Перейти к содержанию
Авторизация  
мурано 69

Как узнать, выбиты ли каты?

Рекомендуемые сообщения

как узнать выбиты ли каты))) и как понять есть ли они или они отсутствуют)))

Изменено пользователем мурано 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какой должен быть запах?))) банка под днищем машины отсутствует,пустая))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто выбиты и не вырезаны то при резком разгоне слышен рык в моторном отсеке.Это завехрения в катах.А так еще и на холостых слышно бурчание в резонаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне замеряли специальным устройством,вешается на выхлоп и показывает забиты ли они + диагностика китайским сканером на живучесть лямбды,все оказалось отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как узнать выбиты ли каты))) и как понять есть ли они или они отсутствуют)))

На слух, ставишь рядом такой же авто с нормальными катами и слушаешь, я бы так сделал если лень, а открутить и посмотреть это 100% спокойствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если каты выбиты, то вторые датчики кислорода ставятся во втулки. Они как бы удлиняются. Снизу это легко увидеть. Если втулки не ставить, то напряжение на датчиках будет прыгать, как и на первых (если они ещё живы и не изменена прошивка). Без катов запах выхлопа будет достаточно резким и вонючим, как у старых жигулей.

Открутиь "для посмотреть" непросто. Болты со временм сильно ржавеют, и не откручиваются.

У меня не было ката на первом банке. Третий кат наполовину осыпался, но не забился. Запах был, но не очень сильный. Сейчас стоят два новых ката. Третьего нет совсем. На прогретом двигателе запаха не ощущается совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напряжение на датчиках будет прыгать, как и на первых

Первые датчики широкополосные и напряжение на них не прыгает, а держится около 1.5 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые датчики широкополосные и напряжение на них не прыгает, а держится около 1.5 В

??? :o И какя же у него ширина полосы пропускания?

 

Все датчики там практически одинаковые. И у исправных датчиков диапазон напряжений 0-1 В. Сам видел на мотор-тестере!

И мануал по ремонту подтверждает мои слова.

1.5 В это уже запредельное значение, допустимое только в первые секунды после включения зажигания. Дальше мозги должны выдавать ошибку по этому датчику. На работающем двигателе напряжение изменяется по синусоиде от 0.1 до 0.8 В, с частотой пропорцианальной оборотам коленвала. Боле мене ровное напряжение держится на датчиках за катализаторами, при стабильном режиме работы двигателя.

Изменено пользователем Vyacheslavus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если каты выбиты, то вторые датчики кислорода ставятся во втулки. Они как бы удлиняются. Снизу это легко увидеть. Если втулки не ставить, то напряжение на датчиках будет прыгать, как и на первых (если они ещё живы и не изменена прошивка). Без катов запах выхлопа будет достаточно резким и вонючим, как у старых жигулей.

Открутиь "для посмотреть" непросто. Болты со временм сильно ржавеют, и не откручиваются.

У меня не было ката на первом банке. Третий кат наполовину осыпался, но не забился. Запах был, но не очень сильный. Сейчас стоят два новых ката. Третьего нет совсем. На прогретом двигателе запаха не ощущается совсем.

Здравствуйте! Вчера выбили каты, вварили пламягасители, и расход топлива сразу увеличился(((. Обманки не ставил пока. Чек не горит. Вот думаю если поставлю обманки может расход уменьшится? Или придется прошивать обязательно? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Вчера выбили каты, вварили пламягасители, и расход топлива сразу увеличился(((. Обманки не ставил пока. Чек не горит. Вот думаю если поставлю обманки может расход уменьшится? Или придется прошивать обязательно? Спасибо!

а ты посмотри какие у тебя значения программа показывает A/F s1 и H02S2// идеально было бы сравнить с тем что было. и уже всё стало бы ясно а так конечно обманки бы нужно поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Вчера выбили каты, вварили пламягасители, и расход топлива сразу увеличился(((. Обманки не ставил пока. Чек не горит. Вот думаю если поставлю обманки может расход уменьшится? Или придется прошивать обязательно? Спасибо!

когда на дизеле пламегасители ставили,перепрошивали на евро2, года 4-5 назад, электрик червонец брал. это обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты посмотри какие у тебя значения программа показывает A/F s1 и H02S2// идеально было бы сравнить с тем что было. и уже всё стало бы ясно а так конечно обманки бы нужно поставить...

Попробую для начала поставлю обманки,если не поможет поеду диагностику искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда на дизеле пламегасители ставили,перепрошивали на евро2, года 4-5 назад, электрик червонец брал. это обязательно.

Возможно бы я так и сделал, если бы горел чек, у нас перепрошивка 8 тысяч стоит. Но в мозги не очень хочется лезть. Для начала поставлю обманки, посмотрю если расход не уменьшится, то поеду на перепрошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошивал у себя сам с помощью PIASINI. Ничего сложного нет. Нужно лишь вскрыть блок управления и подпаяться к определенным точкам. Инструкция и прошивки в наличии. PIASINI брал в китае. По цене будет в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепрошивал у себя сам с помощью PIASINI. Ничего сложного нет. Нужно лишь вскрыть блок управления и подпаяться к определенным точкам. Инструкция и прошивки в наличии. PIASINI брал в китае. По цене будет в два раза дешевле.

а не подскажешь после перепрошивки инфа отображается по вторым кислородникам тотесть как то определяется что авто перепрошито? что то раньше я не обращал на показания этих лямбд а тут глянул и у меня первые широкополосники оба показывают 1,25В вместо 1.5.. вторые 0.5В тоже оба коррекции в плюсе сильнее чем раньше в пятницу пойду мерить давление бензонасоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые по 1.5В, из вторых один все отрабатывает, а другой врет. но так было и до перепрошивки.

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×