Перейти к содержанию
Doberman

Замена масла

Рекомендуемые сообщения

Ссылка со старого форума....

Продолжаем менятьмасло своими силами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может быть, чтоб 1л масла потерялся в движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...на Паджерике за 30 000 км (два ТО по 15) съедает 1 литр масла. Поджирать начинает после 10 000.. Сейчас пробег 60.000 На Мурике пока не знаю... сейчас пробег 9000 км, но я решил менять через каждые 7500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю через 10 самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторюсь как и прошлый раз, ну не жрет у меня масло. почему у всех жрет а у меня нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
повторюсь как и прошлый раз, ну не жрет у меня масло. почему у всех жрет а у меня нет?

 

А вы мотор покрутите до 6500 оборотов! На них поездите побольше - и у вас начнёт кушать :-))))

 

При активной езде допустим расход масла до 1л. на 1000км.! Всё что ниже этого - норма. Всё что выше - поршневую ДВС на переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну зачем так всегда много? я так лишь изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну зачем так всегда много? я так лишь изредка.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам тупой вопрос, но мне скидка ))) т.к. токо приобрела машинку. На щупе как смотреть уровень? Видела есть H и L. Я так понимаю уровень на горячую и холодную. А то что щуп не прямой а в нектороых местах с изгибами. Тайный смысл в этих изгибах есть? Заранее спасибки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задам тупой вопрос, но мне скидка ))) т.к. токо приобрела машинку. На щупе как смотреть уровень? Видела есть H и L. Я так понимаю уровень на горячую и холодную. А то что щуп не прямой а в нектороых местах с изгибами. Тайный смысл в этих изгибах есть? Заранее спасибки )))

Это как-бы мин и максим, долхно быть по середине) и то масло видно с 1 стороны, плоховато щупать масло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть только на холодную, если расплывчито, то протирать тряпочкой щуп и заново вставлять. должно быть ровно посередине буковок или меток(изгиба) но не нижеи не выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задам тупой вопрос, но мне скидка ))) т.к. токо приобрела машинку. На щупе как смотреть уровень? Видела есть H и L. Я так понимаю уровень на горячую и холодную. А то что щуп не прямой а в нектороых местах с изгибами. Тайный смысл в этих изгибах есть? Заранее спасибки )))

 

H - Hire (высоко, читай много)

L - low (низко, читай мало)

 

должно быть посередине как написали коллеги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
H - Hire (высоко, читай много)

L - low (низко, читай мало)

 

должно быть посередине как написали коллеги :)

 

Господа, я что-то не пойму, но у меня на щупе масла вообще не видно, вернее его много и оно где-то сверху на щупе и посередине получается, а внизу, где сами риски, сухо.

Т.е. я сначала вынимаю замасленный щуп, протираю его насухо, обратно погружаю и достаю. Причем масло только с одной стороны и не стой, где рисочки. Кто в теме? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна сторона пачкается всегда, заложено технологически. Вторая - контрольная. Если сухая, масла менее двух литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. Я приспособилась так: смотрю уровень только когда машина простояла ночь, а не несколько часов с заглушенным двигателем и на очень ровной поверхности тогда у всё нормально показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я тоже вокруг этого щупа бегаю, по сто раз протираю и обратно погружаю :) после каждого погружения новая картина вырисовывается :) нооо я смотрела, когда машина минут 20 постояла с заглушенным двигателем :) Ирина спасибо за просвет в этом темном царстве :) теперь попробую после ночи замерить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с утра оно конечно гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я тоже вокруг этого щупа бегаю, по сто раз протираю и обратно погружаю :) после каждого погружения новая картина вырисовывается :) нооо я смотрела, когда машина минут 20 постояла с заглушенным двигателем :) Ирина спасибо за просвет в этом темном царстве :) теперь попробую после ночи замерить:)

Не за что. Только не забудь на ночь машину но ровное место поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не за что. Только не забудь на ночь машину но ровное место поставить.

 

 

Он у меня спит в гаражике :)))) у него там домик :) ахахахаха :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже домик хочу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в питере кучу таких домиков пересмотрел, ни в один не влазит (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в питере кучу таких домиков пересмотрел, ни в один не влазит (:

 

 

Мы сняли домик за тыщу рублей, так он туда ЕЛЕ влазит :))) по 20 см с каждой стороны свободного от царапины расстояния:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТОШЛИ от ТЕМЫ!

Залил масло синтетику Castrol EDGE 0W-30, неделя полет нормальный.

 

Castrol EDGE 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий Castrol, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.

 

Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.

Преимущества:

легко и быстро поступает ко всем парам трения и способствует эффективному их охлаждению;

новейшие разработки Castrol, обеспечивают высочайший уровень эксплуатационных характеристик;

обладает запасом эксплуатационных свойств, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены, в случае предписания производителя автомобиля;

полностью синтетическое.

SAE 0W-30

API SL/CF

post-612-1276750625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кастрол полусинтетику каждые 10000 меняю, и не знаю пока никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я кастрол полусинтетику каждые 10000 меняю, и не знаю пока никаких проблем.

 

Это новое масло, под маркой H. В нем все мультигрейты и присадки, а мы движок раскручиваем не по детски , самое то.

До этой машины Проктекс во все лил, обрабатывал. У этого все есть.

 

Полная замена с блатной промывкой --- 2300 деревянных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×