Перейти к содержанию
Авторизация  
дима74

топливная система

Рекомендуемые сообщения

:scratch_one-s_head: друзья подскажите пожалуйста!проблема вот какая;После заправки бензина А95 на какой-то заправке при нажатие педали газа она разгоняться начинает медленно а топом резко рвёт вперёд!Что это может быть кроме как замены бензинового нососа!Помогите только купил машину пока не могу разобраться!Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариатор крякнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в бензине, возможно варик поднагрелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в бензине, возможно варик поднагрелся

мне вот чем поделились! :good2_002: Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся .... Начну историю с самого начала ... Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000... по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает... начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто .... конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор... так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.

Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, ..... делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.

И ВСЕ ..... 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло .... и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..

Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет.....Всем удачи на дорогах .... Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков...

Да и конечно отдельное спасибо специалистам НИЖЕГОРОДЕЦ-БОШ-СЕРВИС, за разумный подход, и сэкономленные деньги.. Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся .... Начну историю с самого начала ... Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000... по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает... начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто .... конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор... так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.

Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, ..... делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.

И ВСЕ ..... 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло .... и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..

Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет.....Всем удачи на дорогах .... Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков...

Да и конечно отдельное спасибо специалистам НИЖЕГОРОДЕЦ-БОШ-СЕРВИС, за разумный подход, и сэкономленные деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Дима прежде почитал все темы про дергание на перекрестке, то первым бы делом обнаружил совет о помывке всех радиаторов, дорогой владелец Nicana.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дима74 да попробуй промыть!должно помочь! :good2_002: не обращай внимание на предыдущего оппонента!Nicana даже прикольней :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурка на Натке, даю и тебе совет - не ленись, форум почитай, про промывку радиаторов пишут в каждой теме про тупление варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заправилась нуууууууу таким дерьмом (кстати на много любимой заправке "Роснеть" около м. ВДНХ) машина еле прочихалась, отпаиваю теперь 95-ым. Думала не поедит уже никогда хотела ехать чистить всю систему. Теперь когда слава богу всё нормально задумала о смене топливного фильтра. Почитала на ниссановском форуме что типа он меняется только с бензонасосом и датчиком топлива. Это правда? Тогда почему топливный фильтр продается отдельно как зап.часть, значит его поменять всё таки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, это же просто сеточка. Снимается старая и ставится новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно можно, это же просто сеточка. Снимается старая и ставится новая.

А не подскажете код этой сеточки, что то не могу найти отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А те не меняй, а просто промой, этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×