Перейти к содержанию
27272

Больше не могу

Рекомендуемые сообщения

Все пришел роковой день, застрелилась 3я по счету раздатка!!! Притом что машина меня устраивала полностью, это для меня решающий фактор, готов расстаться с ней, так что если кому нужен Z50 2007года дилерский........в личку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Ее можно и каждый месяц менять если не отрегулировать пятно контакта зубьев и ли без масла ездить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу 3й раздатки стоит подумать еще как ездишь.

 

1. раздатка не любит команду "газы" в поворотах. т.е. хочешь ты вынырнуть быстро из поворота - поворачиваешь руль и жмешь газ. из-за законов, по которым работают все раздатки, она начинает подключаться и если сделать это с газком, то я уверен, что задок грубо подключится - отсюда и начинается постепенная смерть. возможно грубо тут не совсем уместно, т.к. у нас всегда есть какой то момент на задние колеса(грубо это на CRV старых), я хотел этим сказать, что момент, возможно, растет очень стремительно.

2 когда просто активно ездишь, особенно по скользкой поверхности. есть такая кнопка ESP, если ты ее не отключил, то при пробуксовке она начнет глушить то колесо, которое собственно пробуксовывает. чаще мне думатся это задние колеса(опять вспоминаем прохождение поворотов), т.е. система начинает по-своему уравновешивать силы(тормозом) и тем самым приходится бОльшая нагрузка на раздатку.

 

из всего этого мой совет при езде на муре: отключать всегда ESP, если есть моменты, описанные выше. я например 95% времени езжу ESP-off. и второй момент - не газовать в поворотах(ну или по-другому: не газовать, когда вывернут руль).

пробег 118ткм, тьфу тьфу раздатка жива. масло менял недавно - опилок не было.

ну и да, масло надо менять в раздатке почащще, тоже поддержу.

 

я на иситну не претендую, это просто мои мысли, которые возникли почитав немного об устройстве раздатки ну и привода в целом. правда читал я не про мурано, а про тойоту - просто статьи про мурано не попадались.

Изменено пользователем Den*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все пришел роковой день, застрелилась 3я по счету раздатка!!! Притом что машина меня устраивала полностью, это для меня решающий фактор, готов расстаться с ней, так что если кому нужен Z50 2007года дилерский........в личку))

может и вправду такие мастера делают тебе раздатку, что она опять накрывается, ну и если будешь делать заменика блок управления из за него тоже чудеса бывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ремонта раздатки проехал уже более 80000.

Нареканий нет.

Езжу достаточно активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь рабочую раздатку и отключай задний мост будет тебе переднеприводный Мур при этом жизнь раздатки увеличится )))

а если серьезно какие пробеги между поломками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу 3й раздатки стоит подумать еще как ездишь.

 

1. раздатка не любит команду "газы" в поворотах. т.е. хочешь ты вынырнуть быстро из поворота - поворачиваешь руль и жмешь газ. из-за законов, по которым работают все раздатки, она начинает подключаться и если сделать это с газком, то я уверен, что задок грубо подключится - отсюда и начинается постепенная смерть. возможно грубо тут не совсем уместно, т.к. у нас всегда есть какой то момент на задние колеса(грубо это на CRV старых), я хотел этим сказать, что момент, возможно, растет очень стремительно.

2 когда просто активно ездишь, особенно по скользкой поверхности. есть такая кнопка ESP, если ты ее не отключил, то при пробуксовке она начнет глушить то колесо, которое собственно пробуксовывает. чаще мне думатся это задние колеса(опять вспоминаем прохождение поворотов), т.е. система начинает по-своему уравновешивать силы(тормозом) и тем самым приходится бОльшая нагрузка на раздатку.

 

из всего этого мой совет при езде на муре: отключать всегда ESP, если есть моменты, описанные выше. я например 95% времени езжу ESP-off. и второй момент - не газовать в поворотах(ну или по-другому: не газовать, когда вывернут руль).

пробег 118ткм, тьфу тьфу раздатка жива. масло менял недавно - опилок не было.

ну и да, масло надо менять в раздатке почащще, тоже поддержу.

 

я на иситну не претендую, это просто мои мысли, которые возникли почитав немного об устройстве раздатки ну и привода в целом. правда читал я не про мурано, а про тойоту - просто статьи про мурано не попадались.

судя по написанному, на мурке вообще не стоит ездить. с п.1 еще согласен, но по 2.... думаю инженеры ниссан это учли и она (есп) не может негативно влиять на трансмиссию

 

да кстати по поводу совета отключения есп - сильно :D

Изменено пользователем ventel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, обслуживайте машинки в хороших сервисах и катайтесь спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, обслуживайте машинки в хороших сервисах и катайтесь спокойно!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пипец.... у них НЕТ ВИСТЫ, не злите людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну пипец.... у них НЕТ ВИСТЫ, не злите людей.

может почтой как то можно, люди страдают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе отправил в Ухту трансфер на Z51.... работаем с регионами ...работаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модератры удаляйте темы дублеры или перемещайте их в нужны разделы где они уже есть. Форум реально уже засран этими темами про раздатки и вариаторы. На дроме уже и пишут, что на форуме мурано одни темы РАЗДАТКА ВАРИАТОР. Например на фокус клубе, если идет дубль получаешь минус и совет воспользоваться поиском или ссылка на нужную тему. Сорри если не там написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего пробега у меня 147500, первая сломалась на 90т. Менял понятное дело на неновые, про прохождение поворотов понял со второй поломкой, но в последний раз ехал абсолютно спокойно разворачивался на дороге без ускорений.

 

Кто пишет что надо выключать есп, снимать кардан, в чем тогда фишка мурано??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всего пробега у меня 147500, первая сломалась на 90т. Менял понятное дело на неновые, про прохождение поворотов понял со второй поломкой, но в последний раз ехал абсолютно спокойно разворачивался на дороге без ускорений.

 

Кто пишет что надо выключать есп, снимать кардан, в чем тогда фишка мурано??

А в каком состоянии была главная пара у б/у раздаток - неизвестно. Я отключаю ESP, включаю блокировку дифференциалов и ставлю на 1-ю виртуальную передачу только при езде по бездорожью или когда выбираюсь подрифтовать на снежной площадке. В раздатке до сих пор нет люфта. Масло в ней меняю (ровно как и во всех остальных агрегатах) раз в 30000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял понятное дело на неновые

 

в чем тогда фишка мурано??

кхе-кхе. брать самые изнашивающиеся агрегаты неновыми - это для тех, кто собрался подлатать мур и продать. а тут получилось что укатал родную, а потом два раза заменил на раздатки со значительным износом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафиг б\у раздатку брать не понимаю

я в свое время новую за 70 купил, а старую за 40 продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые модератры удаляйте темы дублеры или перемещайте их в нужны разделы где они уже есть. Форум реально уже засран этими темами про раздатки и вариаторы. На дроме уже и пишут, что на форуме мурано одни темы РАЗДАТКА ВАРИАТОР. Например на фокус клубе, если идет дубль получаешь минус и совет воспользоваться поиском или ссылка на нужную тему. Сорри если не там написал.

Вот поэтому все считают форд надежной машиной. А мне сосед по гаражу (увидев меня в первый раз на мурано) сказал: Мурано, вариатор ты попал. Это вместо поздравлений. :sarcastic:

ПС расстроил жутко.

Изменено пользователем dashkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому все считают форд надежной машиной. А мне сосед по гаражу (увидев меня в первый раз на мурано) сказал: Мурано, вариатор ты попал. Это вместо поздравлений. :sarcastic:

ПС расстроил жутко.

Соседи все знают!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер! поменял раздатку и все сальники, но течь сальника привода так и осталась, далее менял привод, та же ерунда! Вроде слышал что надо что то с сальником сделать, вроде как они не доработаны. Помогите пожалуйста! Что делать? Устал заливать постоянно масло в раздатку и замучила гарь в салоне ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый вечер! поменял раздатку и все сальники, но течь сальника привода так и осталась, далее менял привод, та же ерунда! Вроде слышал что надо что то с сальником сделать, вроде как они не доработаны. Помогите пожалуйста! Что делать? Устал заливать постоянно масло в раздатку и замучила гарь в салоне ((((

А у вас течет с сальника привода,что за сальник ставите?Может сальники говно?Или сам привод каторый уплотняется в сальнике?Помоему там в раздатке еще один сальник маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у вас течет с сальника привода,что за сальник ставите?Может сальники говно?Или сам привод каторый уплотняется в сальнике?Помоему там в раздатке еще один сальник маленький.

нужно посмотреть место посадки есть ли выработка если есть надо шлифовать и пружинку сальника можно немного натянуть и еще зависит пт плотности посадки сальника желательно на герметик сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у вас течет с сальника привода,что за сальник ставите?Может сальники говно?Или сам привод каторый уплотняется в сальнике?Помоему там в раздатке еще один сальник маленький.

 

 

сальник ставлю оригинал: 33142-4N200

внутри раздатки на привод тоже менял сальник

привод купил другой, поставили, течет

купил раздатку, течет

нашел корпус другой раздатки, перекинули внутренности, течет

 

я теперь как жонглер, с раздатками и приводами, плюс посчитать сколько раз я сальники покупал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно посмотреть место посадки есть ли выработка если есть надо шлифовать и пружинку сальника можно немного натянуть и еще зависит пт плотности посадки сальника желательно на герметик сажать.

 

 

можно пожалуйста подробнее? чтоб я мастеру объяснил как надо и без искажении инфы. Видимо это последний вариант решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно пожалуйста подробнее? чтоб я мастеру объяснил как надо и без искажении инфы. Видимо это последний вариант решения проблемы.

Для начала нужно осмотреть на наличие дефектов место посадки сальника и убедится ч то сальник садится с натягом т.е.молоточком через оправку. Затем внимательно осмотреть и проверить на ощупь рабочее место сальника на валу на наличие наплывов и выработки если это все есть необходимо за полировать мелкой наждачной бумагой. И при обходимости если этот сальник с пружинной системой подтянуть пружинку. Можно еще поискать сальник с двумя отражающими кольцами но тут нужно исходить от степени износа детали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×