Перейти к содержанию
andreyk

Ржавеют задние арки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Машина 2006 года, стали ржаветь задние арки под резиновым уплотнителем. По подтекам видно, что зимняя московская так называемая "вода" попадает за закрытую дверь и протекает вдоль всего уплотнителя, а также скапливается за ним.

Говорят, это стандартная проблема. Сейчас отдал на ремонт и покраску. Как думаете, может снять этот резниовый уплотнитель вообще, чтобы "вода" хотя бы стекала, а не скапливалась за ним? Или может быть есть какой-то способ герметизировать дверной проем?

 

Слышал такие версии, мол, если уж начала ржаветь - то все, срочно избавляйся, заделывай и подавай и что, мол, уже полмашины сгнило, но этого пока не видно. Действительно так? Что делать-то?

 

Картинки кликабельны:

 

DSC_0221.jpg

DSC_0222.jpg

DSC_0225.jpg

DSC_0226.jpg

DSC_0230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 06 года и такого близко нет, так что болезнью это не назовешь. Может на мойку нужно было чаще заезжать, скапливалась пыль и грязь + влага = ржавение. Теперь явно дорога в сервис , красить и обрабатывать чем нибудь антикорозийным. Можно конечно и самому снять резинку, зачистить - убрать ржу, покрыть например антигравием или мастикой и поставить резинку на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может на мойку нужно было чаще заезжать.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 07 год и было что то подобное когда купеил,но гораздо меньше из за резинки почти не проглядывало.Как купил сразу сорвал уплотнители зачистил,потом преобразователем,потом антигравеем в 2 слоя.Уплотнители купил новые,они не дороги 1000 с чем то пара или штука,не помню чесно.После зимы снимал их проверить как там дела-все ок!ни намека на ржавчину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а может вообще уплотнители не ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что она у вас была в этих местах крашена и крашена была в "гаражном" сервисе - а отсюда и результат. У самого 2006 год и по Москве каталась все время - проблем таких нет. Отремонтируйте в нормальном сервисе и все будет хорошо

Изменено пользователем murzilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдается мне что она у вас была в этих местах крашена и крашена была в "гаражном" сервисе - а отсюда и результат. У самого 2006 год и по Москве каталась все время - проблем таких нет. Отремонтируйте в нормальном сервисе и все будет хорошо

да да

как правило такая хрень после кривого ремонта

заводской окрас или качественный ремонт ржавчиной не вылезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссан дает гарантию от сквозной коррозии. Обратись к официалам. Мож выгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть какие-то нюансы типа ежегодного осмотра ЛКП по-моему.

 

update:

Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).

http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/...d_warranty.html

Изменено пользователем andreyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина возможно была битой, ржавение-результат некачественного ремонта.

Хотя с 2ух сторон очень настораживает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было все старое содрал зачистил краской с балончика брызгнул подсохло промыл резинку намазал герметиком черным во внутрь и есче раз покрасил и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя с 2ух сторон очень настораживает..

жопу хорошо снесли - пошли обе задние арки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, ничего не сносили. По-крайней мере швы в багажнике родные.

 

Зачистили, загрунтовали, покрасили, залили мовилем и герметиком. Вот что получилось:

 

DSC_0253.jpg

 

DSC_0257.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, ничего не сносили. По-крайней мере швы в багажнике родные.

 

Зачистили, загрунтовали, покрасили, залили мовилем и герметиком. Вот что получилось:

 

DSC_0253.jpg

 

DSC_0257.jpg

Спасибо, что создал тему. Сегодня снял уплотнители, такая же тема, краска повздувалась под уплотнителем. Рекомендую всем проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не пойму почему сразу начинаются разговоры типа машина битая и криво отремонтирована. наличие ржавчины на задних арках автомобилей, экспуатируемых в Москве объясняется в 90% случаев тем, что, во-первых, это Ниссан, а во вторых воздействием раствора, которым обрабатываются дороги столицы в зимний период (ну или наоборот). Посмотрите на Скайлайны, даже которые приходят из Японии, сплошь и рядом встречается ржавчина. С другими производителями из страны восходящего солнца дела обстоят куда лучше. Поэтому гарантия от Ниссана на сквозную коррозию, это как сыр хохланд - фантастика.

А по теме, автом молодец, вовремя обнаружил и хорошо сделал, возьму на вооружение, т.к. машину пока только жду, но уже сказали, что на задних арках такая же болячка

Изменено пользователем Fedor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня резинок этих вообще нет. Как у них профиль выглядит? Какие размеры? Может подобрать от чего-то можно? Родные 10100 руб стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×