Перейти к содержанию
Авторизация  
molek1989

Металлический звук при нажатии на газ на первой передче( помогите советом!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ситуация следующая: при трогании с места появляется металлический стук, похожий на позвякивание цепи, буквально несколько секунд. Как только машина набирает скорость, звук исчезает, тоже самое если крадешься на маленькой скорости(10-20км) нажимаешь на газ и опять этот звук( Возникает не постоянно, то все тихо, то позвякивает. Съездил к официалам на диагностику.. приговор: "при прогрессировании звука - замена вариатора" стоимость варика 260000р, замена 17290р))) Варик не тупит, ошибок никаких нет, только этот непонятный звук, что это может быть? может и не варик вовсе? ибо сказали они мне, что "предположительно звук идет со стороны вариатора"...

...но это еще не все) выкатили мне мою красавицу, сажусь, чувствую что-то не то..какая то вибрация, выезжаю за ворота, давлю на газ\, а меня как начнет трясти вместе с машиной..аж руль из рук выскакивает, развернулся и с воплями пошел разбираться чего они там понаделали, оказалось 4-й цилиндр отказался работать, выкрутили свечу, она вся в масле, вкрутили новую все норм, поздравили с капиталкой, озвучили красивый ценник в 150-300 тыщ рублей и я грустный покатился домой обдумывая где бы взять полляма на ремонт)))

Вопрос: что это за звук? и почем нынче двигло чинят в более демократичных местах?)

Заранее спасибо! мур-1 2006г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страсти какие, может все таки масленное голодание было вот и звенело и дозвинелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
страсти какие, может все таки масленное голодание было вот и звенело и дозвинелось

Голодание в вариаторе? масло сказали нормальное, по электронике проблем нет, именно какие то механические проблемы, но они не знают, сказали катайся, сдохнет поменяешь, мы вариаторы не чиним.

Звук говорят не из двигателя, да и на нейтралке если газануть нет позвякивания, именно в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше не ездий в этот сервис!

На холодный варик не брякает?

В двежке масло в норме?

С открытым окном когда проезжаешь около забора брякает?

В какой сервис ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше не ездий в этот сервис!

На холодный варик не брякает?

В двежке масло в норме?

С открытым окном когда проезжаешь около забора брякает?

В какой сервис ездил?

 

Брякает через раз и на холодную и на горячую, в двигле масло поменял неделю назад, сейчас буду замерять как оно. Около заборов езжу не часто) но пару раз слышал, как правило едешь там медленно и как раз чуть-чуть ускоряешься и этот звук)

Сервис в СПБ, CTK CENTER, оф диллер ниссан на Косыгина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подь емнике на D погазуй и послушай где брякает.

Страшного у тебя нет

А к этим разводилам больше ни ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На подь емнике на D погазуй и послушай где брякает.

Страшного у тебя нет

А к этим разводилам больше ни ногой

Дай Бог ничего серьезного)) заеду гляну, а вот то что масло попадает на свечи это паршиво( капиталка не в курсе почем? не у официалов естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай Бог ничего серьезного)) заеду гляну, а вот то что масло попадает на свечи это паршиво( капиталка не в курсе почем? не у официалов естественно

В Висте в Москве капиталка двигла и варика по сотки

Это они тебе свечу подсунули такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Висте в Москве капиталка двигла и варика по сотки

Это они тебе свечу подсунули такую

А в Питере не знаешь куда лучше обратиться? с повторной диагностикой и возможным ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай Бог ничего серьезного)) заеду гляну, а вот то что масло попадает на свечи это паршиво( капиталка не в курсе почем? не у официалов естественно

Официалы по моему в любом случае не делают капиталку, только замену в сборе. Не знаю сколько человек у них соглашается покупать новый двигатель, но по-моему им разводить смысла нет. Когда я ездил в стк на косыгина - там вроде диагностировали честно, один сверху "едет", двое снизу слушают. Но заехать на какой нить другой сервис для уточнения диагноза все равно не помешает

А в Питере не знаешь куда лучше обратиться? с повторной диагностикой и возможным ремонтом?

в автопродиксе на непокоренных пару лет назад тоже были довольно вменяемые ребята, это для диагностики

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, по варику нет там спецов( а по движку то же(

Нет там у тебя страшного, мелочевка, камушек на заците

А уж есле че случится, починят в Висте, это будет быстрее дешевле 700 км езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, все гораздо проще.Сам не давно ездил,мучал также какой то звук из под капота.Достало, заехал в сервис вместе со мной подняли мой мур, включил режим D,поездил немного на подъемнике, сразу все нашли, подтянули и все!!!Цена вопроса 200рублей!!!!!Если бы заехал к дилеру, точно бы вариатор был бы убитый, а заодно свечи платиновые поменяли бы кусоков за десять)))))))Так что не видись на всяких уродов))))Любой сервис с подъемником, думаю проблема будет решена!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Висте в Москве капиталка двигла и варика по сотки

Это они тебе свечу подсунули такую

легко,с начала варик потом двигло-красавцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще меня очень впечатлило следующее: когда я к ним с недовольной рожей вернулся сказать, что за х*рня, меня пустили в ремзону, при мне провели диагностику с попеременным отключением цилиндров, заменили свечу и не взяли ни копейки, но дали телефончик мастера по ремонту двигла и говорят за 150 штук отремонтируешь) сначала сильно расстроился, но когда уже собирался уезжать манагер подошел и грит тут 2 варианта: 1) тратить кучу бабок и чинить2) хороший человек такого же мура продает за 650р, скидывай машину и бери, тачка в идеале)))

ну очень странные типы.. на предыдущих машинах, когда заливало свечи она подергивалась сначала, заводилась хреново, а тут на тебе, приехал на норм тачке, все отлично, а возвращают уже с неработающим цилиндром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас с другом разговаривал, у него на икстрейле первом была похожая фигня с металлическим треском, проблема была в датчике абс..вот и думай что это такое..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще меня очень впечатлило следующее: когда я к ним с недовольной рожей вернулся сказать, что за х*рня, меня пустили в ремзону, при мне провели диагностику с попеременным отключением цилиндров, заменили свечу и не взяли ни копейки, но дали телефончик мастера по ремонту двигла и говорят за 150 штук отремонтируешь) сначала сильно расстроился, но когда уже собирался уезжать манагер подошел и грит тут 2 варианта: 1) тратить кучу бабок и чинить2) хороший человек такого же мура продает за 650р, скидывай машину и бери, тачка в идеале)))

ну очень странные типы.. на предыдущих машинах, когда заливало свечи она подергивалась сначала, заводилась хреново, а тут на тебе, приехал на норм тачке, все отлично, а возвращают уже с неработающим цилиндром

ололо, испортился стк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас с другом разговаривал, у него на икстрейле первом была похожая фигня с металлическим треском, проблема была в датчике абс..вот и думай что это такое..))

+1 У самого позле замены ступицы пришлось срезать датчик АБС, появился отчетливый металлический 1 -сек. звук при резком педалировании на старте. До этого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот точно такая же проблемма на муре 2006 г.в. При педалировании на 2100 оборотах появляется характерный звук. Незнаю что это такое, на паркенге когда газуешь такого нет. Грешу на защиту (установил и после начал замечать этот звук), еще на глушитель (задел случайно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это их _ ибо сказали они мне, что "предположительно звук идет со стороны вариатора"..._ очень не обосновано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 У самого позле замены ступицы пришлось срезать датчик АБС, появился отчетливый металлический 1 -сек. звук при резком педалировании на старте. До этого не было
смешно :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 У самого позле замены ступицы пришлось срезать датчик АБС, появился отчетливый металлический 1 -сек. звук при резком педалировании на старте. До этого не было
непонятно у меня вон ребята ступицу второй раз меняют и без снятия дачика абс всё выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
непонятно у меня вон ребята ступицу второй раз меняют и без снятия дачика абс всё выходит

Павел как так.Я думал ступица снимаеис только после снятия датчика АБС.Я прост один уже ломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
непонятно у меня вон ребята ступицу второй раз меняют и без снятия дачика абс всё выходит

Какие виртуозы твои ребята, сам то ступицу видел? Но факт есть факт поставил новый датчик, звук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да видел и ступицу и датчик,всё меняется без снятия датчика.при сьёме старого подшибника выкусываеться планка которая мешает снять подшибник без снятия датчика.новый встает без проблем.при вставление ступицы делают не большой уклон.могу поспорить на ящик конины или вискаря.желающих поменять ступицу без снятия датчика абс прошу к нам в нижегородскую область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ступица с выкушеной задней планкой если не снимаеться датчик абс .новая под небольшим уклоном надеваеться на датчик абс и вставляеться без всяких проблем.до этого стояла какая то китайская хватило на год.новую поставил скф

post-905-1366308664_thumb.jpg

post-905-1366308677_thumb.jpg

post-905-1366308687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×