Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Решил таки подготовить своего Мурзика к лету.. составил план работ и вот ребята в сервисе сказали, что при снятие радиатора вариатора есть вероятность отломать "сосцы"(места подключения) мол они изношены и скорее всего должны отвалица при демонтаже. Вопросы в следующем: 1.Удастся ли криворуким механикам снять радиатор/помыть его /поставить на место.(машина 2007г.в, пробег 115к.км) 2. Если все такие пряморукие механики не смогут нормально снять радатор, то можно ли экслуатировать авто.. до момента прихода нового радиатора(3-5дней) 3. Чем и как обычно моют варик? замачивают и ковыряют зубной счеткой*? заранее спасибо всем кто опишет по данной теме. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Баркуль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 У меня вроде в гараже валяется бу с Z50 еврика. Звякни вечером - я проверю. Так что не надо будет ждать 3-5 дней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) У меня вроде в гараже валяется бу с Z50 еврика. Звякни вечером - я проверю. Так что не надо будет ждать 3-5 дней. Дядь Жень, мне уже неудобно звонить)))) за предложение спасибо, по ответам бы еще увидеть твое мнение)) п.с Гараж у тебя -зае*ись))) в нем все что мне нада есть=))))))))))) Изменено 18 марта, 2013 пользователем Баркуль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Что значит неудобно, звони , когда хочешь! 1)"Сосцы" там надежные, врядли сломают. Речь идет о допрадиаторе - я пральна понял? 2) Можно - америкосы ездят и ничего. Тем более зима у нас еще не закончилась! 3) Замачивают какой-нибудь спецхней или фейри и легкой струей кархера(чтобы соты не замять) промывают. У меня товарищ по гаражу замачивает Шуманитом - говорит,что хорошо отмывает. Сам не пробовал. Поэтому по средству , соклубники подскажите? Кстати я бы сразу и основные радиаторы помыл. PS Ты меня еще дедушкой Женей назови, блин! Мне еще полтинника нет ваще! Изменено 18 марта, 2013 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Дядь -это знак уважения с моей стороны))) а какой из радиаторов у тебя в гараже завалялся? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Баркуль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Который под левым крылом, те дополнительный. Но надо проверить, не выкинул ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 у нас на мойке "гадость" есть для колесных дисков....отЪедает на раз...а вот Шуманит, поршня ДВС до блеска моет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) у нас на мойке "гадость" есть для колесных дисков....отЪедает на раз...а вот Шуманит, поршня ДВС до блеска моет... как морозы отступят и грязь сойдет, приеду к вам на мойку всех радиаторов и установку дополнительных на вариатор Изменено 18 марта, 2013 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Илья , у тебя же есть допик - зачем еще один? Не лучше вентилятор установить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Илья , у тебя же есть допик - зачем еще один? Не лучше вентилятор установить? не, старый сильно и быстро забивается со стороны подкрылка, я его оставлю он будет служить теплообменником а новые два как раз перед кондейным поставят и они принудительно будут штатной системой протягиваться, и в пробках тянет постоянно и на ходу хорошо будет, в итоге получается 3 радиатора ему будет очень комфортно, ну и по плану следующий шаг удалю каты и сделаю небольшой чип, чтобы было как на америкосах под 250 кобылок, в планах еще замена нижнего резонатора ну и задней трубы на фокс экхауст будет очень приятный звук двигателя Изменено 18 марта, 2013 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Думаешь стоит удалять каты? Говорят почти всегда ничего хорошего из этого не получается! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Думаешь стоит удалять каты? Говорят почти всегда ничего хорошего из этого не получается! почему не получается? Как правило если это делают специалисты и грамотно делают обманки то 1. Машина лучше едет(считай вылечили насморк) 2. Уменьшается расход 3. Звук в концовке, если кроме кат заменить резонатор(есть очень хорошие с низу не будет как брюхо висеть) и конечный выхлоп, результат очень приятный звук(именно приятный а ни как у доморощенных тарахтелок на всю улицу) из недостатков 1. Может попахивать из трубы сильней 2. Немного громче выхлоп 3. Экология, но от русских тазов она еще хуже чем от нас с удаленными катами Плюс всегда можно вернуть все назад, мои то каты живые, что с ними за 60 тысяч пробега будет, я буду делать на БУшных а свои в гараж уберу Изменено 19 марта, 2013 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Ну наверное в условии "Как правило если это делают специалисты и грамотно делают обманки" должно все быть хорошо. Я у нас в двух сервисах по выхлопным системам был, хотел банку глушителя заменить на плоскую (так ничего подходящего по пропускающей способности подобрать не смогли), разговаривал с ребятами на счет катов, и там и там парни кричали "не вздумай их вырезать!" )) Изменено 19 марта, 2013 пользователем nnov911 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Какой номер радиатора cvt на мурано дорестайл, думаю поменять его при замене масла в cvt. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Какой номер радиатора cvt на мурано дорестайл, думаю поменять его при замене масла в cvt. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 21606-1AA0A Только зачем его менять , проще промыть хорошенько, вместе с основными радиаторами. Хотя стоит он всего 1800р. даже на Экзисте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Раз уж пошла такая тема, подскажите, какие доп. радиаторы на з50 ставят перед радиатором кондера? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Раз уж пошла такая тема, подскажите, какие доп. радиаторы на з50 ставят перед радиатором кондера? вот такие на Драйве, человек делал все в Висте Изменено 19 марта, 2013 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо, жаль Виста далековато! ) бум искать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 вот такие на Драйве, человек делал все в Висте это радиаторы вариатора стоят? ниче не понял((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 на фото радиаторы hayden, по моему 1403. каждый на авто с двигателем до 2,5 л. я взял с ebay hayden 1405, шел две недели, по цене в районе 3100 вышло, для двигла до 4л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Видел в инете, по моему тема со старого форума, там stasmaxima от УАЗика радиатор колхозил. Выглядит вполне и ценник что-то около 800 р. Получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Видел в инете, по моему тема со старого форума, там stasmaxima от УАЗика радиатор колхозил. Выглядит вполне и ценник что-то около 800 р. Получается.от волги от газели-красота 1000 р всё удовольствие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 думал, что если не получиться из пиндосии радиатор притащить, то ставить от уаза, правда он стоит 530 р у нас на рынке. просто хайден, во-первых, специализируется на допрадиаторах, во-вторых, он подходит по характеристикам, и приблизительно раза в три больше уазовского. его размеры примерно 40 на 25 см. так что думаю, что если есть возможность взять более подходящее за нормальные деньги, то надо брать, а если нет возможности, то колхозить. при этом признаю, что колхозить не значит хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 это радиаторы вариатора стоят? ниче не понял((( это дополнительные радиаторы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты