Перейти к содержанию
morpeh

проблемы с новой машиной

Рекомендуемые сообщения

Неделька прошла вроде :) Интересно, чем закончилось-то?
Ничем не закончилось-как был стук так и остался,только времени перед поездкой на Украину уже не было.Сервис заверил меня,что хоть мы и не знаем пока откуда эти звуки,но после перетряски всей подвески никаких сюрпризов быть не должно.С тем и уехал.По приезду позвонил начальник сервиса и сообщил,что есть новое предположение-на машине с таким же вопросом, нашли ослабленные болты крепления подрамника.После затяжки у коллеги звук пропал и пригласили в сервис для протяжки.Сейчас времени у меня нет-поеду в пятницу и попробуем....Что за подрамник,где он находится-знать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрамник естественно снизу.

На нем висит вся подвеска. И через него крепится к кузову. Если ослабли болты крепления подрамника - это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подрамник естественно снизу.

На нем висит вся подвеска. И через него крепится к кузову. Если ослабли болты крепления подрамника - это круто.

Это очередное предположение,такое же как по пружинам .Надежда конечно есть,что история закончится,но опыт подсказывает,что такой звук никак с этим подрамником не связан.

Меня удивляет другое-на всех машинах которые я видел и слушал в Е-бурге-такой дефект был,а это четыре новых(2010года) машины.

Никто другой на форуме об этом дефекте не пишет.И это не вкусовая штука,вроде того что где-то бухает и хер с ним.

Это реальный звук при езде по грунтовке со щебнем или при съезде с невысоких паребриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой щебень размером должен быть чтоб услышать? Его с включенной музыкой услышишь? На трамвайных путях ничего не слышно, только глухой монотонный гул от колес.

На своей металлического скрежета не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не воняло, из выхлопухи одеколоном попахивает, если заправиться только 95 экто, а если 95 и 92 смешать, то запах уже меняется, но не дымит и не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой щебень размером должен быть чтоб услышать? Его с включенной музыкой услышишь? На трамвайных путях ничего не слышно, только глухой монотонный гул от колес.

На своей металлического скрежета не слышу.

Лучшего полигона,чем моя дорога на фазенду не найти.Съехав с асфальта необходимо проехать метров 500 по грунтовой дороге с мелкими ямками и засыпанной редкой щебёнкой.Повторюсь-звук такой,как если бы по велосипедной спице на раскрученном колесе задеть отвёрткой.Высокий металический звук.То же происходит ,если резко съехать с десятисантиметрового паребрика.Конечно лучше всего слышно звук при открытом окне и с выключенной музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого похожая фигня, не могу найти где гремит (это гдето в заднем бампере с низу где брызговики,кажись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У самого похожая фигня, не могу найти где гремит (это гдето в заднем бампере с низу где брызговики,кажись)))
Вот,вот именно оттуда и идёт звук.Может найдут в пятницу-я сразу отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже моя история подошла к концу.Как и планировалось отогнал сегодня утром машину на сервис-главная задача была проверить затяжку болтов подрамника.

Мастер определи время на эту операцию пару часов, и я с лёгким сердцем уехал на работу, на служебной машине. Проходит 2,3,5 часов-никто не звонит. В Пять часов звонок-приезжайте, на месте определимся…Приезжаю-сообщают-есть три новости, две хороших, а одна не очень.

Подрамник не причем, хотя сделали перетяжку-отпустили все болты, а потом звездой затянули, кроме того, теперь уже точно-нашли причину стука-это негодные нижние сайлент блоки на кулаках задних ступиц. А плохая новость заключалась в том, что ни блоков, ни кулаков в сборе нет ни в Е-бурге, ни в Москве на складах. Для предъявления диагноза поняли машину на пощадке-подъёмнике и вчетвером начали её раскачивать. При определённой амплитуде появился металлический стук, исходящий из сайлентов.

В каждой плохой ситуации конечно есть и положительные стороны-после 10 тысяч километров мне сделали полную протяжку всех узлов подвески, что несомненно гуд после наших и украинских дорог. Ездить, конечно, можно и на таких сайлентах в ожидании замены, а вот сама замена по срокам-это вопрос. По закону-не больше 45 дней, а по жизни….

Переговорил и с директором и начальником сервиса по возможному ускорению сроков-конечно обещают, и плюс попросил добиться решения центрального Нисана на замену кулаков в сборе, на которых ещё навешано три или четыре сайлента-тоже пообещали.

Обсудили причины такого явления, как одновременный «пробой» двух блоков. Да ещё с разных сторон. Реальных версий нет, есть несколько предположений-первое машину везли на автовозе последней, мордой к верху и вся нагрузка была на заднюю часть, в результате это и произошло. Вторая - каждый сайлент идёт от разных производителя своей детали-нижний от амортизаторов, средний от тяги, верхний ещё от чего то и кто- то поставил брак со своей деталью.

Ничего разумней ,кроме массового заводского брака придумать не могли –с тем и расстались-во вторник сообщат решение по замене, а дальше ждать запчастей. Если договорятся о замене кулака в сборе-жду. Если сайлентов-найду их сам, а по расходам будем договариваться. Вот такие дела….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грустная история. сочувствую! а главное, каждый раз меня с официалами поражает. ну как у них, обслуживая конкретные машины, нет з\ч и их надо заказывать?!?!?! ерунда полная(((( :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта ерунда с запчастями у ОД появилась, когда их (всех по маркам) перевели на единный склад и забрали возможность закупать запчасти самому на прямую. потому и пропали скидки на запчасти по картам а на услуги остались. у ситроена и ниссана точно, у остальных ОД не знаю. а как построена логистика на складах, тем более в россии я думаю никому объяснять не нужно. ну и плюс беда нашей страны среднее звено менеджеров провисает, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день! Мурано купил в "Орбите авто" две недели назад. Комплектация LE. Недавно заметил, что при работающем двигателе из района бензобака ( со стороны колесной ниши задних колес) слышен устойчивый писк. Видимо работает бензонасос. Если прислушаться его слышно и в салоне когда машина стоит. Уважаемые товарищи у кого-нибудь такое наблюдается или у меня хронический звон в ушах и надо ключать музыку погромче? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шу уж с шумкой должно быть в порядке. никаких писков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция отличная. Особенно после C-RV (последняя моя машина) тут вопрос именно о слишком, как мне кажется, громкой работе бензонасоса (тонкий писк или высочастотное жужание) из нижней части машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, привет!

 

У всех во время дождя/высокой влажности/после мойки из под передних арок пар идет?)) Но не всегда, а время от времени?

 

Заметил еще после выезда из салона год назад, значения не предал, сейчас в сезон дождей задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C коллектора попавшая на него вода испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В марте 2010 забрал машину из салона и поехал домой, по дороге решил побрызгать незамерзайкой на лобовое стекло. Из форсунок стеклоомывателя не вылилось ни капли, а в салоне мура я почуствовал сильный запах незамерзайки. Решение проблемы было отложено на следующий день так как мною не был прочитан мануал и поэтому решил что я что то не так делаю. После прочтения мануала и разобравшись с работой омывателя стекол ещё раз предпринял попытку побрызгать на лобовое стекло результат тот же и еще я заметил под машиной лужу незамерзайки. Позвонил дилеру сказали приезжайте но тока вечером под конец рабочего дня типа время все занято, посмотрим. Приехал, описал проблему ещё раз, загнали в бокс, 2 слесаря стали разбираться в моторном отсеке ничего не нашли, сняли передний правый подкрылок(там проходит пластиковая трубка к форсункам омывателя лобового стекла) побрызгали незамерзайкой, потекла родимая на пол по подкрылку. Дальше пошли по трубке и нашли дефект, кароче там где трубка заходит под переднюю панель к форсункам есть пластиковая втулка Г-образной формы один конец которой одевается на трубку которая идет к насосу стеклоомывателя вторая к форсункам, вот эта втулка была переломана и когда брызгаешь на стекло вся незамерзайка текла не к форсункам а через место перелома под подкрылок на крыло и потом на землю. Как она оказалась сломанной я хз, может быть дилер её поломал когда ставил сигналку и гидроник а может с завода так было. Слесаря вытащили эту втулку взяли из нее целый кусок подточили и вставили в трубку обратно все замотали изолентой, сказали временно, типа закажешь втулку по гарантии приедешь поменяем.

Общение с инженером по гарантии это отдельная история. Приехав на следующий день к дилеру (г.Сургут СК МОТОРС) подошел к инженеру по гарантии обьяснил ситуацию со стеклоомывателем мол надо заказать по гарантии эту пластиковую втулку, что он сделать категорически отказался сославшись нато что он первый раз об этом слышит мастер который принимал автомобиль ему об этом ничего не сказал заказ-наряд на устранение данного дефекта не оформлялся и тп. Кароче включил броню ну и х... с ним. Так что щас езжу так как сделали слесаря, все нормально ничего не бежит стеклоомыватель работает. Ради интереса помсотрел на existe скока стоит эта втулка оказывается цена вопроса 150 рублей. А вот дилер показал себя не с очень хорошей стороны.

Ещё летом при поездке в Ебург выяснил что не поднимаеться от кнопки в салоне и в багажнике меньшая часть спинки заднего сиденья , большая вроде норм поднимаеться а меньшая нет. Поеду на ТО1 предъявлю дилеру данную неисправность. После истории с втулкой не знаю что даже ожидать от инженера по гарантии.

Вот пока все проблемы с муром на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам я тебе один совет, не подумай что поучаю, просто это моя линия поведения, земляк.

Не надо бы с этими сволочами вести себя так, как будто ты им должен.

Они нам должны всегда:за то, что ты отдал им свои много тысяч, за то, что ты их заработал и принёс именно к ним, за то, что благодаря тебе они сидят в тёплых кабинетах, в галстуках и белых рубашках, за то, что их не будят по ночам звонками, не трахает налоговая, менты и бандиты, за то, что ты успешный мужик и ездишь на дорогой машине, а он офисный шнырь, который не за что не хочет отвечать, за то, что он продал брак, а теперь ничего не хочет делать и ещё много за что.

Не хочет менять по гарантии-не надо. Бери бумагу и пиши претензию на имя директора в двух экземплярах. Одну себе ,вторую секретарю под роспись. И жди 10 дней. И тебе будет ответ, что приезжайте Христа ради, мы всё сделаем. А если ответа не будет-пиши в центральный Ниссан и ответ будет точно. А шнырь получит по жопе и будет, когда ты ещё раз зайдёшь к нему, ласково улыбаться и смотреть тебе в глаза. А если нет, пойдет он на ту работу, которую может выполнять. Например, мыть машины, и предупреди его, что ты сделаешь все, что бы так было.

Уверяю тебя-это проверенно неоднократно и результат всегда был отличный.Эти люди(шныри)понимают только силу и твёрдость,а ежели с ними заигрывать и просить своё,то будет так,как ты написал.

Ещё раз извини если резко, но иначе никак.

Соберешься в Е-бург сообщи чем помочь-постараюсь. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из проблем-если это можно назвать проблемой-появился свист(скрип) передней левой колодки(я предполагаю). Появился-я подумал ну и ладно -ща колодка притрется к диску и перестанет... Но уже почти 3000 пробег- а звук все только усиливается по чуть чуть. Вроде мелочь но меня раздражает-что как шаха разболбанная скрипишь в потоке. Поеду завтра к оф. дилеру пусть посмотрят что там такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дам я тебе один совет, не подумай что поучаю, просто это моя линия поведения, земляк.

Не надо бы с этими сволочами вести себя так, как будто ты им должен.

Они нам должны всегда:за то, что ты отдал им свои много тысяч, за то, что ты их заработал и принёс именно к ним, за то, что благодаря тебе они сидят в тёплых кабинетах, в галстуках и белых рубашках, за то, что их не будят по ночам звонками, не трахает налоговая, менты и бандиты, за то, что ты успешный мужик и ездишь на дорогой машине, а он офисный шнырь, который не за что не хочет отвечать, за то, что он продал брак, а теперь ничего не хочет делать и ещё много за что.

Не хочет менять по гарантии-не надо. Бери бумагу и пиши претензию на имя директора в двух экземплярах. Одну себе ,вторую секретарю под роспись. И жди 10 дней. И тебе будет ответ, что приезжайте Христа ради, мы всё сделаем. А если ответа не будет-пиши в центральный Ниссан и ответ будет точно. А шнырь получит по жопе и будет, когда ты ещё раз зайдёшь к нему, ласково улыбаться и смотреть тебе в глаза. А если нет, пойдет он на ту работу, которую может выполнять. Например, мыть машины, и предупреди его, что ты сделаешь все, что бы так было.

Уверяю тебя-это проверенно неоднократно и результат всегда был отличный.Эти люди(шныри)понимают только силу и твёрдость,а ежели с ними заигрывать и просить своё,то будет так,как ты написал.

Ещё раз извини если резко, но иначе никак.

Соберешься в Е-бург сообщи чем помочь-постараюсь. :yes:

 

Спасибо за совет учту. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже моя история подошла к концу.Как и планировалось отогнал сегодня утром машину на сервис-главная задача была проверить затяжку болтов подрамника.

Мастер определи время на эту операцию пару часов, и я с лёгким сердцем уехал на работу, на служебной машине. Проходит 2,3,5 часов-никто не звонит. В Пять часов звонок-приезжайте, на месте определимся…Приезжаю-сообщают-есть три новости, две хороших, а одна не очень.

Подрамник не причем, хотя сделали перетяжку-отпустили все болты, а потом звездой затянули, кроме того, теперь уже точно-нашли причину стука-это негодные нижние сайлент блоки на кулаках задних ступиц. А плохая новость заключалась в том, что ни блоков, ни кулаков в сборе нет ни в Е-бурге, ни в Москве на складах. Для предъявления диагноза поняли машину на пощадке-подъёмнике и вчетвером начали её раскачивать. При определённой амплитуде появился металлический стук, исходящий из сайлентов.

В каждой плохой ситуации конечно есть и положительные стороны-после 10 тысяч километров мне сделали полную протяжку всех узлов подвески, что несомненно гуд после наших и украинских дорог. Ездить, конечно, можно и на таких сайлентах в ожидании замены, а вот сама замена по срокам-это вопрос. По закону-не больше 45 дней, а по жизни….

Переговорил и с директором и начальником сервиса по возможному ускорению сроков-конечно обещают, и плюс попросил добиться решения центрального Нисана на замену кулаков в сборе, на которых ещё навешано три или четыре сайлента-тоже пообещали.

Обсудили причины такого явления, как одновременный «пробой» двух блоков. Да ещё с разных сторон. Реальных версий нет, есть несколько предположений-первое машину везли на автовозе последней, мордой к верху и вся нагрузка была на заднюю часть, в результате это и произошло. Вторая - каждый сайлент идёт от разных производителя своей детали-нижний от амортизаторов, средний от тяги, верхний ещё от чего то и кто- то поставил брак со своей деталью.

Ничего разумней ,кроме массового заводского брака придумать не могли –с тем и расстались-во вторник сообщат решение по замене, а дальше ждать запчастей. Если договорятся о замене кулака в сборе-жду. Если сайлентов-найду их сам, а по расходам будем договариваться. Вот такие дела….

Вот и подошёл ,надеюсь в последний раз ,конец моей истории-пришли заказанные по гарантии втулки и я отогнал машину их поменять.Работы по времени со всеми формальностями заняли часа четыре.Помыли машину и отрегулировали развал схождение задних , передних колёс(всё безплатно!) и пожелали счастливой дороги.Проверить стук зимой черызвычайно сложно.Во первых нет чистой щебёнки и все резкие съезды прикрыты снегом,а также подмёрзшие резинки ведут себя потише (ИМХО).Договорились подождать тепла и посмотреть что вышло.Подождём ,а АВА моторс спасибо- выполнили свои объязательства. :good2_002:

 

Для интересующихся-меняли следующие втулки-55157JF00A - 2шт; 55148AL500 - 2шт;551521AA0A - 2шт

Не надеясь на сервис в декабре заказал друзьям в Москве самостоятельно те же номенклатуры-достали 2 наименования 55157JF00A - 2шт; 55148AL500 - 2шт;Готов продать желающим-цена 500 рублей за всё+доставка до адресата. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В марте 2010 забрал машину из салона и поехал домой, по дороге решил побрызгать незамерзайкой на лобовое стекло. Из форсунок стеклоомывателя не вылилось ни капли, а в салоне мура я почуствовал сильный запах незамерзайки. Решение проблемы было отложено на следующий день так как мною не был прочитан мануал и поэтому решил что я что то не так делаю. После прочтения мануала и разобравшись с работой омывателя стекол ещё раз предпринял попытку побрызгать на лобовое стекло результат тот же и еще я заметил под машиной лужу незамерзайки. Позвонил дилеру сказали приезжайте но тока вечером под конец рабочего дня типа время все занято, посмотрим. Приехал, описал проблему ещё раз, загнали в бокс, 2 слесаря стали разбираться в моторном отсеке ничего не нашли, сняли передний правый подкрылок(там проходит пластиковая трубка к форсункам омывателя лобового стекла) побрызгали незамерзайкой, потекла родимая на пол по подкрылку. Дальше пошли по трубке и нашли дефект, кароче там где трубка заходит под переднюю панель к форсункам есть пластиковая втулка Г-образной формы один конец которой одевается на трубку которая идет к насосу стеклоомывателя вторая к форсункам, вот эта втулка была переломана и когда брызгаешь на стекло вся незамерзайка текла не к форсункам а через место перелома под подкрылок на крыло и потом на землю. Как она оказалась сломанной я хз, может быть дилер её поломал когда ставил сигналку и гидроник а может с завода так было. Слесаря вытащили эту втулку взяли из нее целый кусок подточили и вставили в трубку обратно все замотали изолентой, сказали временно, типа закажешь втулку по гарантии приедешь поменяем.

Общение с инженером по гарантии это отдельная история. Приехав на следующий день к дилеру (г.Сургут СК МОТОРС) подошел к инженеру по гарантии обьяснил ситуацию со стеклоомывателем мол надо заказать по гарантии эту пластиковую втулку, что он сделать категорически отказался сославшись нато что он первый раз об этом слышит мастер который принимал автомобиль ему об этом ничего не сказал заказ-наряд на устранение данного дефекта не оформлялся и тп. Кароче включил броню ну и х... с ним. Так что щас езжу так как сделали слесаря, все нормально ничего не бежит стеклоомыватель работает. Ради интереса помсотрел на existe скока стоит эта втулка оказывается цена вопроса 150 рублей. А вот дилер показал себя не с очень хорошей стороны.

Ещё летом при поездке в Ебург выяснил что не поднимаеться от кнопки в салоне и в багажнике меньшая часть спинки заднего сиденья , большая вроде норм поднимаеться а меньшая нет. Поеду на ТО1 предъявлю дилеру данную неисправность. После истории с втулкой не знаю что даже ожидать от инженера по гарантии.

Вот пока все проблемы с муром на данный момент.

 

В Екатеринбурге обращайся в салон ЛакиМоторс, о проблемах с обслуживанием вообще забудешь, не реклама, рекомендация, за 4 года ни одной претензии, даже подменку дают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий вывод из двух постов( мой и Сергея).

Екатеринбург город высочайшего уровня сервисов Ниссан-Мурановоды всей страны- проводите Техническое Обслуживание и реализуйте гарантию только в Екатеринбурге....... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что сейчас наступило реальное окончание моей истории.Для тех кто не знает и кому не охота лазить по этой теме ,коротко так-после нескольких тысяч километров на моей,тогда ещё новой машине, начался стук(бряк) в районе задней подвески.После нескольких заездов в сервис были высказанны несколько разных версий и исправлены "неисправности" в разных зонах автомобиля-поменяли стойки,тормозные колодки,подварены кронштейны брызговиков итд. Бряк сохранился и после последней версии о замене втулок пошло время до их прихода на сервис.Втулки пришли,их поменяли,а стук остался.

С началом лета процесс поиска снова возобновился-были ревизованны барабаны и колодки стояночного тормоза,подшипники задних колёс,но ничего не помогало.

Мне история порядочно надоела,хотя и приносила некоторые дивиденты-новые амортизаторы,колодки,полная протяжка ходовой на халявупо нескольку раз(а я к тому времени проехал уже 20 тысяч )дело хорошое,но скучное.И несмотря на хорошие отношения с руководством центра-пришлось предупредить,что если найти стук не удастся,то придётся на замену искать такой же белый Мур,только новый.Не знаю,это ли подействовало,или пришло прозрение,сервисники изменили подход к поиску неисправности.Достали прибор с липучками микрофонами и оклеили весь низ,что бы найти причину бряка.И это сработало.Бряк оказался в редукторе задней подвески-электромагнитная муфта не вошла в паз до конца и на кочках бренчала ,а звук усиленный сложной конструкцией становился хорошо слышен только на щебёнке или лежачих полицейских.

Редуктор разобрали,муфту посадили на место и дефект ушёл,надеюсь на всегда.

Так что те кто страдает такой проблеммой-вперёд на сервис,а если у них будут вопросы,я помогу их связать с гарантийщиком Оками-Ниссан-Е-бург,Анатолием и он подскажет что и как. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже что сейчас наступило реальное окончание моей истории.Для тех кто не знает и кому не охота лазить по этой теме ,коротко так-после нескольких тысяч километров на моей,тогда ещё новой машине, начался стук(бряк) в районе задней подвески.После нескольких заездов в сервис были высказанны несколько разных версий и исправлены "неисправности" в разных зонах автомобиля-поменяли стойки,тормозные колодки,подварены кронштейны брызговиков итд. Бряк сохранился и после последней версии о замене втулок пошло время до их прихода на сервис.Втулки пришли,их поменяли,а стук остался.

С началом лета процесс поиска снова возобновился-были ревизованны барабаны и колодки стояночного тормоза,подшипники задних колёс,но ничего не помогало.

Мне история порядочно надоела,хотя и приносила некоторые дивиденты-новые амортизаторы,колодки,полная протяжка ходовой на халявупо нескольку раз(а я к тому времени проехал уже 20 тысяч )дело хорошое,но скучное.И несмотря на хорошие отношения с руководством центра-пришлось предупредить,что если найти стук не удастся,то придётся на замену искать такой же белый Мур,только новый.Не знаю,это ли подействовало,или пришло прозрение,сервисники изменили подход к поиску неисправности.Достали прибор с липучками микрофонами и оклеили весь низ,что бы найти причину бряка.И это сработало.Бряк оказался в редукторе задней подвески-электромагнитная муфта не вошла в паз до конца и на кочках бренчала ,а звук усиленный сложной конструкцией становился хорошо слышен только на щебёнке или лежачих полицейских.

Редуктор разобрали,муфту посадили на место и дефект ушёл,надеюсь на всегда.

Так что те кто страдает такой проблеммой-вперёд на сервис,а если у них будут вопросы,я помогу их связать с гарантийщиком Оками-Ниссан-Е-бург,Анатолием и он подскажет что и как. :good2_002:

Ну, слав бог, что все решилось благополучно :girl_angel: , счастливо тебе ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×