виталий 530

Подскажите по улучшению тормозов!

Рекомендуемые сообщения

:flag_of_truce: :flag_of_truce:

Знающие люди подскажите!на z50 тормоза конечно гумно!но как они останавливают машину меня еще более менее устраивает,но то,что они делают это со скорости 140-150 км/ч всего 2 раза,а дальше перегреваются,меня просто убивает.ДЛиски стоят текстар,колодки акибона.

Подскажите кто нибудь ставил перфорированные диски на мура,и есть ли смысл или дешевые понты?

Ставить тормоза от финика,как в соседней теме,жаба душит,да и не готов я столько денег вбухать в этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл ставить есть, будет лучше. Но что-то у тебя не так, если 2 раза оттормозился и перегрел диски. Может после длительного торможения в лужу залез? ну или ты постоянно разгоняешь до больших скоростей и тормозишь, зажигаешь на машине, тогда возможно...тогда точно нужно апгрейдить тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл ставить есть, будет лучше. Но что-то у тебя не так, если 2 раза оттормозился и перегрел диски. Может после длительного торможения в лужу залез? ну или ты постоянно разгоняешь до больших скоростей и тормозишь, зажигаешь на машине, тогда возможно...тогда точно нужно апгрейдить тормоза.

Просто живу в области 15 км от мкада и каждый день по трассе и если светофор резко краснеет или колхозник в левый ряд перед тобой выскакивает когда ты едешь 150 а он 60-70,то на 2-3 раз чвувствуется,что тормоза становятся хуже...

Диски и колодки почвти новые,ведут себя так с установки,тормозная поменяна и все прокачено.

Изменено пользователем Виталий 530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные тормоза хорошие, это тебе кажется, пару раз экстренно тормозил и после готов был мурзика в глушак целовать)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родные тормоза хорошие, это тебе кажется, пару раз экстренно тормозил и после готов был мурзика в глушак целовать)..

Ну не знаю,по мне не особо,смотря с чем сравнивать...все познается в сравнении...Они конечно не самые плохие,но я совсем не гонщик,да и машина к этому не располагает,но мне как то мало.Хочется улучшить,но вкидывать много бабла,колодки уже решил,поставлю феродо 2500,а вот с дисками пока дилема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто живу в области 15 км от мкада и каждый день по трассе и если светофор резко краснеет или колхозник в левый ряд перед тобой выскакивает когда ты едешь 150 а он 60-70,то на 2-3 раз чвувствуется,что тормоза становятся хуже...

Диски и колодки почвти новые,ведут себя так с установки,тормозная поменяна и все прокачено.

давно диски менял, если недавно, то не притердись еще наверное. притрутся и все станет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно диски менял, если недавно, то не притердись еще наверное. притрутся и все станет ок.

Да блин,я в машинах,по моему сугубо личному мнению шарю :good2_002:,то что почти новые,это значвит без износа,а притерлись то они уже давно!что такое непритертые диски знаю...Главный вопрос в том,Есть ли смысл в Перфорированных дисках?на стоковых тормозах...Менять супорта-жаба не позволяет,а армированные тормозные шланги-баловство,знаю по своему опытуони и родные армированы дальше некуда,только под резиной.

Изменено пользователем Виталий 530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно!

Тогда так поясню: В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся при торможении газам есть куда улетучиться быстрее чем на обычном диске. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов. Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения. При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж.

Делайте выводы. Кто-то из форумчан ставил себе и по отзывам тормоза лучше стали чем при обычных, но по мне и родные отлично справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальные тормоза, а если они еще и не скрипят - уже надо радоваться

мне недавно дилер сказал "а, мурана... можем сделать за 15 тыщ так чтобы не скрипело, хватит на целых два месяца" :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно!

Тогда так поясню: В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся при торможении газам есть куда улетучиться быстрее чем на обычном диске. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов. Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения. При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж.

Делайте выводы. Кто-то из форумчан ставил себе и по отзывам тормоза лучше стали чем при обычных, но по мне и родные отлично справляются.

Спасибо большое за полный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю,по мне не особо,смотря с чем сравнивать...все познается в сравнении...Они конечно не самые плохие,но я совсем не гонщик,да и машина к этому не располагает,но мне как то мало.Хочется улучшить,но вкидывать много бабла,колодки уже решил,поставлю феродо 2500,а вот с дисками пока дилема.

Есть старенькая тема, цена удивит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при нормальной тормозной системе Мура раньше все жаловались на ощущение вылететь с кож.сидений в лобовое, теперь возникло недовольство!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180 перед-зад +колодки+тормозные шланги - чуть больше 30-ки! Изменено пользователем allexx216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при нормальной тормозной системе Мура раньше все жаловались на ощущение вылететь с кож.сидений в лобовое, теперь возникло недовольство!!

ну а какая может быть проблема,диски и колодки в круг менял осенью,тормозуху поменяф пару дней назад,на всех колодках износ равный и одинаковый,вакумник впорядке,цилиндры тормозные не клинит,все одинаково давят,уровень тормозной не падает,да нет никакой неиспраности,абс тоже работает замечательно!вы все пытаетесь меня вывести на неисправности,но точно все исправно и элементы тормозной системы стоят далеко не из дешевых!А я просто хотел спросить станет ли лучше тормозить если поставить перфорированные диски!?

Проблема в том,что на Мура пересел с БМВ и хочу хоть немного подравнять тормоза по сравнению с предыдущей машиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180 перед-зад +колодки+тормозные шланги - чуть больше 30-ки!

Да понимаю чвто не дешево,но хотел только на перед диски и колодки,шланги,писал выше-это баловство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да понимаю чвто не дешево,но хотел только на перед диски и колодки,шланги,писал выше-это баловство...
диски да.....а вот колодки(ПЕРЕДНИЕ) только на америку к сожалению...по ощущениям клиент после установки был просто в восторге ,типа "небо и земля".... а шланги действительно перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родные тормоза хорошие, это тебе кажется, пару раз экстренно тормозил и после готов был мурзика в глушак целовать)..

+ много

 

на немцах только "прогуливал", на япах разных порулил в полный рост, и тем не менее у Мура ХОРОШИЕ тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×