Перейти к содержанию
Авторизация  
Баркуль

Помыть доп радиатор вариатора

Рекомендуемые сообщения

Решил таки подготовить своего Мурзика к лету..

составил план работ и вот ребята в сервисе сказали, что при снятие радиатора вариатора есть вероятность отломать "сосцы"(места подключения) мол они изношены и скорее всего должны отвалица при демонтаже.

 

Вопросы в следующем:

1.Удастся ли криворуким механикам снять радиатор/помыть его /поставить на место.(машина 2007г.в, пробег 115к.км)

2. Если все такие пряморукие механики не смогут нормально снять радатор, то можно ли экслуатировать авто.. до момента прихода нового радиатора(3-5дней)

3. Чем и как обычно моют варик? замачивают и ковыряют зубной счеткой*?

 

заранее спасибо всем кто опишет по данной теме.

Изменено пользователем Баркуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вроде в гараже валяется бу с Z50 еврика. Звякни вечером - я проверю. Так что не надо будет ждать 3-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вроде в гараже валяется бу с Z50 еврика. Звякни вечером - я проверю. Так что не надо будет ждать 3-5 дней.

 

Дядь Жень, мне уже неудобно звонить)))) за предложение спасибо, по ответам бы еще увидеть твое мнение))

 

п.с Гараж у тебя -зае*ись))) в нем все что мне нада есть=)))))))))))

Изменено пользователем Баркуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит неудобно, звони , когда хочешь!

1)"Сосцы" там надежные, врядли сломают. Речь идет о допрадиаторе - я пральна понял?

2) Можно - америкосы ездят и ничего. Тем более зима у нас еще не закончилась!

3) Замачивают какой-нибудь спецхней или фейри и легкой струей кархера(чтобы соты не замять) промывают.

У меня товарищ по гаражу замачивает Шуманитом - говорит,что хорошо отмывает. Сам не пробовал. Поэтому по средству , соклубники подскажите?

Кстати я бы сразу и основные радиаторы помыл.

PS Ты меня еще дедушкой Женей назови, блин! Мне еще полтинника нет ваще!

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь -это знак уважения с моей стороны)))

а какой из радиаторов у тебя в гараже завалялся?

Изменено пользователем Баркуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который под левым крылом, те дополнительный. Но надо проверить, не выкинул ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на мойке "гадость" есть для колесных дисков....отЪедает на раз...а вот Шуманит, поршня ДВС до блеска моет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас на мойке "гадость" есть для колесных дисков....отЪедает на раз...а вот Шуманит, поршня ДВС до блеска моет...

как морозы отступят и грязь сойдет, приеду к вам на мойку всех радиаторов и установку дополнительных на вариатор

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья , у тебя же есть допик - зачем еще один? Не лучше вентилятор установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья , у тебя же есть допик - зачем еще один? Не лучше вентилятор установить?

не, старый сильно и быстро забивается со стороны подкрылка, я его оставлю он будет служить теплообменником а новые два как раз перед кондейным поставят и они принудительно будут штатной системой протягиваться, и в пробках тянет постоянно и на ходу хорошо будет, в итоге получается 3 радиатора ему будет очень комфортно, ну и по плану следующий шаг удалю каты и сделаю небольшой чип, чтобы было как на америкосах под 250 кобылок, в планах еще замена нижнего резонатора ну и задней трубы на фокс экхауст :) будет очень приятный звук двигателя

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь стоит удалять каты? Говорят почти всегда ничего хорошего из этого не получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаешь стоит удалять каты? Говорят почти всегда ничего хорошего из этого не получается!

почему не получается?

Как правило если это делают специалисты и грамотно делают обманки то

1. Машина лучше едет(считай вылечили насморк)

2. Уменьшается расход

3. Звук в концовке, если кроме кат заменить резонатор(есть очень хорошие с низу не будет как брюхо висеть) и конечный выхлоп,

результат очень приятный звук(именно приятный а ни как у доморощенных тарахтелок на всю улицу)

 

из недостатков

1. Может попахивать из трубы сильней

2. Немного громче выхлоп

3. Экология, но от русских тазов она еще хуже чем от нас с удаленными катами

 

Плюс всегда можно вернуть все назад, мои то каты живые, что с ними за 60 тысяч пробега будет, я буду делать на БУшных а свои в гараж уберу

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверное в условии "Как правило если это делают специалисты и грамотно делают обманки" должно все быть хорошо. Я у нас в двух сервисах по выхлопным системам был, хотел банку глушителя заменить на плоскую (так ничего подходящего по пропускающей способности подобрать не смогли), разговаривал с ребятами на счет катов, и там и там парни кричали "не вздумай их вырезать!" ))

Изменено пользователем nnov911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой номер радиатора cvt на мурано дорестайл, думаю поменять его при замене масла в cvt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой номер радиатора cvt на мурано дорестайл, думаю поменять его при замене масла в cvt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21606-1AA0A

Только зачем его менять , проще промыть хорошенько, вместе с основными радиаторами.

Хотя стоит он всего 1800р. даже на Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла такая тема, подскажите, какие доп. радиаторы на з50 ставят перед радиатором кондера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж пошла такая тема, подскажите, какие доп. радиаторы на з50 ставят перед радиатором кондера?

вот такие на Драйве, человек делал все в Висте

eaf5fau-960.jpg

d2f5fau-960.jpg

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, жаль Виста далековато! ) бум искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот такие на Драйве, человек делал все в Висте

eaf5fau-960.jpg

d2f5fau-960.jpg

 

 

это радиаторы вариатора стоят? ниче не понял(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото радиаторы hayden, по моему 1403. каждый на авто с двигателем до 2,5 л. я взял с ebay hayden 1405, шел две недели, по цене в районе 3100 вышло, для двигла до 4л.

post-8931-1363694596_thumb.jpg

post-8931-1363694609_thumb.jpg

post-8931-1363694614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в инете, по моему тема со старого форума, там stasmaxima от УАЗика радиатор колхозил. Выглядит вполне и ценник что-то около 800 р. Получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел в инете, по моему тема со старого форума, там stasmaxima от УАЗика радиатор колхозил. Выглядит вполне и ценник что-то около 800 р. Получается.
от волги от газели-красота 1000 р всё удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал, что если не получиться из пиндосии радиатор притащить, то ставить от уаза, правда он стоит 530 р у нас на рынке. просто хайден, во-первых, специализируется на допрадиаторах, во-вторых, он подходит по характеристикам, и приблизительно раза в три больше уазовского. его размеры примерно 40 на 25 см. так что думаю, что если есть возможность взять более подходящее за нормальные деньги, то надо брать, а если нет возможности, то колхозить. при этом признаю, что колхозить не значит хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это радиаторы вариатора стоят? ниче не понял(((

это дополнительные радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×