andreyk 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Всем привет! Машина 2006 года, стали ржаветь задние арки под резиновым уплотнителем. По подтекам видно, что зимняя московская так называемая "вода" попадает за закрытую дверь и протекает вдоль всего уплотнителя, а также скапливается за ним. Говорят, это стандартная проблема. Сейчас отдал на ремонт и покраску. Как думаете, может снять этот резниовый уплотнитель вообще, чтобы "вода" хотя бы стекала, а не скапливалась за ним? Или может быть есть какой-то способ герметизировать дверной проем? Слышал такие версии, мол, если уж начала ржаветь - то все, срочно избавляйся, заделывай и подавай и что, мол, уже полмашины сгнило, но этого пока не видно. Действительно так? Что делать-то? Картинки кликабельны: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 У меня тоже 06 года и такого близко нет, так что болезнью это не назовешь. Может на мойку нужно было чаще заезжать, скапливалась пыль и грязь + влага = ржавение. Теперь явно дорога в сервис , красить и обрабатывать чем нибудь антикорозийным. Можно конечно и самому снять резинку, зачистить - убрать ржу, покрыть например антигравием или мастикой и поставить резинку на место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Может на мойку нужно было чаще заезжать. +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 у меня 07 год и было что то подобное когда купеил,но гораздо меньше из за резинки почти не проглядывало.Как купил сразу сорвал уплотнители зачистил,потом преобразователем,потом антигравеем в 2 слоя.Уплотнители купил новые,они не дороги 1000 с чем то пара или штука,не помню чесно.После зимы снимал их проверить как там дела-все ок!ни намека на ржавчину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyk 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Так а может вообще уплотнители не ставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Сдается мне что она у вас была в этих местах крашена и крашена была в "гаражном" сервисе - а отсюда и результат. У самого 2006 год и по Москве каталась все время - проблем таких нет. Отремонтируйте в нормальном сервисе и все будет хорошо Изменено 2 июня, 2013 пользователем murzilka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Сдается мне что она у вас была в этих местах крашена и крашена была в "гаражном" сервисе - а отсюда и результат. У самого 2006 год и по Москве каталась все время - проблем таких нет. Отремонтируйте в нормальном сервисе и все будет хорошо да да как правило такая хрень после кривого ремонта заводской окрас или качественный ремонт ржавчиной не вылезает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Ниссан дает гарантию от сквозной коррозии. Обратись к официалам. Мож выгорит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyk 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Там есть какие-то нюансы типа ежегодного осмотра ЛКП по-моему. update: Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет). http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/...d_warranty.html Изменено 3 июня, 2013 пользователем andreyk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Машина возможно была битой, ржавение-результат некачественного ремонта. Хотя с 2ух сторон очень настораживает.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 у меня такое было все старое содрал зачистил краской с балончика брызгнул подсохло промыл резинку намазал герметиком черным во внутрь и есче раз покрасил и все ок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Хотя с 2ух сторон очень настораживает.. жопу хорошо снесли - пошли обе задние арки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyk 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Да не, ничего не сносили. По-крайней мере швы в багажнике родные. Зачистили, загрунтовали, покрасили, залили мовилем и герметиком. Вот что получилось: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Хорошо получилось! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Да не, ничего не сносили. По-крайней мере швы в багажнике родные. Зачистили, загрунтовали, покрасили, залили мовилем и герметиком. Вот что получилось: Спасибо, что создал тему. Сегодня снял уплотнители, такая же тема, краска повздувалась под уплотнителем. Рекомендую всем проверить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) вот не пойму почему сразу начинаются разговоры типа машина битая и криво отремонтирована. наличие ржавчины на задних арках автомобилей, экспуатируемых в Москве объясняется в 90% случаев тем, что, во-первых, это Ниссан, а во вторых воздействием раствора, которым обрабатываются дороги столицы в зимний период (ну или наоборот). Посмотрите на Скайлайны, даже которые приходят из Японии, сплошь и рядом встречается ржавчина. С другими производителями из страны восходящего солнца дела обстоят куда лучше. Поэтому гарантия от Ниссана на сквозную коррозию, это как сыр хохланд - фантастика. А по теме, автом молодец, вовремя обнаружил и хорошо сделал, возьму на вооружение, т.к. машину пока только жду, но уже сказали, что на задних арках такая же болячка Изменено 26 июня, 2013 пользователем Fedor22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2021 У меня резинок этих вообще нет. Как у них профиль выглядит? Какие размеры? Может подобрать от чего-то можно? Родные 10100 руб стоят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты