Перейти к содержанию
Авторизация  
krufel

Из-за дизельного двигателя Nissan изменил внешность Murano

Рекомендуемые сообщения

118943706.jpg

118943703.jpg

 

Компания Nissan распространила первые официальные фотографии новой модификации кроссовера Murano, оснащенной дизельным двигателем. Из-за необходимости обеспечить мотор на "тяжелом топливе" дополнительным охлаждением инженерам японского производителя пришлось изменить дизайн передней части кузова. В связи с этим у машины появился новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другими противотуманными фарами, а также более агрессивная решетка радиатора.

Новинка станет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен с двух тысяч оборотов в минуту), который сможет работать в паре с адаптивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В смешанном цикле расход топлива дизельного Nissan Murano составит восемь литров топлива на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 210 граммов на километр.

 

В Европе первые владельцы получат новинку в сентябре текущего года. Цены на автомобиль на этом рынке начинаются от 42,6 тысячи евро.

 

Отметим, что на европейском рынке дизельная версия в гамме Murano присоединится к модификации с 249-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем. В компании Nissan ожидают, что в Европе на долю дизельных Murano придется до 90 процентов продаж этой модели.

 

Как сообщалось ранее, в начале следующего года производство Nissan Murano начнется на российском заводе японской марки под Санкт-Петербургом. Автомобиль станет третьей моделью, собираемой "Ниссаном" в нашей стране. Сейчас под Петербургом выпускают седан Teana и кроссовер X-Trail.

 

На данный момент Murano в России предлагается только с бензиновым мотором. Планируются ли поставки дизельного кроссовера в нашу страну, пока не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сильно отличается от бензина. хорошо, что не стали сильно мудрить с рестайлингом.

думаю реально расход будет не меньше 10 литров по городу, но это нормально.

как говорится зачет ниссану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета мне бампер понравился, куплю себе такой!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Унас тоже наверно дизельный брать будут хорошо .

А поменяв бампер , нижняя часть с противотуманками стала похожа на рестайлинг RAV-4 .

А сколькож будет у дилерра сетка в новый большой воздухозаборник стоить , тыщ 15 теперь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в комплектацию добавят что нибудь? Например 20 дички как на картинке, панораму и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо смотрится, хищно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо смотрится, хищно

 

действительно хищная и весьма привлекательная морда... интересно, они только такой бампер будут делать на дизельном Мурано или все подвергнутся фейслифтингу? странно будет если одна и таже машина будет иметь разные морды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрится очень прикольно, но думаю цена у нас будет в районе 2м.р., подождем как в европе откатаются и какие болячки повылезают ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Питере будут собирать и дизель и бензин то будет одна морда, если нет то разные. Дизельный движок взят от Пафика, хороший движок, хотя если сохранять традиции Мурано то надо было ставить новый турбо дизель 3,0 240 л.с. который с сентября будут ставить на Пафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерсная машинка. Вопрос цены очень актуален. И комплектоваться дизель будет тем же вариком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интерсная машинка. Вопрос цены очень актуален. И комплектоваться дизель будет тем же вариком?

Шестиступка автомат, в статье все написано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шестиступка автомат, в статье все написано....

 

 

Иногда чтоб не грузить обывателя в общих материалах так обзывают и варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда чтоб не грузить обывателя в общих материалах так обзывают и варик.

 

нее, варик и дизель - вещи не совместимые! На Муре и так добились невозможного, что варик ставят на двигатель с 250 сильным мотором! Не один производитель этого сделать не смог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но 3 литровый дизель был бы очень хорош.

Вообще у Ниссина проблема с кубатурными дизелями. Как пример:

Патруль очень хороший планер, но очень дохлый дизель В результате получился средний автомобильчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нее, варик и дизель - вещи не совместимые!

 

 

Да там проблема не в дизеле. Проблема в большем крутящем моменте, который выдаёт дизель, а варики плохо переваривают именно момент. Но жизнь не стоит на месте и может таки сделали "моментный" варик? Сильно бы этого хотелось. Хотя и АКПП неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....интересно, а новый бампер и решетка встанут на бенизиновый??? Посадочный отверстия и крепежи я думаю остались старыми... Хотя оригинальный бамперок, я думаю, будет не меньше 30-ти тыс.руб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....интересно, а новый бампер и решетка встанут на бенизиновый??? Посадочный отверстия и крепежи я думаю остались старыми... Хотя оригинальный бамперок, я думаю, будет не меньше 30-ти тыс.руб....

 

если подходит, то имея КАСКО (ну от аварии никто не затрахован или если хочется то самому приложиться))))))) не трудно будет заказать измененный бампер)))) хотя это ужасная мысль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все ! Примите ссылку по теме от новичка :

http://auto.km.ru/content/nissan-murano-zatochili-pod-evropu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?...-Murano-Refresh

Revisions for 2011 include

Новый Мурано .

* Новая передняя решетка радиатора и бампер дизайн

* Новые 18-дюймовые алюминиевые колеса

* Приборная панель подсветки изменен на белый (с предыдущего оранжевый)

* Автоматическое зеркало заднего вида с компасом и HomeLink Всеобщей приемопередатчик добавил в Мурано SL

* Обогреваемый руль добавил в Мурано SL

* Бозе премии аудиосистема с 9 динамиками и сабвуфером двойного добавил в Мурано SL

* Новая центральная консоль цвета, новым цветом зерна древесины на Мурано LE

* Один новый цвет кузова: Графит Blue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх. подогрев руля. класс.

автомат. зеркало заднего вида - это типа само настраивается когда програмирешь его? или все равно руками надо под себя регулировать?

 

а на фотках подсветка все равно оранжевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю-смотрю... что поменяли то? диски и задние фары? ппц. обленились совсем.

мне кажется или передние остались как есть?

 

в общем задние фары - зачет! Диски - х.з. их и так можно поменять были б деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары просто отпад, ХАЧуууукуу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×