vlad_77 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Добрый день! Стрелка уровня топлива живет своей жизнью. Заправлю полный бак, показывает полный, а через 50 км. то опускается до нуля, то показывает пол бака, то четверть. Топливный насос поменял, не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 В таком случае могли бы заодно и бензобак и двигатель поменять. Это обычная проблема датчиков уровня топлива в бензобаке. Загрязняются осадками топлива. Нужно ватной палочкой (для ушей), либо ватным тампоном, смоченным в ацетоне, либо спирте аккуратно протереть-почистить контактные дорожки, по которым ходит реостат (штанга, на которую одет поплавок). Важно: очень аккуратно обращаться с штангой, так как нарушение (изменение) её геометрии (изгиба) приведёт к неправильному показанию! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 а самый лучший способ всё это дело достать и профаном 1000 попшикать сам удивился всё как с завода блестит и ничего тереть ненадо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 а самый лучший способ всё это дело достать и профаном 1000 попшикать и ничего тереть ненадо Карбклинер - не хуже, но "вручную" - надёжней. Так же помогают очистители, заливаемые в бак. А когда их в целях профилактики раз в 3-4 месяца пользовать - ещё лучше. Так же крайне желательно в межсезонье (весна-осень) заливать спирт ИПС (изопропиловый спирт) из расчёта 5-10% от топлива, чтобы собрать и сжечь воду. Один раз в начале весны и осенью, при наступлении сырости (дождей). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 я за абро(очиститель карбюраторов) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_77 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Контактные дорожки по которым ходит реостат находятся на топливном насосе? или я путаю? к нему же крепится и поплавок на коромысле. Насос менял в Висте, сказали причина в нем. Ан нет, не помогло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 поплавок на коромысле. Это понятно? Прочтите внимательно, что я сказал постами выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 У менят такая же проблемма. Заливаю полный бак все норм. Проезжаю 50-100 км стрелка может упасть до нуля, потом поднятся до середины. Скажите тяжело добраться до этого реастата? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 У менят такая же проблемма. Заливаю полный бак все норм. Проезжаю 50-100 км стрелка может упасть до нуля, потом поднятся до середины. Скажите тяжело добраться до этого реастата? Надо извлекать насос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 1. Заливаю полный бак все норм. Проезжаю 50-100 км стрелка может упасть до нуля, потом поднятся до середины. 2. Скажите тяжело добраться до этого реастата? 1. Заправлять авто нужно при заглушенном двигателе. Иначе ЭБУ получает "джеб", и так себя ведёт. Если всегда заправка с заглушенным мотором - загрязнение контактной пластины. Чтобы не разбирать (если не засран бак), неплохое средство - очиститель топлива-форсунок. Через пару заливок есть результат. Регулярное применение - залог чистоты. 2. Добраться до реОстата можно путём снятия подушек заднего дивана. Там увидите лючок, сняв который откроется доступ к бензобаку. Открутив гайки, осторожно извлекаем насос (предварительно сбросив давление в системе), на котором "болтается" штанга реостата с поплавком. Обращаться крайне осторожно - восстановить заводскую геометрию штанги не просто! Сброс давления в рампе: - вынуть предохранитель насоса (либо снять фишку с него, если сидение снято) - завести двигатель и дать поработать пока не заглохнет - при отсоединении шлангов с насоса - подложить ветошь, т.к. "плевок" неизбежен П.С. Попытка разборки без сброса (выработки) давления топлива, позволит хорошо вымыть салон и самого, бензиновым "душем" 4 атм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 2. Добраться до реОстата можно путём снятия подушек заднего дивана. Там увидите лючок, сняв который откроется доступ к бензобаку. Открутив гайки, осторожно извлекаем насос (предварительно сбросив давление в системе), на котором "болтается" штанга реостата с поплавком. Забыли упомянуть, что лючков 2 и датчиков 2. На рисунке 25060YB и 25060YС соответственно. Бензобак 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Забыли упомянуть, что лючков 2 и датчиков 2. На рисунке 25060YB и 25060YС соответственно. Не забыл: Цитата Legion777 Дата 3.6.2013, 21:49 Это обычная проблема датчиков уровня топлива в бензобаке. Загрязняются осадками топлива. Указаны во множественном числе. П.С. Читать рекомендуется не выборочно, а вдумчиво и внимательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvbn2 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 в висте поменяли за 1000р топливный насос. чистить - только время терять. 2 раза чистили. плюнул поменял.... покупал за 5000р в демпинге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Не забыл:Цитата Legion777 Дата 3.6.2013, 21:49 Это обычная проблема датчиков уровня топлива в бензобаке. Загрязняются осадками топлива. Указаны во множественном числе. П.С. Читать рекомендуется не выборочно, а вдумчиво и внимательно. Читать вдумчиво и внимательно я до автоматизма обучен с 4 класса лучшими преподавателями СССР по спецпрограмме журфака МГУ. Именно поэтому смею Вам заметить следующее: 1) Из приведённого текста не следует, что датчиков 2 , а не 6, 7, 8 и т.д. (Отсутствует количественное определение, выраженное числительным, согласованное с дополнением, выраженным существительным «датчиков».); 2) Из приведённого текста не следует, что речь идёт о 2-х датчиках на одной и той же машине, а не об общей распространённой проблеме множества датчиков на множестве машин (Отсутствует уточняющее распространение обстоятельства места действия, выраженное существительным в единственном числе, согласованное с обстоятельством места действия, выраженным существительным с предлогом «в бензобаке».); 3) В приведенном тексте нет ни слова о конструкции, расположении и порядке доступа, демонтажа и ремонта 2-го датчика, абзац текста, непосредственно описывающий расположение, доступ и демонтаж датчика уровня топлива, обозначенного в тексте по имени его составной части как «реостат», содержит упоминание о нем только в единственном числе и только применительно к датчику, расположенному на корпусе бензонасоса. Вывод: Приведённый текст чётко и однозначно не информирует читателя о наличии на одном отдельно взятом автомобиле Nissan Murano двух датчиков уровня топлива и о порядке демонтажа и ремонта датчика топлива расположенного отдельно и удалённо от бензонасоса. (На что Вам и было деликатно и аргументировано указано). Рекомендации: Образец синтаксически правильного предложения: «Это обычная проблема обоих (числит.) датчиков уровня топлива, (расположенных) в бензобаке автомобиля (ед.числ.) Nissan Murano.» P.S: Рекомендуется вдумчиво и внимательно перечитать учебник русского языка за 5-й класс, глава "Синтаксис", дабы отличать задуманное от чёрным по-белому написанного, связно и точно излагать свои мысли в соответствии с нормами русского языка и не вводить читающих в заблуждение синтаксическими ошибками и некорректной недостаточностью информации. С наилучшими пожеланиями, Изменено 27 июня, 2013 пользователем Doctor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Читать вдумчиво и внимательно... Браво!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Браво!!! Доктор приняв спирта писал :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Доктор приняв спирта писал :sarcastic: И не разбавленного! И тут его понесло... Изменено 28 июня, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Мне определенно нравится как Доктор тут пишет Легион777 тоже круто задвинул про замену движка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Легион777 тоже круто задвинул про замену движка Что за движок? Куда "задвинул"? Зачем менять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deafjam 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 У слушателей вопрос! Зачем там 2 датчика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 У слушателей вопрос! Зачем там 2 датчика? один на указатель уровня топлива, тот что стрелочка на приборке второй на БК поэтому показатели у них разные как правило в силу конфигурации бака и расположения датчиков вообщем оба врут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 У слушателей вопрос! Зачем там 2 датчика? У Ниссан есть традиция - бак из двух частей (разделены перегородкой). Топливный насос имеет в себе топливоперекачивающий (выравнивающий) насос, дабы поддерживать одинаковый уровень в обеих частях. Из-за этого, категорически рекомендуется заправка при заглушенном двигателе, иначе "прыжки" датчиков уровней топлива дают хороший "удар" по ЭБУ, внося сумятицу в показаниях. Оба датчика работают на одно показание, и синхронизация их показаний - задача выравнивающего насоса. П.С. На ранних моделях Ниссан, никаких БК не было, а датчиков - два. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Оба датчика работают на одно показание, и синхронизация их показаний - задача выравнивающего насоса. интересно тогда почему если выходит из строя датчик с поплавка насоса - стрелка уровня падает и второй датчик ее не страхует??? а бк работает... П.С. На ранних моделях Ниссан, никаких БК не было, а датчиков - два. 2 датчика только на полноприводных машинах, где бак разделен карданом при традиционной конфигурации бака, поплавок и датчик 1 - на насосе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 1. почему если выходит из строя датчик с поплавка насоса - стрелка уровня падает и второй датчик ее не страхует??? а бк работает... 2 датчика только на полноприводных машинах, где бак разделен карданом при традиционной конфигурации бака, поплавок и датчик 1 - на насосе 1. Версий несколько, но точно знают лишь в Ниссан. Но система ставится давно, когда БК ещё не было. 2. Вполне вероятно, но у меня были только 4х4 Ниссаны, начиная с Террано 1 1990 года, поэтому говорю за них. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты