Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 :flag_of_truce: Знающие люди подскажите!на z50 тормоза конечно гумно!но как они останавливают машину меня еще более менее устраивает,но то,что они делают это со скорости 140-150 км/ч всего 2 раза,а дальше перегреваются,меня просто убивает.ДЛиски стоят текстар,колодки акибона. Подскажите кто нибудь ставил перфорированные диски на мура,и есть ли смысл или дешевые понты? Ставить тормоза от финика,как в соседней теме,жаба душит,да и не готов я столько денег вбухать в этого... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 смысл ставить есть, будет лучше. Но что-то у тебя не так, если 2 раза оттормозился и перегрел диски. Может после длительного торможения в лужу залез? ну или ты постоянно разгоняешь до больших скоростей и тормозишь, зажигаешь на машине, тогда возможно...тогда точно нужно апгрейдить тормоза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) смысл ставить есть, будет лучше. Но что-то у тебя не так, если 2 раза оттормозился и перегрел диски. Может после длительного торможения в лужу залез? ну или ты постоянно разгоняешь до больших скоростей и тормозишь, зажигаешь на машине, тогда возможно...тогда точно нужно апгрейдить тормоза. Просто живу в области 15 км от мкада и каждый день по трассе и если светофор резко краснеет или колхозник в левый ряд перед тобой выскакивает когда ты едешь 150 а он 60-70,то на 2-3 раз чвувствуется,что тормоза становятся хуже... Диски и колодки почвти новые,ведут себя так с установки,тормозная поменяна и все прокачено. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Виталий 530 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Родные тормоза хорошие, это тебе кажется, пару раз экстренно тормозил и после готов был мурзика в глушак целовать).. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Родные тормоза хорошие, это тебе кажется, пару раз экстренно тормозил и после готов был мурзика в глушак целовать).. Ну не знаю,по мне не особо,смотря с чем сравнивать...все познается в сравнении...Они конечно не самые плохие,но я совсем не гонщик,да и машина к этому не располагает,но мне как то мало.Хочется улучшить,но вкидывать много бабла,колодки уже решил,поставлю феродо 2500,а вот с дисками пока дилема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Просто живу в области 15 км от мкада и каждый день по трассе и если светофор резко краснеет или колхозник в левый ряд перед тобой выскакивает когда ты едешь 150 а он 60-70,то на 2-3 раз чвувствуется,что тормоза становятся хуже...Диски и колодки почвти новые,ведут себя так с установки,тормозная поменяна и все прокачено. давно диски менял, если недавно, то не притердись еще наверное. притрутся и все станет ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) давно диски менял, если недавно, то не притердись еще наверное. притрутся и все станет ок. Да блин,я в машинах,по моему сугубо личному мнению шарю ,то что почти новые,это значвит без износа,а притерлись то они уже давно!что такое непритертые диски знаю...Главный вопрос в том,Есть ли смысл в Перфорированных дисках?на стоковых тормозах...Менять супорта-жаба не позволяет,а армированные тормозные шланги-баловство,знаю по своему опытуони и родные армированы дальше некуда,только под резиной. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Виталий 530 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Понятно! Тогда так поясню: В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся при торможении газам есть куда улетучиться быстрее чем на обычном диске. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов. Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения. При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж. Делайте выводы. Кто-то из форумчан ставил себе и по отзывам тормоза лучше стали чем при обычных, но по мне и родные отлично справляются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 нормальные тормоза, а если они еще и не скрипят - уже надо радоваться мне недавно дилер сказал "а, мурана... можем сделать за 15 тыщ так чтобы не скрипело, хватит на целых два месяца" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Понятно!Тогда так поясню: В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся при торможении газам есть куда улетучиться быстрее чем на обычном диске. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов. Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения. При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж. Делайте выводы. Кто-то из форумчан ставил себе и по отзывам тормоза лучше стали чем при обычных, но по мне и родные отлично справляются. Спасибо большое за полный ответ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Ну не знаю,по мне не особо,смотря с чем сравнивать...все познается в сравнении...Они конечно не самые плохие,но я совсем не гонщик,да и машина к этому не располагает,но мне как то мало.Хочется улучшить,но вкидывать много бабла,колодки уже решил,поставлю феродо 2500,а вот с дисками пока дилема. Есть старенькая тема, цена удивит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 при нормальной тормозной системе Мура раньше все жаловались на ощущение вылететь с кож.сидений в лобовое, теперь возникло недовольство!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180 перед-зад +колодки+тормозные шланги - чуть больше 30-ки! Изменено 7 марта, 2013 пользователем allexx216 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 при нормальной тормозной системе Мура раньше все жаловались на ощущение вылететь с кож.сидений в лобовое, теперь возникло недовольство!! ну а какая может быть проблема,диски и колодки в круг менял осенью,тормозуху поменяф пару дней назад,на всех колодках износ равный и одинаковый,вакумник впорядке,цилиндры тормозные не клинит,все одинаково давят,уровень тормозной не падает,да нет никакой неиспраности,абс тоже работает замечательно!вы все пытаетесь меня вывести на неисправности,но точно все исправно и элементы тормозной системы стоят далеко не из дешевых!А я просто хотел спросить станет ли лучше тормозить если поставить перфорированные диски!? Проблема в том,что на Мура пересел с БМВ и хочу хоть немного подравнять тормоза по сравнению с предыдущей машиной! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...804&st=1180 перед-зад +колодки+тормозные шланги - чуть больше 30-ки! Да понимаю чвто не дешево,но хотел только на перед диски и колодки,шланги,писал выше-это баловство... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Да понимаю чвто не дешево,но хотел только на перед диски и колодки,шланги,писал выше-это баловство... диски да.....а вот колодки(ПЕРЕДНИЕ) только на америку к сожалению...по ощущениям клиент после установки был просто в восторге ,типа "небо и земля".... а шланги действительно перебор... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Родные тормоза хорошие, это тебе кажется, пару раз экстренно тормозил и после готов был мурзика в глушак целовать).. + много на немцах только "прогуливал", на япах разных порулил в полный рост, и тем не менее у Мура ХОРОШИЕ тормоза! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты